-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pucha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ Club_AT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2005
Записей: 1546
Комментариев: 2408
Написано: 4892


книжные факты обо мне

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Daizzi   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:24 (ссылка)
А у вас в 10-11 тоже ЛМ русский вела? С ней бестолку было что-то обсуждать для нее одно мнение было - её.
Ой точно в Ласковой долине ещё была и серия постарше я про неё забыла совсем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Daizzi   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:29 (ссылка)
А над учебником по чтению и обязательной литературой в начальной школе я тоже рыдала. Больше всего меня раздражало чтение на время.
Но самым страшным мучением в то время было писать диктанты на каникулах и праздниках...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 13:03 (ссылка)
Даш, меня в твоем посте очень поразил момент про чтение с секундомером. Я даже задалась вопросом - а какому гению это в голову пришло???
И вообще, как школа отбивает интерес и желание к чтению. У вас обеих про это очень интересно написано.
Мне вспомнилась идея, которая, может, и не нова, но я ее почерпнула из предисловия к изданию "Преступление и наказание" - тому, которое у нас было, когда я в школе его читала.
Там было сказано, что неугодную книгу можно запретить. Только это бесполезно - интерес и тяга к ней этим многократно увеличатся. Есть более действенный путь - обязать всех читать ее в школе. Да еще как-нибудь по-дурацки истолковать. Вот это и будет смерть книги. Только редкие единицы ее оценят по достоинству.

А про близнецов. Вот я бы не рискнула перечитывать. Наташ, как ощущения столько лет спустя? Не испортила?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Daizzi   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий

Свет, а у вас такого не было? Проверка скорости чтения называлось, когда садишься рядом с учителем и минуту читаешь незнакомый текст, а потом учитель считает сколько слов ты прочитал за минуту, и ставил оценку. Из-за таких проверок читать вообще не хотелось.
В старших классах много от учителя зависит.
А цитату такую я уже встречала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 14:53 (ссылка)
Было! Было, конечно! Еще как!
И меня это точно так же вымораживало, пугало, точно также ничего не получалось. Кроме как самооценуку убить.
Я просто, не знаю... Уже так давно этого не вспоминала. Я, может быть, даже забыла уже это. У меня, просто, столько было с чтением связано. И лично и профессионально...
И не знаю, из других уст меня это резануло еще больше, чем если бы я сама вспомнила.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:01 (ссылка)
А, Наташ, еще улыбнуло, как ты про фантастику написала. Интересный отзыв. Для человека, который не осилил и одну книгу из фантастики. С которой, по общему мнению, на нее "подсаживались" абсолютно все. :)

И еще про школьную программу. Ну с классикой ясно - от препода многое зависит. И еще много от чего.
А еще из всяких дополнительных "произведений" - вам не кажется, что у нас было много какой-то нудятины? Рассказов каких-то бесконечно скучных...
А ведь сколько книг - которые ух какие захватывающие... Для любого возраста можно подбрать...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Daizzi   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:42 (ссылка)
Вопрос программы очень острый. У нас много книг, которые не входят в программу, но действительно захватывают.
Но с другой стороны, я смотрю на то как сейчас учат детей начиная с первого класса и у меня волосы дыбом встают. Нас учили думать, рассуждать, искать, высказывать свое мнение, даже если произведение нам не понравилось, показалось нудным, затянутым не интересным. Нас с начальной школы учили рассуждать, и к 11 классу даже не читая произведение мы знали где найти ответы. Грубо говоря школа дала нам ключи от всех дверей. А сейчас детей не учат думать их тупо уча ставить галочки, и рассуждать и искать ответы на вопросы где-то в дополнительной литературе уже не нужно. И произведение читать не обязательно все равно на экзамене будет отрывок по которому эссе надо написать (благо мы постепенно уходим, я надеюсь, от этого и в этом году выпускники уже в плюс к егэ писали сочинение). Тут уже вопрос программы уходит на второй план тут уже важно просто тупо быстро читать, что бы успеть выполнить все задания.
А проверка скорости чтения до сих пор вздрагивать заставляет. Вот уж действительно бред полный, каждый читает с той скоростью с которой ему комфортно.
Благо любовь к книгам привили до того, как я пошла в школу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Daizzi

Ух. Я, вот, этого не вижу, но меня пугает уже и то, что ты рассказываешь...
Кто и что мне дало ключи - я этот вопрос решаю для себя несколько иначе. В моем случае, это явно не школа. Но это уже индувидуально и несколько отклонение от темы чтения. :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку