-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRO-ORI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2015
Записей: 111
Комментариев: 25
Написано: 223


Идеальный образ, как получить ответ от бессознательного на вопросы: "Кто я?" и "О чем я мечтаю?"

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:26 + в цитатник
Цитата сообщения Miss_SV Идеальный образ, как получить ответ от бессознательного на вопросы: "Кто я?" и "О чем я мечтаю?"



Это видео включает в себя практическую часть, выполнив которую, вы сможете ответить на вопрос: какие качества я хочу в себе видеть? Какоя я хочу быть? Как я хочу прожить эту жизнь?
Все техники очень эффективные, несмотря на свою видимую простоту. Самая последняя техника, где вы соприкоснетесь с концом своей жизни - очень мощное упражнение, и результаты заставят вас задуматься и, я надеюсь, вдохновят вас и покажут вам направление: в котором двигаться. Иметь идеальный образ себя очень важно - посмотрите дополнительно недавнее видео о интуиции - так как только понимая, какой вы хотите быть, ваше бессознательное начнет работать в направлении вашей мечты, Ваше бессознательное - ваш могущественный помощник и волшебник, который привнесет в вашу реальность нужных вам людей, нужные события и поможет вам развить желанные качества. Ваше бессознательно настолько всесильно, что может изменить ваше тело, поправить ваше здоровье и сделать вас более энергичной, привлекательной... Вы сами скажете, что вы хотите иметь в своем Идеальном Образе и какой вы хотите быть и стать.
Идеальный образ - это та вы, какой вы мечтали стать, тайно надеялись, что эти черты, способности Идеального Образа у вас разовьются.... И вы способны стать той идеальной женщиной (для себя идеальной), какой мечтали! Главное - вспомнить, а что же является вашим Идеальным Образом? И дать понять бессознательному, куда вас вести. И оно приведёт. Главное - продолжать держать в голове этот образ.

Рубрики:  это поучительно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку