-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Независимая экспертиза: Hammerite - до 8 лет защиты металла от ржавчины

Вторник, 10 Июня 2014 г. 16:20 + в цитатник

Ежегодно с приходом весны можно наблюдать, как по всей стране сотрудники ЖКХ в массовом порядке перекрашивают многочисленные металлические заборы и ограды. Регулярно обновляют покраску и владельцы гаражей и металлических ворот. Но действительно ли это необходимо делать так часто? Независимая экспертиза доказала, что нет - при использовании краски Hammeriteокрашенный металл может простоять в идеальном виде гораздо дольше - до 8 лет.

Краска по металлу Hammeriteпрошла независимую экспертизу в Испытательном центре «Росхимтест”. В процессе тестирования образцы покрытия Hammerite, нанесенные на стальные пластины, подвергали воздействию повышенной влажности (100%) при температуре +40 оС, а также перепадам температуры от минус 45 оСдо плюс 60 оС.  Покрытие выдержало 30 циклов испытания, соответствующих 4 годам эксплуатации в натурных условиях, без какого-либо изменения защитных и декоративных свойств. При продолжении испытаний до 60 циклов (8 лет) отмечено лишь незначительное изменение цвета покрытия.

По итогам тестирования ИЦ «Росхимтест» сделал официальное заключение: «Покрытие краски по металлу Hammeriteсоответствует требованиям защиты стальных конструкций от коррозии при эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата с ориентировочным сроком службы не менее 8 лет».

Секрет такой долговечности - в уникальной формуле Hammerite, разработанной глобальной лабораторией компании АкзоНобель, специализирующейся на выпуске не только декоративных, но и  промышленных покрытий для авиа и авто индустрий, а также для морских судов.

Как известно, ржавчина возникает благодаря присутствию влаги и кислорода из воздуха. Поэтому металл постоянно подвергается ее воздействию, а перекраска металла всегда была сопряжена с необходимостью удаления регулярно появляющейся ржавчины, до тех пор, пока  в 1962 году британский химик и инженер Аллен Форстер не изобрел краску 3 в 1 - Hammerite. Уникальная краска Hammeriteспециально разработана для того, чтобы препятствовать появлению ржавчины. Формула 3 в 1 включает в себя: 1) грунт, который выравнивает поверхность; 2) ингибитор коррозии - останавливает ржавчину; 3) финишное покрытие - блокирует путь воде, не допуская ни капли до металла.

Возможность покраски прямо на ржавчину позволила свести до минимума время на подготовку поверхности, так что работу по окрашиванию можно завершить за 1 день. 

Появление усовершенствованной формулы Hammeriteс новой технологией DualTech, которая благодаря добавлению воска, обеспечило усиленные водоотталкивающие свойства, а значит более эффективное предотвращение появления ржавчины и более ультрапрочное покрытие, обеспечивающее защиту от (воды и) коррозии до 8 лет.

За 50 лет краски по металлу Hammeriteобрели мировую известность и получили всеобщее признание. Сегодня бренд продаётся в 55 странах мира. 

Теперь и российские потребители, которым необходимо красить ворота, заборы и гаражи – самые распространенные металлические перекрашиваемые объекты в личном хозяйстве -  могут быть уверены, что с Hammeriteдлительная защита от коррозии действительно возможна. Независимое тестирование в очередной раз подтвердило, что Hammeriteвыполняет свои обязательства перед российскими потребителями, также как и во всем мире, обеспечивая длительные сроки службы покрытий в полном соответствии заявленным характеристикам.

 

Компания АкзоНобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammeriteи Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются  производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих  технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.

Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London'sMillenniumWheel), театра оперы LaScalaв Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula1.

В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала Dаэропорта Шереметьево. 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ольга Прохорова

T +7 495 725 80 81

E-mail olgapro@pro-act.ru

или на сайте Hammerite www.hammerite.ru         

 

Хамерит (184x181, 14Kb)


Деревянные дома и леса России под защитой Pinotex

Вторник, 10 Июня 2014 г. 05:50 + в цитатник

4592859_ (400x124, 13Kb)

Процесс уничтожения лесов является серьезной проблемой во многих частях земного шара, в том числе, и в России. По оценке Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, суммарные потери в мире за первые 5 лет XXIвека составили 6 млн га леса ежегодно. Представление о России, как о стране с бескрайними лесными просторами, безнадёжно устарело. В Западной и Восточной Сибири, а также на Дальнем Востоке почти не остаётся малонарушенных лесов, не говоря уже о европейской части страны. К примеру, на севере европейской России, в республике Карелии площадь вырубок второй половины XXвека оценивается в 2/3 от всей лесной территории республики.

Последствия сплошной вырубки лесов ощущаются уже сегодня. Вокруг Москвы и других крупных городов возникли проблемы с чистой водой, которой становится всё меньше. Сплошные вырубки ведут к потере ещё сохранившихся территорий дикой природы и остатков ценных лесов, а также  сокращения среды обитания многих животных.

Положительно и быстро этот вопрос решить невозможно, так как новый лес быстро не вырастет. Но внести свой вклад может каждый, участвуя в различных социальных инициативах.   

Так, например, участвуя в акции от лидера в категории средств для деревозащиты на российском рынке и в других странах  бренда Pinotex- «Купи Pinotex– посади дерево!». С 1 по 30 июня покупая в гипермаркетах ОБИ высокоустойчивую декоративную пропитку для защиты древесины  PinotexUltra(10л любого цвета),  каждый гарантированно получает в подарок дерево – тую.

При этом вклад покупателя Pinotexв сохранение и приумножение лесных массивов не ограничится посаженным деревом. Используя высокоэффективные средства Pinotex, можно защитить свой дом и любимые деревянные постройки на много лет вперед, значительно продлив их жизнь, что позволит избежать вырубки новых деревьев для строительства и сохранить леса для будущих поколений.

Так PinotexUltraобеспечивает до 8 лет защиты древесины, а PinotexTinova- до 12 лет защиты. Именно поэтому Pinotexценится во всем мире за непревзойденную долговечность защиты для всех типов древесины. Секрет непревзойденной долговечности деревозащитных средств Pinotex- в уникальных технологиях, разработанных в исследовательском центре AkzoNobel. Чтобы добиться повышенной стойкости и эффективности, компания тестирует свои продукты в самых суровых погодных условиях — от Норвегии до Индонезии и в экстремальных условиях Альп.

Год за годом на протяжении долгих лет Pinotex служит дереву. А с 2012 года делает это в России вместе с Лесным Попечительским Советом (Forest Stewardship Council), став глобальным партнером этой организации. Поддерживая деятельность FSC и разделяя с ней общие ценности и цели, Pinotex заботится о защите древесины, природы, экологии и, как следствие, человека в целом.

Теперь каждый желающий может принять участие в акции Pinotexи внести свой вклад в борьбу за бережное отношение к лесам и защиту древесины.

 

Компания АкзоНобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite и Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются  производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих  технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.

Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала D аэропорта Шереметьево. 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ольга Прохорова

T +7 495 725 80 81

E-mail olgapro@pro-act.ru

или на сайте Pinotex www.pinotex.ru            


«Макдоналдс» выплатит стипендии студентам из 90 городов России

Пятница, 06 Июня 2014 г. 10:56 + в цитатник

«Макдоналдс» в России продолжает наращивать объем инвестиций в программы признания, мотивации и развития своих сотрудников.

В нынешнем году почти 300 студентов стали обладателями специальной именной стипендии «Макдоналдс» за отличные результаты в работе и в учебе. За 14 лет существования программы поддержки образования суммарный объем вложенных «Макдоналдс» средств составил около 40 миллионов рублей. По итогам 2013 года общий объем инвестиций «Макдоналдс» в обучение работников и менеджеров составил более 165 миллионов рублей.

Открыв новое тысячелетие запуском уникальной для российского рынка «Программы поддержки образования», компания «Макдоналдс» не намерена «сбавлять обороты». С 2001 года лучшие работники «Макдоналдс», успешно совмещающие трудовую деятельность с получением образования в высших, средних и средне-специальных учебных заведениях, получают специальную именную стипендию.

С тех пор и по сей день «Макдоналдс» идет в ногу со временем, вводит в ежедневную работу каждого ресторана и каждого сотрудника самые современные технологии и системно инвестирует в развитие молодых талантов. За 2001–2014 гг. лауреатами стипендии «Макдоналдс» стали 2500 человек.

 «Самый главный результат для каждого из стипендиатов «Макдоналдс» - даже не финансовая поддержка со стороны компании, не получение именных стипендий, а осознание того, что в компании уважают, ценят и всемерно поддерживают талантливых, способных и ответственных сотрудников. Я сам когда-то начинал свою карьеру в «Макдоналдс», будучи студентом. А сегодня - горжусь работать вместе с такими коллегами и уверен, что вместе мы сделаем свою жизнь и работу в «Макдоналдс» еще веселее, ярче, интереснее, насыщеннее и продуктивнее», - отметил Алексей Семенов, Управляющий директор «Макдоналдс» в России.

Оказывая дополнительную материальную поддержку студентам, независимо от специальности, компания выполняет важную социальную миссию. В 2014 году на программу поддержки образования будет направлено более 4 миллионов рублей, размер стипендии составит от 15 до 20 тысяч рублей для каждого стипендиата. В 2014 году стипендию «Макдоналдс» получать около 300 человек.

Работа в «Макдоналдс» позволяет молодым людям без отрыва от учебного процесса приобрести опыт и знания, которые пригодятся в любой профессии. Благодаря стипендии «Макдоналдс» работающие студенты получают не только реальную финансовую помощь, но и признание их трудолюбия и самостоятельности со стороны коллег, родителей и преподавателей учебных заведений.

«Когда мы говорим о том, что «Программа поддержки образования» «Макдоналдс» помогает работающим в компании студентам,  это не просто красивые слова, но и реальные истории успеха наших замечательных молодых коллег. Хочется надеяться, что через несколько лет наши сегодняшние лауреаты выйдут поздравлять новое поколение стипендиатов уже в статусе топ-менеджеров компании. По крайней мере, «Макдоналдс» сделает все возможное, чтобы поддержать их карьерный рост и личностное развитие», - Татьяна Ясиновская, Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Макдоналдс» в России.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

  • Стипендиаты «Макдоналдс»-2014 представляют более 90 российских городов и населенных пунктов.

 

  • Стаж работы в «Макдоналдс» у стипендиатов 2014 года варьируется от 10-ти месяцев  до 15-ти лет. Средний трудовой стаж стипендиата – около 2-х лет.
  • Статистика «Макдоналдс» показывает, что «слабому полу» заметно лучше удается успешно сочетать работу и учебу: среди лауреатов именных стипендий «Макдоналдс» 2014 года около 70% девушек и около 30% молодых людей.
  • Около 50% стипендиатов «Макдоналдс» только начинают свою карьеру с должности члена бригады ресторана, остальные, несмотря на юный возраст, уже успели продвинуться по служебной лестнице и стали инструкторами по обучению, техниками, работниками кассовой комнаты и бариста «МакКафе».

Говорит один из лауреатов – инструктор по обучению ресторана «Макдоналдс» на Бутырской улице в Москве, студент Московского Государственного Строительного Университета Александр Туровский: «Благодаря работе в «Макдоналдс» я научился лучше ладить с людьми, справляться с любой задачей быстро и чётко, эффективно взаимодействуя с командой. Эти навыки уже очень сильно пригодились мне и в учебной деятельности. А еще работа в компании дала мне просто уникальную возможность – отправиться на Олимпиаду в Сочи! Неограниченная перспектива для роста, стабильный доход и отличный коллектив – вот лично мои «три причины» для работы в «Макдоналдс».

Стипендиат «Макдоналдс»-2014, инструктор по обучению ресторана «Макдоналдс» на станции метро «Юго-Западная» в Москве и студентка  Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы Кристина Кадырова: «Программа поддержки образования»  позволяет мне самой оплачивать своё обучение, дает определенную финансовую самостоятельность, а это очень ценно. И я тоже, в свою очередь, ценю эту работу, дорожу своей командой, горжусь нашим рестораном и работающими в нем ребятами! Работа в «Макдоналдс» учит добиваться успеха во всем – что бы ты ни делал. К примеру, я занимаюсь волонтерской деятельностью и стараюсь и в этой своей работе выкладываться «на все сто». По-другому не привыкла».

Более подробная информация на www.mcdonalds.ru и  www.rabotavmcdonalds.ru

 

Информация для редакторов:

  • «Макдоналдс» в России гордится каждым из 36 000 сотрудников, более половины из которых – студенты высших, средних и средне-специальных учебных заведений.
  • Сегодня в России работает 422 ресторана «Макдоналдс». Развитие «Макдоналдс» в России в 2014-15 году позволит создать около 15000 новых рабочих мест.
  • На предприятиях 130 российских поставщиков «Макдоналдс» создано более 100 000 рабочих мест.
  • «Программа поддержки образования» сотрудников «Макдоналдс» существует с 2001 года. В 2014 году суммарный объем инвестиций «Макдоналдс» в программу поддержки образования составит около 40 миллионов рублей, а количество стипендиатов уже превысило 2500 человек.
  • Обучение в компании начинается с первого дня работы и не заканчивается никогда. На пути к позиции директора ресторана сотрудник получает около 2000 часов обучения.  В обучение работников и менеджеров «Макдоналдс» только в 2013 году инвестировал более 165 миллионов рублей.
  • Каждый год занятия учебного центра «Макдоналдс» в России посещает более 3500 сотрудников.
  • Сотрудникам уровня директора ресторана и выше предоставляется возможность пройти обучение за рубежом. Более 100 человек ежегодно изучают различные управленческие программы в университетах «Макдоналдс» в США и Германии. Один из них – Hamburger University – первый в мире корпоративный университет, созданный в 1961 году.
  • Первый ресторан «Макдоналдс» в России открылся 31 января 1990 года на Пушкинской площади в Москве. Многие из сегодняшних руководителей компании начинали свою работу рядовыми сотрудниками этого ресторана – а сегодня они входят в список 1000 лучших менеджеров России.
  • «Макдоналдс» – официальный ресторан Олимпийских Зимних Игр 2014 года. В ресторанах «Макдоналдс» в Сочи работали 350 лучших сотрудников компании. Основу Олимпийской Команды «Макдоналдс» составили победители всероссийского профессионального соревнования, которое «Макдоналдс» проводит уже пятнадцать лет, отбирая настоящих чемпионов индустрии сервиса и гостеприимства.
  • Лучшие работники «Макдоналдс» в Татарстане и Поволжье получили уникальный опыт, обслуживая атлетов и гостей Летней Универсиады 2013 в Казани в ресторане, расположенном в Деревне Универсиады.

 

Стипендия3 (400x266, 82Kb)

Palloncini — оформление свадеб воздушными шарами

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:28 + в цитатник

Лето — пора красивых и романтичных свадеб. Компания Palloncini предлагает молодоженам различные варианты оформления свадебного торжества воздушными шарами.

Оформление свадебного зала — очень важный момент, способный как создать праздничное настроение, так и развеять его. Важно, чтобы мастера украшения помещений не только обладали соответствующими навыками, но и искренне любили свою работу, старались придумать и реализовать новые, необычные решения, умели создать красивые композиции из воздушных шаров, исходя из любого бюджета клиента. Именно такие специалисты работают в компании Palloncini.

Palloncini предлагает оформление свадеб на любой вкус — готовые и эксклюзивные украшения. Даже символ современной свадьбы — сердце из воздушных шаров — они могут выполнить в нескольких вариантах. Для своих клиентов компания предусматривает скидки и бонусы, о которых можно узнать на официальном корпоративном сайте. Внушительный опыт работы, умение найти общий язык с любым заказчиком и претворить его видение в жизнь, аккуратность и качество исполнения — все эти плюсы работы с Palloncini оценили множество клиентов, оставляющих восторженные отзывы и советующие фирму своим знакомым.

На сайте компании www.palloncini.ru каждый потенциальный клиент найдет удобно структурированную информацию, рассмотрит качественные фотографии и выберет вариант, наиболее отвечающий его вкусу и возможностям. Также получить необходимые сведения и сделать заказ можно с 9:00 до 21:00 в будние дни по телефонам: 8 (495) 997-57-51, 8 (926) 174-08-59. шары (400x313, 45Kb)


Компания Panasonic, Всемирный партнер МОК, поддержала «Бал Олимпийцев России – 2014»

Среда, 04 Июня 2014 г. 15:47 + в цитатник

30 мая 2014 в Государственном Кремлевском дворце при поддержке компании Panasonic, Всемирного партнера Международного Олимпийского комитета, состоялся ежегодный «Бал олимпийцев России – 2014», посвященный триумфальному выступлению российских спортсменов на Играх в Сочи. Организатором события стал Олимпийский комитет России. Участие в мероприятии приняли Руководитель Администрации Президента Российской Федерации Сергей Иванов, Президент Олимпийского комитета России, член МОК Александр Жуков, спортсмены - члены национальной команды.

XXII Олимпийские зимние игры в Сочи стали рекордными не только по количеству наград, но и по уровню организации. Ведущие технологические гиганты мира участвовали в подготовке игр, чтобы сделать их самыми инновационными и безопасными.

Корпорация Panasonic уже более 25 лет обеспечивает зимние и летние Олимпиады самым современным аудио и видеооборудованием. В Сочи корпорация Panasonic поставила более 50000 единиц техники. Более 11 тысяч камер видеонаблюдения помогли обеспечить высочайший уровень безопасности на олимпийских объектах. Специально для Большого ледового дворца «Большой» японские и российские инженеры Panasonic создали уникальный медиакуб – неразрывный панорамный LED-экран, который не имеет аналогов в мире. На спортивных объектах были установлены светодиодные экраны Panasonic общей площадью почти 1000 кв.м. Благодаря системе видеоконференцсвязи высокой четкости, объединившей более 90 точек, организаторы игр могли свободно общаться со спортивными объектами в Сочи, Международным Олимпийским комитетом в Лозанне, офисом «Сочи 2014» в Москве и т.д. Этот вклад был отмечен на самом высоком уровне во время встречи премьер-министра Японии Синдзо Абэ и президента РФ Владимира Путина.

Анастасия Давыдова, Генеральный секретарь ОКР, пятикратная олимпийская чемпионка:

«Компания Panasonic, безусловно, внесла заметный вклад в успешное проведение Олимпийских игр в Сочи. Инженеры компании использовали свой многолетний опыт при разработке сложнейших технических решений, которые были реализованы на различных спортивных и инфраструктурных объектах Игр. Многие из них, такие как, например, медиакуб в ледовом дворце «Большой», являются по-своему уникальными. Отдельных слов благодарности заслуживает содействие, оказанное компанией Олимпийскому Комитету России при создании «Дома Болельщиков» в олимпийском парке. Я надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится, и будет способствовать дальнейшему развитию спорта и распространению олимпийских ценностей в России».

Сигэо Судзуки, генеральный директор Panasonic Россия:

«Олимпийские Игры в Сочи - это потрясающее достижение российских спортсменов. Для нас огромная честь внести свой вклад в развитие российского спорта, вывести его на более высокий уровень. Panasonic сотрудничает с национальными Олимпийскими комитетами разных стран, в т.ч. США и Японии, создавая уникальные технические решения для их тренировочных центров. Надеемся, что подобные разработки будут востребованы и в России».

 

Информация об Олимпийском комитете России

Общероссийский союз общественных объединений «Олимпийский комитет России»  (ОКР) является общественным объединением - союзом юридических лиц - общественных объединений физкультурно-спортивный направленности. ОКР представляет собой самостоятельное, добровольное, неправительственное, самоуправляемое, некоммерческое объединение физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, признанное Международным Олимпийским комитетом (МОК).

Официальный сайт Олимпийского комитета России – www.olympic.ru

 

Информация о компании Panasonic

Уже более 25 лет корпорация Panasonic выступает Всемирным партнером Международного Олимпийского комитета, обеспечивая спортивные и инфраструктурные объекты игр самым современными аудио и видеооборудованием. Сотрудничество с МОК началось на зимней Олимпиаде в Калгари в 1988 году. С тех пор инновационные технологии Panasonic помогают болельщикам всего мира ощутить незабываемое настроение, царящее на спортивных соревнованиях. В 2013 году Panasonic Россия стал официальным поставщиком ХХII Олимпийских зимних Игр 2014 в Сочи в категории «Бытовая техника». Так компания подчеркнула особое значение России в своем глобальном бизнесе.

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2013 финансовом году составил 7,74 триллиона иен (57,74 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах www.panasonic.net и www.panasonic.com

 

 

Панасоник 2 (400x266, 91Kb)

АПХ «Мираторг» обеспечивает максимальный контроль биобезопасности свиноводческого дивизиона

Среда, 04 Июня 2014 г. 11:53 + в цитатник

Москва, 4 июня - АПХ «Мираторг», ведущий производитель свинины в России, сообщает, что работает в режиме максимального контроля биобезопасности всех объектов свиноводческого дивизиона в Белгородской области, где был зафиксирован новый случай африканской чумы свиней (АЧС) в дикой природе.  

Вспышка африканской чумы свиней снова выявлена в Белгородской области: смертельное вирусное заболевание свиней выявили взятые 1 июня лабораторные исследования проб патологического материала семи кабанов, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные Всероссийского научно-исследовательского института ветеринарной вирусологии и микробиологии (ВНИИВВиМ).

В агро-промышленном холдинге  «Мираторг» спокойно реагируют на эту информацию.

«Все свиноводческие комплексы «Мираторга» - это площадки закрытого типа, которые соответствуют самому высокому уровню компартмента, официально утвержденному Министерством сельского хозяйства РФ. Мы понимаем риски АЧС для отечественной свиноводческой отрасли и предприняли комплекс необходимых меры для максимального контроля биологической безопасности на всех объектах компании», - отмечает президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.

Свиноводческие активы компании в Белгородской и Курской областях включают 27 свиноферм, на  которых единовременно содержится более 1 млн 700 тысяч голов животных. Все площадки оснащены современными системами ветеринарного и биологического контроля от ведущих мировых производителей и отвечают самым высоким стандартам безопасности.

«Мираторг» регулярно проводит полную проверку всех сотрудников свиноводческого дивизиона с целью исключить возможность их контакта с поголовьем свиней в личных подсобных хозяйствах или кабанами в дикой природе. Компания обеспечивает соблюдение самых строгих мер биобезопасности на всей производственной цепочке:  в первую очередь, при транспортировке животных и кормов, а также жестко контролирует выполнение требований биологической безопасности своими контрагентами и поставщиками.

 

Мираторг лого (300x170, 8Kb)


Пятая Российская ярмарка продаж яхт и катеров «Водный мир» 2014

Среда, 04 Июня 2014 г. 03:44 + в цитатник

Компания «Водный мир» и Международный Московский Яхтенный Порт приглашают посетить пятую ежегодную Ярмарку продаж яхт и катеров «Водный мир», которая будет проходить с 4 по 6 июля 2014 года на территории Международного Московского яхтенного порта и яхт-клуба МРП.

Ярмарка состоится уже в пятый раз и год от года она привлекает все больше гостей и участников! «Водный мир» - это уникальная выставка-продажа в Москве и Подмосковье, работающая на вторичным рынке яхт и катеров. Мероприятие уже стало не только доброй традицией, но и полезным и эффективным инструментом продаж водной техники, сопутствующих товаров и услуг. Цель ярмарки - развитие в России цивилизованного рынка вторичных продаж маломерного флота и популяризация отдыха на воде. 

Ярмарка позволит всем желающим узнать больше о том, какие виды водной техники сегодня существуют. Участники и гости смогут провести тест-драйв яхт и катеров разного класса и размера, принять участие в мастер-классах и лекциях. Для любителей активного отдыха будут оборудованы спортивные площадки и зоны для обучения водному спорту. Для маленьких посетителей «Водного мира»  будут проводиться веселые детские программы с аниматорами. 

5 июля на территории ярмарки пройдет празднование десятилетия Яхт-клуба МРП. В программе: тест-драйв водной техники и обучение парусному спорту; презентации услуг и товаров от яхтенных компаний; детские и спортивные аниматоры; конкурсы; соревнования; обзорные экскурсии на теплоходах и вертолете, музыкальные выступления и многое другое… 

Официальная часть программы ярмарки:

4 июля в 15.00 – Торжественное открытие Ярмарки «Водный мир». Официальная часть, экскурсия по Ярмарке и прогулки на теплоходах Московского Речного пароходства.

5 июля в 14.00 – Летний праздник - Яхт-клубу МРП исполняется 10 лет!

6 июля ярмарка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00

Даты проведения: с 4 по 6 июля 2014 г.

Место проведения: Международный Московский Яхтенный Порт (МО, г. Долгопрудный, ул. Якова Гунина, д.1)

Информация по телефонам: +7 495 626 97 00; +7 495 626 96 96

www.bestmarine.ru


Как быстро и просто забронировать номер в гостинице «Ярославская»?

Вторник, 03 Июня 2014 г. 00:01 + в цитатник

4592859_mos1 (500x315, 28Kb)

Вы не знаете где остановиться в Москве? Тогда добро пожаловать в гостиницу «Ярославская», расположенную недалеко от центра столицы. В этом обзоре мы расскажем о том, как забронировать уютный номер в гостинице Москвы - «Ярославская».

Компания ОАО «Гостиничная фирма Ярославская» - одна из самых динамичных и быстро развивающихся в мировой гостиничной индустрии. Совсем недавно гостиница была отреставрирована и сегодня вновь рада предложить всем своим клиентам комфортабельные и уютные номера. В свое время гостиница стала одной из первых, кто принимал гостей столицы для Олимпиады 1980 года и сегодня компания продолжает лидировать в области гостиничного бизнеса. Наши сотрудники гордятся, что гостиница по-прежнему считается одной из лучших в столице и отзывы клиентов являются подтверждающим фактом. Особо стоит подчеркнуть профессионализм руководителей и сотрудников отеля, а также специалистов, проводивших реставрационные работы.

Мы уверены: команда «Ярославская» поможет гостям столицы и ее коренным жителям открыть заново для себя гостиницу.

Сегодня у клиентов гостиницы «Ярославская» есть возможность не только узнать стоимость номеров различного уровня и ценовой категории, но и посмотреть, как они выглядят. Для этого достаточно зайти на официальный сайт гостиницы и оценить насколько достойный уровень сервиса предлагается за указанную стоимость. Если клиента устраивает – он незамедлительно может забронировать номер в гостинице. 

Бронирование номеров в гостинице «Ярославская» - быстрый и простой процесс. Вам нет необходимости долго ждать и стоять в очереди. Для того, чтобы попасть в нашу уютную и комфортную гостиницу вам достаточно воспользоваться одним из трех нижеописанных способов:

Способ первый: позвонить в гостиницу по номерам, указанным на официальном сайте. Ответивший вам менеджер, легко и быстро поможет вам подобрать и забронировать подходящий для вас номер – для отдыха или по работе. При этом он учтет все пожелания относительно номера в гостинице. Вы самостоятельно можете подобрать как недорогой (бюджетный) вариант, так и номер класса «люкс» или «полулюкс».

Способ второй: вы можете забронировать номер в гостинице с помощью Интернета. Такая система рассчитана для того, чтобы человек, которому по долгу службы или по иным причинам, необходимо посетить Москву, сам смог выбрать номер без лишней суеты. При возникновении любых вопросов вы можете связаться с менеджером по телефонам обратной связи указанным на сайте или написать на электронную почту. Ваша заявка будет принята и вам немедленно помогут сотрудники гостиницы.

Отель расположен недалеко от центра столицы. Для гостей столицы, особенно тех, кто предпочитает красивый вид из окна, будет важно, что поблизости расположены Всероссийский Выставочный Центр и Останкинская телевизионная башня.

Номерной фонд гостиницы включает 90 номеров. В оснащение каждого номера включены: 

В однокомнатном одноместном: кровать, письменный стул и стол, телевизор, кресло, ванная комната и холодильник.

В однокомнатном двухместном: письменный стул и стол, две стандартные кровати, телевизор, кресло, холодильник, телефон, ванная комната.

Двухкомнатный двухместный полулюкс включает: набор мягкой мебели, двуспальную кровать, корпусную мебель, телефон, телевизор, ванную комнату и холодильник.

Двухкомнатный люкс оборудован набором мягкой мебели, двуспальной кроватью, письменным столом, журнальным столиком, телевизором, телефоном, корпусной мебелью, холодильником и ванной комнатой.

В гостинице работает кафе с европейской кухней.

Ценовая политика руководства гостиницы соответствует ее уровню, что позволяет привлекать множество клиентов, большинство из которых уже успели стать постоянными и вывести гостиницу в лидеры по заполняемости в сравнении с другими московскими предприятиями гостиничной индустрии.

Гостиница «Ярославская» стремится соответствовать самым высоким критериям качества.

Особое внимание в гостинице уделено современным способам обеспечения безопасности, управления и бронирования. Безопасность пребывания клиентов обеспечивается профессиональной службой охраны и надежной системой пожарной безопасности. Поэтому постояльцы могут быть уверены в сохранности своих вещей на время проживания в гостинице «Ярославская».

Мы всегда будем рады видеть всей гостей столице в нашей гостинице «Ярославская»! 

Заказать любой номер достаточно просто. И для этого, как мы уже упомянули ранее можно выбрать любой способ и любую форму оплаты. Выбрав нашу гостиницу, вы можете рассчитывать на комфортное и доступное проживание в Москве. Не стоит мучить себя и выбирать номера гостиниц Москвы. У нас вы будете чувствовать себя как дома. Удобное расположение, позволит вам быстро добраться до места встречи с партнерами или на экскурсионную программу в любое место столицы.

Адрес: г. Москва, улица Ярославская, дом №8, корпус №1
Телефон: +7 (495) 647-2501, +7 (495) 647-2502, Факс:+7 (495) 647-2500
Официальный сайт: www.moscowhotels.ru


Текстильный Декор из гобелена – «изюминка» Вашего дома

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:57 + в цитатник

 

Декорирование дома текстилем  приобретает всё большую популярность.  Шелкография и Гобеленовые картины  сегодня можно рассматривать как важный элемент интерьера квартиры или  загородного дома,гостиницы или ресторана. Гобелен придаст  помещению столь редкую сегодня уникальность и изысканность,  не противоречащее  друг другу сочетание старины и современности. Ведь это картины, где  полотно создается не кистью и красками, а переплетением цветных нитей, которое задаётся специалистом  в четком соответствии с заданным рисунком.

История гобелена  уходит вглубь столетий. В Европе они появились еще в средние века. Позволить такие картины (панно из гобелена) у себя в доме могли только весьма зажиточные люди. Правда, использовали их не совсем по прямому назначению – не столько для того, чтобы любоваться этими произведениями искусства, сколько для того, чтобы попросту утеплить свое жилище.

Шло время и красоту гобеленовых картин и панно  смогли оценить уже по достоинству. Практически в каждом аристократическом  доме  Европы был гобелен. В Париже  создали специальное предприятие для создания этих ткацких картин и дали мануфактуре название – GOBELEN , а потом так же стали называть и производимые на нем изделия.

Сегодня ткачество гобелена (ткани, сюжетных картин)радует нас  разнообразием и доступностью, а потому современные гобелены вполне по карману почти каждому, в том числе и россиянину. Каталог гобеленовых картин и шелкографии отечественных производителей не уступает по качеству и цене французским и бельгийским гобеленам. Сейчас можно купить гобелен оптом  и в Москве и на Дальнем Востоке, а магазины гобеленов предлагают  сюжеты гобеленовых картин в таких жанрах, как портрет, пейзаж, натюрморт, история, религия... Да, в общем-то, ограничений никаких не существует.

Гобелен1 (400x238, 100Kb)


Испанская танцовщица Natalia Meirino представит концерт «GuStar Flamenco»

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:20 + в цитатник
PRel Meirino 002 (226x400, 51Kb)

Московский арт-клуб им. А.Козлова 8 июня примет известную испанскую танцовщицу Natalia Meirino с программой «GuStar Flamenco». Ее танцевальное прочтение испанских культурных традиций, без сомнений, заинтересует российских поклонников фламенко.

Концерт организован компанией Bolero в рамках серии танцевальных мастер-классов в крупных городах России. Natalia Meirino, известна по всему миру, постоянно участвует в концертных шоу, фестивалях и бьеннале всех континентов.

Что касается России, то здесь любят испанский танец и все связанное с испанской культурой. В столице и других городах друг за другом проводятся фестивали испанского танца, где свое мастерство демонстрируют звезды фламенко Испании и других. В России успешно работают более 100 школ испанского танца, воспитанники которых танцуют на многочисленных площадках и мероприятиях.

Уже два года подряд коллективы из России, Белоруссии и Украины выступают международном фестивале фламенко alRojo, сцену для которого предоставляют лучшие испанские «таблао».

Культурная жизнь России и Москвы чрезвычайно наполнена испанскими ритмами и мотивами. Концерт «GuStar Flamenco», который 8 июня пройдет в арт-клубе им. А.Козлова, это не только ритмы фламенко «puro», вас ждут торжественный пасодобль и танго,  весёлая севильяна и  румба и другие направления, ещё не раскрытые в букете испанского танца.

 

 


«Кабель-Хаус» предлагает широкий выбор электрических проводов по низким ценам

Пятница, 30 Мая 2014 г. 19:00 + в цитатник

Компания «Кабель-Хаус» предлагает широкий ассортимент электрических кабелей по привлекательным ценам. Фирма с 2011 года является официальным дистрибьютером завода «Дмитров Кабель», выпускающего качественную продукцию, которая пользуюется неизменным спросом покупателей.

В перечень изделий, которые реализует компания, входят провода для электрической проводки различных типов, в том числе:
— силовые
— установочные
— соединительные
— шнуры и провода связи

Вся продукция прошла сертификацию.

Если вы хотите купить в Москве электрический кабель наилучшего качества и при этом не проиграть в цене, специалисты фирмы «Кабель-Хаус» предложат вам взаимовыгодные условия сотрудничества. Клиенты компании, приобретающие кабель электрический оптом, могут забрать его самостоятельно со склада или выбрать оперативную доставку транспортом компании.

Фирма гарантирует, что доставка товара будет произведена в срок, и контролирует сделку на всех этапах: от момента заказа кабеля на предприятии-изготовителе до момента отгрузки товара на территории заказчика.

Фирма «Кабель-Хаус» оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам. Здесь можно сделать заказ на покупку большой партии проводов для электропроводки крупного объекта или приобрести несколько наименований изделий для дома.

Если вас интересуют условия оплаты и доставки заказа, вы можете ознакомиться с этой информацией на специальных страницах сайта компании http://kabel-house.ru/. Уточнить наличие нужного вам вида кабеля также можно по телефону: +7-495-411-66-07 или по электронной почте info@kabel-house.ru.


Торговая Галерея "МОНАРХ" приглашает всех на праздник Детства и Добра - МОН-Kids!

Четверг, 29 Мая 2014 г. 02:37 + в цитатник

Ждем вас и ваших детей  8  июня в Торговой Галерее "МОНАРХ"

По адресу: Москва, Ленинградский проспект 31А, строение 1

(вход со стороны Боткинского проезда, атриум 1 этаж).

Время проведения с 14.00 до 19.00.

Вас ожидает настоящий фейерверк чудес и сюрпризов!

Совместно с благотворительным фондом Константина Хабенского* пройдёт литературное чтение - "Сказка со звездой", в рамках которого актриса Мария Берсенева   прочтет для всех пришедших любимое произведение детства!

В программе мероприятия:

-Мастер-класс по лепке из полимерной глины и пластилина

- Мастер-класс по созданию мультфильма своими руками

- Мастер-класс по росписи и украшению капкейков

- Мастер-класс по валянию из шерсти

- Мастер-класс "Опыты с микроскопом"

- Стрельба из лука

- Шоу мыльных пузырей

- Иллюзионное шоу  

- Шоу с  дрессированными голубями

- Детский спектакль

- Аквагрим, соревнования по играм на приставке, моментальная фотостудия, и конечно сюрпризы и подарки!

Вход свободный!

Контакты для журналистов:

Майя Попова,

Пресс-служба

Maya_foto@list.ru     

8-903-735-1398

www.monarch-mebel.ru, http://vk.com/event71900830

 

*Мероприятие организовано для поддержки подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского


Бренд Dulux приглашает в творческое приключение

Вторник, 27 Мая 2014 г. 09:10 + в цитатник

21 мая бренд Duluxстартует со специальным проектом «Как в лучших домах Лондона!». Покупатели красок английского бренда Duluxсмогут не только изменить настроение и цвет своих стен, создав красивый, стильный интерьер и сделав свою квартиру частью Европы, чтобы всё было “как в лучших домах Лондона”, но и смогут выиграть ценные призы.

Приобретая краски Duluxс 21 мая по 30 августа на сумму от 3300 рублей, покупатели получают гарантированный подарок в размере 400 рублей на электронный кошелек и шанс выиграть поездку в Лондон на двоих, где особенно приятно расслабиться после ремонта и прочувствовать истинный английский стиль жизни. Помимо перечисленных подарков, участники акции смогут испытать фортуну в борьбе за другие стильные призы, среди которых iPhone5Sи iPadMini. Для участия в розыгрыше каждому участнику акции нужно зайти на сайт проекта www.dulux-london.ru, и зарегистрировать чек о покупке. Регистрируя больше чеков можно увеличить свои шансы на победу.

Более активным покупателям предоставляется возможность проявить свой творческий потенциал в дополнительном конкурсе «Палитра настроений Dulux». В рамках этого конкурса  разыгрываются дополнительные призы: MacBook Air и сертификат на 22 000 руб. на покупку одежды английского бренда. Самый оригинальный приз конкурса – подарочный сертификат на щенка бобтейла. Собака именно этой породы более 50 лет является символом английских красок Dulux, её фотографию можно увидеть как на банках с краской, так и в телевизионных роликах. 

Чтобы стать обладателем таких заманчивых призов участнику конкурса нужно подобрать  индивидуальную палитру оттенков Dulux, опубликовать её на сайте www.dulux-london.ruи  получить максимальное число голосов от своих друзей в соцсетях. Победителей конкурса будут определять каждый месяц до конца акции – до 30 августа 2014 года.  

Связь бренда Duluxс домами Лондона вовсе не случайна. Родиной бренда является   Великобритания. В 1932 году на английский рынок вышла первая высококачественная краска Dulux(сокращение от слов DuPontи Luxury) для профессионалов, - дизайнеров и архитекторов.  В 50-х годах XXвека бренд расширил свою аудиторию и вышел в розничный сегмент со слоганом «Скажи Duluxсвоему дизайнеру». С 2008 года краски DULUXвходят в международный концерт Акзо Нобель, они продаются более чем в 120 странах мира.

Где бы в мире вы ни встретили краски Dulux, вы удостоверитесь в том, что эта торговая марка – ваш верный помощник в преобразовании интерьера. С ней вы легко создадите новое пространство, идеально выражающее ваши яркие замыслы, ваш стиль и образ жизни.

Правила акции «Как в лучших домах Лондона!» и условия участия подробно прописаны на сайте www.dulux-london.ru.

 

 

Дома Лондона (345x152, 15Kb)

Dulux поднимет настроение маленьким пациентам Морозовской больницы

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:50 + в цитатник

Волонтеры из компании Акзо Нобель Декор продолжают работу в рамках благотворительного творческого проекта DreamRoom(«Комната мечты»), который компания реализует в России уже второй год. В прошлом году красочная помощь была оказана Берсеневскому детскому дому.

А в этом году волонтеры подарили праздник маленьким пациентам Морозовской детской городской клинической больницы. Теперь посещение такой серьезной процедуры как рентгенография обеспечит не только необходимый медицинский диагноз, но и яркие впечатления и хорошее настроение, которые также важны для здоровья ребенка. Благодаря богатой палитре красок компании, кабинет рентгенографии совершенно преобразился – и теперь дарит радостные ощущения солнца, зелени и природы, которые способны скрасить любое лечение.

Яркие картины природы, зеленых холмов, голубого неба и разноцветной радуги на стенах кабинета рентгенографии нарисованы волонтерами с помощью наиболее экологичных интерьерных красок английского бренда Dulux- DuluxKid'sRoomи  DuluxVinylMatt. Оба вида краски практически не имеют запаха и сертифицированы для применения в детских и лечебно-профилактических учреждениях.

Морозовская больница, имеющая более чем столетнюю историю, по итогам прошлогоднего конкурса среди учреждений здравоохранения Москвы была признана лучшей детской клиникой города. Акзо Нобель Декор гордится доверием со стороны больницы и предоставленной возможностью внести свой вклад в ее богатую историю - оказать помощь в создании еще более комфортных условий для лечения детей. 

Благотворительный проект DreamRoomявляется частью международного проекта Let`sColour!, реализуемого английским брендом красок Dulux, целью которого является сделать жизнь людей более красочной. Это «красочное» движение популярно во всем мире – школы, дома, улицы, площади из разных уголков планеты преобразились благодаря Let`sColour! и краскам Dulux.

Компания АкзоНобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammeriteи Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.

Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London'sMillenniumWheel), театра оперы LaScalaв Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала Dаэропорта Шереметьево. 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ольга Прохорова

T +7 495 725 80 81

E-mail olgapro@pro-act.ru

или на сайте Dulux www.dulux.ru

 

Акзо Нобель (400x124, 13Kb)


Дни Италии на фестивале La Terrazza в парке МУЗЕОН

Суббота, 24 Мая 2014 г. 19:34 + в цитатник

4592859_Italiya5 (275x400, 52Kb)

Журнал «Buona ITALIA. Философия итальянской кухни» - зарекомендовавший себя как главный организатор итальянских событий в Москве, приглашает на  Фестиваль La Terrazza.

Два дня - 31 мая (сб.) и 1 июня (вс.) гостей ждет итальянский праздник под открытым небом. В этом году, постоянный организатор фестиваля -  Журнал «Buona ITALIA. Философия итальянской кухни» не ограничился кулинарной темой.  Концерты и театральные представления, кино и книжная ярмарка, итальянский рынок и кулинарные мастер-классы, фуд-корт от итальянских ресторанов,  множество детских программ пройдут в парке искусств МУЗЕОН.  За хорошее настроение на сцене фестиваля Viva la musica! будет отвечать Тутта Ларсен. Здесь будет звучать блюз в исполнении Пьерпаоло Алиелло (Pierpaolo Aiello) Италия, гитара; эстрада Италии прошлого века в исполнении Моники Санторо, Swing Italiano от Кристиана Тола, ансамбль La Campanella, барабанщики  Italo Calvino и даже будет опера для будущих мам «Альцина, или Волшебный остров» Детского музыкального театра им. Н.Сац.   В лектории Scuola Italiana расскажут об Италии и итальянцах, покажут классику итальянского кинематографа в подборке «Школы Нового кино», а Влад Васюхин и другие московские поэты прочитают стихи об Италии.  Фотовыставка Михаила Алексеева «Италия, какой я ее вижу» - покажет самые разные ракурсы и темы итальянской жизни.  Фотограф с 30-летним стажем Михаил Алексеев еще и  председатель правления ЮниКредит Банка в России.

На территории La cucina italiana, пройдут кулинарные мастер-классы от итальянских шеф-поваров. Джузеппе Тодиско, выступающий на фестивале под эгидой Olio  Noacco,  который когда-то даже составлял личные меню для Пласидо Доминго и Хосе Каррераса, предпочитает овощи и минимум термообработки.  Марко Якетта, которого на фестивале поддерживает Uhrenlholt, имеет в активе звездочку Michelin. Джузеппе Д’Анджело – мастер итальянских домашних рецептов.  Эзекелле Барбутто -  член ассоциации итальянских поваров и другие поделятся секретами и рецептами.

    На итальянском рынке Мercato можно будет купить лучшие итальянские продукты, оливки, вяленые томаты, пасту разных видов, салями, прошутто, уксус, кофе, соусы, артишоки, джелато, панини и, конечно же, любимые всеми dolce.

В пространстве красоты La Bellezza профессиональные визажисты и стилисты создадут для всех желающих индивидуальный имидж.

Для самых маленьких гостей Фестиваля будет создан целый город мастеров Piccola Italia и площадь La bottega italiana, где в творческих лабораториях дети будут рисовать картины, делать мультфильмы, готовить кушанья, учиться музыке, разговаривать по-итальянски, строить и разукрашивать сказочный город Perotti. Все завершится детской дискотекой, карнавалом и запуском воздушных шаров!

Фестиваль La Terrazza – истинная красота итальянского лета - ждет вас!

Вход свободный, время работы фестиваля с 12.00 до 22.00

Партнеры и участники проекта:

Итальянское оливковое масло Olio Noacco, официальная вода Фестиваля San Benedetto, официальный партнер фотовыставки  ЮниКредит Банк. Официальный технический партнер «Азбука звука».

Организатор фестиваля: Журнал «Buona ITALIA – философия итальянской кухни» - первый в России гастрономический журнал, полностью посвященный традициям и культуре итальянской кулинарии.

Сайт журнала:  http://www.buonaitalia.ru

Страница фестиваля: http://buonaitalia.ru/ru/festival-la-terrazza


1 июня – День Лошади в Аванпосте

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:58 + в цитатник

4592859_Loshadi3 (400x267, 102Kb)

1 июня 2014 года в Аванпосте состоится большой праздник "День Лошади". В этот день на Ранчо будет множество гостей, пройдет художественная выставка, фотомастер-класс, а также весь день на сцене салуна выступления зажигательных танцевальных коллективов.

 Гвоздем же праздника станет начало первой в истории конной экспедиции HALFWAY HOME Москва – Румыния. Весь этот длинный путь (более 2000км) пройдет один человек - Майкл Пью, успешный финансовый юрист, родом из Уэльса (Великобритания), который много лет проработал в России. Однажды он решил, что пора все в жизни поменять. Заядлый конник и великолепный всадник, он давно подумывал о большом конном переходе. А тут как раз выпал случай - работа больше не мешает. И, возвращаясь на родину, половину пути Майкл Пью решил проехать верхом, что ему с радостью и помогло осуществить наше ранчо Аванпост.

Старт маршрута состоится 1 июня в 17-00 на конном ранчо Аванпост. Провожать Майкла в путь поедет более 50 всадников.

В течение дня на Ранчо пройдет 3-ий этап выставки "Сквозь эпохи на коне", который обещает быть самым масштабным и всеобъемлющим из уже проведенных этапов. Основная тема - лошади в искусстве известных художников разных эпох, направлений и стилей. Посетители смогут увидеть интересное собрание произведений искусств: от наскальной живописи неизвестных творческих натур до современной экспрессии Марка Франца, классическую европейскую и русскую школу, представленную такими мастерами, как, например, Джордж Стаббс (художник-анималист из Англии) и Алексей Глухарев (русский современный живописец), а так же будет возможность познакомится с импрессионистами, работающими в анималистическом жанре и представителями иных направлений.

На сцене салуна весь день будут зажигать танцевальные коллективы Sweet West show и Street boys, со своими умопомрачительным канканом и другими кантри-танцами. Также пройдет фотомастер-класс Светланы Петровой, лучшего конного фотографа России. Гостей будет ждать множество сюрпризов, развлечений, шоу-выступлений и т.д. Сбор гостей к 13-00, 14+ .

Организатор перехода ООО "Аванпост", пишите нам, если вы представляете СМИ и хотели бы осветить такое событие ap7725114@gmail.com или звоните +7 (925) 772 51 14(24).


Art-Hall – пять звезд по цене четырех

Пятница, 23 Мая 2014 г. 19:39 + в цитатник
4592859_s_E2CA774BBEC3459AA95D84480766D55E (350x250, 86Kb)
Брянск – город боевой и партизанской славы, крупный промышленный и культурный центр. Многовековая история, многочисленные достопримечательности, известный на всю страну заповедник «Брянский лес» - все это делает Брянск городом, в котором стоит побывать.

Неважно, с какой целью человек приехал в Брянск, в любом случае, ему нужно найти место для временного проживания. В городе функционируют десятки отелей в категориях от одной до трех звезд. Четыре звезды смог получить только один из них. Это гостиница Art-Hall, расположенная по адресу пр-т Московский, д. 158. Адрес сайта отеля - art-hall.net.

Почему же именно эта гостиница удостоилась четырех звезд? Попробуем разобраться.

При оценке отеля в первую очередь учитываются такие критерии, как:

• Комфортабельность
• Инфраструктура
• Качество сервиса

В плане комфорта Art-Hall не уступает многим пятизвездочным отелям. Начнем с того, что он расположен в одном из наиболее удачных мест Брянска – с одной стороны, вдали от шума главных улиц города, с другой – достаточно близко к центру.

Помимо удачного расположения, гостиница может «похвастаться» комфортабельными номерами – даже самый дешевый номер отеля («стандарт») представляет собой апартаменты, которые многие другие гостиницы отнесли бы к категории «люкс». Отличный ремонт, удобная мебель, современная сантехника – все это можно найти в каждом из «стандартных» номеров отеля. Апартаменты класса «бизнес», «люкс» и «делюкс» по комфортабельности и оснащенности ничем не уступают номерам аналогичных категорий во многих отелях, удостоившихся присвоения пяти звезд.

Еще один «козырь» отеля – развитая инфраструктура. Отличный ресторанный комплекс с широким выбором блюд, прачечная, наличие в номерах премиум-категорий сейфов и минибаров, бесплатная охраняемая стоянка, бани, сауна, библиотека, прокат квадроциклов – далеко не полный список дополнительных «опций» отеля.

Сервис в гостинице также находится на высоком уровне. Сотрудники приветливы, аккуратны и приятны в общении. Администрация отеля предлагает постояльцам широкий выбор дополнительных услуг – от утренней побудки и легкого завтрака (шведский стол) до бронирования авиа- и ж/д-билетов.

Цены, установленные в гостинице, вполне приемлемы для отеля категории «четыре звезды». Нельзя не упомянуть о том, что цены в «Арт-Холле» ниже, чем в некоторых брянских трехзвездочных отелях.

Подводя итог, стоит сказать, что этот отель вполне соответствует присвоенной ему категории. Кроме того, через некоторое время он может претендовать и на пять звезд.

Фестиваль современной культуры «Изумрудные холмы… и даже больше!» пройдет в Красногорске

Пятница, 23 Мая 2014 г. 11:54 + в цитатник

31 мая 2014 года с 14:00-22:00 в Красногорске пройдет фестиваль современной культуры «Изумрудные холмы… и даже больше!», объединяющий в одном пространстве  паблик арт,  перформансы, мастерские, кино-видео показы, выступление экстремального эквилибриста Эскиля Роннингсбаккена и музыку новой волны.  (Адрес: г. Красногорск, бульвар Космонавтов, дом 1, вход на фестиваль свободный).

 «Искусство в публичном пространстве призвано сократить дистанцию между человеком и современностью. Выходя из стен музеев и галерей, искусство дает ключи к пониманию современной эстетики и философии, делает «современность» достоянием не элитарных коллекций, но достоянием всех людей. Выходя из музеев и галерей на улицы, произведения начинают  активно формировать повседневное пространство жизни людей, создают новое качество среды, дают людям новый опыт бытия».

Кураторы программы паблик-арта группа «Электробутик» (Алексей Шульгин, Аристарх Чернышов) пригласили к участию известных современных художников и архитекторов, которые представили свои работы, а также создали совершенно новые: «Вавилонский водопровод» (автор Дмитрий «Vtol» Морозов), скульптурная группа «Лайки» и другие инсталляции (группа «Электробутик»), арт-скамейки «Red Ball» (Дарья Лисицына и Кирилл Баир), инсталляция «Рожи ветров» (МишМаш). Объединяет эти работы идея взаимодействия со средой нового жилого района, пластическая и концептуальная интеграция в нее, либо парадоксальное контрастирование.

Пространство нового микрорайона получит новое звучание в перформансе «Строительный оркестр». Блестящие академические музыканты квартета FX 2Q в строительных люльках выходят за рамки общепринятого представления о звучании струнного квартета.

Хедлайнером фестиваля станет известный эквилибрист-виртуоз из Норвегии - Эскиль Роннингсбаккен, который представит перформансы на высоте 25 этажного дома. Мастерство «безумного норвежца», как его любят называть журналисты и очевидцы, - настоящее искусство самоконтроля и владения телом, верх бесстрашия. Смелое исследование границ собственного страха и возможностей тела выводит опыты Эскиля за рамки просто эквилибристики. «Балансирующий художник» показывает нам, на что действительно способен человек, ведь у совершенствования своего тела и духа нет предела!

На музыкальной сцене фестиваля выступят одни из самых ярких российских музыкантов новой волны. Среди них - как молодые артисты, такие как московский электронщик Антон Маскелиаде, ставший музыкальным открытием прошлого года, так и уже известные инди-музыканты – питерская группа с концептуальным названием «Самое Большое Простое Число» (СБПЧ). Участники СБПЧ Илья Барамия и Кирилл Иванов пишут яркие и ироничные тексты и не боятся экспериментов с жанрами.

Мастерские фестиваля "Изумрудные холмы" предназначены для всех возрастов и посвящены жизни в современном городе: о какой детской площадке действительно мечтают дети, какой вред мы наносим окружающей среде и что можем сделать для комфортной жизни в городе?

На мастер-классе "Дизайн детской площадки мечты" дети и родители смогут вместе сконструировать пространство счастья, в котором будет весело и интересно всем.

Гости фестиваля примут участие в мастер-классе по созданию оптических иллюзий и прослушают лекции о стрит-арте, смогут сделать моментальное фото на память, увидеть поражающие воображение фокусы и просто отдохнуть на свежем воздухе, расслабившись в мягких цветных пуфах. Дети тоже скучать не будут. Самых маленьких гостей ждут батуты, аквагрим от  опытных мастеров, анимация и угощение.

Программа показов кино, видеоарта и анимации представит последние работы ведущих студий российской анимации из каталога 19-го Открытого российского фестиваля анимационного кино 2014 года, видеоарт студентов Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко и много другое.

Арт-объекты фестиваля:                                 

Группа Электробутик. Искривление пространства. 2014

Динамическая инсталляция. Огромное стальное гибкое зеркало (125 х 250 см) управляется электромоторными приводами. Вибрирующая, находящаяся в постоянном движении огромная плоскость зеркального листа являет миру его собственное, динамически изменяющееся отражение. Зритель и окружающая среда становятся частью произведения. Постоянно меняющееся изображение создает бесконечное множество неповторяющихся вариантов реальности.

Группа Электробутик. Лайки. 2014

Гигантские фейсбучные «лайки», образующие пространственный лабиринт.

Лайк – один из главных символов современности, выражение коммерциализированного оптимизма. Сегодня социальные сети, обеспечивая нам пространство, казалось бы, безграничной коммуникации, на деле довольно жестко задают формат этой самой коммуникации. Лайк – современный «знак качества», выражение безальтернативного позитива. Я лайкаю – значит я существую!

Группа Электробутик. Новые люди. 2014

60 двухметровых цветных плоских фигур, распределенных в пространстве, светящихся в темное время суток. Эта армия одинаковых людей-иконок может символизировать унификацию образа жизни и мыслей современного человека, обитающего в унифицированном средовом и информационном пространствах. Другая прямая ассоциация – перенаселенность, теснота городского пространства. Еще одна ассоциация – люди собираются, привлеченные чем-то интересным.

Арт-объект Дмитрия Vtol Морозова «Вавилонский водопровод»

Объект создан для фестиваля архстояние 2013 года

Многомерная звуковая и световая интерактивная инсталляция в виде сложного пространственного лабиринта из водопроводных труб. Объект оснащён множеством динамиков и микрофонов, записывающих и искажающих фразы посетителей фестиваля. Произнесенная зрителем в трубу фраза, крик или иной звук попадают в лабиринт, трансформируется (переворачивается задом наперед, искажается или превращается в глитч) и начинает звучать в произвольном порядке и в разных вариациях из другого конца одной из труб.  

Группа МишМаш. РОЖА ВЕТРОВ. 2000-2013

ветровые скульптуры

Ткань, программирование, ветер. «Рожи» выворачиваются в ту сторону – куда дует ветер.

В природе человека - бесконечно наблюдать природные процессы: смотреть на огонь, созерцать море или колышущийся лес, но есть одно исключение – невозможно увидеть воздух. «Рожи ветров» - это прибор, который даёт возможность наблюдать прихотливые, но не видимые глазу колебания ветра, его силы и настроения.

Бюро АрхНах. RED BALLS. 2014

Сотканные из полосок металла при помощи сварки и умелых рук, эти шары не просто дизайнерская конструкция, но вполне функциональное изобретение. Шары с продуваемыми отверстиями оказывается практичной и необычной альтернативой привычным зонтам от солнца или навесам от дождя. Форма подходит для медитации и уединения. Можно спрятаться от назойливого света, суеты улицы и любопытных взглядов. Красные шары станут и прибежищем странника, заблудившегося в городских буднях, и местном для отдыха дамы с собачкой.

 

Вход свободный!

 

Информация об организаторах:

Компания «Эталон-Инвест» - это девелоперская компания, в приоритетах которой развитие городской инфраструктуры, красивый и функциональный дизайн, высокое качество строительства и короткие сроки.

http://www.izumrudnie-holmi.ru/residential-complex/news/8543/

Проектная группа Практики Территории - это команда специализирующаяся на развитии территорий через социокультурные проекты в городской и природной среде по разным направлениям : паблик- арт проекты, ландшафтные образовательные мастерские, городские фестивали и выставки. 

https://www.facebook.com/PraktikiTerritory

Объединение «Выставочные залы Москвы» – новый проект Департамента культуры Москвы, посвященный децентрализации культуры и модернизации деятельности культурных организаций. В состав объединения входит 18 выставочных залов, расположенных в 10 округах Москвы. Проекты и программы Объединения призваны сформировать особую культурную среду города с широкими возможностями для занятий профессиональным и любительским творчеством. 

https://www.facebook.com/vzmoscow

Информационное сопровождение фестиваля «Изумрудные холмы… и даже больше!»

Бюро МУЗЕЙПРОМ

http://museumprom.com/

 

Контакты для аккредитации:

Анастасия Коконина, PR-менеджер

n.kokonina@gmail.com, +7-926-698-08-53

 

Изумрудные_холмы_Redbolls (400x266, 46Kb)

KazanFirst — самое посещаемое СМИ Татарстана

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:51 + в цитатник

4592859__1_ (400x243, 37Kb)

Этой весной исполнился ровно год, как на информационном поле Казани и Татарстана появилось новое СМИ — портал KazanFirst.ru

За последние 12 месяцев он стал лидером среди электронных изданий республики, опережая местные масс-медиа по всем ключевым показателям посещаемости.

Всего за год KazanFirst.ru превратился из амбициозного новичка в лидера информационного рынка, поставляющего аудитории самые актуальные новости Казани и Татарстана. Сайт захватывает внимание значительной части интернет-пользователей в крупнейших городах республики. 


По данным сервиса статистики LiveInternet, (по состоянию на 20 мая) KazanFirst.ru ежедневно посещают в среднем 47,7 тысяч читателей. Для сравнения, у изданий, входящих в первую пятерку посещаемых СМИ, этот показатель значительно меньше. Например, у «РБК-Татарстан» — 23 тысячи читателей, у «Бизнес-онлайн» — 39 тысяч, на сайт ProKazan заглядывают 19,3 тысячи читателей.

В глобальном рейтинге LiveInternet портал KazanFirst.ru занимает 186-е место среди информационных и новостных сайтов рунета. В месяц нас читают почти 780 тысяч человек.

Сервис LiveInternet был выбран нами потому, что позволяет увидеть, посетители каких городов отдают свое предпочтение изданию.

Например, если брать статистику LiveInternet только по читателям из Казани, то здесь преимущество портала KazanFirst.ru видно еще сильнее. За последний 31 день портал посетили почти 295 тысяч казанцев (чуть больше трети всех наших читателей).

Для сравнения: ближайшее в рейтинге LiveInternet издание — «РБК-Татарстан» — отстает от KazanFirst почти на 66,5 тысячи читателей. Отставание других СМИ еще большее.

Для жителей столицы Татарстана KazanFirst.ru в буквальном смысле первый казанский новостной ресурс. Это очень важно для нас, поскольку казанцы — одна из главных наших аудиторий. KazanFirst.ru активно присутствует во всех больших городах Татарстана: Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске, Елабуге, Чистополе, Лениногорске, Бугульме, Зеленодольске.

Например, во втором по величине городе республики – Набережных Челнах — положение портала выглядит еще сильнее. Ежемесячно KazanFirst.ru посещают больше читателей, чем все (!) остальные СМИ города: 66 тысяч. Для сравнения, ближайшее в рейтинге LiveInternet издание — газету «Челнинские известия» — читают только 28,8 читателей.

Преобладание мужской части объясняется легко — на портале относительно недавно открылись два тематических сайта — спорт и авто, а это мужские вотчины. Автомобильный сайт auto.kazanfirst  в среднем посещают 15 тысяч читателей, спортивный сайт sport.kazanfirst – 11 тысяч.

За год KazanFirst.ru прошел очень большой путь. Судя по динамике, порталу есть куда расти. Наша главная задача – делать и поставлять аудитории новости Казани и Татарстана максимально быстро и качественно. Мы продолжим делать свою работу как прежде. Оставайтесь с нами.

KazanFirst 


Коляски-трости и прогулочные модели от детского магазина «Акушерство»

Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:16 + в цитатник

4592859_ (310x400, 37Kb)

Детский магазин «Акушерство» предлагает своим клиентам огромный ассортимент колясок различных моделей. Удобная система поиска позволяет подобрать необходимую модель по целому ряду параметров.

В весенний и летний период прогулки с ребенком приобретают особенный смысл. Хорошая погода способствует тому, что пребывание на улице становится все более длительными. Свежий воздух всегда важен для здоровья малыша, поэтому такими важными и становятся правильный выбор и своевременное приобретение подходящего средства передвижения.

В детском магазине «Акушерство» вы сможете приобрести коляски-трости и прогулочные модели, которые особенно актуальны для теплого сезона.

Прогулочные коляски предназначаются для малышей в возрасте от 6–8 месяцев. Именно в этот период дети уже довольно уверенно сидят. Очень часто подобные модели рассчитаны на использование в двух положениях: как сидя, так и лежа. При необходимости уставший малыш всегда сможет поспать в удобной и комфортной коляске.

Колясками-тростями называют облегченные варианты моделей для прогулок. Изделия с таким механизмом сложения можно приобретать для детей в возрасте от года. Такие малыши уже умеют ходить, теперь в коляске они проводят гораздо меньше времени. Основными преимуществами этого вида колясок можно назвать простоту в эксплуатации и удобство при возможной транспортировке. Коляску-трость можно сложить буквально одним движением руки, а благодаря легкому весу изделия мамам будет очень легко самостоятельно выводить ребенка погулять.

На сайте http://www.akusherstvo.ru можно ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ на прогулочные модели и коляски-трости от ведущих производителей. Оформление заказов в онлайн-режиме ведется круглосуточно. Доставка по Москве (в пределах МКАД) станет бесплатной, если сумма чека составит от 2 000 рублей. По регионам доставка осуществляется транспортными компаниями (за исключением «Почты России»). Для связи с представителями магазина доступны телефоны:  (495) 933-52-52 (Москва) и 8-800-333-13-22 (бесплатный звонок по России).



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 150 ... 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь