Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 19:04 + в цитатник

серьёзно серьёзно серьёзно ? ? ?
давайте я сначала покричу сюда

холодное небо за окном срочно требует непосредственного контакта с кожей
упасть в него рожей, пробить черепом дырку,

расскажи мне как такое вообще может происходить, как вообще потом не то что в глаза смотреть, как

нет, я пойду прогуляюсь, пойду выгуляю себя как собаку - вот уж удобная метафора, спасибо народным сказаниям и моим нехилым способностям к нехитрому шпионажу и арифметике

или не успею, не успею до заката. я вампир, вампир наоборот - все этюды засветло, отмораживать рожу - тоже
а после наступления ночи только мертвецы светлой охрой, ты знаешь

а я не знаю не знаю ну как блять
хотя мне-то что, вот этому вот мне, этой новой мне, вершинке тихого тухлого кладбища
склада, блять, старых чемоданов со старыми лицами, отмасками масок

что я чувствую?
что я не чувствую?

вода из крана холодная, пытаешься встать под горячий душ, мерзнёшь, касаясь обледеневшими ступнями обледеневшего пола, обледеневшей ванной, холодный воздух, последний этаж, никакой батареи на целую комнату - почти смертельно, ветер дерёт крышу. а вода всё холодная и холодная, из крана с красной точечкой - кипяток льда, обжигает до сердцевинки каждой косточки (а косточки опять, ну т.е. как всегда, ты знаешь). потом (это значит - "со временем") чуть теплеет, но всё равно морóзно, да и воды этой едва-едва. так и стоишь как идиотина, под едва теплой жиденькой водицей в насквозь промерзшем помещении полтора на один метра, а ногти на пальцах посинели  и по позвоночнику мурашки. тепло. отогрелась. конечно.
вот и все чувства.

но вообще-то я избегаю своих вопросов а не просто так живописую

избегаю своих уже известных ответов

нихуя, джек
мне печально, вот и все сказки


Понравилось: 1 пользователю