-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Все лучшее - детям!

Вторник, 22 Июля 2008 г. 18:56 + в цитатник
Дети - цветы жизни, но любые цветы нужно любить, холить и лелеять. Поэтому детям нужно читать сказки, стихи, с помощью которых им легче познать мир, выработать собственную оценку жизни. Покупать детские книги могут не все - для некоторых в России до сих пор содержать детей очень дорого. Однако теперь книжки для детей можно скачать. Вполне естественно, что таким образом они распространяются только для ознакомления - коммерчески использовать данные тексты нельзя.

Премьер надеется утроить количество россиян, способных купить жилье

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:12 + в цитатник
Квартирный вопрос, если верить классику, испортил наших граждан. Он же, по мнению премьера Владимира Путина, должен их и примирить. Бедных с богатыми, власть с народом, членов партий и беспартийных россиян. Квартирный ответ премьер искал вчера на совещании по вопросам массового строительства жилья в Ново-Огарево. И нашел его в государственной поддержке массового жилищного строительства. Этот ответ отчасти напомнил знаменитую горбачевскую формулу "к 2000 году каждая советская семья получит отдельную квартиру". Только сейчас -- к 2020 году, не каждая семья, а 60%, и не получат, а сумеют купить.
Г-н Путин, привыкший за восемь лет президентства работать с размахом и ставить амбициозные задачи (удвоение ВВП, уполовинивание количества бедных в стране), не изменил себе. К 2020 году он хочет увеличить число россиян, которые способны сами решить жилищную проблему, более чем в три раза. "Цены на квартиры по-прежнему высоки, -- констатировал он горькую реальность. -- Только 18% населения могут самостоятельно решать свои жилищные проблемы. Нам нужно довести эту цифру (к 2020 году. -- Ред.) хотя бы до 60%. Чтобы 60% наших граждан могли действовать самостоятельно при наличии инструментов государственной поддержки".
Премьер, напомнив, что "проблема (жилья. -- Ред.) всегда была острой практически для каждого нашего человека", пояснил, что Россия так и будет отставать и по рождаемости, и по эффективности рынков труда, да и просто в экономическом росте. Г-н Путин перечислял и перечислял проблемы, как-то не торопясь с раскрытием главного секрета: как же все-таки станет осуществляться господдержка жилищного строительства и рынка жилья, чтобы взять да и помочь сразу "плюс 40%" граждан самим купить или построить жилье.
"Необходимо серьезно работать над удешевлением жилищного строительства", -- говорил премьер. Новые строительные и технические регламенты -- это плюс. Это качество и надежность, но отнюдь не гарантия снижения цен на жилье. Г-н Путин намекнул, что не все ладно в том секторе промышленности, который п роизводит строительные материалы. Однако ни слова не сказал о наличии там махрового монополизма.
Зато глава правительства презентовал стратегию по строительству массового жилья: "Мы обсудим ход подготовки проекта долгосрочной стратегии массового строительства жилья и комплекса первоочередных мероприятий по ее реализации". "Я очень рассчитываю, что в ближайшее время мы закончим работу по этой стратегии", -- понадеялся премьер, отлично понимающий, что те времена, когда граждане и правда оценят долгосрочность стратегии, наступят не скоро, а жить им хочется прямо сейчас.
Несмотря на достаточно высокие темпы строительства жилья, премьер вынужден признать, что речь идет "лишь о компенсационном росте". После чего г-н Путин рутинно рассказал об инфраструктурном тупике: "Все острее ощущается дефицит подходящих земельных участков, инженерной и социальной инфраструктуры, энергетических мощностей и дорог". И более чем кратко сформулировал: "Будущее -- за комплексным освоением новых территорий, в том числе в рамках малоэтажной застройки".
Тут, правда, Владимир Путин решил добавить подробностей и сообщил о некоем начинании Министерства регионального развития. Суть его такова: центр станет предоставлять регионам субсидии на строительство инфраструктуры под жилье, но при условии, что регионы будут выполнять установленные требования. Это и станет стимулом для жилищного строительства.
После совещания министр регионального развития Дмитрий Козак подтвердил, что стратегия строительства массового жилья будет долгосрочной, до 2020 года. И появится она к середине сентября. Цель, как и обещал премьер, сделать жилье доступным и дешевым. Пока добиться этой цели в российской истории не удавалось никакой власти.

мы едем ,едем, едем

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:11 + в цитатник
Если честно совершенно не понимаю этих дурацких тревог за вещи - ну разобьем зеркало, так купим новое, еще лучше! Но вот ни как не хотят наши дамы успокоиться - типа искать и деньги тратить потом выйдет дороже, сем хорошо упаковать и перевезти это. так что при переезде мы воспользовались услугами специалистов по перевозке. Квартирный переезд был совершен без особых мук, да и достаточно быстро. Помощников было достаточно, причем именно спецов, а не друганов - алкашей. Вот мы и справились очень скоро, даже в этот день новоселье справить успели. Красота! Люблю когда что-то делается без лишних телодвижений!

E-mail маркетинг или как бесплатно раскрутить рунет-бизнес?

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:21 + в цитатник
Бизнес в русскоязычном секторе Интернета, или РУнете, имеет свои особенности, если сравнивать его с англоязычным Интернетом. Но есть также и сходства. Однако в данной статье я расскажу вам о том, каким образом можно раскрутить собственный РУнет-бизнес, НЕ вдаваясь в сравнение, а лишь используя собственный двухлетний опыт постоянной раскрутки тех или иных интересных мне проектов.

Итак, с чего следует начать раскрутку своего бизнеса? Наверняка, вы подумали: «Конечно же, с регистрации в большом количестве каталогов рейтингов и поисковых систем». «Затем,» - продолжили вы, - «следует занять в этих каталогах, рейтингах и поисковых системах первые места, прибегнув к различным хитростям на грани фола… Это и сделает мой бизнес раскрученным…» - такая картина мелькнула у вас перед глазами и споткнулась.

Ты в очередной раз пожалел, что НЕ ялвяешься прожжённым вебмастером-оптимизатором, НЕ являешься профессионалом честной накрутки счётчика, НЕ знаешь большинства мелких, но полезных каталогов РУнета. И, как обычно, впал в жуткий депрессняк по поводу несбывшейся жизни….

Чушь, друзья мои, полнейшая и ужаснейшая чушь. Достаточно попытаться воспользоваться каталогами, куда практически каждый может вогнать свою ссылку на свой сайт, чтобы найти нужную информацию, как через полчаса максимум голова от такой нервотрёпки опухнет НЕ НА ШУТКУ. Всё дело в том, что большинство сайтов в каталогах, рейтингах и в результатах поиска в поисковых системах являются левыми, мягко говоря.

Чтобы найти действительно качественную информацию в РУнете надо рыться и рыться в тысячах и тысячах абсолютно неинтересных и левых сайтов. Я НЕ знаю почему так происходит, но самая ценная информация находится совершенно случайно и, естественно, вне поисковых систем, каталогов и рейтингов.

О том, каким образом случаются подобные случайности мы и поговорим с вами ниже. Для начала определим место, где происходят данные случайности.

Место, где вы случайно находите нужную вам информацию.

Самым главным инструментом любого жителя РУнета, да и Интернета, является электронная почта. И самые нужные вещи находятся именно в вашей электронной почте. Поэтому самая лучшая и самая бесплатная раскрутка вашего бизнеса в РУнете – это использовать для связи с потенциальном клиентом его электронный ящик.

«Каким образом я могу использовать электронный ящик моего потенциального клиента? Я ведь его НЕ знаю?» - задаёшься вопросом ты, и вопросом, естественно, справедливым. Однако

В РУнете на сегодняшний момент есть 4 основных способа связаться со своим потенциальным клиентом на его территории, то есть в его электронном почтовом ящике, таким образом, чтобы раскрутить наиболее эффективно и, что самое главное, БЕСПЛАТНО, свой РУнет-бизнес.

Вот они:

Поиск заинтересованных лиц вручную; Создание и ведение своей рассылки; Использовать в своей работе автореспондер; Рассылать прессрелизы о своём бизнесе.

Использование этих инструментов называется E-mail маркетинг.

А теперь Давай остановимся подробнее на каждом из этих способов.

(Но прежде освещу для тебя одну тонкость в использовании всех этих инструментов. Тонкость заключается в том, что использовать 4 вышеназванных инструмента поиска твоих потенциальных клиентов нужно ТОЛЬКО для того, чтобы заинтересовать человека своим предложением и пригласить его на свой сайт, где и произойдёт собственно дальнейшее удовлетворение насущных потребностей покупателя. И вот только результатом этого будет являться твоя с ним сделка.

Иными словами, потенциальный покупатель становится реальным ТОЛЬКО заинтересовавшись тобой, то есть, придя на твой сайт. Средства E-mail маркетинга служат только для того, чтобы найти человека и сделать его своим потенциальным клиентом, приведя на свой сайт. Попытайтесь совершить с помощью E-mail маркетинга продажу и вы потерпите КРАХ в успешной и эффективной раскрутке своего РУнет-бизнеса)

Теперь, собственно, инструменты E-mail маркетинга:

Поиск заинтересованных лиц вручную.

Самый простой и самый трудоёмкий инструмент E-mail маркетинга. Самый простой, потому что ссылку на электронный почтовый ящик того или иного человека можно в большинстве случаев найти в различных местах РУнета – форумы, рассылки, доски объявлений, личные странички…

Самым трудоёмким поиск заинтересованных лиц вручную является, потому что человек вас НЕ ждёт в своём почтовом ящике, а потому гарантировать отклик во многих случаях ты себе НЕ сможешь. Это приводит к парадоксальному факту – чем большему количеству человек ты напишешь за один раз, тем меньше в процентном отношении лиц тебе ответят.

Приведу пример. Совсем недавно я сделал следующее: нашёл почти 500 электронных почтовых адресов в РУнете тех лиц, которые, как мне казалось, должны заинтересоваться моим предложением сразу, как только я его им предложу. Я уже написал наполеновские планы прибыли, всё рассчитал… Рассылаю письма на эти адреса и что вижу. А вижу я следующее:

(Кстати, здесь стоит оговориться, что рассылал я предложения НЕ по типу того мусора, что, наверняка сыплется в ваши ящики горами и имеет вид примерно такого сообщения: «профессионалы поднимут ваши прибыли до небес, приглашаем в санаторий…», а самые что ни на есть обычные предложения, в конце которых ставил свой вопрос и никаких ссылок на свой проект, никаких призывов, просто интересовался мнением реального человека)

Из практически 500 адресов ответы присылают около 50 человек, а заинтересовываются моим предложением только пятеро и то с разной степенью интереса. То есть заинтересовались едва 10%. Это притом, что я пыхтел и рассылал письма, фактически, что называется, из последних сил.

Затем я провёл другой эксперимент. В рамках того же проекта разослал 77 писем. Откликнулось 13 человек, или более 17%. Искренне заинтересовался из них – 1 человек. И в этот раз я даже испытывал некоторую досаду, что рассылаю в день 11 писем и вообще НЕ напрягаюсь.

Единственное, что отличало эти две кампании по использованию инструмента ручного привлечения заинтересованных лиц было то, что письма, которые я отправлял в первом случае и письма, которые я отправлял во втором случае имели совершенно разную степень адресности, то есть были составлены с различной эмоциональной окраской. Какие это результаты дало вы видели сами: в одном случае неправомерные ожидания, в другом – чистый эксперимент и искренняя польза и радость.

Переходим ко второму инструменту эффективной Бесплатной раскрутки твоего РУнет-бизнеса

Создание и ведение своей рассылки

Для начала рекомендую создать свою рассылку на популярных бесплатных службах рассылок, у которых есть множество своих подписчиков. Сделать это следует с одной целью – раскрутить себя в кругах твоих потенциальных клиентов из числа подписчиков этих бесплатных служб рассылок.

Второй шаг, который следует сделать – это привести к этим службам бесплатных рассылок новых подписчиков и постоянных пользователей. Это можно сделать, установив на своём сайте форму подписки на твою рассылку, которая выходит с помощью подобных служб. Ещё это можно сделать, поместив форму подписки в свою бесплатную электронную книгу и, естественно, есть ещё множество других способов приведения на бесплатную популярную службу рассылок новых подписчиков.

Отблагодарив таким образом, популярные службы бесплатных рассылок, пора задуматься о создании собственной рассылки или собственной небольшой службы рассылок, которая будет обслуживать нужды твоего РУнет-бизнеса, приводя всё новых и новых потенциальных клиентов на страницу твоего коммерческого предложения.

«Почему же ведение своей рассылки позволит мне получить множество потенциальных клиентов?»

Всё просто. Я НЕ случайно назвал обязательным условие открытия твоей рассылки на ПОПУЛЯРНЫХ бесплатных службах рассылок. ПОПУЛЯРНЫЕ означает – аудитория реальных подписчиков 1, 2, 3 миллиона человек, которые к тому же будут подписываться на твою рассылку самостоятельно и которые являются твоими потенциальными клиентами!

Третий инструмент E-mail маркетинга, который раскрутит твой РУнет-бизнес до нужного тебе уровня - это

Использовать в своей работе автореспондер

Автореспондер – это автоответчик. Отличие его от обычного автоответчика, который выдаёт только одно письмо заключается в том, что автореспондер может выдавать несколько твоих писем, которые ты когда-то один раз в него вставил.

Что это тебе даёт?

Во-первых, автоматизация твоего бизнеса – клиенты сами подписываются, сами получают твои послания, сами на них отвечают, сами становятся твоими реальными и постоянными клиентами.

Во-вторых, автореспондер позволяет тебе поддерживать постоянный контакт с потенциальным клиентом. Это возможно потому, что твои послания ты можешь запрограммировать таким образом, чтобы твои сообщения приходили на электронный почтовый ящик твоего потенциального клиента через определённое тобой время.

Например, ты хочешь, чтобы человек получал твои письма каждый день в течение недели. Ты ставишь – одно письмо в один день уходит человеку. Человек подписывается и НЕзависимо от того, сколько получил писем другой твой подписчик, вновь подписавшийся будет получать все твои сообщения с самого начала.

Это и есть третье преимущество автореспондера: Все твои подписчики вне зависимости от времени подписки получат все письма от начала и до конца, если НЕ захотят отписаться, чего я думаю НЕ случится, ведь ты же грамотно составишь письма, ведь так?

Четвёртый и последний из самых эффективных, но НЕ последний в принципе, потому как есть ещё очень много других менее эффективных для раскрутки твоего РУнет-бизнеса инструментов – это

Рассылать прессрелизы о своём бизнесе

Прессрелиз – это новость твоего бизнеса…

«…Постой, какие новости, я же делаю одно и то же и ничего нового изобретать НЕ хочу?! Это, наверное, не для меня инструмент…»

Стоп!

Новость – это и есть то, что ты делаешь в своём бизнесе. Новость – это показатель того, что твой бизнес жив и процветает.

«А, ну так бы сразу и сказал… А-то новость…»

Тема прессрелиза может быть любая: Хочешь сделать подарок своим клиентам – сообщи им об этом с помощью…

Стоп!

Прессрелиз – это сообщение о том, что твой бизнес жив и стоит на страже интересов РУнет-покупателей, которую ты размещаешь на новостных ресурсах РУнета. Новостные ресурсы могут помещать на своём сайте информацию типа: Добавить прессрелиз, отправить нам свой прессрелиз… Новостные ресурсы могут вообще не размещать подобной информации на страницах своего сайта… Это НЕважно. Главное помните:

Любой Новостной ресурс РУнета, какой угодно величины и популярности, всегда будет нуждаться в информации, в тех самых новостях, которые сообщают жителям РУнета о том, что тот или иной бизнес в РУнете живее всех живых и процветает. Поэтому

Прессрелиз – это Твоя информация о Твоём бизнесе, Адресованная твоим потенциальным клиентам и Размещённая на популярных новостных ресурсах РУнета.

Так вот, возвращаясь к теме. Тема прессрелиза может быть любая при условии, что ты соблюдаешь

2 Обязательных Правила Написания Эффективного Прессрелиза:

Правило 1: Ты предоставляешь коммерческую информацию, которая интересна определённым людям, с ограниченным по времени сроком действия;

Правило 2: Ты пишешь интересно, но по делу и рассылаешь свой прессрелиз только тем новостным порталам, которые освещают состояние той области, в которой ты работаешь.

Итак, подведём итоги:

Итог 1: Самый эффективный способ БЕСПЛАТНОЙ раскрутки твоего РУнет-бизнеса – это E-mail маркетинг

Итог 2: Существует 4 самых эффективных инструмента E-mail маркетинга – личный контакт, своя рассылка, свой автореспондер, прессрелизы о своём бизнесе

Итог 3: Каждый из этих способов имеет свои слабости, сделав упор на которых ты потерпишь КРАХ в эффективной и БЕСПЛАТНОЙ раскрутке своего РУнет-бизнеса

Итог 4: Применяя личный контакт, свою рассылку, свой автореспондер, прессрелизы о своём РУнет-бизнесе вместе и взаимосвязанно, ты обеспечишь Самую Эффективную Раскрутку Своего РУнет-бизнеса совершенно БЕСПЛАТНО, которую только знал твой РУнет-бизнес за всю свою историю!

Автор: Алексей Фоменко
Источник: http://www.ivlim.ru/

Франция...

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:20 + в цитатник
Как много красивых зданий, исторических фактов скрывает это слово... Книги, прочитанные еще в далеком детстве будоражат нашу фантазию, делают эту страну все более загадочной. Если честно, рушить все представления об этой стране не хочется, но все о Франции в статьях и фотографиях просмотреть стоит. А еще лучше съездить туда. И не раз.

Проверка одного из блогов.

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:17 + в цитатник
Вот думал сейчас про что написать и решил заглянуть на другие блоги. Нашел прикольную картинку - заяц. Поглядите, посмейтесь.

Авто!

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:14 + в цитатник
Лучшие атоновости - где их найти? То, что автосайтов плодится все больше и больше, не новость. Но вот искать среди них тот, что действительно будет для вас нужным, не просто. Итак, представляю вашему вниманию автоблог. Здесь постоянно проводится обзор авторынка, тестов, имеется уникальный авто каталог, а если что-то не нашли, можно ткнуть по рекламе и пройти на другой сайт, с, возможно, более нужной для вас информацией.

КАК ПРОВЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕД ЕЕ ПУБЛИКАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ?

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:10 + в цитатник
Автор: Джон Кейплс


Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.

Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.

Вопросы контрольной анкеты:

1. Привлекает ли ваша реклама необходимую вам аудиторию?

Адресована ли ваша реклама нужным вам людям — тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим продуктом или услугами? Вызовут ли интерес у этих людей ваш заголовок, вступление или фотография?

2. Способна ли ваша реклама удерживать интерес читателей?

Предположим, вам удалось остановить их внимание. Сможете ли вы его удержать? Читателю трудно сосредоточиться, ему хочется читать дальше. Обращена ли ваша реклама к его интересам, потребностям или надеждам? Может ли ваша реклама поддерживать интерес читателей на равномерно высоком уровне?

3. Вызывает ли ваша реклама желание приобрести предлагаемый вами товар или услугу?

Обещаете ли вы в своем объявлении какую-то пользу или выгоду? Объясняете ли вы своим читателям понятным и живым языком те преимущества, которые они получат, купив у вас товар или услугу? Описываете ли вы потребителю, что он действительно при этом приобретет? Удалось ли вам в своей рекламе создать эффект присутствия? Объясняете ли вы своим будущим клиентам, что в вашем предложении предназначено именно для них?

4. Удастся ли вам в своей рекламе доказать, что ваше предложение очень выгодно?

Снизили ли вы свои обычные цены? Предлагаете ли вы больше услуг и лучшее качество, чем ваши конкуренты? Есть ли у вас то, чего нет у других? Является ли ваше предложение по-настоящему выгодным для клиентов и удалось ли вам об этом рассказать просто и ясно?

5. вызовет ли ваша реклама доверие читателей.

Или, выражаясь словами Кейплса: "Докажите, что это не мошенничество". Возможно, люди заинтересуются вашей рекламой, но они обязательно захотят узнать, правда ли все, написанное в ней. Развейте их сомнения, приведя отзывы, гарантии и любые другие доказательства. Убедите своих читателей, что вы надежная фирма и им стоит позвонить вам и сделать заказ.

6. Понятно ли вы объяснили читателям, как они должны действовать, если они решили что-либо у вас приобрести?

Если вы ожидаете от потребителей определенных действий — написали ли вы об этом в своем объявлении? Дали ли вы им всю необходимую для этого информацию? Можно ли сказать, что вы максимально упростили процедуру обратной связи?

7. Убедили ли вы своих читателей действовать без промедления?

Ваши потенциальные клиенты, возможно, уже готовы купить то, что вы им предлагаете, но они не сделают этого, пока вы не приведете убедительных доводов, что действовать нужно прямо сейчас. Если запас тех или иных товаров скоро закончится или цены на них скоро будут повышаться — скажите об этом. Удалось ли вам найти правдоподобные объяснения и разумные доводы в пользу немедленного действия — прямо сейчас?

P.S. Если Ваше объявление, продающая статья или мотивирующий на продажи контент сайта отвечает на 100% всем указанным выше требованиям, то будьте уверены - такая реклама будет действенной для Вашего бизнеса!

Чиго бы одеть...

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:09 + в цитатник
Вот задумался - скоро осень, потом зима... нужно что-то одевать более теплое и добротное... А значит опять тратиться. Здесь главное - приобрести то, что будешь потом носить, а не сложишь в шкаф и забудешь. Думаю, что нужно заказать пошив костюма - такого, какой захочется. И искать-носиться по магазинам не нужно. Тем более, что это становится все более затруднительным. Времени свободного мало, а в магазинах продается такая фигня! даже смотреть не на что.

окна, двери...

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:05 + в цитатник
Вот у меня мысль появилась: почему люди делают в квартирах евроремонт, стараются соответствовать общему дизайну, а межкомнатные двери и окна делают из разных материалов! Лично я считаю, что окно должно быть только из естественного материала - дерева. Тем более, что их теперь делают так, что не надо ни красить, ни утеплять - выгода очевидна! Здоровье детей и взрослых, тепло и красота!

Качественный хостинг для сайта.

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:34 + в цитатник
Любой Интернет проект начинается с выбора хостинга. Это важный момент в закладывании основы вашего бизнеса. От того, какая площадка для сайта будет выбрана, зависит очень многое.
Поэтому, лучше сразу уделите достаточно внимания выбору надежного и качественного хостинга, иначе в дальнейшем вы обязательно вернётесь к этой проблеме, но время будет потеряно. А время – это деньги.

Следует сказать несколько слов о бесплатном хостинге. Почему несколько? Потому что, вы сами сейчас увидите, что для создания серьезного интернет проекта этот хостинг не годится.

Самые основные недостатки:

* Малое дисковое пространство для сайта.
* Медленная загрузка страниц сайта.
* Низкая надежность сервера.
* Постоянная реклама провайдера.
* Отсутствие PHP, CGI, Perl, C, MySQL и т.д.
* Возможность отлючения в любой момент вашего сайта, без объяснения причин.

Вывод: Как видим в бесплатном хостинге только один плюс – это отсутствие платы. Однако, современный сайт невозможно построить без применения специализированных программ, которые данным видом хостинга не обеспечиваются.

В сети вы найдёте множество предложений, стоит Вам набрать в поисковой системе запрос типа «хостинг», «купить хостинг», и т.д.

Но не все компании обеспечивают лучший сервис и надёжность. Если вы хотите выбрать наилучшую компанию для размещения своего сайта, то вам необходимо знать наиболее важные критерии, по которым следует выбирать себе хостинг-провайдера.

Из результатов выдачи поисковой системы выберете два-три наиболее подходящих предложения. Далее следует сравнить их.

Обратите внимание на визитную карточку сайта компании. Чем полнее провайдеры раскрывают информацию о себе и предоставляемых услугах, тем меньше вопросов возникает у потенциальных клиентов.

Не поленитесь выписать в тетрадь следующие показатели хостинга в отдельные строки, а справа сделать столбцы для каждого провайдера, и таким образом у нас получится сравнительная таблица, по которой нам будет легко сделать окончательные выводы.

* Характеристики сервера.

Постоянно увеличивающаяся нагрузка на серверы не должна оказывать никакого влияния на работоспособность вашего сайта, поэтому к серверам должны применяться высокие требования. Они должны удовлетворять следующим техническим характеристикам:

Dual Xeon 3.2GHz, RAM 6Gb, 200 GB SATA Hard Drives, RAID

Если вы увидите на сайте провайдера характеристики сервера ниже этих, то следует подумать о том, что эта компания не уделяет должного внимания своему техническому обеспечению. И вам тем более не следует делать площадку для своего сайта у этого хостера.

* Пропускная способность каналов.

Очень важный параметр. По этим каналам на ваш сайт будут попадать посетители. И чем выше пропускная способность каналов, тем больше посетителей одновременно смогут быстро загрузить странички вашего сайта. Этот параметр должен быть не менее 5 Гбит/сек., а у хороших компаний с хорошей репутацией он превышает 10-11 Гбит/сек.

Понятно, что посетитель не будет ждать минуту, когда же ваша страничка загрузится, а быстренько закроет окно браузера и уйдёт

* Система тарифных планов и сервисов.

У провайдера должна быть разработана гибкая система тарифных планов, подходящих для различных групп пользователей. Ведь вы не должны платить за услуги, которые вам не нужны в настоящее время.

Я имею ввиду, что вам нет необходимости платить лишние деньги, например, за дисковое пространство, если ваш бизнес только начинается. Оптимальным для начала является 25-50 Мбайт пространства, 1 Гб трафика, 3-5 поддоменов.

Затем, когда ваш бизнес будет разрастаться, вы в любой момент сможете перейти на другой, более подходящий тариф. Ориентировочная стоимость хостинга 2-3 доллара в месяц. Как видите, 25-35 долларов в год, не большая цена за профессиональный хостинг.
При этом, имейте ввиду, что большинство компаний делают скидки тем больше, чем на больший срок вы оплачиваете хостинг. Выгоднее вносить плату за год-два, тогда скидки будут ощутимые.

* Опыт специалистов.

Конечно, опыт работающих специалистов оценить сразу бывает сложно. Здесь нужно ориентироваться на то, насколько долго хостинг-компания работает на рынке. Оптимальным можно считать 5 лет.
Дополнительно почитайте на форумах отзывы, и вы окончательно поймёте, можно ли ей доверять.

* Служба поддержки.

Обратите внимание на службу поддержки. Она должна быть круглосуточной и оперативно, чётко отвечать на ваши вопросы.
Не мешает оценить эту службу до заказа хостинга. Задайте несколько вопросов, даже те, ответы на которые вы знаете, и посмотрите, как точно и быстро придет к вам ответ. Если ответы размыты, и обещания решить любые проблемы– задумайтесь.
Не мешает оценить и вежливость. Вам неоднократно придется обращаться к этим людям. Решайте.

* Панель управления.

Выбирайте хостера, который предоставит вам удобный и русифицированный администраторский интерфейс, в котором можно собственноручно добавлять и убирать, смотреть состояние разнообразных услуг.
Такой интерфейс можно увидеть в тестовом аккаунте, в который можно войти со странички хостера.

* Регистрация и поддержка доменов, поддоменов.

Большинство компаний самостоятельно регистрируют домены второго уровня (например: site.ru) по вашей просьбе и подключают его к хостингу. Хороший провайдер также бесплатно поможет вам не только перенести, но и обслуживать домен на своём сервере при условии заказа у него хостинга.
В самом начале вам, возможно, не понадобятся домены третьего уровня (вида forum.site.ru), но по мере роста сайта они пригодятся вам. Не лишним будет узнать, какое количество вам будет бесплатно предоставлено. Обычно провайдер дает 5-6 таких доменов.
Кроме того, вы можете создать любые почтовые адреса домена не опасаясь, что аккаунт закроют, как на бесплатных почтовых серверах. Количество почтовых адресов обычно большое от нескольких десятков до сотен. Также можно подключать перенаправления (редиректы) на другие любые почтовые адреса, включать автоответчики, антиспам-фильтры, антивирусы и т.д.

* Платежные системы.

Удобство платёжной системы - в разнообразии способов оплаты услуг провайдера. Обязательно должны присутствовать банковский перевод, перевод через Сбербанк, электронные платёжные системы (Яндекс-деньги, WebMoney, RuPay), a также кредитные карты Visa, MasterCard.

Современный сайт невозможно создать без установки различных скриптов и баз данных. Наиболее распространены скрипты на Perl и PHP, причём выполнение этих скриптов должно быть бесплатно. Это обязательное условие. Если это не так, сразу же уходите в другую компанию.

В дальнейшем, вам может понадобиться доступ к базам данных MySQL. Рано или поздно вы к этому придете. Поэтому лучше сразу же узнать, какого объёма может быть одна база данных без дополнительной платы (обычно 50 МБ) и входит ли занимаемое ей место в оплаченное дисковое пространство сайта. Для удобства работы с MySQL устанавливают систему phpMyAdmin, которая позволяет работать с базой данных через веб-интерфейс. Если она есть у провайдера, это только добавляет ему очков.

Отдельно необходимо сказать о доступе к log-файлам сервера. Что это такое, вы можете прочитать в статье «Лог-файлы web-сервера - что в них?» по адресу http://www.neobiznes.ru/articles_262.html
Через администраторскую панель можно просмотреть статистику, предоставленную провайдером. Но для удобства последующего анализа большинство компаний предоставляют возможность скачивать лог-файлы за сутки, месяц, либо и то и другое.

Также нужно отметить ежедневное резервное копирование всех данных на случай аварийных ситуаций.
Расскажу вам один случай: мой сайт работает на CMS, которая хранит все данные в базе MySQL. После очередных экспериментов я по неосторожности удалил несколько полей в таблице БД и мой сайт стал некорректно работать, а после моих попыток реанимации, через некоторое время перестал работать совсем.

Своими силами я не смог восстановить испорченную БД и пришлось обратиться в техническую поддержку. После описания проблемы я попросил восстановить мою базу MySQL из резервных копий хостинг-провайдера. Я знал, что они у них имеются.

Как вы думаете, что произошло дальше? Вы будете немало удивлены.

Каков же был мой восторг, когда буквально через час я зашёл на свой сайт и он уже работал. Представляете?
Вот что значит резервное копирование. А представьте, что бы я делал? В базе данных были сотни статей, и я не знаю как бы я их восстанавливал самостоятельно.
Тогда же я по достоинству оценил службу поддержки своего провайдера.

А если вы ещё не нашли себе качественный Хостинг, рекомендую Вам обратить своё пристальное внимание на компанию SpaceWeb. Я уже больше года пользуюсь услугами этой компании и могу сказать, что она отвечает всем вышеперечисленным требованиям. За это время у меня не было нареканий на их работу, только положительные отзывы.

Ну, вот и все, что я хотел сказать о выборе хостера. Теперь вы знаете, как выбрать компанию, на хостинге которой будет располагаться ваш приносящий прибыль сайт.

Уверен, что он будет работать без проблем!

Форекс - это и есть форекс.

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:30 + в цитатник
Играть на форексе и зараатывать с его помощью себе на безбедную жизнь - это уже не мечта ,а самая настоящая реальность. Таким образом живут многие. А вот как это сделать - вам сряд ли кто раскроет. Нужно постигать все самим, учиться и тогда, возможно, все будет ок!
forex financial instruments

Для автосервисов

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:28 + в цитатник
Интересно, где еще можно найти одновременно возможность приобрести оборудование для автосервиса и обучить работе с ним своих специалистов? Здесь ведь главное - чтобы диагностическое оборудование для автосервисов было современным, а обучение - максимально полным. Тогда ваш автосервис сможет работать беспрерывно, приносить хорошие прибыли и развиваться дальше. А если вы еще и второй сервис открыть надумаете, это будет просто отлично!

nofollow

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:12 + в цитатник
Совсем недавно Google опубликовал официальную информацию о nofollow. Если раньше приходилось полагаться на мнения и результаты экспериментов оптимизаторов, то сейчас есть прямая и достоверная информация от Google. Я перевел для вас выжимку самого интересного. Итак, прступим.
Что такое nofollow и почему он был создан?

"Nofollow" позволяет вебмастеру сообщить поисковой системе "Не следуйте по ссылкам на этой странице" или "не следуйте по этой конкретной ссылке".
Первоначально, атрибут nofollow появился для страницы на уровне мета-тегов, и говорил поисковым системам не следовать по исходящим ссылкам на странице. Например:



Использование же тега nofollow для каждой ссылки, позволяет вебмастерам осуществлять более гибкий контроль: вместо указания поисковым системам и роботам «не следовать любым ссылкам на странице», тег позволяет поручить роботам не сканировать конкретные ссылки. Например:

sign in

Каким образом Google обрабатывает nofollow ссылки?

Google не учитывает их. Это означает, что Google не передает PageRank и не учитывает текст этих ссылок. В общем, использование nofollow, делает такую ссылку не существующей. Тем не менее, целевые страницы могут показываться в индексе, если другие страницы ссылаются на них без использования nofollow, или, если URL представляется в Google Sitemap. Кроме того, важно отметить, что другие поисковые системы могут по-разному обрабатывать nofollow.

Google политика и некоторые конкретные примеры использования nofollow?

Вот несколько рекомендаций по использованию nofollow:

* Сомнительное содержание: Если вы не можете или не хотите поручиться за качество исходящих ссылок с ваших страниц - например, при использовании комментариев или отзывов в гостевой книге - используйте nofollow. Это поможет сдерживать спамеров и предотвратит передачу PageRank на сомнительные сайты.

* Платные ссылки: Рейтинг сайтов в результатах поиска Google частично основывается на анализе сайтов, которые ссылаются на него. Для исключения влияния платных ссылок на результаты поиска, Google призывает вебмастеров использовать тег nofollow.

* Сканирование: Роботы поисковых систем не могут регистрироваться на форумах, поэтому не нужно приглашать робота Google следовать по ссылке "Зарегистрируйтесь" или "Войти". Использование nofollow на этих ссылках, позволяет роботу Google сканировать другие страницы сайта, которые вы хотите видеть в индексе Google.

http://www.seoengine.ru/articles_34.html

Ася

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:11 + в цитатник
На просторах ЛиРу пользователь
sir-Voland усторил бесплатную
раздачу коротких асек!!!
Кликай и узнай как получить номер!


sir-Voland

call centre

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:07 + в цитатник
Вот заинтересовало меня название - call centre. Решил узнать поподробнее - что оно означает. Выяснил, что это, по сути, компания, оказывающая услуги по телефону. Это может быть проведение опроса, поиск клиентов, организация горячей линии, в том числе и работа ваших специалистов на оборудовании колл центра. Так что деятельность такой компании интересна, разнообразна и очень нужна фирмам разных направлений. А вот и ее сайт: http://www.infotell.ru.

Общие принцип работы бирж ссылок

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 07:56 + в цитатник
Источник: http://www.bigfozzy.com

На bigfozzy.com уже имеется материал, который знакомит начинающего веб-мастера с биржами ссылок - с их помощью можно неплохо подзаработать, а так же раскрутить свой ресурс. Настоящая статья, является, как бы, продолжением темы - в ней рассказано, как функционирует биржевая система купли-продажи ссылок и что необходимо для участия в ней.

Итак.

Биржу ссылок часто называют еще и другим термином - "рекламный брокер". Оба понятия по сути идентичны, но второй термин, более четко передает статус сервиса, предназначением которого является посредническая деятельность в сфере купли-продажи рекламных материалов, а так же мест для их размещения.

Для начала разжуем основную терминологию, с которой придется столкнуться если Вы решите участвовать в деятельности биржи.
# - Партнер - это собственник веб-страницы (или страниц) на которых размещаются рекламные материалы.

# - Рекламная площадка - это страница, на которой весит рекламное объявление. Понятия "партнерский сайт" и "рекламная площадка" - идентичны.

# - Рекламный материал - объявление, представляющие из себя текст снабженный гиперссылкой, которая ведет на страницу рекламируемого сайта.

# - Рекламная компания - определенное количество рекламных материалов какого либо сайта, опубликованные в сети на сайте партнера.

# - Рекламодатель - лицо, целью которого является размещение рекламного материала на сайте партнера.

# - Рекламный брокер (или Биржа ссылок) - онлайновая система, которая позволяет находить рекламодателю партнера, а партнеру - рекламодателя. Помимо этого, система регулирует их взаимоотношения, т.е. весь процесс размещения рекламных материалов, все вопросы касательно финансовых расчетов и т.д. Главная задача рекламного брокера - сохранить баланс интересов партнера и рекламодателя к их обоюдной выгоде.

Теперь рассмотрим в деталях, как выглядит рекламный брокер с точки зрения того или иного участника системы. Начнем, пожалуй, с рекламодателя.

Выбрав, наиболее подходящий на его взгляд сервис, рекламодатель, в первую очередь, должен создать в нем свою рекламную кампанию. Процедура создания кампании в большинстве систем, известных на сегодняшний день, очень похожа - есть только незначительные отличия, на которых не станем заострять свое внимание.

Что бы стать полноправным участником программы, рекламодателю необходимо:

# - зарегистрироваться в системе

# - задать название рекламной компании;

# - выставить минимальные требования к рекламной компании (включая ее продолжительность);

# - добавить рекламные материалы.

Поскольку рекламная компания должна быть оплачена, то от рекламодателя требуется ввести определенную денежную сумму на свой счет в системе. Чаще всего, рекламные брокеры рунета принимают электронные платежи (обычно, ВебМани, реже Яндекс.Деньги), но в некоторых биржах допускается и безналичный банковский расчет. Еще реже, можно встретить возможность расплачиваться в офисе рекламного брокера наличными .

После того, как рекламодатель определился с тем, какой должна быть рекламная компания, ему необходимо подобрать сайты партнеров, т.е. рекламные площадки.

Самый распространенный путь поиска партнеров - это пролистывание каталога сайтов партнеров, которые зарегистрированы в системе - в каталоге показана цена за рекламное место, тИЦ, Page Rank сайта, а так же - тематика ресурса. Стоит отметить, что многие рекламные брокеры указывают - возможно ли размещение ссылок на главной или внутренних страницах сайта.

Денежные средства со счета рекламодателя списываются по мере продолжения рекламной компании - система автоматически контролирует наличие на рекламной площадке партнера рекламных материалов рекламодателя и в случае их отсутствия, денежные средства не снимаются с его счета. В заключении заметим, что в любой бирже ссылок есть специальные модули, которые демонстрируют подробные статистические данные по рекламной компании - они позволяют рекламодателю быть осведомленным по всем вопросам относительно использования его финансовых средств.

Теперь вкратце рассмотрим, что требуется от партнера, для того, что бы начать зарабатывать на своем сайте - зарабатывать, размещая на своих страницах рекламные объявления.

Процедура регистрации в системе, займет не больше минуты - достаточно только иметь рабочий е-мейл и ввести необходимый минимум данных о себе, а так же - придумать пароль. Некоторые системы самостоятельно генерируют логин и пароль - это более безопасный способ создания учетной записи, но с другой стороны, могут возникнуть проблемы с запоминанием новых данных.

Зарегистрировавшись в системе, можно сразу начинать создавать рекламную площадку. Для этого необходимо - указать url сайта (или его страниц), задать название для рекламной площадки, а так же, указать тематическую категорию каталога. После того, как проделаны вышеназванные шаги, остается только назначить цену за ссылку и определить их количество на одну страницу.

Чаще всего, трансляция рекламных объявлений происходит в автоматическом режиме - партнеру выдается специальный код, который он должен установить на своем сайте. Код (обычно на PHP), запрашивает у рекламного брокера блоки с рекламой и отображает их на странице партнера. Все рекламные брокеры позволяют задавать дизайн блоков через CSS. Модерация рекламной площадки - еще один этап, который необходимо пройти сайту партнера. Суть модерации такова - система должна убедиться в том, что сайт действительно представляет из себя ценность и потенциально может быть использован как рекламная площадка. После того, как роботы проверят наличие свободного доступа к заявленным страницам и некоторые другие технические моменты (например, файл robots.txt, отвечающий за индексацию тех или иных страниц поисковыми системами) - можно считать, что Вы стали полноправным партнером. По сути - все, что Вам теперь необходимо делать, так это давать добро на трансляцию того или иного рекламного объявления, проверять свою учетную запись и наблюдать за постепенным увеличением заработанных денег (периодически выводя их из системы). В заключении отметим, что все рекламные брокеры имеют еще и, так называемые, партнерские программы - если через Вашу ссылку (реферальную ссылку) будет зарегистрирован новый партнер, который начнет зарабатывать, размещая у себя объявления рекламодателя, то на Ваш счет будет переводиться определенный процент от заработанной им суммы.

Пригласить парикмахера на дом.

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 07:54 + в цитатник
Если честно, меня добивает сидеть в парикмахерской в ожидании освобождения мастера. Даже при записи очень часто приходится ждать - ну не успевают мастера сделать прическу, особенно если клиент опоздал. Поэтому я решил поискать мастеров, которые выезжают на дом. Во-первых, здесь уже ждать особо и не надо - сидишь дома и смотришь телик. Нашел только салон по наращиванию волос. Может, хоть их поприглашать? :)
Если кого интересует информация, то стоимость наращивания волос и прочие не менее важные вопросы можно узнать на сайте студии по наращиванию волос http://viparts.ru.

Оффшоры

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 07:46 + в цитатник
Создать компанию в оффшорной зоне - одно только это может сделать бизнес прибыльным. Однако не все могут решиться на данный шаг. Либо из-за незнания особенностей создания оффшорных компаний, либо из-за каких-либо других причин. Однако информацию об оффшорных зонах можно легко найти в интернете. Да и сами оффшорные компании тоже продаются. Поэтому можно избежать всех этих сложностей по созданию компании, приобретя уже действующий бизнес в оффшорной зоне.
Вся эта информацию находится на сайте http://www.hill.ru .
Здесь же можно узнать чем отличаются Off/on шорные компании. Информации действительно много. Я уже просто зачитался.

ДВА МЛАДЕНЦА (притча для мыслящих)

Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:37 + в цитатник
В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них - верующий, другой - неверующий.

Неверующий младенец: - Ты веришь в жизнь после родов?
Верующий младенец: - Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

Неверующий младенец: - Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

Неверующий младенец: - Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь - пуповина - и так уже слишком коротка.
Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.

Неверующий младенец: - Но ведь оттуда еще никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь - это одно большое страдание в темноте.
Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае мы увидим маму, и она позаботится о нас.

Неверующий младенец: - Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

Неверующий младенец: - Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?

Неверующий младенец: - А что я, мне и здесь неплохо, вот поблагоустроить бы еще свое местечко, а там будь что будет, доживем увидим , а то что гладится, и поется, то это закон внутриутробного мира.
Верующий младенец: Но мир сам по себе не может петь, так красиво, ты послушай какие Слова у этой песни, послушай как Мама зовет нас с Любовью.

Неверующий младенец: - А что такое Любовь? Живем мы с тобой здесь и ладим, вот и хорошо.
Верующий младенец: Жить то можно ползая в темноте, но я тебе говорю о свете, о том, что придет время, когда увидев свет мы с первым криком к Маме и плачем перед ней за то, что мы причиняли ей боль, с благодарностью вольемся в новый мир.

Неверующий младенец: - Вот видишь, что уготовила нам мама - крик и плач, и я должен еще благодарить за это.
Верующий младенец: Но это даст нам силы выжить при таком свете.
Неверующий младенец: - А зачем мне такой свет, чтобы я еще выживал.
Верующий младенец: Чтобы затем жить вечно, не умирая, ведь не может быть так, что Мама нас выхаживает для смерти не правда ли? (!!!)


Я очень надеюсь, что Вам понравилась эта притча - меня она просто потрясла. Действительно, чаще надо смотреть на вещи более абстрактно, отстраненно и в сравнении с другими вещами. Просто расширьте свое сознание дальше той оболочки, которая Вас окружает и вы поразитесь тому, какие возможности мир для вас приготовил!

Огромное количество умных, интересных и красивых людей живет серой однообразной жизнью, не подозревая, что за стенами их маленькой квартиры, за забором, за городом их ждут увлекательные встречи, путешествия, краски и радости Жизни. Ведь Мама, Природа, Высшее Сознание - назовите как угодно, только и ждут, чтобы Вы ПОЖЕЛАЛИ того, о чем МЕЧТАЕТЕ и во что ВЕРИТЕ!

Правда ВЕРИТЬ надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, Провидение ведь не обманешь! Оно готовит для Вас множество испытаний, выдержав которые, Вы непременно получите желаемое!

Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ достичь того, о чем МЕЧТАЕТЕ (задумайтесь, а есть ли у вас МЕЧТА? ), то просто представляйте каждый вечер перед сном, на протяжение длительного времени, что это у Вас уже есть, что Вы владеете тем, о чем грезите каждый день. Представляйте "это" в цвете и красках, запахах и форме, сумме и на ощупь.

Если это путешествие по Средиземноморью на собственной яхте или старинный замок на побережье, владельцем которого Вы являетесь, то представьте себя стоящим под свежим ветром, почувствуйте брызги соленой воды у себя на лице! А потом спуститесь в уютную каюту или просторную гостиную и сядьте у камина в кресло-качалку или прилягте на мягкий диван. Чувствуете, как ноги утопают в длинном ворсе персидского ковра? Какое вино налито в бокал? Ах, какой аромат у этого дорогого благородного напитка!!!

А может быть Вы хотите себе классное авто? Какая это будет машина? Обязательно определитесь с маркой! Помните, как верующие люди "чувствуют Бога в себе"? Так и Вы, представьте, что уже сидите в этой машине! Кожаный руль приятен и упруг в ладонях! Ноги на педалях, откиньтесь в кресле! Какого цвета салон? Бордовая кожа? Передняя панель тоже обтянута кожей со вставками из полированного дерева? Чувствуете, как дрожь мощного мотора, рвущегося из-под капота, передается всему вашему телу? Медленно добавляйте газ и одновременно отпускайте сцепление.... УСКОРЕНИЕ... Сердце в районе желудка....

Автомобиль Мечты... Дом Мечты.... Женщина (Мужчина) Мечты... Город (Страна) Мечты...

Да, на пути к Вашей Мечте Вас будут ждать испытания, ведь Высшему Сознанию надо убедиться, действительно ли Вы желаете иметь то, о чем МЕЧТАЕТЕ! Никто и не обещает, что будет легко.

Но, когда Вы пройдете все испытания и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОВЕРИТЕ в то, во что Мечтаете, то Великий Космос, непременно устроит так, что Вы станете владельцем этого!!!

И тогда, однажды утром Вы встанете, выйдите из дома, сядете в свой автомобиль и поймете... что три года назад или чуть больше Вы именно об этом доме и именно об этой машине мечтали! И Вам захочется обнять весь Мир в благодарность за то, что он есть! Вам захочется поделиться с другими людьми Знанием!


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь