-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptolemey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Доска_объявлений Archiv

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей: 32
Комментариев: 253
Написано: 597


Начало

Суббота, 18 Июня 2005 г. 23:38 + в цитатник
Всем огромный приветищщще !!!
Ну вот наконец-то и пришло время, что бы завести свой личный дневник.
Появилось желание наблюдать за своими делами со стороны, а так же общаться с другими людьми ведущими дневники, потому что встречаются очень интересные люди с таким глубоким внутренним миром, что упустить случай и не вставить своё “веское” слово было бы непростительно :D
Я же со своей стороны вообще пересмотрел в корне свою жизнь после очередной поездки в Самару во время своего отпуска.
Ещё за месяц до этого, у меня и у близких мне людей было странное плохое предчувствие по поводу дороги, чем ближе подходило время отъезда ,тем грустные мысли на эту тему обострялись, и наконец я просто со многими своими знакомыми поделился странным предчувствием, и что же ?
Еду я один на своей десятке в Самару , всего дорога занимает около 14 часов езды , ну и унылый пейзаж, монотонно повторяющиеся картинки подействовали на меня снотворно, и я просто взял, да и уснул за рулём. Нажав ногой по привычке на газ, ехал примерно со скоростью 160 км/ч с закрытыми глазами мирно посапывая. Наконец меня спонтанно осенило, и я открыв глаза увидел что несусь на всех парах по встречке на двигающийся в метрах 30 на меня бензовоз.
Реакция сработала моментально, утопил педаль газа, руль сорвал вправо, и машина с диким визгом заблокированных колёс абсолютно неуправляемая полетела практически перпендикулярно на свою полосу где то на скорости 100 км/ч и раскрошив от удара опору я улетел в кювет. Когда отлетело колесо я не знаю, но то, что весь перед был просто вдребезги разбит меня как-то не порадовало. Все кронштейны двигателя были сорваны, ещё бы чуть-чуть и двигатель ушёл бы в салон, геометрия полностью нарушена, крылья, бампкер, капот, колесо ,и т.п. Единственное что меня и ошарашенных остановившихся водителей удивило это то, что на мне не было не единой царапинки, слегка зажал ногу, но это на пару дней дискомфорта.

Вышел из машины такой злой, слегка прихрамывал, зато выспался :D

Что я чувствовал, когда управлял неуправляемой машиной ? наверное чуть-чуть страха и ожидание очередных диких ударов о что-нибудь. Как в миксере бултыхало, мало того я ведь не был даже пристёгнут.



Кровь_и_мёд   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 23:52 (ссылка)
Приветик...добро пожаловать к нам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptolemey   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 00:15 (ссылка)
Привет-привет :-), а что, тут очень даже интересно !!! Решено, остаюсь ! :D :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
Кровь_и_мёд   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 00:23 (ссылка)
вот и правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Burberrys   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 00:36 (ссылка)
ниччче сееее!!!!!как же тебя одного то отпустили?взял бы кого-нить за компанию,чтобы присматривали!хорошо хоть жив остался
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкоежк@   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 08:39 (ссылка)
История впечатляет! Слава Богу, что всё благополучно закончилось!!!
Welcome=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку