-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qwew

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Quotation_collection Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 1432
Комментариев: 13872
Написано: 19295


У тебя есть сердце?

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 19:21 + в цитатник
День за днем они играли в одну и туже игру: жестокую, без правил. Цель у этой игры была одна, как можно сильнее ранить друг другу сердце. Сколько бы эта игра не проходила, он все время проигрывал, не понимая, почему ему опять больно, а она, как ни в чем не бывало, улыбается и радуется этому миру и свету, который испускает дивное солнце.
Игра продолжалась еще очень долго, и в один день она нанесла ему смертельный удар.
- Теперь я умру и больше не смогу переносить всю тяжесть поражений от этих игр. Прошу, прежде чем я превращусь в облако на бесконечном небе, ответь мне на вопрос. Почему ты никогда мне не проигрывала, почему иной раз я делал тебе намного больнее, но ты одерживала надо мной верх?
- Глупец, меня нельзя победить. У меня нет сердца…
Его не стало, но он понял, что всю свою жизнь вел бой с неравным соперником. Ибо самый непобедимый тот, у кого нет сердца…
Что-то играло на заднем фоне... Веяло тоской...
Рубрики:  Рассказы, стихи, цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку