-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в QueenNasty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

party shopping друзья зависит от настроения) иностранные языки интернет искусство история книги музыка (от r'n'b до rock) пение (пою в группе танцы в хоре и соло) театр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 24
Комментариев: 73
Написано: 159


...back...

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:32 + в цитатник
В колонках играет - She's like the wind - Vibekings
Настроение сейчас - норм

Странная была неделя. Даже не знаю. Было всё, от и до. Например, в четверг было офигенное настроение, было оч весело в школе, всё спокойно, никаких ссор и потрясений. А до этого постоянно ругалась с Caro, она плела какие-то непонятные интриги, то ли против меня, то ли против всего мира. Я её иногда просто не понимаю. Это наверное переходный возраст. Или я даж не знаю, что. Неужели, я тоже год назад такая была? Иногда, мне кажется, что между нами миры и мы такие разные.. А иногда наоборот, что мы настолько одинаковые, что даже страшно. Мне кажется, нам с ней просто надо друг от друга отдохнуть. Вообще, мне нужно от всего здесь отдохнуть. Скоро уеду, слава богу. Всего 2 недели осталось продержатьсяю Вчера мы с Caro встретились вечером в Coffee Shope и поговорили обо всём. Я не знаю, измет ли это что-нибудь надолго, но вчера вечером у нас с ней всё было супер, мы давно так не веселились.. Вечером в 9 ей в голову спонтанно пришла идея, сходить покататься на коньках. Было классно, не смотря на то, что я была в парадной одежде. Я ведь вчера ко всему прочему была на похоронах бабушки Хайко. Это было ужасно, особенно то, как на нас смотрела вся эта семья. Мы с мамой туда совсем не вписываемся, ну никак. А бабушку его мне очень жалко, по-моему, она была единственной в этой семье, кто как-то любил нас. А теперь её нет. Мама вчера плкала на похоронах, я нет. Даже не знаю, как-то не смогла. Меня это всё не проняло.. Может, я просто чёрствая. Или просто сошлюсь на то, что у меня болела голова. Не знаю.
Надеюсь, мы скоро переедем. Надеюсь, всё получится.
Сегодня пойду с моими девчоками на рождественский базар. Жаль только, что снега нет и тепло. Зимы хочу.
А, совсем забыла рассказать: Я поеду в Америку по обмену!!!! Сначала Американцы приедут к нам на 3 недели в июне, потом мы поедем к ним в октябре. Вчера переписывалась с Shannon по мессенджеру только по-английски, она оч плохо понимает по-немецки. Она классная, у нас много общего. Мы с ней стопудово найдём общий язык. Она оч симпатичная и приятная. Вот это она и её семья на фотке, она - девчонка с деревянными бусами. Она так же отправила мне фотку своего дома, так я так и офигела. Представляю, как она будет смотреть, когда увидит нашу маленькую квартиру... Даж стыдно как-то..

 (700x525, 73Kb)
 (700x525, 300Kb)

Понравилось: 20 пользователям

Zajka_2006   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:46 (ссылка)
Нелегкая у тебя была неделя..
Ответить С цитатой В цитатник
я_видела_вас_во_сне   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 13:10 (ссылка)
Congratulations!Oh, my dear sister,I'm very surprised about your exchange!!!!
My best wishes!
Ответить С цитатой В цитатник
QueenNasty   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
thaaanks ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Benighted   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 02:12 (ссылка)
Исходное сообщение QueenNasty
Она так же отправила мне фотку своего дома, так я так и офигела. Представляю, как она будет смотреть, когда увидит нашу маленькую квартиру... Даж стыдно как-то..

Да ну! Готова поспорить, что она стопудово никогджа не жила в маленькой квартире. Это тоже своеобразный кайф!
Ответить С цитатой В цитатник
Danyushka   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 04:20 (ссылка)
а я вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
MERLIN_from_Amber   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 22:36 (ссылка)
А мне приятно даже в своих мелких двух комнатках жить, хотя, привыкаешь ко всему...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 02:52 (ссылка)
Офигительно что поедишь по обмену.Вообще здорово.Я думаю в твой квартирке ей тоже понравиться.Главное уют))))
Ответить С цитатой В цитатник
QueenNasty   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:18 (ссылка)
spasibo, ja nadejus.. a v kvartire mne tozh nravitsa, ja voobshe prizhilas. tak chto i Shannon privyknet.
sorry reb'at chto nikomu ne pishu, u menya prosto shas net russkoj klavy, no mne ee privesut v subbotu i togda ja naverstaju vse upushennoje! vseh lublu!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 08:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 20:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
kir_m   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 06:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку