-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pushba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 685
Комментариев: 1183
Написано: 2187


день рождения Лады

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 20:51 + в цитатник
20 фераля в пятницу состоялось торжественное событие - празднование первого Ладушкиного юбилея. Торжественное по значению, скромное по исполнению. В течение дня к нам приезжали наши друзья\друзья Лады, поздравляли, некотрые даже подарили подарки, что безумно приятно. Обстановка была отличная. Лада в счастье и восторге - все обращали на нее внимание, брали на руки, тискали\общались. К вечеру она уморилась от такого количества репектов, зато спала всю ночь хорошо (как обычно, собственно, но насыщенность праздничого дня быстро выклюила ее на прогулке перед сном). Спасибо тем, кто поздравил нас в ЖЖ, в аське, по телефону.

спасибо Даше, Ане Святой, Зине, Ане Дизз, Оле, Мише, Илоне, Денаму и Настеньке, Магне (+Паша), племяннику Шурику. Хочу заметить, что я никого специально не приглашала. все "заглянувшие на огонек" либо вспомнили сами, либо среагировали на приглашение из ЖЖ.

1.
2.
и Зина (троюродно\четвераюродная сестра папашек Толстовых) - Зина и Святая ( ксожалению, я упустила момент и не смогла их вместе с ладой зафотать) подарили Ладе шикарный водный центр и несколько резиновых игуршек\брызгалок.
3.
4.
самый маленький участник праздника - племянник Шурик. 25 чила ему исполнится два месяца. Великий пукальщик и мужчина с невозможными волосами и сексуальными длинными ресницами
5.
мать Магна
6.
Шурик мастер на разные лица. Когда он только родился. главной особенностью стала выпяченная нижняя губа. Сейчас в 80% случаев он созерцает окружающий мир с хитрющей\блаженной улыбкой.
7.
8.
9.
так здорово! в какой-то момент вся комната наполнилась людьми и детьми, хоть детей было всего лишь двое - казалось, будто каждый гость всзял себе по ребенку. Кто-то держит малышей, кто-то укачивает, кто-то развлевает
10.
Шурика затискали не меньше Ладушкиного. Дядя новоиспеченный.
11.
фотки производства Ани на нашу цифровую мыльницу. Остальные делались кем попало:)
12.
13.
Шурик в Ладушкиной люльке
14.
повторное знакомство - Лад в шоке, Шурику по фигу
15.
16.
17.
кто здесь???
18.
так волнительно следить за их взаимодейстивем... Интересно, есть ли хоть немного схожего в этих детях? Еще интересней станет, когда они начнут ходить, или когда Шурик подрастет немного и сможет больше и активней участвовать в жизненном процессе.
19.
20.
им удалось какое-то время полежать вместе в развивающем коврике, потом Лада схватила Шурика за нос, и я решила взять племянника на руки, а то мало ли!
21.
кстати, костюмчик (камуфляжные штанишки и рубашку а-ля "я металлист на отдыхе" мы с Сашей подарили Шурику на его день рождения. Вещи почти как раз ему, есть небольшой запас.
22.
и нашли время и заглянули к нам на праздник, принесли два тортика. Эти люди - первые друзья Лады, они были очень долго рядом со мной, пока Ладушка плавала в пузике.Настя гладила нас по животику.
23.
24.
Лада и девочки
25.
Илона Xenta
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.




[\more]
Метки:  

БесБаш   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 21:21 (ссылка)
С прошедшим юбилеем!
Вот это чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Pushba   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий БесБаш

юбилей у лады а не у племянника
Ответить С цитатой В цитатник
TheHate   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 00:29 (ссылка)
Лада центровая тетка. всего то годков, а уже стока друзей=)
Ответить С цитатой В цитатник
БесБаш   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 03:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Pushba

Pushba, я поняла,вообще-то,просто выразилась малопонятно - мне очень понравилась фотография дитя,которого я и обозначила чудом.
Ты почему-то ко всем моим комментариям настроена критично и как-то резко.
Ответить С цитатой В цитатник
DIANA___DARK   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 04:06 (ссылка)
Поздравляю!!!=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pushba   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий TheHate

ну так человек общительный! так и надо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Pushba   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий БесБаш

я ко всем комментариям настроена критично и резко, если мне они непонятны, кажутся неуместными и\или глупыми

я никогда не скрывала, что я человек недружелюбный и агрессивный - если мне не нравится, что мне пишут в моем блоге - я не буду этого скрывать

лично против тебе я, конечно же, ничего не имею
Ответить С цитатой В цитатник
Pushba   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий DIANA___DARK

Диана, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_the_Hours   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:24 (ссылка)
ого!тусня какая!
просто прелести))у меня идиотская улыбка сейчас не сходит))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку