-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Кто собирается в Москву, инфа для вас.

Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:35 + в цитатник
Итак, появилась свободная квартира на короткий срок Москва,. Поэтому спешите ее зарезервировать. Как уже писал ранее, намного легче снять квартиру и жить в ней спокойно все время, пока вынужден быть в чужом городе, чем мучиться в отеле, есть в общепите... Короче, заходите на сайт и решайте сами. По-моему, выгоды очевидные.

Видео

Пятница, 18 Июля 2008 г. 07:53 + в цитатник
Итак, смотрим трейлер к фильму "Новая земля". Закачать что-то не получилось, поэтому переходим на ютюб:новая земля

Второй вариант предыдущего поста :)

Пятница, 18 Июля 2008 г. 07:36 + в цитатник
То же видео можно скачать с youtube. Это уже привычный сервис для рунета, так что кто хочет, может скачать его тут: пьяные хакеры

Без заголовка

Пятница, 18 Июля 2008 г. 06:56 + в цитатник



                                                                                                 Можно также еще и наколенники взять - мало ли что может случиться...

                                                                                                 Кто не увидел, скачать можно здесь

Еще про Яндекс

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:32 + в цитатник
Порно или не порно?

Надо признать, разнообразие в выдачу Яндексу внести удалось. Ссылки на порно и практически порно обнаруживаются в "Находке" в самых неожиданных местах. Сразу вспоминаются упоминания Александром Садовским некоего загадочного "классификатора порнографии", подробностей о котором он не поведал, несмотря на многочисленные просьбы. По запросу "училка", например, в "Магадане" порно было меньше (странно, правда) – зато стало ясно, что шутка про отключение ссылочного – это пока просто шутка. А вот другая шутка, про то, что Буки.Находку надо показывать клиентам как доказательство тяжкой оптимизаторской доли и необходимости увеличения бюджета – пока актуальна.
Перегибы линии партии
Отдельные примеры декоммерциализации выдачи всё еще оставляют чувство глубокого недоумения. Например, по запросу "фото". Единственный магаданский фотокоммерсант, "СТРИМ-фото" (платная печать цифровых фотографий), из десятки исчез, зато порнофоток там стало поразительно много.

Глубокая декоммерциализация потрясла выдачу по запросу "дизайн". Выкинуть дизайн-студии было бы, конечно, слишком сурово - их просто опустили вниз из "зоны видимости".

Запрос "перевозки рефрижераторами", по мнению буки Яндекса, тоже информационный! Но это еще не самое интересное. Запрос "купить крем для загара" выдает поразительно много информационных ссылок – как выбирать крем, какой подобрать для ребенка, тема о кремах на форуме, сайт продавца соляриев…В "Магадане" выдача тоже не очень покупательная – но зато там есть Директ. Возможно, это и есть суть концепции – коммерция справа, информация в центре?
Народ в фаворе

Самые зоркие отметили уже у "Магадана" 2.0 повышение лояльности к сайтам на бесплатном хостинге narod.ru от Яндекса. В "Находке" тенденция окрепла и утвердилась. Так что если у вас завалялись старые "народные" сайты – не выбрасывайте, они еще пригодятся в хозяйстве. "Народный" Кон на втором месте по запросу "сексология" еще не так удивителен, как "народный" Вис-М по запросу "межкомнатные двери".
Старикам везде у нас почёт

Продолжилась и другая магаданская традиция – отдача приоритета при ранжировании сайтам на старых доменах. Благодаря этому, в частности, по запросу "реклама в Интернете" на первом месте стоит сайт конференции, проходившей в 2003 году. Ссылки Яндекс тоже предпочитает выдержанные, проверенные временем. Это может даже привести к громким выводам об избирательной борьбе с линкбомбингом – "КоммерсантЪ" по-прежнему находится на первом месте по запросу "засранцы", а вот Студия Артемия Лебедева больше не отзывается на обидный запрос. Но объясняется это скорее всего фильтром на "молодую сапу", коей чаще всего и оперируют линкбомберы. А вот пребывание по запросу "медведев" на первом месте сайта кандидата в президенты – это уже серьёзный промах. "Магадан", между прочим, в курсе, что Медведев – уже действующий президент.
По "Находке" Яндекс будет встречать Америка

Рунет уже с полгода обсуждает выход Яндекса на IPO, который, по мнению большинства неравнодушных, назначен на осень 2008-го. Как раз осенью Яндекс обещает запустить "Находку" на основном поиске. Не исключено, что основные тенденции трансформирования алгоритма объясняются именно этим фактом. Запад не должен заподозрить в Яндексе марионетку оптимизаторов, а должен принять его как настоящий гид по Рунету во всей его красе и разнообразии.
Итого

Суммируем основные особенности "Находки":

* приоритет стал отдаваться внутренним страницам. "Жирные морды" "Находке" не интересны.
* "Википедия" в топ 1-3 по однословному запросу
* старые домены, старые ссылки
* "народные" сайты пришла пора зауважать
* выдачу даже по типично-коммерческим запросам разбавили информационными сайтами
* иногда в выдаче по информационным запросам попадается коммерция
* проще говоря, Яндекс пытается делать выдачу максимально разнообразной. Убивается целая стая зайцев – и оптимизаторов присмиряют, и "серп" листать стимулируют (заходить на вторую, третью страницы выдачи), и повышают вероятность "угадать", что же хотел пользователь.
* дешевый "ссылочный мусор" вообще исчез смысл использовать.
* геотаргетинг – пока странный. По достаточно частотным запросам в топе вылезают то Киев, то Удмуртия, то Обнинск. Спишем на экспериментальность.
* Пора осваивать SMM в максимально широком понимании. В том числе – писать статьи в Википедию. Именно писать статьи, а не спамить – это бесполезно.
* Ну и конечно, голова всему – контент. Уникальный, познавательный и в больших количествах. А туловище – терпеливая комплексная оптимизация.

Постскриптум

Напоследок – два комментария от seo-гуру. Извлечены из форумной ветки про "Находку". Николай Попков:

1. Больше авторитета придано внутренним страницам сайтов. Возможно смотрят, чья это первая страница была бы в топе, а потом выбирают лучшую страницу этого сайта.
2. Более резкая настройка поиска. Теперь если фраза "слово1 слово2" находится на хороших позициях, то это совсем не гарантирует, а возможно и мешает хорошим позициям слов по-отдельности.

Сергей Людкевич:

Да бросьте Вы свою плотность и к месту и не к месту пристраиваить. Тут явно чем покруче попахивает. Как бы не тематической кластеризацией в духе старины Кляйнберга...Если яндексоиды таки на него замахнулись - тогда им большущий респект и уважуха.

Каждому по шапке

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:31 + в цитатник
В летний сезон ходить без головного убора не принято - можно так голову напечь! Однако если вы одеваетесь в спортивный костюм, то бейсболка к нему подойдет однозначно. А если - деловой стиль? Что делать? Ни одна панамка сюда не подойдет! Для этого существуют стильные летние шляпы - именно для делового человека, заботящегося как о карьере, так и о своей внешности. Так что ищите, где живет шляпных дел мастер и ходите с поднятой головой!

Сплавить старый и купить новый. Автомобиль

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:25 + в цитатник
Эта ситуация повторяется неоднократно у всех автолюбителей. Долго ездить на одном авто теперь не принято - они быстро становится старыми и теряют в цене. Проще покататься годик и продать, купив новый автомобиль, покруче. Где производится продажа подержанных автомобилей знает каждый - на авторынках. Но стоит ли тратить свой рабочий день на бессмысленное стояние на рыке? Когда можно зарегиться на автосайте и разместить объявление. Главное, чтоб сайт был достаточно популярен и тогда вам позвонят! Сами придут, посмотрят и все такое прочее. И никуда ехать вам не надо!

Классификаторы запросов как "корень зла"

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:19 + в цитатник
Но наверное не стоит делать таких противопоставлений. Руководство Яндекса не раз озвучивало свою политику в отношении качества поиска: цель состоит в том, чтобы "типичный массовый пользователь", который искусству составления запросов не обучен, при минимуме усилий получал наиболее адекватную и полезную выдачу. Именно в связи с этой целью Илья Сегалович говорил на осенней Конференции о классификации запросов. Одним из наиболее часто упоминаемых является классификатор коммерциализации. Иными словами, пользователь, задающий запрос "купить холодильник" должен видеть коммерческую выдачу, а автор запроса "холодильники" должен иметь возможность с одного и того же серпа уйти на сайты об истории холодильного оборудования, о его ремонте, там же, в идеале, должен быть сайт рок-группы "Холодильник", и т.п. Это, конечно, утопия, но идеалы для того и служат, чтобы к ним стремиться. Другой вопрос – что, по последним статистическим данным, количество однословных запросов становится всё меньше. Большинство запросов – двух- или трёхсловные. Поэтому возмущение оптимизаторов засильем Википедии в топе по запросам типа "одинокое существительное" носит скорее научно-исследовательский оттенок. Действительно, по запросам "камень", "лагерь" или "рамы" Википедию на первом месте как-то не очень ожидаешь. Тем более, что по второму запросу в ТОП-1 статья из Вики про бога Раму, чье имя во множественном числе не употребляется в принципе. Но про навязчивое редактирование Яндексом запросов пользователей мы уже писали. Наверное, будем писать и еще – а что делать после того, как запрос "поддержка сайта" "Находка" превращает в "сайт поддержки" и устраивает в выдаче пёстрый салат из ЕГЭ, Самсунга, Лаборатории Касперского и проч. Или после того, как глагол "жениться" превращается в девочку Женю. Очень хочется сказать голосом маленькой ябеды, что "а вот Google так не дееелает!".

Google использует принципиально иную технологию определения того, что хочет видеть в выдаче пользователь. Google собирает статистику поисковых запросов и на её основе подстраивает ранжирование под индивидуальные вкусы и привычки. В связи с чем постоянно имеет проблемы с законодательством, правозащитниками, журналистами и прочими людьми, которые не желают слушать заверения Google, что данные обезличены, защищены, что скоро у всех так будет. Яндекс совсем недавно сделал сервис "Мои Находки", и даже если решение о том, что "мы пойдем другим путём" носило не политический, а технологический характер, до поведенческого тюнинга выдачи отечественный поисковик созреет не скоро.

Google, решив, что всем всё равно не угодишь, делает ставку на персонализацию поиска. Активный промоушн "личного входа в Сеть", странички iGoogle, эксперименты по редактированию выдачи пользователями - и непрекращающаяся головная боль из-за антимонопольных органов и сверхподозрительных пользователей.

Экадо - вам надо?

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:13 + в цитатник
Просатит - болезнь большинства мужчин вполне еще половозрелого возраста. Одни начинают чувствовать простату уже в 20, другие - после 50, но практически ни один этого избежать не может. То, что лечение простатита проводится врачами - урологами, знают все. Однако какие лекарства они назначают? Как они действуют?
если вам тема интересна, то можете узнать про Экадо - популярное лекарство для лечения простатита.

Что такое биржи ссылок?

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:05 + в цитатник
Источник: http://www.bigfozzy.com

В этой коротенькой статье мы постараемся растолковать (в меру своих сил, конечно), что представляют из себя виртуальные биржи ссылок и почему все больше и больше владельцев сайтов регистрируются на таких сервисах и с нескрываемым энтузиазмом пользуются их услугами.

Алгоритм работы любой биржи ссылок построен на связке трех элементов, а именно: оптимизатор, веб-мастер и, непосредственно, сама биржа.

Под оптимизатором подразумевается лицо, которое заинтересованно в том, что бы раскручиваемый под его руководством сайт, получил как можно больше уникальных посетителей и поднялся в рейтинге популярности других страниц, на определенный уровень.

Что бы достигнуть этой цели, оптимизатор совершает ряд действий, которые можно определить одним простым термином - Seo-компания. Тут придется заметить, что если Вам неизвестно что из себя представляет Seo и с чем его едят, то не огорчайтесь - у Вас есть возможность ознакомиться со всеми статьями, которые доступны на bigfozzy.соm и тем самым довольно-таки всесторонне разобраться с сеошными технологиями.

Так вот. Мы остановились на оптимизаторе. Помимо оптимизатора, существует еще и другое лицо, которое мы сразу назвали веб-дизайнером, но, поскольку на самом деле, оптимизатор чаще всего тоже является веб-дизайнером, мы выразимся точнее - это другое лицо представлено в виде владельца сайта, который уже раскручен до определенного уровня и на нем бывает энное количество посетителей - они потенциально могут кликнуть по любой гиппер-ссылке имеющейся на посещенном ими сайте.

У оптимизатора, который знает владельца раскрученного сайта, возникает к последнему предложение - размести-ка у себя ссылочку на мой сайт, пусть ко мне кто-то придет и тем самым мне будет от этого хорошо!

Ок. Сделано.

И вот люди приходят на сайт, который принадлежит нашему оптимизатору. В реальной же сетевой жизни на знакомых не раскрутишься - надо искать источник трафика куда с большего количества ресурсов, причем желательно что бы трафик был целевой и жирный.

Поэтому, оптимизатор ищет различные пути для того, что бы ссылки на его сайт появлялись как можно в большем количестве и, с как можно более качественных ресурсов. Теперь о владельце сайта. Наш владелец, как и все прочие владельцы, заинтересован в том, что бы созданный им сайт приносил доход - для этого он, например, вешает рекламу в виде банеров, предлагает что-то купить, ну и среди прочего вешает объявление приблизительно такого содержания - "продам рекламную площадку на своем сайте под что угодно" и там же расписывает какой у него классный сайт, сколько бывает посетителей, которые потенциально могут стать и вашими если вы купите у меня рекламное место.

Короче говоря, логика проста. В принципе, так и делают некоторые владельцы сайтов, но большинство поступают иначе. Вот мы и подошли вплотную к третьему элементу нашего повествования - к биржам ссылок.

Что делают ребята, которые владеют этими сервисами? Во-первых, они просто зарабатывают деньги на жизнь, а во-вторых, дают их заработать другим - тем, кто принимает участие в функционировании проекта в качестве зарегистрированных пользователей, т.е. веб-мастерам и дизайнерам.

Схема проста - веб-мастер выставляет на бирже свою рекламную площадку и прописывает сколько он хочет за ее аренду, а оптимизатор найдя эту площадку из списка других площадок, соблазняется ее возможностями, платит денежку и начинает ее использовать по назначению. Часть денег за арендную плату с площадки поступает в кассу биржи, другая часть - веб-дизайнеру. При этом все довольны - прогресс налицо.

Думается, что вышеизложенное (хоть и на примитивном уровне) неким образом разъяснит человеку, который никогда не имел дела с биржами ссылок, их целевое назначение и породит интерес к этому сетевому бизнесу.

Футурама

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:03 + в цитатник
Вот решил дать ссылку на футураму. Особенно заинтересует наверняка поклонников D&D. так что кто интересуется - смотрите видео! пусть качество и подкачало, но зато качается побыстрее.

зима зимой, а дом по расписанию.

Четверг, 17 Июля 2008 г. 08:53 + в цитатник
Почему-то в России зим приходит всегда неожиданно, да и весна тоже - постоянно кого-то затапливает талыми водами. Но строительство от этого практически не зависит - как дороги, так и дома продолжают строить, не смотря на метель и ливни.
Порой так и хочется сказать - ну что вы асфальт в лужу кладете! Изверги!
Но в каждом деле есть свои особенности, свои секреты. И именно их (часть, конечно) раскрывает нам сайт о строительстве в зимнее время. Читайте, изучайте и мотайте на ус!

Поговорите со мной…

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:26 + в цитатник
Как бы не был хорош ваш раздел "Помощь", у покупателей найдутся сотни других вопросов и проблем, которые вы не предусмотрели. Либо доставка ему нужна в Гондурас, либо тапочки на каблуках, такие уж эти люди - покупатели. Но это не должно вас расстраивать, более того, если возникают вопросы, значит клиентам интересно, они что-то ищут, выбирают и даже смогли найти ваш интернет-магазин на просторах Сети.

Оперативную помощь можно организовать несколькими способами. Оптимально - дать номер телефона. Естественно, линия не должна быть постоянна занята, более 2-х раз звонить никто не будет. Покупатели чаше всего хотят уточнить какую-либо информацию, удостовериться, что вы вообще существуете или высказать свои претензии. Будьте готовы к любому сценарию, подробнее о правильном ведении телефонных разговоров можно найти много интересных и полезных учебников.

Картинка №1. "Мегашоп" одним из первых разместил свой телефон на первой странице. У компьютерных компаний опыта больше, они привыкли работать с клиентом по телефону. Не случайно, он стал одним из самых доходных магазинов Рунета. В этом году "Мегашоп" планирует выйти на годовой объем в 6 млн. долларов.

Наличие номера телефона на каждой странице не только упростит жизнь покупателя, но и придаст уверенности. Вы не прячетесь за бесплатным электронным адресом, а готовы помочь в любое время. Неплохо сразу же уточнить время, когда вы отвечаете на звонки, а также часовой пояс или поставьте часы рядом с телефоном. Иначе звонки будут идти круглосуточно. Помните рекламу IBM: "Когда одна половина покупателей ложится спать, вторая просыпается". Это про Россию.

Если есть возможность укажите телефоны в других городах (см. картинку №2) Это тоже придаст уверенности покупателям и докажет вашу состоятельность.

Картинка №2. E-Shop указал свои телефоны в Москве и Санкт-Петербурге, возможно офис только в одном месте, а второй телефон курьера, но состоятельность и надежность магазина в глазах покупателей, наверняка, стала выше.

Сам номер обязательно пропишите на видном месте, чтобы он был виден при загрузке первой страницы. Чем ниже вы его поставите, тем меньше эффекта получите. Номер должен выделяться среди фона а не сливаться с ним. Он - спасательный круг для клиентов, ваш помощник в получении прибыли.

Картинка №3. Интернет-магазин "Колибри" разместил телефон на первой странице, но сделал это не совсем удачно. Найти телефон будет трудновато для посетителей. Достаточно поднять его выше и выделить цветом, к примеру белым, и номер станет на порядок заметнее.

Если по каким-то причинам вы не можете написать телефон или хотите дополнить сервис работы с клиентами, то выходом может быть популярная ICQ или живой чат с менеджером магазина. Это полезно если много покупателей из регионов, звонить по телефону дорого.

ICQ очень проста в использовании и широко распространена, поэтому можно оперативно помочь клиенту и даже узнать некоторые подробности о нем. Чат хорош тем, что не требует никакого программного обеспечения и можно сразу же задать вопрос. Еще один момент, в некоторых крупных (но богатых компаниях) ICQ запрещена и, поэтому, покупатели не смогут связаться с персоналом магзина, кроме как через чат.

Картинка №4. "Евросеть" открыла свой магазин недавно, но активно использует онлайн-помощь. Доступны как ICQ, так и чат с менеджером. Кроме этого, у магазина мощная оффлайновая поддержка - более десятка реальных магазинов по всей Москве с большим количеством телефонных линий для помощи клиентам.

Если же вы не можете сделать и этого, то потрудитесь оставить на видном месте хотя бы адрес электронной почты. Но учтите, вы, скорее всего, ответите на нее не сразу, не сразу ее прочитает и потенциальный покупатель. Он должен быть сильно мотивирован, чтобы после значительного промежутка времени прийти к вам снова. Скорее всего, он не станет совершать покупку - момент упущен. Тут как в песне: "Нет, нет, нет - мы хотим сегодня; Нет, нет, нет - мы хотим сейчас".
http://www.interface.ru/home.asp?artId=16909

Немного про стройку.

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:25 + в цитатник
Сейчас активизировалось строительство жилых зданий. Однако предприятия, изготавливающие строительные материалы, остались в том же количестве и совершенно не справляются с тем наплывом заказов, что на них нахлынули. Так вот, бетонные заводы стараются сделать все в срок и вовремя. Покупают новое оборудование в лизинг, достраивают производственные площади - подходят к своей работе ответственно!

Теперь и в Кириши можно отремонтировать компьютер

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:16 + в цитатник
Если раньше компьютерная помощь была только по телефону доступна, то теперь в Кириши есть свой сайт - очень симпатично сделанный. Даже информация для конкурентов есть! Так что если вы вдруг оказались в Кириши и у вас что-то случилось с ноутбуком, не стоит звонить 09, и в другие места. Просто заходите на сайт и компьютерная помощь вам обеспечена!

О неравенстве кнопок и ссылок

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:07 + в цитатник
Если в реальной жизни мы боремся за равенство всех и вся, например, доллара с рублем, то подобное равенство в Сети может дать не совсем хорошие результаты. Более того оно может вообще ничего не дать: Обратим внимание на то, как ошибки веб-мастеров или дизайнеров превращаются в убытки для интернет-магазинов. А прибыли у них, как известно, и так отрицательные (если можно так выразиться). Кстати, подобные проколы свойственны и другим сайтам.

Взгляните на картинку страницы электронной версии газеты "Из рук в руки" (зеленым цветом наши отметки). Ошибка налицо. Самый большой тираж газеты в Москве, больше всего читателей в Сети тоже москвичи или Питер. Это очевидные вещи, но создатели сайта этого не предусмотрели. Все города обозначены одним цветом и одним размером. Найти Москву в этом потоке тяжело.

Между тем, любое исследование Рунета даст исчерпывающий ответ. Вот что пишет Monitoring.ru: "Доля столиц (Москва и С-Петербург) в максимальной аудитории Интернета составляет 26,7% ". Решение так же очевидно - Москву и Санкт-Петербург надо выделить цветом, например красным, либо другим, учитывая дизайн страницы. Иногда, по данным, полученным из счетчика, можно посмотреть географию посетителей или провести опрос. И по результатам выделить наиболее посещаемые разделы. А пока каждый второй посетитель www.izrukvruki.ru вынужден долго искать в длинном ряду однообразных надписей.

Еще большую досаду вызывает монотонной ряд кнопок в "корзине" покупателя в интернет-магазинах. Самый важный момент для магазина начинается тогда, когда посетитель захотел сделать покупку и внес выбранный товар в "корзину". Терять покупателя после этого просто непростительно.

В "корзине" не должно быть лишних кнопок, а самая важная из них - "оформить" (она же "заказать" и т.п.) должна быть выделена цветом или размером, лучше и то, и другое. Вот, например, как это реализовано на www.xxl.ru (не правильно)

и в www.24x7.ru (правильно).

Еще одним вариантом может быть оформление "финальной" кнопки в виде графического элемента, который тяжело не заметить. Соответственно, он должен быть большого размера (в пределах разумного) и содержать надпись, так как одной картинки недостаточно. Весьма удачно это реализовано в "корзине" магазина www.kenga.ru:

Другая удобная и полезная вещь в "корзине" Кенга.ру это короткие поясняющие надписи. Например, к кнопке "Вернуться в магазин" - "Если вы еще не закончили покупки в нашем магазине, Вы можете вернуться обратно". Далеко не все покупатели понимают, что будет после нажатия той или иной кнопки. Все когда-нибудь начинают и заходят в интернет-магазин первый раз, поэтому лучше подстраховаться и помочь клиентам. Иначе часть из них не поймет, как действовать дальше. Другие начнут нажимать на все подряд, в поисках желаемого результата. И то, и другое чревато потерями для магазина.

Что надо запомнить!

1. Важные кнопки, ссылки лучше выделять цветом, РАЗМЕРОМ и выносить отдельно от других элементов.
2. Не забывайте давать короткие пояснения для таких кнопок, чтобы пользователь понимал их функции.
3. Помните, 17% людей не покупают в интернет-магазинах из-за неудобства интерфейса (по данным опроса www.rbc.ru, март-апрель 2000 года, в опросе приняло участие 720 человек).

http://www.interface.ru/home.asp?artId=16908

Продажа крепежа.

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:00 + в цитатник
Вот решил взглянуть на один интернет-магазин крепежа. Так чего тока там нет! И анкеры, и просто саморезы, и мебельный крепеж... Особенно впечатлили химический и для электропроводки - о таком делении крепежа еще не слыхал. Так что бывает познавательно заглянуть на инет-магазин, даже не с целью покупок.

А я работаю на Марсе!

Среда, 16 Июля 2008 г. 21:48 + в цитатник
Думаете, это не возможно? А вот и нет! Есть такая компания - МАРС. Крупная, имеет филиалы во многих странах. И работать устроиться туда можно без особого труда - вакансии у них есть. Марс - это производство батончиков Марс, Сникерс, Баунти, а также кормов для животных (тоже всем известных по телевизионной рекламе). Итак, работа в компании Марс - это престижно, а также есть реальная возможность сделать карьеру в короткие сроки. Так что решайте - куда идти работать после получения диплома.

Новности

Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:18 + в цитатник
Зависимость позиций в Яндексе от возраста домена доказана

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании Interlabs, провел исследование, призванное выяснить – правда ли, что сайтам на старых доменах Яндекс отдает предпочтение в ранжировании. Гипотезу о такой зависимости со времен первого Магадана поддерживает существенное количество оптимизаторов.

Олег Сахно взял 10 популярных транзакционных запросов, собрал топ-30 сайтов по этим запросам в Яндексе, Рамблере и Google, затем, на основе данных whois, возраст доменов этих сайтов. Из полученной диаграммы видно, что в топ-30 Яндекса 78% доменов старше трёх лет, 21% имеет возраст от года до трёх, 1% - от полугода до года, и совершенно отсутствуют в топе сайты на доменах, которым полгода или меньше.

В Рамблере картина во многом похожая – в топе примерно поровну доменов старше трёх лет и доменов от года до трёх, и также отсутствуют полугодовалые и менее. В Google же в топе 3% доменов младше трёх месяцев, 2% младше полугода, и 54% доменов старше трёх лет.

Таким образом, Яндекс действительно предпочитает старые домены. Это не может не радовать киберсквоттеров, однако есть и сомнительные моменты. Всем известна динамичность веба – сайты появляются и закрываются всё время в огромных количествах, и лишь наиболее солидные, финансируемые и прибыльные проекты живут три года и больше. Хотя даже в этом случае стратегия развития и контент на сайте могут серьёзно меняться. Наши эксперты уже наблюдали случаи появления сайта в топе по запросу, по которому он уже перестал продвигаться, и, соответственно, перестал быть ему релевантным.
Изменились принципы построения рейтинга Rambler TOP 100

Впервые за 10 лет существования рамблеровского рейтинга сайтов изменились принципы ранжирования его участников. Раньше сайты располагались в зависимости от суточной посещаемости главной страницы, теперь – на основе среднего недельного количества хостов на "морде". Таким образом Рамблер, в частности, борется с "ночными" и "выходными" накрутками, не позволяя сайту вылезти наверх за счёт короткого, но резкого увеличения количества хостов.

Можно сказать, что Рамблер принял у Яндекса эстафету "угнетения" молодых сайтов и поощрения авторитетных. Теперь даже если сайт честно заслужил недолгий взлёт популярности, на его позиции в рейтинге это может и не сказаться. Вопреки ожиданиям, Рамблер так и не перешёл на учёт в рейтинге посещаемости всего сайта вместо одной только главной страницы. Такой шаг, если бы он был сделан, мог бы не только добавить рейтингу адекватности и объективности, но уменьшить эффективность возлюбленного жёлтыми (и обычными тоже) СМИ способа увеличения количества просмотров страниц. Способ состоит в том, что баннер или ссылка, рекламирующие какой-то конкретный материал, ведут на главную страницу, и материал приходится дополнительно искать на сайте, даря ему дополнительные показы рекламы.

Виктор Саксон, руководитель отдела интернет-технологий в "Ведомостях", считает, что из-за изменений "просядут сайты СМИ с выраженным пиком аудитории в дневное время, т.е. сайты, которые. читают реальные живые люди, они спят по ночам, а в выходные занимаются дома семьей. Недельный охват будет выше у тех сайтов, которые нагоняют трафик за счет одноразовой аудитории, которая затем не возвращается. Собственно, это видно по количеству новостных дорвеев, всплывших на первой странице".

По замечанию Алексея Тутубалина, резко менять принципы работы рейтинга - это слишком большой риск. И в существующем виде Rambler Top100 остается одним из самых авторитетных, популярных и трафикогенерирующих рейтингов. Тем не менее, команда Top100 объявила сбор пожеланий пользователей для дальнейшей модернизации рейтинга. В июле готовые сотрудничать пользователи рейтинга будут проинтервьюированы. Для того, чтобы принять участие, надо отправить письмо на counter (at) rambler-co.ru с темой "Интервью пользователей ТОП100"
"Бигмир" отказался от собственного поиска

Украинский портал "Бигмир" переходит с 15 июля на поиск от Google и становится реселлером AdWords.

"Бигмир" – это портал, включающий каталог сайтов, поисковую систему и ряд сервисов для массовой аудитории. Последние два года он использовал выдачу Яндекса с украинским геотаргетингом, а в поиске показывался Директ и и контекстная реклама adSearch (собственная система). Таким образом, Яндекс, стремительно теряющий сейчас украинский поисковый рынок, лишился еще одного партнера с небольшой, но лояльной аудиторией. Google же сделал очередной шаг по установлению в Укрнете полной гегемонии. Завоевание "Большого Мира" в Украине сравнимо с покупкой Google Рамблера в Рунете. Компания "Бигмир-интернет" является также владельцем ряда популярных украинских ресурсов, которые теперь могут служить площадками для продвижения Google.
На Яндекс.Маркете строятся графики динамики цен

В "Маркете" появилась возможность посмотреть изменение цены на выбранный товар за последние полгода. Данные берутся на основании всех товарных предложений магазинов, размещенных на Маркете, независимо от региона. Таким образом, за самую низкую берется не средняя минимальная цена, а самая маленькая из всех, что устанавливали магазины "Маркета". Таким образом можно, например, увидеть, что Apple iPhone имел максимальную цену на момент начала продаж на Маркете, три месяца постепенно дешевел, а потом начал обратно дорожать и практически вернулся к стартовой цене. Извлечь выводы из данной информации могут, пожалуй, только профессиональные маркетологи, которые скорее всего и окажутся самыми активными и благодарными потребителями новой опции. Обычный пользователь, однако, тоже может получить от графиков какую-нибудь пользу. Например, понять, что сотовым телефонам свойственно дешеветь, поэтому, если возможно, с покупкой лучше не торопиться. Динамика цен собирается не по всем товарам – по книгам, например, графиков нет.
Adobe поможет Google и Yahoo! индексировать флеш

Adobe заключила с Google и Yahoo! соглашение о предоставлении технологии Flash Player для поисковиков, которая "позволит поисковым ботам ориентироваться в “живых” swf-приложениях, так, как-будто они пользователи этого приложения". Владельцам сайтов на flash теперь не придётся делать html-копию сайта под нужды поисковой оптимизации, а поисковики получат больше контента. Google уже умел достаточно эффективно "читать" контент во флеше и выдавать его в СЕРПе, а Yahoo! при помощи Adobe предстоит совершить полноценный техологический прорыв. Видео на базе flash-плеера также станет доступным к индексированию. Однако, даже в усовершенствованном виде поисковые боты не смогут индексировать swf-файлы, вставленные при помощи javascript, а также внешние подгружаемые файлы swf. Яндекс пока не очень дружит с флешем, однако судя по сообщению на сайте Adobe, компания открыта к сотрудничеству с другими поисковиками. Яндексу осталось активно продемонстрировать ответную открытость.
SemanticMatch умеет таргетировать контекст по контенту

Израильская компания Peer39 изобрела новую технологию контекстной рекламы Semantic Match, которая таргетирует объявления на основе результатов анализа всего контента страницы. Система не использует для работы cookies и умеет определять, в позитивном или негативном контексте бренд упоминается на странице. В последнем случае реклама не показывается. Отказ от cookies позволит, по мнению создателей, избежать проблем с privacy. Исполнительный директор компании Амиад Соломон утверждает, что CTR их рекламы в 4 раза выше, чем у традиционных аналогов.
TechCrunch пытается раскрыть Тайну Серого Квадрата на Gmail

Авторы популярного IT-издания обнаружили в левом верхнем углу интерфейса почты Google загадочный серый квадрат и пытаются выяснить, что это и для чего нужно. Они уже написали несколько писем в Google, и теперь предлагают поискать ответ комментаторам собственного блога. Квадрат не является картинкой, размещенной на странице, так как её нельзя ни сохранить, ни кликнуть. В комментариях к заметке уже появился ряд предположений, среди которых – призвание не быть до такой степени гиками и предположение, что квадратик – следствие ошибки в CSS, так как его не видно в IE6.

Редакции нашей рассылки встречался где-то формат медийной рекламы: картинка, стилизованная под "загнутый уголок журнальной страницы", по клику на который расхлопывается рекламный баннер на всю страницу. Квадратик в почте очень похож на такой уголок. Может быть, со дня на день по клику на него начёт что-нибудь происходить… Но скорее всего это просто последствия фреймовой структуры страниц.
AdvPixel: странная реклама – заметная реклама

Вышедшая недавно в бета-тестирование система AdvPixel предлагает покупать "пиксельные баннеры" на сайтах. Вебмастер, участвующий в системе, выделяет на сайте область, разбивает её на квадратики и назначает цену каждому, а рекламодатель имеет возможность купить любое желаемое количество и повесить на них свой баннер соответствующего размера. Создатель системы Данил Колесников акцентирует оригинальность формата и возможность гибко планировать рекламный бюджет. Оригинальность пока и является главным заметным преимуществом AdvPixel. Для оптимизаторов это возможность разве что накачать статический вес - ссылка получается без текстового анкора – а для рекламодателей – опробовать экспериментальный формат.
Яндекс.Видео вышло в самостоятельное плавание

На субдомене video.yandex.ru заработал видеохостинг и поиск по видео. Дизайн приятно отличается от традиционного подхода к оформлению видеосервисов простотой и незагруженностью "морды" – сверху и снизу ленты популярных и свежих роликов соответственно, по центру – собственно окно плеера и облако тэгов, в шапке – строчка видеопоиска. Судя по всему, Яндекс наконец бросил вызов GoGo от Mail.ru, который пытался стать главным и единственным крупным поисковиком в Рунете, заточенным под видео.

Хостинг для видеороликов вместе с опцией вставки их в блоги появился у Яндекса еще в конце марта этого года, но до последнего времени оставался "пасхальным яйцом", не имея самостоятельного интерфейса и не пережив момент официального запуска. Теперь можно ждать постепенной интеграции видео и остальных сервисов, в частности – появления в фотках раздела "мои ролики", о чём уже просят пользователи.
У Google появился блог про рекламу в оффлайне

К полутора сотням блогов Google добавился очередной – про рекламу в традиционных медиа. Поисково-рекламный гигант уже обзавелся системами размещения рекламы на телевидении, радио и в прессе, и готов на страницах нового блога обучать всех желающих ими пользоваться. Первым постом стал ликбез по запуску кампании в Google TV Ads.
У Google Maps тестируется голосовой интерфейс для мобильников

Google начал тестировать голосовое управление картами на мобильных телефонах. Пока технология работает только со смартфонами Blackberry. Это та же самая технология, которая обеспечивает работу сервиса GOOG-411.

GOOG-411, который позиционируется как "голосовой поиск" – это по сути "справочная Google". Нужно сделать звонок на специальный номер, назвать собственное местоположение и профиль искомой организации ("я на Красной Площади, мне нужен ресторан"), чтобы получить ответ, где находится ближайший "business" и как туда пройти.

Голосовой поиск на картах работает примерно по тому же алгоритму. Нужно выделить курсором собственную локацию и назвать ключевое слово для искомого объекта (например, "пицца"). Автор заметки на Gadgetell.com отмечает, что Google оказался отстающим среди поисковиков в процессе подключения голосового интерфеса – таковой уже работает на мобильных продуктах Live Search от Windows и Yahoo! oneSearch.

Витражи - это реально?

Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:17 + в цитатник
В разнообразных фильмах бывает заострено наше внимание на красивые оконные витражи в церквах и не только. Однако эта красота может быть и в вашем владении. Производят и устанавливают художественные витражи до сих пор. Вы можете заказать любой размер, расцветки и даже узор. Либо выбрать по каталогу то, что уже производится. Так что - все в ваших руках!


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь