-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 617

Raar

Raar: Оценка общественных событий

05-11-2008 16:05 (ссылка)   Удалить
Это по их хитрой системе если смотреть. Когда опять же Гор имел на сотню с лишним тысяч голосов реальных избирателей больше, чем Буш, но проиграл. По вот этим реальным избирателям вроде отрыв Обамы не так велик. Надо уточнить, впрочем. Я слышал 52% против 48. Это всё равно близко к середине.
Аноним

Raar: Оценка общественных событий

05-11-2008 15:32 (ссылка)   Удалить
Ну как же поровну? За Обаму - 338, за Макейна - 163.
Raar

Raar: Оценка общественных событий

05-11-2008 13:17 (ссылка)   Удалить
Уточним - Америка разделилась в выборе почти поровну. Так же, как когда-то с Бушем и Гором. Соответственно политика Буша многим не нравилась, многим казалась навязанной. Аналогично и теперь для Обамы будет не всё просто. Особенно на фоне затяжного мирового кризиса.
Аноним

Raar: Оценка общественных событий

05-11-2008 10:35 (ссылка)   Удалить
Поскольку здесь затрагивалась тема лидерства Америки, отправлю сюда свой текст из Тайги :)

Мне кажется, что победа Обамы - это с символической точки зрения очень круто! Чернокожий, да еще со вторым именем Хуссейн - стал президентом Америки! Американское общество в очередной раз доказало, что способно быть на самом деле впереди планеты всей - по своей гибкости, способности преодолевать собственные стереотипы и смотреть вперед. Конечно, еще совсем неизвестно, каким президентом будет Обама, но уже сейчас ясно, что ему придется подтягиваться до выбора своего народа, в том смысле, что стараться быть на уровне выбора такого качества. Как мне кажется, что фишка в том, что американцы выбрали в полном смысле слова неизвестность, то есть тот же Маккейн был на порядок более предсказум и понятен, он был, так сказать, продолжателем предыдущего времени, а Обама - это как бы чистый лист и на самом деле символ перемен. Это круто еще и потому что весь мир сейчас в состоянии чистого листа - старое время во всех смыслах только что закончилось, а новое еще не началось. И то, что Америка выбрала не просто нового президента, но нового для себя человека - в этом есть пафос начала, пафос открытия и созидания нового. И заявка на новое мировое лидерство. Я изо всех сил желаю, чтобы такого рода надежды оправдались. Здоровске!
Аноним

Raar: Битва экстрасенсов

27-09-2008 13:01 (ссылка)   Удалить
Hi!!
А ты веришь в секс с первого раза? Мы вот тут с девчатами спорим. Вот проститутки Москвы, девочки Питера,
проститутки Ебурга, индивидуалки Новосибирска, индивидуалки Перми и проститутки Украины считают,
что сейчас в наше время на первом свидании секс происходит в 100% случаев, но вот другие участницы нашего спора - проститутки Иркутска, шалавы Казани, девочки Красноярска, девочки Минска, путаны Нижнего Новгорода, индивидуалки в Омске и девочки в Ростове-на-Дону уверяют, что секс на первом свидании происходит в 70% случаев. Третьи же участницы нашего спора - это Самарские путаны, путаны Саратова, шлюхи в Сочах, Тюменьские девки, шлюхи Челябинска и путаны Ярославля вообще высказались по поводу секса на первом свидании, что это происходит в только 40-50% случаев. Я лично соглашусь с шлюхами, которые отдали свой голос за 75%, так как считаю, что все же остались умеренные девушки. А что ты думаешь по этому поводу?
Аноним

Raar: Оценка общественных событий

25-08-2008 15:28 (ссылка)   Удалить
Да этот не важно, тот лидер, не тот. Пока объективно это лидер (без оценочной характеристики), тем более, страна эмигрантская в принципе, то есть, там представлен понемногу весь мир . Просто видно, что процесс идет. Если тебе хочется назвать это будущей империей, значит, строится империя, ровно в соответствии с тем, как ты этот процесс обозначил.
Raar

Raar: Оценка общественных событий

25-08-2008 15:19 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Аноним
Принеси текст в тайгу, пусть народ почитает.

Не хочу ) Цитировать же не запрещено. А касательно объективного лидера, то вопрос лишь, сумеет ли он оставаться им еще достаточно долго, чтобы успеть всех объединить, раньше чем его лидерство не починет в Бозе :))
Аноним

Raar: Оценка общественных событий

25-08-2008 14:47 (ссылка)   Удалить
Принеси текст в тайгу, пусть народ почитает.
Аноним

Raar: Оценка общественных событий

25-08-2008 14:44 (ссылка)   Удалить
В таком случае можно сказать, что сейчас под эгидой США (а это объективный лидер) впервые создается "всемирная" империя :). То есть, реально дело идет к объединению человечества, хотя и через кровь, войны и т.д.

Она же:)
Аноним

Raar: Оценка общественных событий

25-08-2008 14:41 (ссылка)   Удалить
Хорошо написал.

Лиз
Аноним

Raar: Когда я с ним, мир реальный

07-06-2008 16:57 (ссылка)   Удалить
Raar, именно!
Raar

Raar: Когда я с ним, мир реальный

07-06-2008 15:49 (ссылка)   Удалить
К книгам Кастанеды, очевидно, применимы слова дона Хуана - если у вас будет достаточно "личной силы", в конечном счете вы их поймете.
Raar

Raar: Когда я с ним, мир реальный

06-06-2008 20:43 (ссылка)   Удалить
намерение может работать и в этом направлении тоже. Почему нет?


Несомненно можно иметь намерение заработать. Но Кастанеда говорил, что эффективность возникает лишь тогда, когда индивидуальное намерение отражает намерение мира, хотя бы касательно этого индувидуума.

В его книгах есть описания того, как он строил успешные бизнесы по поручению магов, как задание ученичества, а потом резко прекращал их, тоже по команде магов. Хотя с нормальной точки зрения бросать набирающий обороты бизнес глупо. А еще есть описания, как он ходил в простеньком пиджаке и ездил на старенькой машине, очевидно, чтобы не быть приметным - какой смысл иметь миллионы, если не можешь ими пользоваться даже в объеме среднего потребителя? А еще Кастанеда рассказывал, что в Голливуде ему предлагали незаполненные чеки за возможность экранизации его книг, но после встреч с холеными продюссерами, думающими только о прибыли, он отказывался. Совсем ведь не в пример той же Джоан Роулинг с ее Гарри Поттером. Иначе он был бы не миллионером, а милиардером.

Касательно "многослойного пирога" еще подумал - прикол да, в том, что все описания касаются одного и того же периода, но сильно отличаются по составу героев и прочему. Обычный человек, описывая свой опыт, скорей всего описывал бы его в комплексе. А так он, получается, тщательно избегал определенных тем, просто табу хранил какое-то, чтобы потом годы спустя использоавать в какой-то другой книге. Причем не однажды - каждый раз хватало на новую интересную книгу. Это удивительно.
Аноним

Raar: Когда я с ним, мир реальный

06-06-2008 19:16 (ссылка)   Удалить
Raar, ну, не буквально конечно. Но намерение может работать и в этом направлении тоже. Почему нет?
Raar

Raar: Когда я с ним, мир реальный

06-06-2008 19:11 (ссылка)   Удалить
Идея, почерпнутая из Кастанеды - качество нашей жизни измеряется качеством использования отпущенного нам времени. По этому критерию я не в пути. Я мог бы расходовать свое время много, много лучше..

Впечатление, которое с давних времен осталось от первых книг - слишком много описаний измененных состояний сознания. Первые две книги - от галюциногенов, четвертая - под воздействием других вещей - всё-таки это касается завершающей стадии ученичества. Третья книга - исключение, там он написал всё что раньше считал не главным. Однако вот перечитал четвертую и понятно откуда избыток описаний ИСС. Всё-таки Кастанеда - автор, которого вряд ли возможно понять с первого раза, многое упускаешь, многое находит объяснение, но потом в его книгах; иное понимаешь, только постепенно изменившись сам; другое видится с большого расстояния, бросая взгляд на весь его путь в целом. И теперь мне очень даже интересно перечесть книгу пятую, которая обычно считается не лучшей (и я так раньше считал). А вообще я больше люблю его последние книги, там другое настроение, там Кастанеда - не тот туповатый ученик из первых книг, а вполне человек мира магов, разделявший с ними их путь. Хотя при этом все его книги об одном и том же периоде ученичества. Такой вот многослойный пирог восприятия. Единственно чего не помню - это идей насчет как заработать :)
Аноним

Raar: Когда я с ним, мир реальный

06-06-2008 15:33 (ссылка)   Удалить
У Кастанеды много идей, включая и то, как заработать :) То, что вокруг него и его книг много спекуляций - я не сомневаюсь, и не сомневался бы, даже и не зная того, о чем ты пишешь. Ну и что? Я знаю, что это работает для меня. И я давно в пути. И это самое прекрасное, что со мной случилось.
Raar

Raar: Лунгин и Балабанов

07-05-2008 10:50 (ссылка)   Удалить
Действительно, "Остров" - это совсем не Балабанов :) А Лунгин. Какой ужас. Щас исправлю.
Raar

Raar: Лунгин и Балабанов

04-05-2008 19:07 (ссылка)   Удалить
Понил. Наверно неуместно было б нам пуститься в объяснения, так что останемся при своих )
Heler

Raar: Лунгин и Балабанов

04-05-2008 18:10 (ссылка)   Удалить
если "Остров"- тот где играл П.Мамонов, то это один из моих любимых фильмов.Поэтому я совсем не согласна:))
Raar

Raar: Лунгин и Балабанов

04-05-2008 16:01 (ссылка)   Удалить
Стал быть по Острову согласна не на 100. Или вообще не согласна :)
Heler

Raar: Лунгин и Балабанов

04-05-2008 11:57 (ссылка)   Удалить
с мнением о "груз 200" согласна на все 100%
Raar

Raar: Небольшое резюме по социальному блоку конференции в Дубне

25-03-2008 11:46 (ссылка)   Удалить
:)) Как это уместно, Ватсон!
Heler

Raar: Утерянная империя

06-03-2008 15:52 (ссылка)   Удалить
короче надо идти..
Raar

Raar: Конференция в Дубне. Доклад А.Ю.Шевякова

04-02-2008 21:33 (ссылка)   Удалить
Имеется в виду Россия? "Минимизировать" налоги разными способами раньше старались все поголовно ) Может сейчас меньше, не знаю. Не обязательно при этом давать прямо взятки. Кто мог не пробивали чеки, махинации с документами, лазейки с законодательством... Другое дело, что за жопу за это брали не всех - это особенность избирательного правоприменения. Иначе б всех надо было пересажать. Но Путин вел политику мелкий-средний бизнес не терроризировать налоговиками и проверками, а вот крупный весь был на крючке - или договаривайся с властью по-хорошему, или подыщем тебе статью. Причем не без оснований подыщем, не будешь же потом на суде оправдываться тем что все закон нарушали.
Аноним

Raar: Конференция в Дубне. Доклад А.Ю.Шевякова

04-02-2008 21:00 (ссылка)   Удалить
У меня, по косвенным источникам сложилось мнение, что чем человек богачею. тем у него больше шансов вообще не платить налоги. Насколько реально дать взятку инспектору и заплалить, скажем в 2 раза меньше?
Raar

Raar: Битва экстрасенсов

28-01-2008 15:39 (ссылка)   Удалить
Старина, Вам не зла не хватает, а научности подхода :) Каковой подразумевал бы конкретный разговор, а не лозунги для демонстраций..
Старина_Хэм

Raar: Битва экстрасенсов

28-01-2008 07:43 (ссылка)   Удалить
Я считаю, что Россия из страны с серьёзной науки и Просвещения превращается в вонючий отстойник псевдонауки. Печально - как сорняки на заброшенном участке, на месте бывшей научно-практической системы и фундаментального образования махровым цветом разрастаются окультисты, эхотерики, религиозные пророки и прочие "просветлённые". Зла не хватает..
Аноним

Raar: Мастер и Маргарита Кары

07-01-2008 02:33 (ссылка)   Удалить
Все никак не соберусь посмотерть...
Raar

Raar: Битва экстрасенсов

17-12-2007 16:25 (ссылка)   Удалить
Беца, магия (в моем понимании) - совсем отдельная тема. А экстрасенсы отдельная. Вот хотя бы ради осознания разницы, формирования понятий, уже стоит привлекать внимание. Формат тивишный конечно нацелен на развлечение, отсюда соревновательность. Но на безрыбье и рак рыба. Стабильный успех проекта в любом случае нечто формирует в общественном сознании. Или стимулирует такие формирования.
Аноним

Raar: Битва экстрасенсов

17-12-2007 15:18 (ссылка)   Удалить
Думешь, такие передачи нужны? Кого и в чем нужно убеждать? И зачем? Зачем магу вообще с кем-то соревноваться? Это, в сущности, основной вопрос. Ты мог бк себе представить шоу, в котором дон Хуан соревнуется с доном Хенаро, например? :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»