Комментарии (26)

Я вернулась, а тут кто есть?

Понедельник, 23 Сентября 2024 г. 22:23 + в цитатник

 

4728606_Screenshot_105 (700x415, 81Kb)

     Я вернулась, моя любимая Лирушечка!  Как же мне последние месяца 3 тебя не хватало... Даже не знаю, кто сейчас остался из прошлых блогеров. Многие просто перестали это делать. Кто-то ушел на более модные Дзен и телеграмм.  Но что хорошего нам принесет это ветер перемен?

      Нужно было взять иную картинку к данному посту. Тонкая тропинка средь девственной природы  и где-то вблизи горизонта  маленький домик с покрытой мхом крышей, а в оконце горит свет. Ранее  мы писали свои посты, а потом весь вечер напролет общались в комментариях, держа в руках чашечку ароматного чая с лимоном и мятой.  Как же тогда было тепло! Сейчас же не знаю, а смогу ли я открыть эту дверь. Ждет ли кто?
      

       Сей пост пишу уже во второй раз. Удалять, нет не делала я этого. Нет страха, что его никто не прочитает. Слова. Они такие странные, то прибегут целой ватагой, да все вроде бы такие красивые, то припрется  их одинокий представитель известить о том, что  все, приходящее от него было полной чушью... А с вами такое бывало?

      Предлагаю налить чашечку кофе на сон грядущий и забежать на огонек!



Понравилось: 13 пользователям

Прошу, подскажите по настройкам

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 14:59 + в цитатник

Добрый день друзья и читатели!

Кто видит эту запись, прошу подскажите, как можно скрыть  целую "рубрику", сделав видимой ее только для автора? 




Процитировано 1 раз
Понравилось: 74 пользователям

Кляксы разные бывают

Четверг, 02 Июля 2015 г. 05:48 + в цитатник

4728606_1581834 (700x490, 38Kb)

Обычный такой пруд, расположенный на окраине маленького городка. Сидят трое мужчин с удочками - клюет у них только беленькая, булькая по рюмашкам, произведенным из огурца. В коем-то веке обычным мужикам  попить дорогой водки представиться, даже если за это нужно выслушать рассказ угощающего.

- Жили мы хорошо. - Рассказывает Алексей, как раз, тот  самый угощающий. - Я, жена и наш кот Тихон. Жена - ничего, терпеть можно, а вот Тихон, оказался еще тем типчиком! Скромный парняга такой: по улицам не шатался, веснами кошек не звал, углы не метил и даже обоев не драл. Бывало скушает котлетину на ужин и снова разляжется в своем домике.

Сидим как-то вечерком, на даче с женой чаевничаем. Попиваю, а сам вспоминаю, как один урод меня по трассе нагло подрезал. Зло берет. Стараюсь кексом зажевать. Не шибко то и помогает. Эх, бы сейчас хоть блюдцем да о калитку! Боюсь, жена не поймет, а выплеснуть дурь очень хочется.  

Тут, в поле зрения, попадается кот, который лежит на крыше баньки. Я ему: "Тиша, а ты у нас дармоед!" 

- Ну ладно тебе! - Парирует жена. - Всем бы такое спокойное счастье, как наш Тихон!

Кровь в висках запульсировала, сердце застучало, а перед глазами только картинки меняются: машина того наглеца, кошак и жена.

- И не мужик ты вообще! Хоть бы какую кошечку осчастливил, да потомство произвел! - Выпалил я и пошел растапливать баню.

Утро. Сидим с супругой, молча едим манную кашу. 

- Мяу, мряу! - Окликнул нас кот.

В удивлении, поворачиваем ( я и жена) головы и видим следующую картину - Тиша принес мышонка. Нам видимо он принес, обиделся на слово "дармоед". Дичь была доставлена в лучшем виде - слегка придушена!

Не успели мы подумать о том, а что же будет, если котофей решит ответить на все реплики, как услышали вновь истошный крик. Котейка терся о крышку умывальника (его я сделал с баком для воды). Супруга открывает крышечку и видит на дне аккуратно уложенные мною на дне бутылки конька.

Улыбка прошла по нашим лицам. Вздохнули глубоко еще. Мол, закончилась на этом месть кошачья. 

- Мяяяууууууууу!

Бежим в дом, на голос нашего любимца. Тихон дерет когтями палас и мордочкой смотрит под диван. В итоге супруга вытащила носки мои. Нет, не грязные. Они были подарены тещей на первомай. Я сразу понял, что личико супружницы перестало улыбаться. Сказал правду - носки с тугой резинкой, такие носить нельзя.

Затем были найдены: чужое зеркальце в кармашке чехла сиденья в машине (соседкину дочку с утра до техникума подвозили вместе с женой), заначка в жестяной банке из под карамели (хотел прикупить байк, но соврал про шубу), а так же резиновая пищащая уточка в поленнице. На последнюю выходку Тихона - у меня оправданий не нашлось. Благоверная подумала о моем извращении. Не мог же ей рассказать о том, что год назад заходила моя бывшая однокурсница с ребеночком. Дачку присматривала в нашем поселке. Слава Богу, что не пригляделось той ничего. Да и моя женушка через чур проворная, враз бы раскопала старый романчик. Так ведь еще до чего более серьезного могла докопать.

- Ну, а чего не сказал, что утенка прикупил для тещи в ответ на носки? - Нравоучительно произнес, икая, один из членов компашечки. - Сказал бы, что для бани, чтобы игрушка в тазике плавала. Мол, пока плавает, значит хорошо, как мутновато будет видна, так сразу тещеньке париться надобно заканчивать!

На утро протрезвев, я поехал по магазинам. Купил: розовый тазик, желтого утенка, веник березовой. Теще подарю! Жене прикупил шубу. Предлагали песца, сделанного под соболя, но я решил потратится на норку (слово песец  как-то не очень на тот момент показалось) . Взял Blackglama. Коту приобрел новый домик...

Подъезжаю к калитке, на шею бросается жена. На заднем плане глаз выхватывает тещю, от чего-то с очень грустной физиономией. В мозгу пробежало, может чего с котом? Ан, нет! Кот об ногу трется. Мне, это они мне так радуются!

Подарки мои всем понравились. И, только к вечеру соседка проболталась. Оказывается по сводкам ДТП проходила та же машина, что и у меня с некой кляксой на бампере. Им, бабам невдомек, что кляксы разные бывают!

Еще почитать:
1.  Дергай и прыгай
2.  Бог хранит пьяных
3.  Мусикапи
 

Серия сообщений "Очерки":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Зеленый чай
Часть 2 - А вы уже покрасили яйца зеленкой
...
Часть 33 - Пополам
Часть 34 - Муся с прибабахами
Часть 35 - Кляксы разные бывают


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 52 пользователям

Дома и мне не страшно

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 01:55 + в цитатник

4728606_image_533009111855426586211_mid (500x313, 69Kb)

Вот я и добралась до своего дома. Хым... Старенький стацик вдруг загрузился! Теперь нужно прямиком в блог зайти.

Осознаю, что необходимо написать вот сейчас, сегодня, прежде чем ложится спать... Не зря же мой старичок заработал. Ох, надеюсь, что он неделечки этак на две меня выручит. За это время я успею на ноут что-то установить.

Зашла в тырнет и удивилась. Добрых и светлых картинок к этому посту почти не подобрать. Все больше разврата, фантазийной черноты. А еще множество всячины на тематику слез, одиночества и разрушений. Бррррр.

Кстати, про страх, можно будет уже завтра и написать... 

А сегодня пост такой, бестолковый. Нужно поздороваться ведь. Море эмоций. Хотя смогла удержаться от заголовка типа - ааааааа....я тута! )

Нет, не ради того, чтобы пожалели. Жалости  не хочу. Я и ранее смогла бы найти способ оставлять посты. Через пять статей описывать как все "неочень" - не могу! Лучше молчать, нежели кричать. Зато теперь знаю, на что моего закаленного характера хватит...

Напоследок хотела песню для  моих друзей вставить, однако один из видео-хостингов изменил привычный код для ставки. Помнится мне, что на лирушечку с "фрейм" - не подходит. Буду думать, но уже завтра, а сегодня желаю всем здоровья и спокойной ночи!

 

Рубрики:  Дневник (личное)/Часть 2

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.


Метки:  

Понравилось: 36 пользователям

Каламбур

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 07:56 + в цитатник

4728606_medved (700x393, 216Kb)

Намедни читаю одно из электронных сми (намеренно написано малыми буквами). Там автор, полагаю что и корреспондент пишет о радостной вести. Далее, позволю себе скопировать подлинный текст. Уж очень он шедеврален!

"Цирковая медведица родила тройню... От счастья плакал не только дрессировщик, но и 18 неженатых акробатов!"

Трактовать смысл можно по-разному. У меня вопрос к автору: "А женатые акробаты не плакали?" ....

Серия сообщений "Перлы":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Сильно сказано
Часть 2 - Вы мне писали
...
Часть 5 - не "Ёжики"
Часть 6 - Статусные перлы
Часть 7 - Каламбур


Метки:  

Понравилось: 37 пользователям

Что вернусь, я знала точно!

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 20:13 + в цитатник

4728606_31371 (685x465, 111Kb)Ох и долго я отсутствовала! ))  Раза два-три я приходила. Хм... обязательно готовилась, писала очерк, искала красивую картинку. Проходили сутки, и я снова исчезала, словно улетала в космос или шагала в параллельный мир.

Дело обстояло на самом деле несколько банально. Каждый раз, после выписки, доктор заверял, что все со мной будет хорошо! Ан, нет... сердечко, словно не хотело слушаться и каждый раз напоминало о себе...

В этот раз решила погодить после выписки. Прошло времечко немножко. Полет нормальный!!! 

Много чего про блогосферу наслышалась. Прикольно, что вконтактик назвали блогосервисом. Это ж как надо было тонны картинок, спасибашек и прочих "заборных" (упс..стена же там) надписей так назвать?)))  Вт так и общается молодежь картинками, а писать сочинения уже не можем. Печалька...

Огорчила Мазила. Лирунька в ней вообще не открывается. Вместе с ней с ней в одну ногу шагает Винда. ХР уже не обслуживается, а остальные ставить - это нужно привыкнуть к дизайну + раскошелится. Система+ворд+ексель+Microsoft FrontPage - обойдутся аж в 16 000 и то, такой счет у меня лежит с того момента, когда еще доллар стоил 40 руб...

Ладно, буду думать.... А у вас какая система и как работается и живется в ней? А главное, сколечко все обошлось?

Все остальное вроде бы дело наживное, главное, чтобы здоровье было. А телевизор - стараюсь не смотреть. Одни разочарования. Или же, после просмотренного сюжета хочется крепким словцом прокомментировать. Поскольку мат - дело довольно прилипчиво-навязчивое - решила исключит первоисточник. Ага... телек)

 

 

Рубрики:  Дневник (личное)/Часть 2

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.


Метки:  

Понравилось: 33 пользователям

Муся с прибабахами

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 09:00 + в цитатник

4728606_mysya (596x380, 64Kb)

По-скольку на дворе выходные, хочу выложить небольшую шутливую зарисовку...

Молодая женщина приходит в офис крупной компании. Ей нужно в отдел кадров. На работу хотела бы она устроится, ибо пришли сложные времена - на блоге теперь стало много не заработать...

Риточкой, Маргариточкой, и даже Маргошенькой - она была только для родителей, которые остались где-то в глубинке во времена ее школьные. Целых пятнадцать годков наша девушка была "Мусей с прибабахами". Ну, вот такой ник она себе выдумала.

- Маргарита Денисовна. - Обратился к ней кадровик. - Значит, вы претендуете на должность заместителя коммерческого директора?

"Кто еще такая , эта Маргарита Денисовна, разве не видит этот слепой болван, что написано у меня в анкете, он же ее перед собой держит?" - Накатила волна вопросов и сердце учащенно забилось.

"Ты же это." - Успокоила мысль, пробежавшая по извилинам мозга. - "Ты - по паспорту!" По лицу пробежала выразительная улыбка, которую сразу же сменил деловой настрой лица.

- Да, я! А что, тамА не видно? В анкете, которую вы держите, прямо у сЯ перед глазами? Я вам что, задом-напередАМ передала или кверХЬ-тормашками?

- Девушка, а у вы случайно блог не ведете? - Спросил ее представитель работодателя, заподозрив в ней некую экзальтированную и, довольно популярную, дамочку-блоггера.

- Веду. Вернее вела. Все, что сейчас осталось от него - это пара десятков дохлых комментоФ к постине и три задротных рекламодателя.

- Скажите, пожалуйста, случаем ваш блог не на ЖЖ находится?

- А где по-твоему нормальные блогЁры еще паркуются?

- Это вы - великая и несравненная "Муся с прибабахами", которая еще конкурс у себя в блоге на лучшее стихотворное письмо к Деду Морозу, проводила?

- Ага, я, это я была. Ох и достал меня тогда один клоун, который просил выигранную тысячу рублей ему выслать!

По комнате раскатился дикий ржач прекрасной дамочки... Который плавно трансформировался в повисшую мертвую тишина.  Он смотрел на нее, она смотрела на него.

- Так  значит это ты, кошелка рыжая, мое стихотворение завернула, раскритиковав его отдельным постом?

- Та не со зла, я это! Не парься, чувак. Мне просто тема для скандала нужна была. Чо, рейтинг падал - звиняй,  подымала!

- Как ты там писала? Что мне нужно вначале "русскЫй выучить"? Да, Колотовка бабахнутая?

- Ты чего баклан разошелся?

- Что вы что, я уже закончил и вы свободны!

- А как же  моя работа? - Наивным голоском спросила Муся, давясь слюной, чтобы не расплакаться.

- Та ты не парься, мне просто нужно было создать объем работы. Ну, что я стараюсь и просматриваю при отборе много кандидатур. Звиняй, премию хочу!

 

 

Серия сообщений "Очерки":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Зеленый чай
Часть 2 - А вы уже покрасили яйца зеленкой
...
Часть 32 - А то я на диете
Часть 33 - Пополам
Часть 34 - Муся с прибабахами
Часть 35 - Кляксы разные бывают


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 34 пользователям

Спасибо Алинчику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 03:29 + в цитатник

4728606_prnpn (700x525, 23Kb)


Хочу сказать огромное спасибо своей подруге Алине, за слова поддержки. Она старалась пробить тот вакуум, который царил вокруг меня.

У нее ангельское терпение. Она предпринимала разные совершенно попытки, чтобы докричаться до меня. Не дождавшись ответа, она снова и снова кричала в  сторону "моей тишины"...

Сегодня ночью родились вот такие строки. Эти слова от сердца. Поэтому не судите строго за корявость стихотворного размера!

 

Алинчику...

Утром она проснется
Увидит эти строчки!
И даже улыбнется,
Или накатит бочку...

Бочка же была вчера!
Сегодня будет доброе:
Слов мотивации парад,
И нечто очень теплое!

Она писала эСэМэС,
И караулила в скайпе -
Забегала в мой блог "чудес"
и оставляла лайки!

Алинчик мне дала понять
Что ждут меня по-прежнему!
Хм, теперь меня же не унять!!!
Вот... вышли строки нежные ))

    Putniza Strannaja.

 

Хочу пожелать каждому, кто читает сей пост - чтобы у вас был такой ангел-дружочек! Ибо тепло человеческих слов оно столько всего может: и горы покорить и темноту развеять.

 

Дополнение... В ходе разбора почты увидела много новых комментариев и посланий в личку от друзей. Кто-то спрашивал куда я подевалась, а кто-то оставлял слова поддержки. Спасибо вам огромное!!! 

Как только разберу всю почту (7 000 посланий с ли ру, ЖЖ и твиттера) напишу обязательно пост-благодарность.

 

Серия сообщений "Стихотворения":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Убежать
Часть 2 - Ангелы плачут
...
Часть 23 - Письмо деду Морозу писала я в стихах
Часть 24 - Я пришла. Все позади!
Часть 25 - Спасибо Алинчику


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Я пришла. Все позади!

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 04:53 + в цитатник

4728606_15 (700x525, 265Kb)
 

 

Где была? Тебя искали!
Всяко тут ужО гадали!

Что, зачем, аль почему?
Да сама я не пойму!

Там бушуют ливни, грозы
Проливают люди слезы...

Я пришла. Все позади!
Ты меня уж  не суди!

 

  Putniza Strannaja.
 

Я с радостью возвращаюсь сюда, словно в родную семью. Надеюсь мне удастся радовать вас, как и прежде, своими постами!
 

Серия сообщений "Стихотворения":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Убежать
Часть 2 - Ангелы плачут
...
Часть 22 - Любви желаю вам в субботу
Часть 23 - Письмо деду Морозу писала я в стихах
Часть 24 - Я пришла. Все позади!
Часть 25 - Спасибо Алинчику


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 82 пользователям

Пополам

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 18:22 + в цитатник

4728606_dev_21 (700x393, 194Kb)

Москва. Вечер. Пятница.

Семен Петрович со своим внуком собрались на дачу. До отправления поезда оставалось еще тридцать минут. В этот раз они не спеша рассматривали предлагаемый товар, что лежал, на расположенных стройным рядком, лотках. 

Неожиданно, внимание пожилого мужчины привлекло привлекло содержимое прилавка, продавщица которого громогласно верещала:  "Все по тридцать семь!"

Старичок потянулся за кошельком, а юноша с удивлением, посмотрев на деда, сказал: "А зачем тебе - бюстгальтер?"

- Не мне, а нам! - Ответил дедушка.

Недоумевавшие внука возрастало.

- Ну а как ты хотел? Любишь яблочки - люби ранней весной опрыскать сад  зеленым мылом!

- А причем тут обработка сада и женское белье?

- Что не видишь, он на поролоне и форма отличная? Разрежем пополам - будет аж два респиратора!

Ваша Putniza Strannaja.

Серия сообщений "Очерки":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Зеленый чай
Часть 2 - А вы уже покрасили яйца зеленкой
...
Часть 31 - Там где папа хранит заначку
Часть 32 - А то я на диете
Часть 33 - Пополам
Часть 34 - Муся с прибабахами
Часть 35 - Кляксы разные бывают


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 52 пользователям

А то я на диете

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 16:45 + в цитатник

4728606_dev__dieta (700x489, 167Kb)

Одноклассники, одноклассники... Иной раз кажется, что это больше, нежели друзья! Сколько всего пройдено и пережито - это и сражения за шпаргалки, которые ты не писал перед зачетом и стараешься приобрести, желательно за "так", у впередисдавшего, и "передача" по рядам единственно-верного решения сложной задачи на зачете... Ой, сколько всего было, что и не перечесть!

Час ночи. Звонит Леночка (однокашница по интиту)...

Обычно меня она вспоминает в тот момент, когда ее благоверный не дал энную сумму денег ей на аренду шикарной виллы на Бали на весь зимний период. Поскольку Ленок - дамочка, ценящая себя, то средний класс ее никогда не устроит! )

Надув губки и громко хлопнув дверью, Лена влетает в свой ягуар... А далее - педаль газа "в пол". Скорость ей помогает справится с тяжкой обидой и расстройствами.

Процесс "надувания" обычно у нее проходит этак через километров двести... Правильно сейчас читатель подумал - в окрестностях моего жилища!

Дабы не ехать назад, да еще и не мирится вот так быстро с мужем, Ленчик набирает мой номер, помня мою гостеприимность.

Приехала. Воспользовалась моим интернетом и заказала кучу еды. Тут самое главное в это  процесс не встревать, иначе вместо "на две персоны" - она закажет на два полка )

- Танюш, а давай девичник устроим! Утопим наши бабские горькие слезы в элитном шампанском? - Молвила она, сразу же по окончании заказа  пищи.

- Ну что, дело хорошее - топить, так топить! - Ответила я.

Часов до пяти утра Леночка употребляла: бараньи ребрышки чередуя их с красной икрой, салатик из лосося и прочую закуску. К пяти ура подоспел плов... Затем были пирожные, море сладостей и чай. Последний на столе - разве что для антуражу стоял, ибо Лена любит выпечку запивать белым сухим вином...)

Просыпаемся приблизительно в часа три дня. Дед мой услышав, что мы таки проснулись, быстренько накрыл на стол, поставив чай, фрукты и... пирожные (зная мою однокашницу)...

Слопав парочку хороших кусочков сладкого, Елена, беря чашечку свою с чаем, выдает: "А у вас нет сахарозаментиля, а то я на диете!"

Ваша Putniza Strannaja.

Похожие посты:
1.   Фуф-ты, фуф-ты, фуф-ты фу
2.   Манул, который жил в части
3.   Мартых с гранатой
4.   Кого кискал, то и вышло
5.   Дергай и прыгай

Серия сообщений "Очерки":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Зеленый чай
Часть 2 - А вы уже покрасили яйца зеленкой
...
Часть 30 - Мой первый облом
Часть 31 - Там где папа хранит заначку
Часть 32 - А то я на диете
Часть 33 - Пополам
Часть 34 - Муся с прибабахами
Часть 35 - Кляксы разные бывают


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 44 пользователям

Там где папа хранит заначку

Среда, 03 Сентября 2014 г. 19:40 + в цитатник

4728606_kot (700x537, 210Kb)

У меня есть подруга Зоя. У Зои - дочка, по совместительству моя крестница. Девочку Зовут Вероничка. В этом году она пошла в первый класс.

Первого сентября в школе устроили соревнования первоклашкам в разных номинациях. Детки рисовали, читали стихотворения, рассказывали смешные истории.

Наш Смышленыш включил айфон, зашел к тете Тане в блог (каким образом она догадалась о том, что именно я пишу - это нам еще предстоит выяснить). Прочитав рассказ по тэгу "юмор" и переделав немного на свой лад (чтобы не казался слишком взрослым рассказ), ребенок выступил с ним... И да, занял первое место!

                                 ***

Вероничка очень любит конфеты "рафаелки". Ей их покупают к праздникам и за особые заслуги, например, когда выучит и продекламирует стишок. Зоя обычно это делает впрок, чтобы в самую "гадкую" погоду не бежать в магазин... Хотя прятать заначки бывает бесполезно. Пытливый ум ребенка почти всегда находил клад...)

В последний раз коробочка была спрятана с помощью приклеивания скотчем к задней панели письменного стола.

                              ***

Увидев грамоту и диск с видео о выступлении наго "Шустрика", мы сразу же решили разбрестить по точкам. Я на кухню печь бисквит, а Зоя в магазин. Уж очень ей не хотелось последнее и, как ей казалось, надежное место, светить.

Вечерело. Стол накрыли для праздничного чаепития. Оба семейства собрались, надев праздничные одежды. Как никак, а двойная ж победа ))

Мой дед барабанит пальцами бравурный марш, под звуки которого вхожу я с бисквитом который украшен розами из крема. Как только эйфория улыбок пошла на спад, поднимается из за стола Зоя и направляется к окну. Она новую коробочку конфет положила за шторку на подоконник.

Лицо Веронички изменяется от радостного до недоумевающего...

- Мама, мама, а куда ты пошла? Конфеты же лежат там, где папа прячет заначку!

Ваша Putniza Strannaja.

Похожие посты:
1.    Фуф-ты, фуф-ты, фуф-ты фу
2.    Манул, который жил в части
3.    Мартых с гранатой
4.    Кого кискал, то и вышло
5.    Дергай и прыгай

Серия сообщений "Очерки":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Зеленый чай
Часть 2 - А вы уже покрасили яйца зеленкой
...
Часть 29 - Когда соседи невменяемые
Часть 30 - Мой первый облом
Часть 31 - Там где папа хранит заначку
Часть 32 - А то я на диете
Часть 33 - Пополам
Часть 34 - Муся с прибабахами
Часть 35 - Кляксы разные бывают


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 43 пользователям

Поиск сообщений в Putniza_Strannaja
Страницы: [140] 139 138 ..
.. 1 Календарь