-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





9 апреля команда Кремлевской школы верховой езды отправилась из Москвы в Германию для участия в самом престижном в Европе конном турнире

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 14:54 + в цитатник

 

Команда по военно-прикладным видам конного спорта будет представлять Россию на крупнейшем в Европе международном конном турнире «Horses&Dreams» («Лошади и мечты»), который пройдет с 17 по 21 апреля в немецком городе Оснабрюк. В рамках проведения года России-Германии этот самый известный в мировом конном спорте турнир будет посвящен России.

На состоявшейся накануне отъезда команды пресс-конференции генеральный директор «Кремлевской школы верховой езды» Борис Петров рассказал о программе, которая будет представлена на турнире: «Мы продемонстрируем национальное конное искусство – джигитовку. В выступлении будут участвовать тринадцать всадников с традиционным вооружением в национальных казачьих костюмах, стилизованных под форму Собственного Его Императорского Величества Конвоя, и 12 лошадей исконно российских пород – донской и буденовской».

9 апреля  весь конный состав отправился к месту выступлений на двух специально оборудованных автомобилях. И уже через пять дней они прибудут в Германию. «Подготовка к выезду проходит в спокойном режиме, и на данный момент команда находится в полной готовности к выезду за рубеж. Амуниция, реквизит, фураж погружены. Для комфортной перевозки лошадей созданы все условия», – добавил  Борис Петров.

14 апреля российскую делегацию примет мэр г. Оснабрюк Борис Писториус, а 16 апреля в 12:00 состоится пресс-конференция со всадниками Кремлевской школы верховой езды. С 18 по 21 апреля команда будет представлять свою уникальную программу, которая включает в себя самые яркие элементы традиционного конного боевого искусства –  джигитовки, владения холодным оружием, а также приемов дрессуры лошадей.

«Мы восстанавливаем то, что составляло гордость России, целый пласт национальной воинской культуры — конное боевое искусство джигитовки, — рассказывает капитан команды есаул Павел Поляков. — Несмотря на кавказские корни, слово «джигитовка» обозначает сугубо российское казачье боевое мастерство. На протяжении всей своей истории казаки перенимали самые эффективные боевые приемы у народов, с которыми они воевали. В итоге появился этот комплекс акробатических упражнений на лошадях. Казачья джигитовка — это эксклюзивный российский бренд».

Выступление российских наездников станет центральным и самым зрелищным событием крупнейшего в Европе турнира «Horses&Dreams» («Лошади и мечты»).   

Ежегодно это спортивное мероприятие в Нижней Саксонии под Оснабрюком приводит в восторг более 60 000 посетителей. В числе почетных гостей и участников - спортсмены из 35 стран, прославленные всадники, олимпийские чемпионы и чемпионы мира по конкурcу и выездке, мировая элита конного спорта и представители европейского бизнес-сообщества. Трансляцию турнира ведут ведущие мировые телеканалы.

«В прошлом году я видел выступление команды Кремлевской школы верховой езды в Великобритании, – говорит, главный организатор фестиваля «Horses&Dreams»  г-н Ульрих Кассельманн. – Меня  поразила динамика выступлений, умение владеть боевым оружием и я решил, что именно этот коллектив нужно пригласить на наш фестиваль в Германию. Рад, что наше приглашение принято. Немцы очень ждут этого выступления».

Титульным спонсором поездки команды в Германию выступает банк УРАЛСИБ.

«Мы видим, что КШВЕ становится национальным брендом, – говорит Александр Вихров, главный исполнительный директор банка УРАЛСИБ. – Конечно, очень приятно наблюдать за успехами команды КШВЕ на международном уровне. Но для нас особенно важно, что эти замечательные парни и девчата – яркий позитивный пример для детей и подростков, чтобы они тоже полюбили спорт и русские национальные традиции».

Для справки:

            Несмотря на кавказское происхождение слова «джигитовка», практическое его наполнение сугубо российское, казачье. Именно казаки, отличаясь высоким индивидуальным боевым мастерством, перенимали и развивали самые лихие и эффективные боевые приемы у народов, с которыми они дружили или воевали. Джигитовка – это чисто российское явление в конном деле, вклад в которое внесли многие народы, проживавшие на территории Российской Империи. Казачья джигитовка – это и есть эксклюзивный исторический российский бренд.

              В выступлениях совместной команды Кавалерийского почетного эскорта Президентского полка и Кремлевской школы верховой езды примут участие 13 всадников, двое из них – представительницы прекрасного пола. Большинство участников в прошлом – чемпионы и призеры всероссийских первенств по джигитовке. Тренировки у всадников проходят ежедневно: двухчасовая верхом на лошадях  и полуторачасовая – по гимнастике, акробатике и владению оружием..

У каждого всадника есть свои, закрепленные за ним лошади. Их возраст варьируется: самым младшим – по 5 лет, а самому старшему по кличке Бирск – 17. Животные в основном исконно русских пород – донской и буденовской. Недавно в команде появились новые лошади – их отбирали на Зимовниковском конном заводе, на конном заводе им. Буденного и на заводе «им. 1-й Конной Армии». Главными критериями были психологическая устойчивость и хорошее физическое здоровье, поэтому вместе с тренерами «кандидатов» в команду осматривали ветеринарные врачи, лошадям проводили рентгенологическое обследование. При обучении учитывается предрасположенность лошадей к тем или иным видам работы – одни лучше поддаются дрессуре, другие больше предрасположены к динамичным перемещениям.

В своей программе всадники команды используют традиционное казачье оружие, в том числе боевые шашки из высококачественной стали. Вес каждой – от 600 до 800 грамм.

Титульный Спонсор поездки в Германию – банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «ВB-» Standard&Poor’s и «В1» Moody’s Investors Service. По данным журнала «Профиль» на 1 января 2013 года Банк УРАЛСИБ занимает 14-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 9-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 14-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам, 16-ю позицию по объему кредитов частным компаниям и 15-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов.


Удобные и экономные приобретения: стульчики для кормления и не только

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 11:29 + в цитатник

Очередное интересное и выгодное предложение от интернет-магазина детских товаров Мамин Городок адресовано родителям малышей и компаниям, реализующим товары детского ассортимента. Онлайн-предприятие предлагает специальные акции на продукцию итальянской фирмы Peg-Perego и их коллег из Великобритании — компании Bloom. В ассортимент акционных товаров включены и стульчики для кормления.

Совместная трапеза — это один из тех моментов жизни, которые объединяют семью, делая ее дружной и сплоченной. За общим столом каждый чувствует себя значимым. И здесь нет исключений. Особенно важно такое ощущение для самых маленьких членов семьи, поэтому разработчики мебели постарались сделать их пребывание в обеденной зоне максимально комфортным и безопасным. Сегодня действует целая индустрия, предлагающая различные модели детской обеденной мебели и аксессуары к ней. Десятки фирм трудятся над тем, чтобы сделать стандартный предмет более удобным и функциональным.

Стульчики для кормления Peg-Perego Tatmia представляют собой сверхнадежную, устойчивую к опрокидыванию мебель, которая, при желании, может быть собственно стульчиком для кормления, обычным сидением и даже шезлонгом. Широкое основание, специальные ремни, разделитель для ног — все это дает вам уверенность в безопасности ребенка, что особенно важно, когда родителям нужно ненадолго отлучиться. Приятным дополнением при покупке этой модели в «Мамином Городке» станет 20%-ная скидка на опции к стульчику.

Гармоничное сочетание функциональности и стиля предлагает фирма Bloom. Стульчики для кормления Bloom Fresco — это ряд действительно универсальных моделей, каждая из которых не потеряет актуальности для ребенка почти на всем протяжении его дошкольного периода. На таком стульчике малыш сможет спать, играть и, конечно же, есть. Удобство последней операции продумано производителями до мелочей и соответствует запросам самой современной и требовательной мамы. Двойные съемные подносы, которые подходят даже для мытья в посудомоечной машине, выдвижной поднос с приятной гладкой поверхностью, который можно оптимально отрегулировать, и максимально удобная высота стула делают процесс кормления простым и приятным. Благодаря уже упомянутой регулировке высоты этот стульчик для кормления будет логично смотреться как за праздничным столом, так и за узкой стойкой.

Помимо таких стульев фирма Bloom производит целый ряд удобных стильных аксессуаров к ним. Это вкладыши и мягкие вставки, адаптированные именно для оригинальных  моделей. Своими яркими, насыщенными тонами они оживляют стульчики для кормления, каркас которых выполняется в черном или в белом цвете. Это отличный выбор для по-настоящему стильных мам, которые вместе с элегантной и практичной вещью получат подъем и сборку стульчика в подарок.

 


Метки:  

Гуляем с комфортом

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 13:16 + в цитатник

Прогулки на свежем воздухе, особенно для детей младшего возраста, — это залог здоровья, хорошего настроения и крепкого сна. А в красивой и удобной коляске гулять еще приятнее! Именно такой «транспорт» представлен в каталогах интернет-магазина детских товаров «Мамин Городок», работающего с известными отечественными и зарубежными производителями.

Учитывая количество времени, которое ребенок будет проводить в коляске, родители подходят к выбору с особой серьезностью. Она должна быть максимально легкой, удобной и универсальной. Ни дождь, ни  снег, ни летняя мошкара не должны помешать прогулке. К тому же, коляска давно уже не просто необходимый транспорт для ребенка, этот предмет многие мамы рассматривают как элемент создания стиля, еще одну возможность подчеркнуть собственную индивидуальность.

Особенно широко в «Мамином Городке» представлены американские коляски Bumbleride. Популярность этого бренда, появившегося 8 лет назад, уже давно вышла за пределы штатов. В Европе по достоинству был оценен оригинальный  дизайн, а в России, на фоне особенностей наших дорог, особенно подкупили легкость конструкции  и надежность. Интернет-магазин mamingorodok.ru приготовил прекрасный весенний подарок для российских покупателей колясок Bumbleride — скидки на все аксессуары бренда 20 %, а на люльку — 5 %.

Также на сайте интернет-магазина представлена аналогичная продукция двух известных итальянских фирм: коляски для  новорожденных Peg-Perego и Inglesina. Они отличаются чисто европейским вниманием к деталям, особой продуманностью каждого элемента. Коляски для новорожденных Inglesina и Peg-Perego, как правило, выполнены в мягких пастельных тонах, они не утомляют глаз, делая ваши прогулки еще более приятными.

Peg-Perego представляют две основных модели — коляску-люльку Peg-Perego Culla Auto и коляску-люльку Peg-Perego Young Auto. Обе версии являются отличным примером европейского качества, однако первая отличается большей функциональностью. Встроенная антимоскитная сетка, отстегивающийся верхний слой, тюлевая вставка на нижнем, двухслойный капюшон — все это увеличивает степень защищенности малыша от различных внешних воздействий. К тому же коляска прекрасно складывается книжкой, что значительно облегчает ее транспортировку.

Особой функциональностью отличается и модельный ряд Inglesina. Так, очень важным элементом конструкции коляски-люльки Inglesina Vittoria с шасси Comfort, как и коляски люльки Inglesina Vittoria с шасси Ergo Bike, является бесшумная обивка из натуральных тканей. Кроме того, в некоторых цветовых решениях при создании этих колясок используется экокожа, известная своими высокими гигиеническими характеристиками. При покупке всех вышеперечисленных моделей — Peg Perego и Inglesina, включая коляску-люльку Inglesina Sofia Sport и коляску-люльку Inglesina Sofia Elegance, — вы получаете замечательный всепогодный  подарок — дождевик на люльку и чехлы на колеса.

Мамин Городок не скупится на подарки, ведь их так приятно получать и преподносить. Гуляйте чаще, гуляйте с комфортом и удовольствием, растите большими и здоровыми с колясками из «Маминого Городка»!

 


Метки:  

Сотрудницы лучших офисов Москвы сговорились отказаться от привычного дресс-кода

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:31 + в цитатник

 

Весна 2013 года войдет в историю моды как переломный момент в правилах привычного офисного дресс-кода. Провоцирующим фактором для этого стало выражение «офисный планктон», все чаще употребляемое в СМИ с намеком на людей, работающих в офисах.

Как показал опрос, проведенный магазином CityFashion среди своих покупательниц, многие женщины считают, что под «офисным планктоном» подразумевается не столько род  деятельности сотрудников, сколько их внешний вид, диктуемый принятым в компании дресс-кодом, и признались, что оскорблены этим.

В связи с этим имиджмейкеры магазина заказали новые специальные коллекции, модели в которых подходят под основные правила офисного дресс-кода, и создали новые комбинации, выгодно отличающиеся от привычных вариантов. Была поставлена цель – подчеркнуть интеллектуальность и деловые способности женщины, но при этом не обойти вниманием ее харизму. Имиджмейкеры магазина считают, что, воплотившись в такой образ, женщина не нарушает офисный дресс-код, однако выглядит при этом не серо и уныло, а свежо и необычно.

Согласно опросу, проведенному порталом HeadHunter, 45% женщин, работающих в офисе, предпочли бы не ограничивать себя рамками дресс-кода. Специалисты CityFashion подчеркивают, что такие ограничения оскорбляют женщин, поскольку они расценивают это как недоверие. Женщина, у которой есть чувство стиля, будет выглядеть в офисе подобающим образом и без документальных указаний, поскольку умеет различать направления и определять, что под него подходит.

С другой стороны, многие женщины признаются, что правила офисного дресс-кода вводят их в затруднение, поскольку они не считают, что умеют верно подобрать решения. Отсюда и смешные варианты — например, крупные туфли в сочетании с нежно-женственными тканями платьев или, например, милитаристские детали в классическом костюме. А ведь это не только смущает окружающих, но и может нанести ущерб репутации компании. Как говорит директор магазина CityFashion Светлана Бахова: — «Многие приверженцы нового офисного дресс-кода выразили пожелание, чтобы офисные образы доверялись профессиональным имиджмейкерам, которые абсолютно верно подберут все элементы гардероба». 

Женщины, которые уже заказали себе новый офисный образ, признались, что остались довольны результатом. Некоторые активистки даже выразили желание организовать общественное движение, пропагандирующее новый офисный дресс-код. Несколько покупательниц констатировали, что новый образ вызвал всплеск зависти конкуренток, но вместе с тем подчеркивают, что заметили повышенный интерес со стороны противоположного пола.

Особенно актуален будет новый офисный дресс-код летом, в жаркую погоду, когда привычные элементы не гармонируют с окружающей действительностью.

CityFashion – концептуальный магазин женской одежды класса LUX производства Италии. В ассортименте магазина – изделия от GF Ferre, Moschino и Iceberg Jeans, а также коллекции молодых итальянских модельеров. Отличительной особенностью магазина является то, что здесь предпочитают подбирать женщине не отдельные элементы одежды, а цельные образы. Для этого в магазине работают известные в Москве профессиональные имиджмейкеры и действуют правила персонального шопинга: приезд по записи, индивидуальный шоп-гид, подбор образа и отдых за чашкой чая или кофе.


Любимому малышу — лучшую кроватку!

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 16:07 + в цитатник

Очередная новость от интернет-магазина детских товаров Мамин Городок предназначена для любящих родителей, владельцев частных детских садов и предпринимателей, реализующих мебель и другие товары для малышей. В «Мамином городке» стартовал целый ряд акций: практически все представленные в ассортименте кроватки нынешней весной продаются по сниженным ценам.

Кроме того, покупатели некоторых изделий получат и специальные презенты. Матрасы в подарок предназначены всем, кто приобретет кроватки Baby Italia. Эта мебель, выполненная из экологически чистой древесины бука высшего сорта, является прекрасным примером соединения элегантного итальянского дизайна и высокого качества.

Не уступают итальянцам и англичане. «Мамин Городок» предлагает покупателям кроватки Giovanni, для создания которых используется массив сосны и бука из Новой Зеландии. При приобретении одной из этих моделей вместе с матрасом в подарок вы получите замечательный наматрасник.

Акция интернет-магазина распространяется также на продукцию отечественных производителей — кроватки Papaloni и кроватки Красная Звезда (Можга), отличительными чертами которых являются максимальная функциональность и тщательное соблюдение европейских стандартов качества. Помимо названных выше российских марок «Мамин Городок» представляет кроватки Кубаньлесстрой (Лель) и «Гандылян». Первые отличаются прочностью каркасов, выполненных из твердых пород кавказского бука и дуба, а кроватки Гандылян — изящностью, легкостью исполнения и чутким механизмом качания. При покупке этой мебели в комплекте с матрасами вы можете выбрать либо 20%-ную скидку  на матрасы «Афалина» или «Плитекс», либо наматрасник в подарок.

Стоит упомянуть об еще одной интересной акции, действие которой распространяется на все кроватки: покупая мебель вместе с комплектом, дополнительно вы получите кронштейн и 20%-ную скидку на балдахин, если он продается отдельно.

Особой темой в меблировке детской остается комод — предмет, который со времен наших бабушек не утратил своей актуальности. Почти все перечисленные компании предлагают комоды  различных моделей, которые будут гармонировать с кроватками их производства. Приятным дополнением практически к каждой модели служат пеленальные столики или ванночки, которые позволят вам значительно упростить многие ежедневные процедуры. Покупая детскую кроватку и удобный комод, вы получите удобный пеленальный матрас.

И, наконец, последний  подарок от «Маминого Городка»: все скидки и бонусы суммируются, то есть, покупая кроватку с матрасом и комодом, в качестве бонуса вы получаете и пеленальный матрас, и наматрасник! Исключение составляют только кроватки Baby Italia.

Рождение ребенка —  это особенное событие для каждой семьи, требующее определенного изменения привычек и бытового уклада. К этому моменту в вашем доме должна появиться масса предметов, каждый из которых будет не просто функционален, но и оригинален. Ведь мама выбирает для своего маленького чуда только самое лучшее. С удовольствием помогает в этом интернет-магазин «Мамин Городок», который предлагает широкий ассортимент продукции отечественных и зарубежных производителей. Одежда, различные аксессуары, коляски и, конечно же, детские кроватки — все это без труда можно отыскать на сайте магазина.

 


Метки:  

Кремлевская школа верховой езды выступит с новой программой на самом престижном в Европе конном турнире «Horses&Dreams»

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:50 + в цитатник

 

4592859_ (502x335, 149Kb)

Команда Кремлевской Школы верховой езды после триумфального выступления в Виндзоре – резиденции королевы Великобритании Елизаветы II, а потом  в Фонтенбло – бывшей резиденции Наполеона, едет покорять Германию.

Впервые за историю крупнейшего в Европе международного конного турнира «Horses&Dreams» («Лошади и мечты»), который пройдет с 17 по 21 апреля в немецком городе Оснабрюк, коллектив Кремлевской школы верховой езды выступит со своей уникальной программой. В рамках проведения года России-Германии этот самый известный в мировом конном спорте турнир будет посвящен России.

 Тринадцать всадников Кремлевской школы верховой езды в национальных казачьих костюмах, с традиционным вооружением, на 12 лошадях исконно российских пород – донской и буденовской продемонстрируют мастерство джигитовки и виртуозное владение шашкой.

Программа выступления включает в себя самые зрелищные элементы традиционного конного боевого искусства джигитовки, владения холодным оружием, а также приемы дрессуры лошадей.

Ежегодно это спортивное мероприятие в Нижней Саксонии под Оснабрюком приводит в восторг более 60 000 посетителей. Его трансляцию ведут ведущие мировые телеканалы.

Выступление российских наездников станет центральным и самым зрелищным событием крупнейшего в Европе турнира «Horses&Dreams» («Лошади и мечты»).

«В прошлом году я видел выступление команды Кремлевской школы верховой езды в Великобритании, - говорит, главный организатор фестиваля «Horses&Dreams»  г-н Ульрих Кассельманн. – Меня  поразила динамика выступлений, умение владеть боевым оружием и я решил, что именно этот коллектив нужно пригласить на наш фестиваль в Германию. Рад, что наше приглашение принято. Немцы очень ждут этого выступления».

9 апреля с.г. из Москвы в Оснабрюк отправятся 12 лошадей Кремлевской школы верховой езды. Они преодолеют маршрут в специально оборудованных для этого автомобилях и через пять дней уже прибудут в Германию.

Титульным спонсором поездки команды в Германию выступает банк УРАЛСИБ.

Турнир Horses&Dreams» («Лошади и мечты») ежегодно собирает не только мировую элиту конного спорта, но и представителей европейского бизнес-сообщества.

Для справки:

Несмотря на кавказское происхождение слова «джигитовка», практическое его наполнение сугубо российское, казачье. Именно казаки, отличаясь высоким индивидуальным боевым мастерством, перенимали и развивали самые лихие и эффективные боевые приемы у народов, с которыми они дружили или воевали. Джигитовка – это чисто российское явление в конном деле, вклад в которое внесли многие народы, проживавшие на территории Российской Империи. Казачья джигитовка – это и есть эксклюзивный исторический российский бренд.

В выступлениях совместной команды Кавалерийского почетного эскорта Президентского полка и Кремлевской школы верховой езды примут участие 13 всадников, двое из них – представительницы прекрасного пола. Большинство участников в прошлом – чемпионы и призеры всероссийских первенств по джигитовке. Тренировки у всадников проходят ежедневно: двухчасовая верхом на лошадях  и полуторачасовая – по гимнастике, акробатике и владению оружием.

У каждого всадника есть свои, закрепленные за ним лошади. Их возраст варьируется: самым младшим – по 5 лет, а самому старшему по кличке Бирск – 17. Животные в основном исконно русских пород – донской и буденовской. Недавно в команде появились новые лошади – их отбирали на Зимовниковском конном заводе, на конном заводе им. Буденного и на заводе «им. 1-й Конной Армии». Главными критериями были психологическая устойчивость и хорошее физическое здоровье, поэтому вместе с тренерами «кандидатов» в команду осматривали ветеринарные врачи, лошадям проводили рентгенологическое обследование. При обучении учитывается предрасположенность лошадей к тем или иным видам работы – одни лучше поддаются дрессуре, другие больше предрасположены к динамичным перемещениям.

В своей программе всадники команды используют традиционное казачье оружие, в том числе боевые шашки из высококачественной стали. Вес каждой – от 600 до 800 грамм.

Титульный Спонсор поездки в Германию – банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «ВB-» Standard&Poor’s и «В1» Moody’s Investors Service. По данным журнала «Профиль» на 1 января 2013 года Банк УРАЛСИБ занимает 14-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 9-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 14-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам, 16-ю позицию по объему кредитов частным компаниям и 15-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов.


Отдых в Карелии

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 13:04 + в цитатник

 

Что побуждает отечественных путешественников все чаще устремлять свои взоры не на модные экзотические курорты, а на красивейшие уголки России? Конечно же, это отсутствие суеты, простота, возможность насладиться тишиной, спокойствием и живописной природой. Одним из таких уголков является Карелия. Этот край настолько красив и чист, что многие планируют новую поездку, еще не завершив текущую. Отдых в Карелии позволяет соединиться с природой и почувствовать то душевное спокойствие, которого так не хватает сегодня жителям шумных мегаполисов. 

Местные водоемы представлены в неимоверном количестве, не зря ведь Карелию называют страной озер. Вода в них необыкновенного небесно-голубого цвета. На нашей огромной планете очень мало мест, которые могли бы похвастаться таким количеством озер. Разве только Финляндия может сравниться с Карелией в этом плане. Купание в летнее время в местных озерах принесет куда больше пользы, чем купание в водах заморских курортов, где туристам то и дело угрожают различные инфекции, акулы и т.д.

Северная природа, которая преобладает в Карелии, позволяет насладиться не только живописными видами, но также еще и обилием развлечений. Отправившись на отдых, путешественники получают возможность побывать на настоящей рыбалке! Стоит заметить, что будь вы даже новичком, не знающим с какой стороны нужно брать в руки удилище, улов все равно будет вам обеспечен, так как местные озера и реки изобилует различными разновидностями рыб. Рыбалка в здешних краях возможна на протяжении всего года. 

Конечно же, далеко не все испытывают интерес к рыбной ловле, однако мало кто откажется отправиться на прогулку по лесу. Надо сказать, что в глубине карельских лесов есть множество мест, где еще ни разу не ступала нога HomoSapiens. Даже непродолжительный отдых в Карелии позволяет понять – человек далеко не является царем природы, как это ему кажется. 

Невероятной популярностью пользуются у путешественников туры на Кижи, Валаам, Соловки – места, которые своими природными и рукотворными достопримечательностями прославились на весь мир. Вот где по настоящему можно отречься на время от немного надоевшей городской жизни и почувствовать себя самым счастливым человеком на планете. Красивая природа и уникальная архитектура этих краев завораживают с первого взгляда. 

Рыбалка, пеший туризм, отдых на воде и лицезрение красот природы – это не все, чем славится отдых в Карелии. Здешние бани являются еще одним достоинством местного отдыха. Даже непродолжительного пребывания в бане достаточно чтобы снять с организма усталость и напряжение. Более подробно о всех возможностях отдыха в этом неповторимом уголке планеты можно узнать по адресу http://www.alem-tour.ru/ Побывав здесь однажды, вы влюбитесь в этот край навсегда. И в следующий раз, когда нужно будет выбрать место для очередного отдыха, вы уже не будете долго размышлять, ведь Карелия всегда готова к встрече с вами.


Виртуальный секс-шоп: открой мир фантазии

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 22:36 + в цитатник

Всем известно, что без любви жить нельзя. У всех нас есть потребность любить и быть любимыми. Как же сохранить сексуальную привлекательность? Как оставаться желанным, возбуждая в возлюбленном страсть и влечение? Или разнообразить свою сексуальную жизнь, внеся в нее пикантность и интригу, но сохраняя верность любимому человеку? Эти и другие вопросы задают себе многие мужчины и женщины разных возрастов и предпочтений. Порой, чтобы ответить на тот или иной вопрос, достаточно бывает заглянуть в секс-шоп.

Современная популярная культура строится на эксплуатации сексуальных влечений и инстинктов человека. Сексуальным быть модно, это залог привлекательности. Умеренная сексуальность является уникальной чертой успешного, гармоничного образа, побуждающего к любви — священному акту слияния женской и мужской жизненной силы — Инь и Янь.

Интимная жизнь человека всегда вызывала интерес, так что способы ее разнообразить выходили далеко за пределы общественных предубеждений. До сих пор будоражат воображение роскошные восточные гаремы, искушенные японские гейши, древнеримские пиры, на которых роскошь переплеталась с развратом, страшные, но влекущие индийские культы. Роскошь и прихоть восточного ложа становится доступна вам благодаря шелковым простыням и покрывалам, а также возбуждающим ароматам с феромонами и афродизиаками. Специальные духи для мужчин и женщин, возбудители страсти, эротическое белье и костюмы для ролевых игр пробудят в вас жизненные силы и древнюю мощь.

Любители нетрадиционных интимных отношений также найдут, чем порадовать себя и любимых. В ассортименте — обилие фалоимитаторов, искусственных вагин и других эротических игрушек, которые оптимально дополнят ваши личные отношения.

Интернет-магазин интим товаров «Инь-Янь» с радостью представит вам обширный ассортимент сексуальных аксессуаров, приспособлений, белья и костюмов, способных внести пикантный штрих в вашу интимную жизнь.

Хотите поразить свою любимую смелостью ваших фантазий? Обратитесь в секс-шоп «Инь-Янь», и наш курьер уже сегодня доставит вам ваш заказ. Многие клиенты ценят интим-магазин «Инь-янь» за широкий ассортимент и быструю доставку. Отныне вам не нужно преодолевать смущение, посещая аптекуили салон интимных товаров. Вы можете через Интернет ознакомиться с интересной для вас продукцией, выбрать товар по вкусу и оформить заказ.

Достаточно позвонить в интернет-магазин самому или воспользоваться услугой «Обратный звонок». Если вы оформляете заказ через корзину на сайте http://inian.ru, наш оператор свяжется с вами, чтобы уточнить формы доставки и оплаты.

Не позволяйте повседневной рутине погасить вашу страсть! В ваших силах разнообразить вашу сексуальную жизнь.

4592859_1259358925_1259286931_love_story_09 (530x671, 68Kb)


Метки:  

Туроператор Prima Strada приглашает на лечебные курорты: особые условия для пенсионеров!

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 22:28 + в цитатник

 

 

Ни для кого не секрет, что лучше предупредить болезнь, чем потом лечить недуг и бороться с его последствиями. В качестве профилактики туроператор Prima Strada предлагает отдых в лучших санаториях Европы. Кстати, для пенсионеров есть  специальные предложения.

В данный момент действует акция «Тур для пенсионеров»: с 1 июня по 31 июля 2013г. каждый пенсионер может оформить тур в Чехию по льготной цене. В июне и июле в Европе низкий сезон: большая часть туристов отправляется на море. А это значит, что вы можете съездить на отдых и профилактическое лечение в Марианские Лазне, Карловы Вары, Теплице, Яхимов и Франтишковы Лазне по специальной цене.

В первой половине лето отдыхать в Чехии сплошное удовольствие. Вас ждут целебные минеральные источники, прекрасные прогулки на свежем воздухе, вкусная кухня и интересные экскурсии.

Отправиться в Чехию на отдых в рамках акции для пенсионеров вы можете в любой вторник или субботу в период с 1 июня по 31 июля 2013 года. В стоимость тура включены:

– авиаперелет из Москвы в Карловы Вары и обратно;

– трансфер по Чехии (из аэропорта до отеля и обратно);

– проживание в отеле и питание;

– топливный сбор;

– медицинский осмотр и рекомендованное лечение (от 14 до 24 процедур).

В подарок Prima Strada дарит каждому туристу:

 – визу

– медицинскую страховку без доплат за возраст;

– страховку от невыезда;

Узнать все подробности об акции вы можете на официальном сайте туроператора http://www.primastrada.ru/ или, позвонив по многоканальному телефону (495) 795-04-90.

Prima Strada организует отдых в лечебницах большинства европейских стран. Вы можете отправиться на лечение не только в Чехию, но также побывать в санаториях Венгрии, Словении, Литвы, Италии, Словакии и Австрии. Бальнеологические, СПА- и грязевые процедуры помогут восстановить здоровье: подлечить печень, почки, ЖКТ, решить проблемы с обменом веществ и избыточным весом.


Агентство «Перевод.ру» прошло европейскую сертификацию

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:41 + в цитатник

 

Приятная новость от агентства переводов «Перевод.ру». Недавно компания прошла сертификацию по европейскому стандарту EN 15038:2006.

В начале февраля 2013 года агентство прошло сертификационный аудит.  19 февраля 2013 года компании был выдан сертификат соответствия: агентство переводов соответствует требованиям европейского стандарта EN 15038:2006.

Название стандарта EN 15038:2006 можно расшифровать как «Переводческие услуги — Требования к услугам». Этот документ вступил в действие 1 августа 23006 года: за утверждение и ввод ертификата отвечала Европейская комиссия.

Какие же требования предъявляет стандарт EN 15038:2006? Европейский сертификат — это гарантия соблюдения общей терминологии и высокая эффективность решения целого ряда вопросов: quality management system, human resources, project management. Еще один важный момент, который регулирует данный документ, — это правила общения между заказчиком и бюро переводов.

Сертификат не обошел стороной и чисто технические вопросы, связанные с созданием переводов. В число вопросов, которые регулирует документ EN 15038:2006, вошли pre-translation processing, tehnical resources, source text analysis и иные технические требования к выполнению работ. Сертификат позволяет определить профессиональную компетенцию переводчиков, работающих в бюро, что, естественно положительно сказывается на уровне реализуемых услуг.

Сотрудничая с бюро переводов «Перевод.ру» , вы значительно выигрываете, ведь работа профессиональных лингвистов — это:

– качество (высококлассный устный и письменный перевод);

– скорость (работа выполняется в максимально сжатые сроки);

– гибкость (оплата производится точно в соответствии с прейскурантом, без каких-либо доплат);

– надежность (только высокопрофессиональные переводчики);

– конфиденциальность;

– удобство (стоимость услуг можно рассчитать самостоятельно на сайте бюро);

– универсальность (работы с любыми темами);

– глобальность (работа онлайн: все материалы могут отправляться по электронной почте, а счета — оплачены через Интернет).

Подробности о работе бюро переводов «Перевод.ру» и их расценках вы сможете найти на официальном сайте фирмы http://www.perewod.ru.


Новая коллекция белья и одежды для детей и взрослых

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:58 + в цитатник

 

ООО «ХОХ» является одним из современных и динамично развивающихся предприятий по производству трикотажных изделий и чулочно-носочной продукции в России.

Все товары отличаются не только хорошим качеством, но и превосходным дизайном, что делает продукцию компании «ХОХ» практичной и комфортной в носке.

«ХОХ» предлагает своим покупателям чулочно-носочную продукцию для мужчин, женщин, подростков и детей. В коллекции «ХОХ» вы найдете уютные домашние женские костюмы различных фасонов и расцветок, удобные мужские футболки и майки,  качественную и комфортную одежду для детей, а также носочки и чулки всех размеров для детей и взрослых. Разнообразие рисунков и широкая гамма цветов покорят сердце любого покупателя, а огромный ассортимент позволит удовлетворить даже самый придирчивый вкус.

На сайте чулочно-носочной фабрики http://www.xox-socks.ru/ вы сможете приобрести бельевой трикотаж и носки оптом. Весь процесс создания носков и трикотажа тщательным образом отслеживается, что гарантирует превосходное качество продукции. "ХОХ" создает свои коллекции исключительно из натуральных тканей.

В настоящее время полным ходом идет разработка новой коллекции. В производство введено более 100 новых артиклей товаров, также начали использоваться новые материалы. Группа профессиональных дизайнеров тщательно разрабатывает будущую коллекцию и создает новые принты и фасоны, чтобы порадовать интересными товарами покупателей фабрики чулочно-носочной «ХОХ».

Следите за обновлением коллекции и выбирайте замечательные товары для себя и своих близких! Загляните на http://www.xox-socks.ru/catalog


Компания Allrecipes провела всемирное исследование в области домашней кулинарии

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 04:08 + в цитатник

4592859_ARWin8_resize (400x267, 40Kb)

Компания Allrecipes (Все Рецепты) - крупнейший в мире интернет-портал по кулинарной тематике с аудиторией более миллиарда посетителей в год, опубликовала сегодня результаты международного опроса под названием «Всемирная Мерная Чашка. Международные Кулинарные тенденции 2013».Опрос позволил выяснить, как женщины из разных стран относятся к вопросу приготовления домашней еды, планирования семейного меню и закупки продуктов питания. В опросе участвовали 7,000 кулинаров, посетивших 13 международных сайтов Allrecipes (в общей сложности у Allrecipes – 18 международных кулинарных сообществ). Результаты подтвердили, что кулинары мира активно пользуются новыми технологиями для поиска кулинарных рецептов и для планирования меню.

Как показывают результаты опроса, популярность мобильных устройств по всему миру неуклонно растет. Почти половина опрошенных пользуется смартфоном в процессе закупки продуктов питания. Несмотря на то, что кулинары из США чаще других пользуются смартфоном для поиска рецептов в интернете, в других странах эта тенденция тоже растет. (Источник: Allrecipes, Опрос «Сегодня и Завтра, 2012»). Искать рецепты с помощью смартфона становится модным в Великобритании – 27% опрошенных, и в Аргентине – 25%.

Стремительно растет и популярность кулинарных видеосайтов. Число кулинаров, регулярно посещающих видеосайты, удвоилось за прошедший год (с 9% до 18%). Кулинары из Польши (30%), Бразилии (29%) и Аргентины (28%) чаще других просматривают видео-рецепты в интернете.

«Невероятный рост популярности новых сетевых и мобильных технологий по всему миру теперь дает возможность кулинарам создавать и пробовать новые домашние рецепты, делиться ими с другими, и находить интересные идеи для планирования семейного меню, - заявила вице-президент Международного отдела компании Allrecipes Патриция Ли Смит (Patricia Lee Smith). – За последний год аудитория международных сайтов Allrecipes выросла на 113%. В условиях быстро меняющихся тенденций на рынке современных цифровых технологий, Allrecipes будет продолжать поиск новых решений, позволяющих кулинарам планировать меню, готовить и делиться рецептами в интерактивном режиме».

Основные моменты. Опрос «Международные Кулинарные тенденции 2013»

Мы все разные, но у нас много общего. Забота о здоровье, желание разнообразить свой рацион, и любовь к кулинарии являются самыми важными причинами роста популярности домашней кулинарии по всему миру.

Результаты опроса показали, что кулинары готовили дома чаще по сравнению с предыдущим годом. (80% готовят ежедневно). Главным стимулом является желание правильно питаться (56% опрошенных), за ним следуют желание разнообразить свой рацион (48% опрошенных) и любовь к кулинарии (43%).

Мнение других имеет решающее значение при выборе рецепта.

Значение отзывов и оценок возросло на 126% по сравнению с прошлым годом. Отзывы к рецептам имеют решающее значение для 61% опрошенных, по сравнению с 27% в прошлом году.

Кулинары разошлись во мнении о том, что такое "Здоровая пища"

Здоровая пища и правильное питание заботит людей по всему миру. Для 56% опрошенных важно, чтобы каждодневные блюда были «питательными и полезными». Несмотря на то, что популярность полуфабрикатов увеличивается с каждым годом, 86% покупаемых в мире продуктов питания все еще составляют свежие овощи и фрукты.

Полный отчет, таблицы и графики можно просмотреть здесь (PDF): press.allrecipes.com

Аудитория социологического исследования:

Опрошено 7,463 человек на международных сайтах Allrecipes в сентябре 2012 года. За участие в опросе не было предложено каких-либо наград или поощрений.

*В опросе участвовали кулинары-посетители 13 международных кулинарных сообществ: Аргентина, Австралия и Новая Зеландия, Бразилия, Великобритания (Ирландия), Германия, Канада (Квебек отдельно), Мексика, Нидерланды, Польша, Россия, Франция.

Allrecipes в России

Русскоязычная версия сайта Allrecipes.ru (Все Рецепты) была запущена в 2010 году. С тех пор российские кулинары опубликовали на сайте тысячи интересных рецептов, а также фото, оценки и отзывы к ним. За последний год аудитория русскоязычного сайта Allrecipes выросла на 257%.

О компании

Allrecipes – крупнейший в мире интернет-портал по кулинарной тематике и сайт для социального общения. Каждый год сайты компании посещают более 1 миллиарда женщин, которые любят готовить, делиться рецептами, отзывами и фотографиями готовых блюд. Американская версия сайта была запущена в 1997 году в Сиэтле. С тех пор сайт активно посещают как начинающие, так и опытные кулинары, которые ищут надежные рецепты, советы по приготовлению, идеи блюд для праздников и на каждый день. Аllrecipes – международный кулинарный сайт, представленный в 23 странах мира на 12 языках. В коллекции Allrecipes – 18 кулинарных сайтов, 18 мобильных сайтов, 11 мобильных приложений и 14 электронных книг. Все это дает Allrecipes уникальную возможность исследовать кулинарные предпочтения женщин в разных странах. Allrecipes является частью корпорации Meredith (NYSE: MDP), ведущей компании в области СМИ и маркетинга, работающей для женской аудитории США. Для дополнительной информации о корпорации Meredith (NYSE: MDP) посетите сайт www.meredith.com Для дополнительной информации о компании Allrecipes посетите сайт press.allrecipes.com.


Распродажа в интернет-магазине люстр - svetok.ru!

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 18:59 + в цитатник

Магазин света «Светок» объявляет о снижении цен на весь ассортимент люстр и светильников! Теперь вы можете купить люстру или любой иной экземпляр, представленный в интернет-магазин люстр «Светок».

Эксклюзивные люстры, стоимость которых довольно высока, также участвуют в акции. Так, хрустальная люстра Favourite 1050-8P, которая подойдет для интерьера в стиле эпохи XVIII столетия, обойдется вам на 15 % дешевле, что в денежном эквиваленте равно почти 5 тысячам рублей.

Распродажа люстр затронула и коллекции современных дизайнерских светильников. Один из самых интересных экземпляров называется MarkSLojd 102841. Он представляет собой «связку» из восьми плафонов в виде металлизированных груш. Этот светильник тоже стоит на 15 % дешевле: всего 11 644 рубля.              

Загляните на официальный сайт магазина «Светок», и вы сможете увидеть весь ассортимент светильников. Низкие цены на люстры в период распродажи — это скидки от 10 до 15 %.

Подробная информация: svetok.ru.

 

4592859_small_shop_items_catalog_image73719 (344x168, 58Kb)


Метки:  

Торшер - новое видение интерьера в магазине светильников – ТвойСвет.ру

Пятница, 29 Марта 2013 г. 18:55 + в цитатник

Раньше торшер в интерьере был элементом придающим ощущение уюта и комфорта. Сегодня также используют торшеры в классическом стиле чтобы создать успокаивающую обстановку или дополнить помещение ещё одним источником мягкого света. Но современном дизайне главное преимущество этих напольных светильников – мобильность. Даже без привычной люстры в центре комнаты можно при помощи нескольких торшеров и легкой подсветки на потолке создать неописуемую иллюминацию.

В нынешнее время с огромным изобилием различных товаров для интерьера рождается вполне оправданное желание - идти в ногу со временем. И даже если менять каждый год диваны и кресла, переклеивать обои или просто делать полную перестановку, мобильный торшер достаточно поставить в новом месте, где он задаст совершенно иной тон. Но менять визуально комнату можно и без перестановки мебели, а лишь поменяв положение одного или нескольких торшеров. Преимущество этого напольного светильника перед потолочными люстрами и настенными бра налицо.

Стили торшеров в коллекциях ТвойСвет.ру

В представлении большинства потребителей, торшер – это всегда высокий светильник на ножке и большинство моделей действительно соответствуют этому мнению. Однако разнообразие оформления опор, абажуров и плафонов нередко заставляют потребителя взглянуть на торшер свежим взглядом.

Классический стиль торшеров вовсе не такой, каким он может рисоваться в вашем воображении. Резная деревянная стойка, массивная основа светильника и тканевый абажур. Такие модели были очень распространены с 19-го по 20-ый века. Яркими представителями классического стиля также являются торшеры на металлической ножке, оформленные хрусталём и яркими стеклянными плафонами. Светильники Тиффани с витражными абажурами также можно причислить к классическому стилю.

Современные торшеры, казалось бы, должны быть более аскетичны и сдержаны, что ярче всего воплощено в светильниках направления модерн. Но именно обновление классических мотивов привело к появлению торшеров в форме деревьев, напоминающих извивающихся змей и прочих необычных творений.

В стиле минималистического хай-тека дизайнеры лишь первое время создавали простейшие формы. С каждой новой моделью конструкции усложнялись, несмотря на визуальную простоту. В итоге появление светильников сочетающих элементы различных стилей вовсе не удивительны. Причислить их к определённому направлению, четко диктующему свои законы в выборе материала и строгой формы современные торшеры практически невозможно. А это означает лишь то, что даже самый изысканный клиент магазина ТвойСвет.ру будет удовлетворён и сможет выбрать торшер соответствующий всем его представлениям.

4_resize (128x400, 20Kb)

Метки:  

Паста MARIS для депиляции в новой удобной упаковке

Четверг, 28 Марта 2013 г. 18:30 + в цитатник

Усовершенствованная банка пасты MARIS для удобного использования и безопасной транспортировки.

В продаже салона появились новые, более компактные и удобные в использовании банки пасты MARIS весом всего 680 грамм. Диаметр банки составляет 9 см, что особенно удобно для нанесения на зону депиляции и безопасно для транспортировки. Каждая упаковка снабжена дополнительной защитной крышкой. Портативные размеры пасты позволяют брать ее с собой мастеру, который регулярно находится в движении. Отныне приступить к работе можно в любое удобное время.

В наличии также имеется большая банка пасты MARIS весом в 1,5 кг и диаметром 12 см. Она предназначена для салонного использования. Упаковка достаточно широкая и при этом невысокая, что позволяет с легкостью набирать пасту для депиляции, не испытывая дискомфорта и неудобств. С ассортиментом пасты вы можете ознакомиться на странице сайта http://shugaring.com/catalog/paste/ .

В ассортименте имеются бесспиртовые лосьоны MARIS, применять которые рекомендуется до и после процедуры шугаринга. Перед процедурой нанесите лосьон на кожу для предварительно обезжиривания и очищения ее поверхности. Лосьон MARIS после депиляции с входящим в состав мятным маслом, пантенолом и минеральной водой смягчит кожу, избавит от болевых ощущений и сухости, обеспечит необходимое увлажнение. Стоимость одной упаковки лосьона составляет 300 рублей за 350мл.

Студия депиляции «Марис» предлагает шугаринг, бикини-дизайн, блеск-тату, депиляцию в зоне бикини и линию продукции собственного производства по привлекательным ценам с соблюдением наивысшего качества.

Источник: http://shugaring.com/

paste_10_resize (400x300, 0Kb)

Метки:  

Старейший разработчик электронных образовательных ресурсов запустил новый образовательный интернет-проект

Среда, 27 Марта 2013 г. 04:18 + в цитатник

4592859_200x200 (200x200, 10Kb)

На портале «Мультиринг» (multiring.ru) в открытом доступе размещены электронные учебные материалы, позволяющие школьникам готовиться к ЕГЭ. На сайте подобраны электронные учебники по основным школьным предметам, представлены товары для школьников, развернута база репетиторов и различные тесты, в том числе и для проверки уровня знаний по различным предметам ЕГЭ.

Проект стартовал осенью 2012 года. Уже более 10 000 пользователей ежедневно используют новые  онлайн-сервисы компании «ФИЗИКОН», изучают школьные предметы, оценивают общий уровень своих знаний, готовятся к ЕГЭ. Важную роль в успехе проекта сыграло то, что над созданием портала «Мультиринг» трудились лучшие методисты, опытные учителя, преподаватели ведущих вузов страны, программисты и психологи.

Дополнительный интерес у пользователей вызывает проходящая акция «Подготовься к ЕГЭ». В рамках этой акции стал доступнее профессиональный сервис онлайн-подготовки к ЕГЭ и пользующиеся особой популярностью интерактивные электронные учебники, цены на которые снижены в пик сезона подготовки до минимального уровня. Так, например, индивидуальная лицензия тренажера «Подготовка к ЕГЭ. Математика» предназначенного для учащихся 11-х классов школ, лицеев, гимназий, выпускников колледжей, а также преподавателей математики, в рамках акции стоит всего 60 рублей.

ООО «ФИЗИКОН» – ведущий разработчик электронных образовательных ресурсов для школ, колледжей и вузов. Компания была основана двадцать лет назад – в 1993 году – выпускниками и сотрудниками ведущего технического университета страны — Московского физико-технического института (МФТИ). В 1994 году вышел первый в России мультимедийный образовательный курс на CD — «Физика в картинках». К началу 2013 года компания «ФИЗИКОН» реализовала около 100 государственных проектов, выпустила около 160 курсов.

Михаил Иванисов

Ivanisov@physicon.ru

http://physicon.ru

http://multiring.ru

+7 (498) 744-67-57


"В центре свадебных скидок" - это 50 бесплатных купонов со свадебными скидками до 70%!

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:24 + в цитатник

 

4592859_v_centre_skidok_6_resize (400x267, 68Kb)

2 марта 2013 года состоялась четырнадцатая выставка-ярмарка "В центре свадебных скидок". Несмотря на сильный мороз, около 3000 пар пришли в "АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург", желая получить скидки на все товары и услуги для свадьбы. И это у них получилось!

Уже в холле зала "Советский" все желающие могли попробовать себя в роли моделей и позировали перед объективом профессионального фотографа. Это хорошая возможность для будущих молодоженов провести маленькую репетицию перед предстоящей свадебной фотосессией.

Каждый посетитель получил "волшебный" пакет в котором можно было найти до 50 купонов и флаеров со скидками на свадебные услуги ведущих, фотографов и видеооператоров, флористов, ресторанов, отелей, свадебных салонов и многие другие заманчивые свадебные спецпредложения от ведущих компаний города.

Для любителей качественной фотосъемки организаторы подготовили галерею, где можно было насладиться работами петербургских свадебных фотографов.

В шоу-программе принял участие дуэт Enjoy, который исполнил два оригинальных танцевальных номера. Посетители смогли сравнить два варианта свадебного танца: классический и более современный. При желании можно было получить консультацию у участников дуэта и узнать, на что обратить внимание при постановке танца, за какое время желательно начинать репетиции и как правильно подобрать музыкальное сопровождение.

Компания SandArt порадовала всех женихов и невест и провела настоящий мастер-класс песочной анимации. Любой желающий мог попробовать себя в роли художника по песку. Оказывается, можно заказать настоящую историю любви из песка, которая станет отличным подарком для молодоженов и их гостей.

По традиции кондитерская "Оазис" подарила всем гостям чудесный торт, который могли попробовать все желающие. А бармен Константин Фурса устроил грандиозное огненное шоу и угостил двух очаровательных невест своими фирменными коктейлями. Для любителей шампанского Максим Янковский показал настоящий класс, устроив незабываемое шоу: пирамида шампанского, в проведении которого участвовали и молодые пары. Все гости смогли попробовать классический напиток в необычном исполнении.

Настоящий музыкальный подарок сделала известная исполнительница Татьяна Ромашко, которая исполнила две зажигательные композиции для всех собравшихся. Чудесное настроение не покидало посетителей выставки-ярмарки весь день!

Круговорот призов и подарков на розыгрыше вскружил голову многим парам. Еще бы! Ведь подарки были самые необыкновенные: сертификат на спа процедуры в одном из лучших загородных отелей Санкт-Петербурга, наборы восхитительных пирожных macaroons, корзинки с пирожками для гостей, бесплатные съемки love-story от фотографов города, сертификаты на проживание в отелях, трехчасовая прогулка на лимузине, бесплатные услуги в салоне красоты, 3000 рублей на проведение песочной анимации на свадьбе, настоящий торт, украшенный живыми цветами, яркие букеты от флористических студий, множество полезных свадебных мелочей - подвязки, рушники, украшения на бутылки шампанского, свадебные гирлянды, аксессуары для свадебных автомобилей, даже свадебные банки для семейного бюджета! Никто не ушел без подарка: очереди на регистрацию, безумный темп розыгрыша и в завершении - сертификат на ужин в одном из ресторанов города!

Хорошее настроение будущих молодоженов - главная награда для организаторов "В центре свадебных скидок".

Мы будем рады видеть Вас снова 6 апреля 2013 года. У нас есть сюрпризы. Следите за обновлениями на сайте и в группе "в контакте".

Видеоотчет Вы можете посмотреть здесь: http://youtu.be/HWl_XJA0DTo

vcentreskidok.ru

http://vk.com/svadba_discount


Новая коллекция детской и подростковой одежды «Весна 2013»

Вторник, 26 Марта 2013 г. 04:19 + в цитатник

 

4592859_d7035b8ab4b7c96eac34a667c3a7930a (210x285, 45Kb)

Компания Snowtex запустила в продажу новую коллекцию детской и подростковой одежды «Весна 2013».

Долгожданная коллекция «Весна 2013» уже появилась в продаже. В ней вы сможете найти верхнюю одежду для малышей и уже почти взрослых мальчишек и девчонок. Многочисленные модели курток, плащей, головных уборов, пальто и комбинезонов радуют яркими цветами, высочайшим качеством и низкими ценами. На сайте интернет-магазина http://www.snowtex.ru/ вы сможете посмотреть коллекции от крупнейших поставщиков, таких как Snowimage, R&M Really Master, Loman, Enviggi junior и других.

Каждая модель отличается неповторимым дизайном, впечатляет разнообразие сочных цветов и оттенков — с такой одеждой весна 2013 года для детей будет по-настоящему солнечной и красивой. В курточках и пальто из новой коллекции невозможно промокнуть под дождем или замерзнуть от пронзительного ветра. Эти вещи помогают детям чувствовать себя комфортно и не ограничивают движений. В качестве наполнителя для детской и подростковой одежды используется синтепон. Верхнее покрытие состоит из полиэстера, который не пропускает холодный воздух и не позволяет влаге впитываться.

Приобрести новинки и прошлогодние модели от компании Snowtex можно в любое время. Продажа производится только для оптовых покупателей. Так, например, чтобы купить курточку модели SN.арт.SICY-B006, необходимо в специальной графе  электронной заявки указать число, кратное трем. Менее такого количества единиц приобрести нельзя. Фирма нацелена на сотрудничество с оптовиками и готова им предложить широкий ассортимент продукции, гарантии качества, выгодное и долгосрочное сотрудничество.

Одежда, которая реализуется компанией Snowtex,  великолепно выглядит, благодаря яркой цветовой гамме нравится детям и вызывает одобрение родителей безупречным качеством материалов и пошива. Торговые марки Snowimage, R&M Really Master, Loman, Enviggi junior каждый сезон создают новые коллекции, которые обязательно попадают на сайт интернет-магазина. Уже сейчас вы можете ознакомиться с подборкой «Весна 2013», а также посмотреть вещи из раздела «Распродажи прошлых сезонов». На старые коллекции действуют скидки, что позволит еще больше сэкономить на закупке очередной партии.  Дизайн одежды год от года меняется, модельеры реализуют интересные идеи, а качество при этом остается на постоянно высоком уровне.

Узнать более подробную информацию можно на сайте http://www.snowtex.ru/ , или позвонив по указанным контактным телефонам. Розничные закупки в компании невозможны, фирма сотрудничает только с оптовыми клиентами. Перед оформлением заказа рекомендуем проверить наличие товаров на складе, связавшись с менеджерами.


Певец Олег Романенко ищет невесту!

Пятница, 22 Марта 2013 г. 13:15 + в цитатник

 

4592859_2 (500x361, 146Kb)Российский поп-исполнитель Олег Романенко, известный по песне «Да, это была любовь», собирается порадовать поклонников клипом на новую композицию «Невеста», для съемок которого ищет реальную невесту.

Песню «Невеста» Олег Романенко выложил в интернет всего несколько недель назад, и она сразу пришлась ко двору: сотни невест социальной сети ВКонтакте добавили ее в свои плей-листы уже через несколько дней. Вскоре новинку оценили и музыкальные сообщества: песню стали публиковать, а поклонники уже успели смонтировать на нее не один видеоряд.

Не ожидавший такого ажиотажа певец планирует снять клип на разлетевшуюся по рунету композицию, но нанимать актрису для роли невесты не желает, поэтому в настоящий момент ведутся поиски реальной невесты. Для видео на песню «Невеста» планируется снять самую настоящую свадьбу! Олег Романенко не хочет показывать наигранных эмоций, именно поэтому все будет реально.

Интересно отметить, что артист многие годы посвятил профессиональному проведению свадеб. "Больше 15 лет я посвятил проведению свадебных торжеств и не жалею о том, что назывался просто "тамада"! Я увидел такое количество светящихся от счастья женских глаз, что не забуду их всю свою жизнь. Только когда соприкасаешься с настоящим счастьем, с искренней радостью - можно перенести это состояние души в песни", - делится певец.

Видео на песни Олега Романенко уже поистине ожидаемы: поклонники сами монтируют ролики на многие полюбившиеся композиции, и выход официального клипа певца станет для них действительно значимым событием.

Екатерина Боглевская, пресс-секретарь артиста

Дополнительная информация: ekaterina@boglevskaya.ru

Официальный сайт Олега Романенко: http://oleg-romanenko.ru


Шоу «Секреты перевоплощения» с Владом Лисовцом

Пятница, 22 Марта 2013 г. 03:36 + в цитатник

В канун самого яркого весеннего праздника в Торговом центре “Охотный Ряд” состоялось невероятное шоу со стилистом Владом Лисовцом - “Секреты Перевоплощения”. Москва действительно такого еще не видела – Влад впервые прямо у всех на глазах виртуозно менял образы девушек, которые не побоялись подвергнуть свой стиль кардинальным переменам.

Многие уже давно знакомы с форматом “До и После”, но все эти телевизионные шоу очень тщательно готовятся заранее, модели-участники известны, есть возможность примерки. Наше новое шоу уникально тем, что абсолютно любой желающий может измениться мгновенно в Торговом центре “Охотный Ряд”. За сценой работали помощники Влада – стилисты, которые в считанные минуты должны полностью изменить образ участника шоу.

С самого утра Влад ходил по магазинам Торгового центра “Охотный Ряд” в поисках ярких и модных образов для вечернего шоу “Секреты Перевоплощения”.  Событие анонсировалось с размахом, поэтому посетители ждали этого шоу с нетерпением!

И вот, лучи софитов мягко освещают сцену,  DJ включает свой первый fashion микс, за кулисами  Лисовец дает  ассистентам последние рекомендации перед  началом шоу  – публика  в ожидании …. Ровно в 19.00 известный стилист и телеведущий Влад Лисовец выходит на сцену, чтобы начать свое первое уникальное шоу - “Секреты Перевоплощения”.

Зрители приветствуют Влада громкими овациями. Желающих принять участие в шоу было столь велико, что Владу пришлось делать нелегкий выбор между  количеством ярких и активных девушек, мечтающих изменить свой стиль. И вот, на сцене появляется первая пара участниц. Влад представляет их публике, и мы все ждем с нетерпением их невероятного перевоплощения. Девушки уходят за кулисы.

Помощницы знаменитого стилиста творили за сценой чудеса, им удавалось  буквально  на ходу корректировать прическу и макияж. Уже через несколько минут на сцене появляются яркие модные и уверенные в себе девушки, которые с легкостью прогуливаются по подиуму, демонстрируя свой новый образ. Все участницы шоу получили подарочные сертификаты на сумму 7000 р. от магазина обуви и аксессуаров Corsocomo в Торговом центре «Охотный Ряд».

Влад был удивлен количеством желающих принять участие в шоу.  Публику Торгового центра “Охотный  Ряд” он описал так: “Очень живые зрители  были  на шоу, не ожидал, что здесь такое количество смелых и ярких людей, которые готовы к весенним модным перевоплощениям!”.

Торговый центр «Охотный Ряд» всегда готов помочь своим покупателям лучше ориентироваться в fashion пространстве и, в этом смысле, такой новый формат шоу, как «Секреты перевоплощения» имеет все шансы стать лучшим в категории модных развлекательных и одновременно обучающих событий.

Одевайтесь модно и следите за тенденциями вместе с Торговым центром «Охотный Ряд»!

Шоу «Секреты Перевоплощения» можно посмотреть «здесь».

 

4592859_post_release_02_resize (282x400, 56Kb)


Метки:  

Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь