-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в bloody_rabbit

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.11.2009
      Записей: 166
      Комментариев: 7
      Написано: 205


      Вот так...

      Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:14 + в цитатник
      " Не дай своему огню погаснуть, не обратимо, искра за искрой. Не дай утонуть в болоте безнадёж но сти под названием "ещё нет" и "уже нет". Не дай герою в твоей душе погибнуть в отчаянной тоске по жизни, к которой ты стремился, но так и не достиг. Мир, который ты ищещь, может быть обретён, он существует, он реален, он достижим, он твой!"(с)

      " Не льзя судить человека по его обложке, и но гда надо прочитать всю книгу, но и это не даёт гарантии, что вы всё поймёте."(с)

      "Самое сложн е в прощании — это прощаться снова и снова, каждый день…Каждый день мы признаём всю ту же истину…Жизнь идёт вперёд… но наше время здесь ограниче но .И чтобы почти ть тех, кто ушёл в мир иной, мы должны прожить свою жизнь достой но !"(с)

      "Чем дольше будешь ждать, тем больше дней ты потеряешь навсегда"(с)

      "Наверное, каждый из нас отдаёт своё сердце тому, кто едва ли думает о нём"(с)

      "Время все лечит. Хотите вы это го или нет.
      Время все забирает, оставляя в конце лишь тем но ту.
      И но гда в это й тем но те мы встречаем других, а и но гда теряем их там опять..."
      Стивен Кинг

      "Многие люди умирают со своей музыкой внутри,
      Очень часто из-за того, что они постоян но готовят себя к тому, чтобы жить
      И время истекает до того, как они узнают об это м"(с)

      "Don't be too fat, or too thin, or too dark, or too light; don't be too sexual, or too chaste, or too smart, or too dumb. Be yourself. But make sure you fit in"(с)

      "People always leave , you of all people should know that"(с)

      "I guess I was hoping someday... I could be your comet"(с).

      "Моя философия жизни проста - м не нуж но кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать". (Elvis Presley)

      "Очень важ но говорить о своих чувствах тому, кого любишь, потому что никогда не знаешь, когда их мож но потерять, или когда они потеряют тебя."(с)

      "У сердца есть причины, которые разуму не понять… "(Паскаль)

      "Ради тех моментов, что ты ошибоч но принял за счастье, не стоило причинять боль тому, кого ты любил."(с)

      "Какая разница? Когда выключаешь свет, все рав но ста но вится тем но ."(с)

      "— Люди не меняются.
      — Меняются, просто им проще не меняться."(с)

      "Мода - это то, что выходит из моды". (Коко Шанель)

      "Люди будут оценивать тебя.
      И то, как ты будешь справляться с ярлыками.Единственное, что имеет значение."(с)

      "Блаженні гнучкі серця, бо вони ніколи не розіб'ються. Проте я думаю, що без рани не буде зцілення, а без зцілення - та не досвід, а без досвіду - не має боротьби. Але ж боротьба це частка нашого життя... Не вже всі серця мають бути розбитими?.."(c)

      "— Мы как Бонни и Клайд.
      — Не хочу быть Бонни и Клайдом.
      — Почему?
      — Их застрелили, не слышала?"(Сладкий но ябрь)

      осень. но не потому что сентябрь. просто но чи стали холодные. но не потому что осень.

      Она почти никого не любила , но если это случалось , она была искренна, и отдавалась вся, без остатка. Как дура. Как женщина (с)

      осень всегда пахнет несбывшимися мечтами.

      Сентябрь - это кофе с корицей, кле но вые листья, раз но цветные, как часть детского рисунка, тёплые, не жные плюшки с ванилью и тонкий запах дыма....(с).

      в активном поиске.
      а что я ищу?
      активно ищу придурка
      с ванильно -сахарным взглядом
      нежно -карамельным запахом
      ослепительно яркой улыбкой
      и с добрым сердцем,
      которое будет любить меня.
      такую глупую и странную."
      (с)

      Вы встречаетесь? - Нет. Мы просто любим друг друга...(с).

      -Откуда ты это знаешь?
      - Я это чувствую.
      - Это не доказательство.
      -Тогда закрой глаза и дай м не свою руку, что я делаю?
      -Ты…ты касаешься меня…
      -Откуда ты это знаешь?
      -Я чувствую….
      (с)

      -ты меня ударила?
      -да
      -ударь еще раз
      -зачем?
      - мне нравиться что ты ко мне прикасаешься..(с)

      - Как дела?
      - Хорошо.
      - Как тебе это удается?
      - Что?
      - Ну, у всех плохо, а у тебя хорошо...
      - А-аа. Самовнушение.
      - Хороший ответ. (с)

      Выдыхай. Мою душу (с).

      - Ты обещала не курить.
      - А ты обещал любить.(с)

      вот , злишься на него и думаешь " я тебя все сейчас выскажу ! " , а потом понимаешь , что кроме " я.тебя.люблю ! " и сказать - то не чего (с)

      -привет, как дела?
      -плохо, болею
      -чем?
      -тобой
      -выздоравливай(с)

      -Слушай, мы вчера напились, целовались и переспали??
      - Нет.
      -Жаль... (с)

      Когда вчера на мой вопрос "А что у тебя в настоящем?"
      Ты ответил: "Ты, перерастающие в мы..."
      Я заплакала.(с)

      -Ты какой-то грустный.Никак не пойму,что с тобой творится.Ты чего,влюбился?
      -Да,влюбился((((
      -Так это ж хорошо!)
      -В тебя!
      -...а...ну... это да...Ну, это пройдёт.Да. Это пройдёт...(с)

      у меня есть мой собственный мир, в котором
      ты меня любишь так искренне и нежно . всем сердцем.
      без грубой фальши.
      очень жаль, что каждое утро мне надо
      уходить из этого мира...(с)

      Я сильная девочка…я не люблю тебя. я не люблю тебя уже десять минут. оп! - одиннадцать. ну я же говорю, я офигенно крута.(с)

      Кофейня, горячий шоколад и молоко - она сама себе тот человек,с которым ей легко.
      Не оторваться, но и не стать ближе, она всё чаще ему шепчет - НЕНАВИЖУ.
      Он не враг и не любимый друг, но звук его голоса - её любимый звук...(с)

      Он действовал на неё как наркотик: знаешь, что прикасаться к нему нельзя, но когда видишь его, устоять невозмож но и зависимость только усиливается. (с)

      И всё же.
      Небо заставляет терять голову.
      (с)

      У нас с ним просто по умолчанию ничего быть не может... Но за те пять секунд, что он сжимал мою руку, я, кажется, сошла с ума...
      (с)

      Я только залечила раны и собиралась вставить сердце на место…
      как вдруг его опять украли, вырвав прямо из моих рук
      жестоко…больно и обидно . Опять придется его искать…(с)

      все, о чем я мечтаю - это круглосуточный вид Нью-Йорка из моего окна и твое отражение в зеркалах моей ванной по утрам.(с)

      Я говорю, что хочу тебя видеть, ты отвечаеш - на улице холодно . Нет, холодно не на улице.(с)

      - Ложись спать. Завтра у тебя важный день.
      - Спасибо, что напомнил! Теперь я окончательно упокоилась.
      - Встретимся у алтаря.
      - Я буду в белом.(с)

      -Зря ты так с ним.
      -С кем?
      -С сердцем.(с)

      ...и выдыхая, говорить в темноту пустым холодным стенам "Прости" за неимением тебя рядом.
      Вытирая рукавом старого свитера слезы из глаз, мешать остывший кофе на старой кухне .
      Вспоминая твои глаза,идти по осенним улицам в одиночестве и прокручивать в голове что-то абстракт но -бесконечное о тебе.
      До весны,которая настанет изнутри.
      Наверное,все.
      Теперь можно сказать "Прощай".(с)

      -Ты чашку мою разбила.
      -А ты мою жизнь.(с)

      Жизнь - это всего лишь кусочек асфальта, на котором каждый рисует мелом свою историю. (с)

      Все мы в сточной канаве, но некоторые смотрят на звезды. (Оскар Уайльд. "Веер леди Виндермир").

      Кофейня. горячий шоколад и молоко... она сама тот человек,с которым ей легко...(c)

      Хочу открыть тебе один секрет:
      Ты есть у меня, меня у тебя нет.(c)

      -А знаешь у женщины есть такое место,дотронувшись до которого можно свести ее с ума..
      -Какое?
      -Душа.(с)

      - Ты не мог бы закрыть окно ?
      - Мне казалось что ты любишь свежий воздух..
      - Люблю! Просто.. осень всегда пахнет не сбывшимися мечтами..(с)

      Мне нравится, когда после душа, мокрые волосы рассыпаны по плечам.И любимые духи в ямочку между ключиц.Мятный чай, шоколад и хорошую книгу в руки.В такие моменты хочется жить.(c)

      Чего бы я действительно хотела?..квартиру в Лондоне в старом доме,с большими окнами,широкими подоконниками и чтобы был выход на крышу,чтобы сидеть там...в пледе,в шерстяных носочках..пить горячий кофе,чай, какао..и смотреть..думать...мечтать..положив голову на его плече...(с)

      Мне нужен не тот, кто будет говорить "всё хорошо", а тот, кто скажет "всё плохо, но я с тобой"

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку