-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qggg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей: 1689
Комментариев: 101
Написано: 3567


Стихи Сильва Капутикян

Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:54 + в цитатник
Во мне нет-нет да оживет
Необъяснимая отрада:
Какая редкая награда,
Какой благословенный дар
Был горделивым предком мне завещан
И я, слабейшая из женщин,
Такую силу нахожу, такую волю,
Что, одиночества предпочитая долю,
Не покоряясь плачущей судьбе,
Я отпускаю человека на свободу,
Распутываю мысль его и крылья,
Идущие из сердца нити обрываю,
Своей рукою двери открываю:
На все четыре стороны лети!-
Да, я даю ему уйти.
Завидуйте мне, люди, страны -вся планета
И вы, властители чужой судьбы.
Не раб ваш слаб,
А вы слабы!
И потому, что есть у вас рабы,
И вы - рабы!
В любви свободен тот, кому отпущен дар
Ударом не ответить на удар
И даровать, любя,
Себе подобному свободу от себя.

Серия сообщений "стихи, проза":
Часть 1 - strong>Помните всегда об этом, ЛЮДИ!
Часть 2 - Береги свою душу от зла...
Часть 3 - Я прошу прощения у Бога...
Часть 4 - strong>Галина Воленберг Любите жизнь, она дана нам Богом
Часть 5 - Стихи Сильва Капутикян
Часть 6 - Стихи Сильва Капутикян
Часть 7 - МУДРО....
...
Часть 28 - Неизбежность...
Часть 29 - Здесь не соскучишься.....
Часть 30 - 10 редких басен Крылова

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Volody24_gl   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 20:29 (ссылка)
Хорошие строки, о любви всегда как то по особому читаются!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку