-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptolemey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Доска_объявлений Archiv

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей: 32
Комментариев: 253
Написано: 597


Наконец-то я добрался до домашнего компьютера, ура !

Вторник, 21 Июня 2005 г. 21:25 + в цитатник
Вчера с утра случился казус, еду я на работу в метро, читаю книжку, весь в себе, абсолютно не обращаю внимания на станции, а только краем уха слушаю что объявляют , что бы не пропустить свою, объявляют- “пролетарская”, входят люди и мужик какой то, следующая таганская, мне выходить, а дело в том, что объявляли станции не правильно , что таганская уже была и следующая будет Китай-город. Так вот, я абсолютно уверенно обращаюсь к мужику стоящему у двери,- “Вы выходите на Таганской ?” (на которой он собственно и зашёл только что ) :D
Смотрю ему в глаза , и вижу как он начинает преображаться , лицо его моментально перекосило, глаз нервно задёргал…стоит молчит с выпученными глазами.
“А что, сейчас будет Таганская ? “, нерешительным голосом спрашивает мужчина.
“Да”, отвечаю я столь-же уверенно и смотрю на него как на полного тормоза :D
…Пауза в пол минуты… за это время судя по его выражению перед его глазами промелькнула наверное вся жизнь
“ Значит выхожу” отвечает он обречённым голосом, и поворачивает носом к выходу.

А станция-то Китай-город – платформа справа, и выход с другой стороны, и народ весь там стоит , а мы как два идиота, я , и вовлечённая в авантюру жертва ,стоим упершись носами в противоположную дверь, и только когда вагон остановился, и мы продолжали стоять глядя на стену и закрытую дверь, я начал доходить до мысли, что уехал на другую станцию, в общем он и я шарахаясь друг от друга выбежали ничего не понимая выбежали из вагона.

Я вернулся на таганку, проехал по кольцу до павеляги, и пошёл переходить на радиальную коротким путём через выход в город , поднялся и только сделал шаг в сторону эскалатора что бы спуститься глубоко под землю, как увидел , что на полу скромно так не обращая внимание на толпу снующих людей лежат 50 рублей , я радостно их поднял на глазах у удивлённой публики, тут же сунул их в качестве закладки себе в книжку и был таков.

Найжна   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 22:12 (ссылка)
Да бывает... весело наверное было...
Ответить С цитатой В цитатник
Ptolemey   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 22:13 (ссылка)
Не то слово, я весь день смеялся при вспоминании этого случая :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Найжна   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 22:17 (ссылка)
Ptolemey, а мы тоже как то выходы перепутали с подругой на великах ехали в метро, поставили их у двери, а они как оказались открыться должны были, было смешно когда велики упали на входящий народ... Столько шуму было.. А я никак велик забрать не могла смеялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Ptolemey   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 22:19 (ссылка)
:) действительно смешно ))))))) но народ наверное как всегда хмурый был не доволен :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Найжна   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 22:26 (ссылка)
Ptolemey, да и кто такие морды в метро пускает блин... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptolemey   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 22:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкоежк@   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 09:47 (ссылка)
Ptolemey, Метро-каварная штука=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кровь_и_мёд   обратиться по имени Re: Наконец-то я добрался до домашнего компьютера, ура ! Среда, 22 Июня 2005 г. 10:08 (ссылка)
это только с тобой может такое случиться, смеялась долго, значит день начался хорошо...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ptolemey   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 13:14 (ссылка)
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку