-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosecutor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2004
Записей: 355
Комментариев: 2304
Написано: 4253





Нет слов.

Пятница, 12 Марта 2004 г. 23:55 + в цитатник
Нет слов.
Их просто нет.
Я не знаю, как и что сказать, мне нечем, но внутри...
Душа, как пустая жестяная бочка, в которую сверху кидают камешки.
Сознание, которое пульсируя, изменятеся и мечется....
Туда-сюда...
В такие минуты многое понимаешь...
А многое отказываешься понимать и принимать...
Только минуты сливаются в часы, и все болит внутри, не за себя, но от этого не легче...
И сделать я не могу ничего. НИЧЕГО! НИЧЕГО!
Только бессильно стучать по клавишам...
И все вдруг становится таким мелким, приходящим...
И остается только окутываться сигаретным дымом и ждать...
Чего-то...
Что можно будет сделать...
Пусть невозможное, то во что не верится, больше чем несбыточное...
Все, что будет надо.
.......................................................................................................................




Процитировано 1 раз

Я шоколадный заяц, я сволочь и мерзавец, я жутко всех бешу, ууу...

Пятница, 12 Марта 2004 г. 14:19 + в цитатник
Политкорректность. Мне не хватает. Людям не нравиться. Некоторым. И. Что?
Нехорошо. Надо не так. Надо мягче. А, собственно, почему? Почему я должен быть мягким? Я не прав? Называю человека или событие неверно по сути? Ну, нет. Дело не в том. Просто не надо так.
Вот проститутка. Это хорошо, быть проституткой? Всегда считалось, что нет. Условия ее заставляют или просто душа предрасположена, разница? Да никакой. Торгует своим телом – значит – шлюха. Неет, так нельзя. Назови ее секс работницей. Так будет лучше. Для кого? Для нее? А почему ей должно быть лучше? И какое мне дело, до того, как ей будет? Ну, надо думать обо всех. А проститутка – слово, стилистически скомпрометированное. Ок. Промолчу пока. Дальше.
Убийца. Пьяное быдло. Давайте, я назову его так. Человек, признанный судом виновным в совершении преступления, предусмотренного пп “а” и “и” ч.2 ст. 105 УК РФ. Так будет лучше? Конечно, ведь убийство двух и более лиц из хулиганских побуждений – это требует бережного отношения и уважения. Не вопрос. Конечно.
Гомосексуалист. То есть извращенец. Ну… нет. Это уже гетеросексуальный шовинизм. Просто человек нетрадиционной сексуальной ориентации. Хм. Минуточку. А не извращенец? Нормальный? Уравниваем патологию с нормой? Тем самым норма пропадает. Не патология? А что это? Так. Ну, просто не надо. А почему? Я не прав? Да…ну…. Так сказать…. Просто, вдруг его это обижает. Он не виноват. Он таким родился. А я виноват, что я таким родился? И что я человек более правильный, чем он? Кто это сказал? Природа. Против нее уж не попрешь. Он не виноват – пожалеть и не обижать. А маньяк виноват, что он таким родился? Вдруг его обижает слово маньяк?
Но. Хорошо.
Черный. Чеченец, азербайджанец. Нельзя. Просто человек. А кто он по национальности? Да, какая разница, не акцентируйте… Так я не прав? Он китаец? Ну, нет, просто не надо. А почему? Ну, как бы, вдруг он обидится. На что? На правду? Я что, сказал что-то неверное и придуманное? Это клевета? Хорошо, а можно я скажу, что лучшие бегуны и баскетболисты – негры. Ну, можно, наверное, это им не обидно, надеемся, но лучше афроамериканцы. Да, а что лучшие шахматисты – белые? Хм, вы это на что намекаете? Нет, это расизм. Да? А может это так и есть?
Еще пример. Все, что не столица – это что? Провинция. Ну, что вы, молодой человек. Так нельзя. Давайте так… периферия… хотя, нет. Так провинцию называли при сов. власти. Ныне у нас – регионы. Хм…
Почему я должен уважать чьи-то там интересы, чувства и т.д., если я говорю правду? Если человек – гей, это ненормально, и все. Ему неприятно – пусть он этим утрется. Он родился геем? И что? Это его проблемы. Пусть пойдет и застрелится.
Я не понимаю. Если я говорю что-то, что соответствует правде, мне кричат – ты слишком резок и агрессивен, это фашизм, расизм, национализм, шовинизм… И вообще – нехорошо. Да? Ок. Все олигархи в основном – евреи. Это расизм? Или объективная реальность? А?
Достало, все эти моралистские крики про то что, ни дай бог, а то вдруг он… Да и хрен с ним. Я ни разу не слышал никаких нормальных аргументов в защиту этой позиции кроме пустопорожних разговоров о мягкости, гуманизме, и как бы чего не вышло…
Идиотизм, и эти идиоты навязывают свою точку зрения, а если я не согласен, начинают очень обижаться. А к чему это все ведет? К нивелированию норм. К хаосу. Все вроде как нормально и ничего такого нет. И убийцы – не убийцы, и воры – не воры, и шлюхи – не шлюхи, и геи – не геи… И вроде как все ничего, все пригреты, никто не обижен… И мир вырождается. Увеличение проституции – это хорошо? А увеличение числа извращенцев? Так все к тому и идет… Молодцы.

@#$%

Итоги.

Пятница, 12 Марта 2004 г. 14:15 + в цитатник
Чего итоги? "Итогировать" нечего. Эту неделю я был в оффлайне во всех смыслах.
Но - вот оно, возвращение в реальность...
Как только я в нее вернулся, я вдруг ощутил странную, до боли знакуму вещь - все уроды, все достали, МАМА Мы ВСЕ СОШЛИ С УМА.
Но, я пока еще не готов. Сходить с ума. Ведь иначе кому поднимать Россию с колен и спасать души страждущих....
Бррррррр.... У...уу..

..........

Среда, 10 Марта 2004 г. 11:06 + в цитатник
Вот так. Бывает.
Мне сказали “нет”.
При чем сказал единственный человек, которого я по-настоящему любил.
На душе много всего, очень разного. Но – комментарии излишни.
Полуулыбка, окутанная волнами волос, на рабочем столе…
Здравствуй…
Fassiant mеliora potents…
И пусть все так – я устал. Устал прогибаться и заискивать. Извиняться и просить прощения. Сдерживаться и терпеть. Быть плюшевым мишкой и половой тряпкой. Быть вечно виноватым и ждущим снисходительного разрешения доставить несколько приятных минут. Она научила меня любить и понимать, что такое женщина. Что такое счастье и осознание полного, ломающего ужаса. Она была моей первой и ей останется навсегда. Она дала мне почувствовать, что я живу… и осознать, что я умер. Понять, как можно писать стихи ночи напролет, и что такое – когда в тебе умирает вдохновение… навсегда. Узнать, как поет душа, и как ее рвут на части и топчут просто так. Что такое бессмысленность… Жестокость… Беспощадность… Безысходность… С ней, я узнал, что такое любить по настоящему… Но какой ценой…
Vixi...
Грустно.

Omnia vincit

Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:29 + в цитатник
Omnia vincit amor?



Процитировано 1 раз

Так бывает... услышано в курилке.... Выдержка из

Пятница, 05 Марта 2004 г. 15:07 + в цитатник
Так бывает... услышано в курилке....
Выдержка из пояснительной записки к курсовой работе студента 4 курса ф-та Экспериментальной физики:
"А подшипники на эту установку я поставлю деревянные, потому что эту хоень все равно никто читать не будет"....
Оценка: "отл".
..............

А где же?...

Четверг, 04 Марта 2004 г. 21:41 + в цитатник
Лазя по различным дневникам, уже давольно давно и основательно выявились для меня некоторые закономерности. Про что пишет народ? Ну, половина - про всякую фигню, типа что вижу - о том и пишу. Перечисления, что есть в холодильнике, как на улице хреново, как славно сегодня поучились/накурились и т.д. Другие - кто во что горазд. Кто-то выдает из себя эпохальные рассуждения на разные важные темы, кто-то просто фигачит порнокартинки и т.д. Но, вот что есть почти у всех(ну или скажем так часто проявляется) - это различные стоны про личную жизнь. О! Господи, вот так посмотришь на все это и кажется, что данное место - прибежище сплошь пришибленных натур, страдающих от неразделенной любви и прочих проблем в взаимоотношениях с противоположным полом. Даже как-то прямо не по себе... Брр.. Так вот, дамы здесь, конечно, не так часто об етом стонут, но тоже есть.... Ск-ко слез, скорби, вопросов зачем, за что и в том же духе. (Автор скептически оглядел себя, вздохнул)
А я? Вот пишу чего-то, пишу.... А тему личной жизни внутренне стараюсь обходить. Типа как нет ее у меня и все тут. Такой бесполый прокурор, и все тут. Хм, с чего бы это? Да я и сам не знаю. Несколько причин...
Для начала, главные. А зачем? Кому, в конце концов нужна эта моя личная жизнь? Те люди, которым она интересна, скорее всего здесь не бывают. А остальные? Отсюда в принципе можно повести разговор о том, зачем вообще все это пишется, может типа выпендриться перед анонимами, пользуясь таким же правом скрыться за ником, или к примеру создать себе самому образ в котором хотелось бы себя видеть.... но это не наша тема. Короче - остальным это неинтересно скорее всего будет, да и я не большой фанат душевного эксгибиционизма.
Итак. А мне это зачем? Все равно, советы людские мне мало помогут, тут уж каждый разбирается сам, да и новое что-то услышать сложно. Короче - тоже болт.
Далее. А есть ли у меня эта самая личная жизнь? Да и что под ней понимать? У кого-то она выглядит так: "Сегодня зашла М. Ну я ее того. Прикольно...." Или просто перечислениями того, что есть, чего бы хотелось, а вааще-то мне нравится Дима Биплан... Не, не то.... Переживания и драматизм?.. Ну, не у всех он есть, да и настоящие чувства довльно сложно порой выразить в печатном виде. Есть, конечно, любители орать что-то типа "эта К. - @!#@$! И вообще все парни-!@#@$!" Или исписать всю страницу фразой "как мне больно, ах я скучаю..." Ммм.... нет. Так что? Эмоции остаются эмоциями, и, как правило, я мог их в удобоваримом виде на письме выразить, только когда они уже были прожиты... М-да... Опять облом...
Хорошо, писать не за чем, некому, да и не получается. А вообще-то есть про что? Хм... Еще лучше вопрос. Да вроде есть, только это и не личная жизнь, а что-то непонятное.... Или понятное? Так есть или нет? Да блин. Блин. БЛИИИН! Не знаю я! Ничего не скажу, все.... глупая запись...



Процитировано 1 раз

Учеба...

Среда, 03 Марта 2004 г. 21:45 + в цитатник
Сижу, решаю задачи по уголовному праву... улыбаюсь...

Ученики 10 класса Галузин, Рауберг и Мокшарин во время проведения в школе санитарной компании по профилактике чесотки заставили своего одноклассника Биленко, никогда не чистившего зубы, съесть содержимое тюбика с зубной пастой. После этой "процедуры" у Биленко в тячении трех дней болел желудок.
?Как оценить поведение школькиков в данном случае?
?Есть ли основания для возбуждения уголовного дела по ст. 330 УК?

Чесотка в школах? И при чем там зубная паста? Их, определенно нельзя судить, тут Кащенкой пахнет... для них... Или для автора задачи...

Или

Осужденные Аграбов, Бородкин, Погосян, Фомин и Лупенко, находясь в штрафном изоляторе исправительной колонии, задушили ночью шестого сокамерника Пронькина, освежевали его труп, разрубили на части, сварили в чайнике и съели. Свое поведение они объясняли недоеданием, так как из-за отсутствия финансирования колонии уже в течении 4-х месяцев не получали деньги на содержание контингента заключенных.
?Дайте юридический анализ приведенной выше ситуации.?
?Нет ли в действиях указанных лиц состояния крайней необходимости?
?Что понимается под убийством, совершенным с особой жестокостью?

Ммм... Кушать подано... освежевали, порезали и сварили в ЧАЙНИКЕ! Это ж блин каких у них размеров чайник был? Или жертва - лилипут?
Бу-га-га-га....
Автор, видимо просто издевается
Пойду дальше решать...

Среда, 03 Марта 2004 г. 00:55 + в цитатник
Меньше знаешь, крепче спишь..... Говорили же Quieta non movere... Идиот!!!

Продолжим.

Вторник, 02 Марта 2004 г. 01:15 + в цитатник
Так вот. К вопросу о провинции. Часто слышу такие разговоры, как у того паренька. Типа как москвичи снобы, уроды, и ваще зажрались, а вот мы - ого! При чем, довольно часто это бывает совершенно без повода, так сказать a priori. Что несколько расстраивает.
Например - был такой случай. Прошлым летом был я в Крыму. Ну, зашли мы с корешком моим в харчевню какую-то в Севастополе, так сказать кинуть на кишку чего-нить. А там за столиком сидели две нимфы. Ну, что ж. С подносами мы к ним и подсели. Тра-ля-ля, как зовут-давно ли тут, короче дошли до сокровенного. Кто откуда. Они говорят - мы из Таганрога. Мой корешок-то и слажал. Он сразу так мне - а где такое? Они хором - а вы че, из Москвы, наверное. Ну, тогда понятно. Я, конечно, ответил, что не обязан знать каждый городок нашей большой страны(к тому же даже и не областной), даже если это Таганрог. Я знал, что это где-то в Ростовской обл. Но подход! Чуть что - а, московские мажоры! Блин.
Да, признаюсь честно, хоть сейчас и живу в Москве, но в ней не родился, и не вырос. Моя малая Родина - небольшой городок, 100.000 населения, правда, близко к Столице. Но! В Москве я живу уже два года, и могу сказать, что, к сожалению, все эти наезды небеспочвенны. Москва - естественно, разительно отличается от всей остальной России, пусть даже и больших городов типа Е-бурга, Омска, Ростова, Питера. И все равно, какой бы она не была, но она центр всего. И денег и власти и т.д.
Суетная, да. Огромная(скока ты ездишь на учебу 1.20 ч.? Пиздец!), да это сброд народов, да помойка и все остальное. Но, все-таки - я люблю Москву и москвичей, как бы приторно это не звучало. Москва настолько велика и разнообразна, что каждый знает и видит свою Москву, каждый находит в ней то, что нужно ему. И бешенство и покой, и искусство - и вульгарщину... Все...
А люди в провинции. Я, проезжая на поезде, всегда испытываю сложную гамму чувств. С одной стороны - милая тихая патриархальная жизнь с другой. Госсподи! Да как они там вообще все живут-то? В этих маленьких и не очень городках? Где все умерло уже? Мы тут, конечно, несколько по-другому смотрим на жизнь, на мир... Зарплата в 5000 - это не деньги. Да там народ за них убьется...
Там толко спиться можно... Кошмар... Беспросветная, глухая житуха... И так вся Россия!.. И едешь так мимо этого всего и внутри радуешься, что ты едешь, а они остаются...
А люди... Нормальные люди есть везде, и никто не виноват в том, что я родился в центре, а кто-то в каком-нибудь Мухосранске. Но, то что люди в провинции другие - это точно. В том числе и девушки... И я не могу сказать, что они хуже своих московских сестер. Нет, они просто другие. Может, чуть меньше понтов, может, они чуть медленнее живут...
Но - я отравлен этим городом. Он, огромный и необъятный, засосал меня и исторгнул обратно, но уже другим... Навсегда зараженным... москвичем...

Уроды!!!

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 19:29 + в цитатник
Я волком бы выгрыз бюрократизм.... Как писал наш классик.
Зашел заплатить за И-нет в Сбербанк. Преодолев кучу бабок, дедок и прочих продрался к окошку а там мне говорят: "Молодой человек! У вас коммуналный платеж?"... Я говорю, что, вроде, нет. Ага, тогда вам в первое окошко! Я говорю :"Родная, а кокое это - первое? Где цифирьки"... Тетя задумалась, заметив, что цифирок действительно нет. "А воон в то." Ага, спасибо. Стоим очередь, подоходим... "Вы чего это мне суете? Это не ко мне, у нас тока вклады. Вам в Коммунальные платежи." @#$@@!!! Подхожу туда же, откуда пришел, отстаиваю очередь, подаю бумажку,тетка ничуть не удивляясь пробивает мне ее. Блин, с каких это пор И-нет - коммунальные платежи? Отстал я от жизни...

Date : 01.03.2004 Time : 1:35 To :

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 01:38 + в цитатник
Date : 01.03.2004 Time : 1:35
To : Celt
»Vitriolic« (1:24) :
Ты даже разучился быть язвительным.. Во че с тобой жизнь сделала.
Celt
(1:24) :
Да не, меня просто отвлекают......
»Vitriolic« (1:25) :
Отмаза :-)
Отвлекает -
отвлекись и скажи нормально =)
Celt (1:25) :
Ок. Я готов.... ХЕ--ХЕ-ХЕ....
»Vitriolic« (1:26) :
Да я ухожу щас уже. По телефону пообщаюсь децл.
Celt (1:26) :
ну-ну.... КАМОН бейби лайт май
файр....... на халяву...
»Vitriolic« (1:27) :
тебе плохо?
Celt (1:27) :
децл
пьян....
»Vitriolic« (1:28) :
Децл - хуй с ним. С тобой что? :-)
Celt (1:28) :
Все
нормалды....
»Vitriolic« (1:28) :
ок
Celt (1:28) :
А с чего ты взял?

Хм, да.... Бред, а прикольно...=)


Провинция...

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 00:40 + в цитатник
Вот бред. Вчера, залез к одному товарищу.... Там у него такая история про то, как ему барышня письмо написала, а он весь из себя такой нехороший-неправильный, что ее жалко, и он не знает, что делать... Тра-ля-ля.... Я ему пишу в комментарий:
Хм, действительно.
И де вам, питерским, такие милые-наивные сущ-ва попадаются? Я ее письмо читал и думал, да вот есть еще что-то искреннее и пушистое, любящее есть сосиски и хлеб перед костром на станции с непроизносимым названием. А вот мне такого не встречалось. В основном какие-то лощеные сучки или просто развращенные тупые студентки/школьницы... Точняк - надо ехать в провинцию .
А так - г. Ненаркоман - респект вам мой. Да, такие как она попадаются редко, и я искренне поддерживаю идею сразу предупредить о том, "какие мы на самом деле замечательные и вообще оно тебе надо?".
Только вся болтня в том, что не всегда это реально приносит какие-то результаты... И это печально...
С другой стороны - как раз такие сущ-ва и меняли людей.
Там уж как пойдет...
Ждем, как.

Он мне отвечает:
все кАнечно замечательно... но если моя прокуренная башка правильно поняла, то Питер приравняли к провинции... В общем не люблю я, честно говоря, когда так про культурную столицу выражаются...

Я ему
Спакина. Не хотел никого обижать. Дело в том, что она-то может культурная, тока ПРОСТО столица - все равно - Москва. И можно долго рассуждать про снобов москвичей и т.д. Но для нас - все, что за кольцевой дорогой и пределами Моск. области - провинция.
Еще ра. Без обид. Это долгая тема.

Он мне
"для нас..."
твое мнение далеко не единственное и уж точно не единственно верное... а так думайте там у себя что хотите...
Питер никогда не был провинцией, ей не является и у точно не будет. И строился он как столица, и был ей. А Москва столицей стала только в результате чисто географического месторасположения... Большой рынок в центре страны.

Я
NEnarkoman,
Да... Ок... Питер - центр России... И был ей... Да, был... Но сейчас - Москва - ее центр. Москва - это центр сосредоточения капитала, власти, новостей... да всего...
Все равно - можно быть кем угодно в Питере, Е-бурге и т.д., но пока ты не приехал в Москву - ты так и будешь в... Е-бурге....
Да и вообще - как писал кажись Флобер "если на странице среди четырехсот слов написать хуй читатель заметит и запомнит именно это слово"... Я вообще-то не про это писал... Но - ладно...

Чего это такое???
Провинция.... Блин... Отрывают....

Хм, у нас в инсте читалась лекция про терроризм.

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 14:37 + в цитатник
Хм, у нас в инсте читалась лекция про терроризм. Типа как кто предупрежден, тот вооружен. Народ спал. Под конец лектор(проректор по безопасности) сказнул анекдотец:
- Ну что? В Трансвааль-парк поедем?
- М-м, да. Только не на метро.

Вот как оно бывает...

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 12:12 + в цитатник
Неопределенность - поганая вещь, очень. Давит, при чем с одной стороны - тыжело находиться в ожидании итога, а с другой - боишься того, что итог этот будет очень печальным. Хотя, лучше ужасный
конец, чем ужас без конца. А все - от этой долбанной нерешительности. Раз не сделал, что должен был, два. Спустим все на тормозах. Спустили. В итоге - нипойми что и с боку бантик. Типа как
"странная война" с немцами. Не думай, делай так, как первый раз покажется нужным и правильным. Хех, да, метод, конечно, хороший. Только вот... Страшно так бездумно поддаваться своим желаниям,
думаешь - надо все взвесить, типа холодный расчет и т.д. В итоге - пока взвешиваешь - либо кто-то тебя на вираже обходит, либо ты начинаешь расписывать варианты, они множатся, связи запутываются, и в итоге - мозги уже вообще не способны переварить весь объем информации. А сначала кажется все так просто... И начинается ступор.
А, фиг с ним. Там само как-нибудь все рассосется. Как войну в Чечне начинали - та же фигня. Рассосалось.
И все еще больше запутывается, подвешенное состоояние не способствует, как правило, улучшению ситуации. И начинаются попытки отвлечься, разгрузить свой мозг, просветлить сознание, бухнуть там, или обкуриться... И про проблему уже никто не помнит, и все подчинено решению новой задачи, как сделать так, чтобы начать решать исходную проблему, а там возникает вопрос - почему у меня
нет сил/желания искать решение, да я ж бесхарактерный совсем, а почему я бесхарактерный, а почему я не задумался об этом раньше, а если задумывался, то почему ничего не делаю и вообще - в итоге
зачем все?
А с чего там все началось? Э-э, щас, посмотрю... Так сразу и не вспомнишь.
Может быть, лучше все-таки поменьше задумываться обо всем?..Типа carpe diem, думать будешь на пенсии...

Какая у нас страна... Вечно, как случится

Среда, 25 Февраля 2004 г. 23:38 + в цитатник
Какая у нас страна...
Вечно, как случится что-нибудь, а случается довольно часто, все сразу начинают активно принимать меры. При чем, меры эти, как правило, направлены на что угодно, только не на исправление этой самой ситуации... Бестолково все - но это не важно. Главное - чтоб с грохотом.
Сегодня стоял в туалете института. Тихо курил, никому не мешал. Заваливается парочка студентов каких-то и огорашивает меня тем, что курить у нас видите ли низзя, а я, гад такой, нарушаю, следовательно - пройдемте в деканат. Ну, положим, я знал, что "в соответствии с правилами внутреннего распорядка курение в корпусах запрещено", но клал на это болт, как и все остальные. Я, естественно, офигел от такой борзости, и начал выяснять, чего случилось. Объяснили. Т.к. институты у нас горят нонче, решено было усилить меры пожарной безопасности. Верхний сказал нижнему, тот заму и таким каком все ограничивается нынче тотальным палевом курильщиков. Они ловятся, отводятся в деканат, получают свой выговор, а начальство потом рапортует о проделанной работе. Внимание вопрос. Какое это имеет отношение к пожарам? А никакого. Зато работа ведется. Это главное.
И так во всем. Чего-нибудь украдут - вводится план перхват, который, как известно, результатов не дает. Злые террористы взрыв замутят - даешь милицейское усиление сроком на 2 недели. Кому это нужно?! Что это дает? А ничего. Ну, спалят кого-то где-то, а толку?
С теми же терактами. Да на 80 процентов в них виноваты наши русские люди. Блокпосты, черз которые эти террористы проезжают. Паспортные столы, которые их регистрируют. ППС, которая сшибает по сотне-другой, а на остальное ей наплевать. И так далее.
Поэтому, можно скоко угодно кого-то ловить, бомбить, сажать, объявлять, но все так и останется... И, ведь все все понимают...
Уроды...

кто не бахался, тот мало чего понял...

Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 14:10 + в цитатник
М-де... Съездил на день рожденья к любимому дедушке. Все как обычно, ай как ты вырос, как учеба, о!, молодец, наконец-то дожил до возможности выпить с внуком и т.д. Естественно, я был там почти что самый маленький, поэтому мероприятие быстро наскучило.
И я бы совсем там сгнил, если бы вдруг не обратил внимание на парочку, сидевшу тихо-тихо в дальнем конце комнаты. Лет им вроде было почти как мне, м.б. чуть постарше. Это был мой троюродный брат с женой. То, что он у меня вообще есть я узнал лишь вчера.
Сначала у меня, конечно, возник вопрос, где же он так долго скрывался, но все почем-то стыдливо опускали глаза и блеяли что-то невразумительное. Мы пошли погулять, и я понял, где ж он был... Что-то непреодолимо знакомое было в его повадках, в разговоре, во взгляде. Нарец. Точно.
Разговор потек более непринужденно, т.к. общая тема была найдена. 10 класс, 11, первый курс, баянист... Куча клиник всяких Яковов Маршаков, 3 года жизни у родственников в глухой сибирской деревушке, родители разошлись, сейчас завязал, женился... Хм...
Господи, сколько я всего этого видел, сколько таких завязывало, а потом 2 гвоздики... Блин, дым сигаретный, обрывок газетный, подростков уже не цепляет план, бокс сменяет стакан...
1.
Четверо. Встретились. Не друзья, а так. Знакомые. Пиво. Помнишь, как мы в восьмом? А русичка... Ребят вы будете? Неа, скажем нет наркотикам, водка еще не кончилась. Ха-ха.
Иди быстрей сюда! Пена изо рта. Черт. Язык западает. Идиот, не ори, сдохнет так сдохнет, главное рубашку не испачкать - мысли несутся. Сделай что-нибудь! А что я сделаю? Я доктор Клуни? Ругань. Челюсти свело, не разожмешь.Он же сдохнет в моей квартире! Андрюх!!! Что Андрюх? Не фиг было нарцов приглашать в гости, хоть и знакомы. Блин... Ногой по зубам, кровь, пена, слюни, противно. Язык большой зубочисткой насквозь. Дыши. Пиздец... Фу-у. Все, нормально.
А через месяц он умер. В подъезде.
2.
И зачем, спрашивается, такие люди вообще живут. Мне мать его было жалко, это - да. ...Когда точки на венах заменяют новую куртку... А он? Они все... Уже не люди, а тени. За дозу - что угодно.
Я же торговал одно время, видел это все. Блин, такая вроде милая, почти приличная. Дай, не могу. В четвером. Андрюх хочешь? Что ж. Буду пятым, ей все равно. Стерпит. Держи. Ложечка, зажигалка, понеслась... А давай ее еще раз? Давай.
3.
Лечить их бессмысленно, все равно, насколько я помню, даже по официальным данным если вылечивается три процента, это уже хорошая методика. Да какие три. При мне из тяжелых не вылечился никто. Ломку снять - это не проблема, а вот остальное. Окружение, старые связи, психологическая привычка, она же зависимость. Почти не возможно сломать это все. Я слышал, что некоторые вылечиваются в монастырях. Это может быть, вера в бога иногда творит и не такие чудеса. Но это опять же - единицы.
4.
По большому счету - наркоманов надо стрелять. Т.к. вылечить их нельзя. Это раз. Все равно они не жильцы - это два. Потом, дело даже не в приступности, которая питается этой торчащей средой(ведь за дозу они готовы на все), а в том, что губя себя они затягивают и остальных. СПИД, гепатит - нарцы. По статистике - каждый наркоман за год втягивает еще минимум 5 человек. Это эпидемия. Он - пятерых. Они - еще 25. Мне за детей страшно своих будущих. Я-то, хоть не кололся никогда, хотя и курил, и таблетки хавал, и барыжил децел. Но, устоял. А они? Я же видел, как все это начинается. Ну, сигарета, ну водочки. Скучно - курнем, потом еще. Клуб - таблетки. Далее везде.
5.
И от чго все происходит? По-разному.
Очень часто - от скуки. Сидишь, делать нечего. Звонит друган. Курнем. Давай, посмотрим, что же это.
А там уже весело. Понравилось, привыкаешь. Или интересно - что же это за такое, про что все говрорят. Ведь вон - Паша, Саша, пробовали, говорят - классно. Попробуем. Или просто прредложили где-то. День рожденья там или еще чего-нить. Но, всегда, почти всегда, это знакомые.
Ведь оглянуться по сторонам - у кого нет знакомых, которые бы не употребляли? Не обязательно героин, хотя бы траву? Да у всех такие есть. Или новые ощущения нужны, или наоборот - бегство от мира. Я через такое проходил. Плохо тебе. Очень. И никак положение не исправишь. И ты пробуешь сделать так, как пишут в книгах: "Он топил свои проблемы на дне бутылки". Не, не подходит. По крайней мере, у меня плучалось, что я либо в сознании оставался, либо допивался до бесчувствия, и мой желудок прекращал терепеть это издевательство. Нет. Алкоголь не катит. А трава. Дунул - и все хорошо. Тебе хорошо и все хорошо. Потом торговля. То же бегство. Деньги, возможность всегда получить отдушину от проблем, да и адреналин.
Сейчас вспоминаю, передергивает. Как я не спалился, непонятно. Да ведь, и не это худшее-то. Бошку ведь могли оторвать только так. Или сам бы с ними на иглу приземлился. Господи. Но, это все - от слабости естественно. Потому как гораздо легче покурить косячок, чем искать себе занятие, развлечение. Проще ничего не понимать, чем разбираться в себе и своих проблемах.
Это сродни самоубийству. Там тоже - самое простое решение всех проблем. Но при этом - наиболее неправильное и глупое. Правда, может быть, для того, чтобы сказать себе что я никогда не буду колоться, надо было увидеть, как это делается, и чем это заканчивается. Чтобы научиться бороться с собой, и не давать себе утонуть, надо было хлебнуть водички. Чтобы понять, где находятся границы, надо выйти за них... Не помню, кто сказал, но в чем-то он, несомненно, был прав, хотя
так можно наделать много глупостей. А... Ладно...
6.
Кто не бахался, тот мало чего понял,
В трезвой голове свои мысли теребя.
Кто не бахался, тот мало чего понял,
Тот, кто бахался ни понял нихуюя...

Многоточие вроде...

Изменил...настройки

Суббота, 21 Февраля 2004 г. 04:47 + в цитатник
Господи, блин, что такое происходит-то?
Дефолтные настройки - свинтили, при чем, я понял это тока сейчас.
Этот бредовый день ни как не хочет заканчиваться, и, хотя, официально сейчас уже двадцать первое февраля, я все еще втыкаю последствия его предшественника.
Чертова зима, чертов февраль, чертовы телефон, интернет и забытые чувства все вместе.
Как-то все гадости подкрались, и однвременно скопом, так сказать в едином порыве навалилсь на меня. Порыв снес шлюзы и в итоге я:
без перчаток, кот. забыл в машине подвозившего меня мужика
без дефолтных настоек
без сна
зато появились:
какая-то нахлынувшая полузлоба-полупофигизм
куча трупиков нервных клеток
усталость, расстройство и мазохистская мысля "а я, ведь, так и думал"
И все из-за чего. Бывшая большая любовь, чай-кофе тра-ля-ля-ля, в итоге -мутновато-грустное объяснение, полуслезы, мы не можем, не должны, но, подожди, да, я такая... Бред.
И плюс - доплнительный бесплатный набор: а это мой прошлый, который был после тебя.
Хм, это уже было слишком. Неохота пускаться в пространные расуждения о том, кто я, да кто она, да какое вообще мое дело и т.п., просто там все так перезапутано-замучено, что я сам-то разобраться во всем не могу уже пол года, а тут еще... Блин. Конечно, не мое дело, но все-таки большая любовь была, а тут - раз-два, и в три месяца вся программа уложилась. И, при чем, я хотел взглянуть на этого товарища. Взглянул. Почитал. Э-э... И это ОНО? ВОТ это вот? Ну ладно бы красовец какой типа Шварцнеггера, али умен был бы как Аристотель.
Не. Ни-фи-га. Он на кривых руках несет свой серый флаг, за ним безликих тьма неровный держит шаг... Я был мягко говоря разочарован. Where is justice?
Хотя. Хрен с ним со всем.
Бвало и хуже. Но...
Спать...

2

Пятница, 20 Февраля 2004 г. 11:53 + в цитатник
М-да, все как обычно начинается с тупого тыканья по настройкам, и лазанья по менюшкам и заполнения различного рода анкет. Ну, с настройками все завершилось довольно быстро и успешно, правда, поиск любимого пункта "по умолчанию" занял некоторое время, но все же это того стоило. И, хотя, я понимаю, что оставлять все стандартно, это умаляет мою индивидуальность, но кто к ней стремиться???
Весьма порадовал процесс выбора имени. Введите... Хм, ну что там у нас первое в голову приходящее? О! Пу-ти-н. Ага, фигу, ник занят, попробуйте варианты "Крутой Путин", "Путин-из-Московской-области" "Милый Путин"...

Весело.

Интересно, а зачем люди вообще занимаются веднием дневников в Интернете? Вопрос этот меня занимал некоторое время, посему, решено было провести эксперимент, так сказать методом погружения.
Что из этого всего выйдет, посмотрим, но я искренне надеюсь, что эксперимент экспериментом и останется, так как перспектива страдать этим э-э, моральным эксгибиционизмом всю жизнь мне не слишком улыбается.

Так, что там еще осталось для начала. Вроде все.
Пока.

Первая запись

Четверг, 19 Февраля 2004 г. 23:53 + в цитатник
Хм...
Я еще не готов....


Поиск сообщений в prosecutor
Страницы: 17 ..
.. 3 2 [1] Календарь