-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в bloody_rabbit

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.11.2009
      Записей: 166
      Комментариев: 7
      Написано: 205


      Дневник кота (Один день из жизни...)

      Суббота, 02 Января 2010 г. 19:25 + в цитатник
      Утро.Эта дура встала,
      Волосенки почесала,
      Сонно в ванную ползет-
      Там ее подарок ждет.
      Пусть позлится, убирая
      С добрым утром, дорогая!
      .......................
      Подождал, покуда Эта
      Поползет из туалета.
      Я-под ноги. Оп, споткнулась.
      Получилось! Навернулась!


      Вышла завтракать старушка,
      Наливает кофе в кружку,
      Дикий мяв-и все дела -

      Получилось! Разлила!
      .....................
      Ладно, можно отдохнуть,
      Пару строк в дневник черкнуть,
      Запишу, себе не льстя:
      Утро прожито не зря
      ......................
      День, душевно отоспался,
      Только пакостить собрался
      И вот тут, блин, как на зло,
      Мне конкретно не свезло,
      Видел, шмотки надевала,
      Рыло все размалевала,
      Думал, что куда-то прется,
      А она меня схватила,
      К коновалу потащила,
      Тот мне, гад, вкотил укол -
      Срок прививки подошел.
      Ничего, за муки эти
      Адекватно я ответил:
      Мне уколы портят шкурку,
      Ей же кожаную куртку.
      Время даром не терял,
      По дороге куртку драл,
      И штаны ее из кожи
      Так уделал-не дай боже!
      Впредь запомнит, может быть:
      Не хрен, блин, меня лечить!
      ..........................
      Чуть попозже рвал игрушку -
      Черепашную подушку.
      Тат увлекся делом этим,
      Что хозяйку не заметил.
      По бошке огреб не слабо-
      Что за гадостная баба!
      Случай к мести не искал -
      Тут же под кровать нассал.
      Но, блин, снова облажался-
      В руки сразу к ней попался,
      Как последнего дебила
      Рожей в луже отвозила.
      Как отбился-сам не знаю!
      Так теперь мочей воняю
      Будто я-ночная ваза,
      Младший братец унитаза.
      Мыть меня, наверно, будет...
      Может к вечеру забудет?..
      Защемился в тихом месте-
      Сочиняю планы мести.
      ...........................
      С максимально честной рожей
      Я обои драл в прихожей-
      У меня инстинкт-и точка!
      (типа, нету когтеточки...)
      ............................
      Отдохнуть она решила,
      Пазлы, дура, разложила.
      Что ж, я ей возможность дам
      Собирать их по углам.
      ............................
      Вечер.Эта меня мыла
      (вот зараза, не забыла!)
      Что за гадство, не пойму,
      Кто я ей-тупой Муму?
      За мытье ей отомстил:
      Пару чашек я разбил.
      Слушал, как она визжала-
      На душе полегче стало.
      В зовершение к раздору
      Я содрал на кухне штору.
      Долго прыгал, но достал:
      Получилось! Оборвал!
      ...........................
      Ближе к ночи.
      Эта крем на рыло мажет,
      Значит, скоро спать заляжет,
      Свет пока горит, как раз,
      Позведу дневной баланс.
      В целом день прошел нормально,
      Перевес за мной реально:
      Счет в сегодняшнем турнире
      В мою пользу семь - четыре.
      Я вполне доволен счетом,
      Отдых честно заработан.
      Все, ложиться можно спать,
      Завтра будет день опять...
      .............................
      Да, еще, пожалуй, можно
      Ночью поорать истошно,
      Пару раз ее поднять -
      Не хрен, блин, спокойно спать))))

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку