-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в quantifier

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Нижний_Новгород nnov video
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Янтарная_комната Маша_радость_наша mp3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2004
Записей: 135
Комментариев: 252
Написано: 331


Мои мемуары про то как я вчера сходил ко врачу

Четверг, 25 Августа 2005 г. 11:20 + в цитатник
Мои мемуары про то как я вчера сходил ко врачу.

я значицца первый раз решил вопользоваться своей страховкой с работы
ну т.е. такая страховка, по которой я могу ходить к платным врачам а платить за меня будет страховая контора.

так вот, оформил я себе направление, позвонил, узнал когда куда.
надо мне было на Скобу /часть города/
поехал я. днём. или вечером ранним. пошёл на Гагарина /часть города/ и поехал оттуда до Рождественской /часть города/ (маршрутка до Московского /часть города/ через Канавинский мост /часть города/ ехала). причём как вошёл - спросил - я до Канавинского моста /часть города/ доеду? Т.е. явно подчеркнул куда мне надо
Еду я значицца
А при подъезде к мосту (за пару остановок) начинается ужасная пробка. Т.е. не просто большая а прямо-таки нереальная. там ряда 4-5, мы в самом левом. Выйти возможности никакой. Я сижу в задней части переполненной маршрутки. Жара. Машины впереди разворачиваются и едут назад. Мы продвигаемся на метр в минуту. Торчали в пробке полчаса, не меньше.
Ну меня такими страхами не напугаешь, я уже пуганный, я терпеливо жду. Слушаю музыку, надеюсь успеть.
Мы значицца продвигаемся дальше и дальше вглубь пробки. Потихоньку становится всё свободнее и по моему ощущению мы уже проехали "горлышко бутылки". А ехать мне осталось полостановки.
И вдруг водитель принимает самое правильное в тот момент (исключительно на его взгляд) решение - разворачивает автобус и едет назад. Я максимально быстро вскакиваю с места и расталкивая всех продвигаюсь впенрёд. Мы уезжаем назад всё дальше и дальше, быстрее и быстрее. Выйти где попало мне совсем не хочется, однако водила толком не говорит куда едет и выражает искреннее удивление моей нерешительностью в выборе места высадки. В конце концов я говорю ему высадить меня на Автовокзале /часть города/. Там снова пробка и я выпрыгиваю из автобуса смерти и продолжаю путь до Автовокзала /часть города/ пешком. Сажусь на маршрутку и еду до минина. там пересаживаюсь и еду до места.
внутри тоже было немного геморроя с формальностями, но в конце концов я попал к ЛОРу. Скажу сразу - отличие платных врачей от бесплатных сразу бросается в глаза - они чересчур любезны (как впрочем и остальной персонал поликлинники). Однако толку от этого мало. Приём проходил по следующему сценарию: я рассказал все симптомы, все болезни/травмы из прошлого. Рассказал чем лечусь. Рассказал какие возможные диагнозы. Всё что сделал врач - посмотрел внутрь носа, покачал головой, взял пару рекламных бумажек, обвёл названия препаратов, подчеркнул текст о способе приёма, и сказал недельку попринимать и потом посмотрим, помогло или нет. Приём занял минуты две. Причём за это страховая компания вероятно заплатила какие-никакие деньги.
Ладно, дальше был д.р.
С утра просыпаюсь - вспомнил про лекарства. Пошёл в аптеку. Иду значит, ни о чём не думаю. И тут на тебе. Первое лекарство > 250р. Второе > 400р. Вот так медицина. Не проводя полноценного осмотра, не исследуя никаких анализов заставлять пациента принимать дорогостоящие препараты, надеясь на авось. Мне кажется это говорит лишь об одном. Что вчера спонсором у того врача были производители именно этих лекарственных препаратов.

/этот текст писался вчера, поэтому все фразы типа вчера, сегодня следует заменять на позавчера, вчера соответственно/
(c) Quantifier

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку