-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за ЛеРа_и_Лена


ЛеРа_и_Лена
Голосовать
VS
Im_break_the_Sun
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prostoserega

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей: 774
Комментариев: 2040
Написано: 5268


Я...

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 22:12 + в цитатник
Цитата сообщения Mari_Sunlight Просто Я!!!



Я твоя неизбежность и любимая лгунья.Я сама запредельность - колдунья, колдунья…По волнам я бегущая,то в цветах заплутавшая,Я - богиня безумная и царевна – пропащая…Я твоя настоящая,до боли, ранимая…Фантазёрка блестящая -сильная, мнимая.Я твоя безысходность - скрытая, тайная,Я призывная гордость - чисто-хрустальная…Я твоя безупречность,сердца – достойная.Я манящая вечность - вольная, вольная…Я до смерти красивая,постоянно влюблённая . И тобою гонимая,сложно-прощённая…Я твоя недосказанность,страстью преступная,Дорогая привязанность - ценная, хрупкая…Я твоя постоянность,счастьем влекомая.И твоя идеальность - тихая, скромная……………



Срочно понадобились услуги таможенного брокера от солидной компании? Тогда незамедлительно обращайтесь в одну из самых надежных фирм, ведь оформление товара - вещь серьезная и срочная.
Рубрики:  Литература и театр
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку