Центр психологической помощи «Инсайт» поможет решить семейные и личные проблемы |
Специалисты центра психологической помощи «Инсайт» предлагают профессиональные консультации и поддержку в урегулировании проблем взаимоотношений между супругами, родителями и детьми и т. д. Кроме того, специалисты-психологи оказывают помощь в решении личных психологических проблем на индивидуальных консультациях.
Каждый обратившийся в «Инсайт» может самостоятельно выбрать форму терапии, которую посчитает для себя оптимальной. В центре проводятся групповые занятия и тренинги, различные виды консультаций, программы, рассчитанные на участие в них всей семьи, а также индивидуальные занятия с психологом.
Специалисты центра имеют богатый опыт работы и профильное образование, благодаря чему умеют найти первопричину и пути разрешения конфликтов. За решениями своих проблем в центр психологической помощи обращаются самые разные клиенты: родители и успешные бизнесмены, подростки и повздорившие семейные пары.
Методы работы с людьми, нуждающимися в психологической поддержке, отличаются сочетанием традиций и новаторства и не предполагают назначения медицинских препаратов. В ходе бесед с психологом или в игровой форме клиенты раскрываются и рассказывают о своих эмоциях, которые обычно пытаются завуалировать. Тем самым у людей открывается возможность самостоятельно найти глубинные причины поступков, коренным образом изменивших их жизнь или отрицательно влияющих на нее. Психологи центра не предлагают типовых решений, а наталкивают обратившихся за помощью на путь самоанализа и поисков своего истинного Я. Итогом таких консультаций становится изменение эмоционального фона человека. К услугам центра следует обращаться и в том случае, когда семья кажется благополучной. Квалифицированный специалист научит родственников уступать друг другу и понимать стремления и желания других, прислушиваться к мнению даже самых маленьких членов семьи. Ведь, как это давно замечено, большинство взрослых психологических проблем берут начало из детства. Если поведение ребенка внезапно изменилось, не стоит ждать, пока ситуация дойдет до критической, гораздо проще решить конфликт на этапе его назревания.
Специалисты «Инсайт» оказывают психологическую помощь с 2009 года и за это время сталкивались с рядом сложных ситуаций, успешно разрешив проблемы. Для оперативной поддержки людей компания ведет телефонные консультации, помогая в разговоре разрешить текущие сомнения и выбрать предпочтительную модель поведения в сложной ситуации.
Узнать информацию о ценах на услуги центра можно на сайте http://insight-psy.ru. Уточнить сроки записи на один из тренингов можно у консультанта по телефонам: +7-962-94-646-36, 8-909-677-6668 или по почте: insight@insight-psy.ru.
|
Сумки Arcobaleno: сиять, как радуга |
Загадочное слово Arcobaleno дало название не только красочной радуге, но и потрясающей коллекции сумок, на создание которой дизайнеров как раз и вдохновило одноименное природное явление. Лимитированная линия от Francesco Marconi — это утонченные и изысканные аксессуары из высококачественной кожи. Отменная проработка деталей, приятные линии, интересные цветовые решения — новая коллекция не способна оставить равнодушной ни одну модницу.
Заказать сумки от именитого производителя вы можете в интернет-магазине фирмы «Новый стиль студио». Компания-лидер на рынке сбыта кожгалантереи и аксессуаров, с 1996 года она дает своим клиентам возможность приобретать люксовые изделия по адекватным ценам. Многие фэнш-награды, которых удостоилась «Новый стиль студио», — лишь подтверждение потребительского признания. Подробнее о реализуемых товарах и способе оплаты и покупки можно узнать на сайте http://www.italbags.ru Телефон/факс: (495) 787-2264, бесплатный телефон: 8-800-555-9045. Адрес: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 8.
|
Мужская линия Thelebre: удачный тандем для красивой жизни |
Мужские сумки и аксессуары Thelebre — это дитя удачного тандема фирмы Francesco Marconi и талантливых французских дизайнеров. Модные эксперты люксовых торговых домов объединились для создания уникальной коллекции, предназначенной прежде всего молодым и амбициозным мужчинам, способным по достоинству оценить итальянское качество и богемный стиль. Безупречно мягкая кожа, элитная фурнитура, потрясающая детализация — запатентованное европейское оборудование позволяет создать настоящие шедевры в области высококлассной кожгалантереи.
Приобрести уже успевшие стать знаменитыми папки, планшеты, портфели и другие модели из этой линии можно в интернет-магазине компании «Новый стиль студио». Фирма занимает лидирующие позиции на рынке сбыта с 1996 года, и за это время она сумела стать обладателем многих фэшн-наград. Подробнее о достижениях и реализуемой продукции можно узнать на сайте http://www.italbags.ru Телефон/факс: (495) 787-2264, бесплатный телефон: 8-800-555-9045. Адрес: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 8.
|
Новая коллекция от Angel’s Face: освежающие цвета будущего лета! |
Британский бренд одежды для девочек и женщин представил новую палитру тонов пышных юбок и платьев к летнему сезону 2014 года.
В летнюю коллекцию 2014 года дизайнеры бренда привнесли свежести – шесть новых цветов с поэтичными названиями: «Брызги океана», «Первоцвет», Голубое небо», «Орхидея», «Фиолетовая рапсодия», «Прозрачно-розовый».
Angel’sFaceнеизменно популярный бренд в Великобритании и других странах Европы. В середине прошлого года Angel’sFaceпришел в Россию и завоевал сердца ценительниц ярких и смелых образов. Летящие юбки и платья от Angel’sFaceне могут остаться незамеченными. «Если вам нравится приковывать к себе внимание – значит, у вас обязательно должно быть что-то от Angel’sFace», - подчеркивает руководитель компании RockferryLtd. Лариса Скотт, представляющая бренд Angel’sFaceв России.
Angel’sFaceсоздает одежду для женщин и девочек всех возрастов. В коллекции бренда – фирменные юбки-пачки, платья-пачки для девочек, балетки, лосины, кофточки и аксессуары для волос, - все, что необходимо для законченного образа.
|
85% потребителей не знают, что им съесть |
Международный сервис заказа еды foodpanda знает ответ на этот вопрос и начинает всероссийскую кампанию «Здоровая еда с foodpanda!».
За несколько лет работы foodpanda в России были определены самые популярные блюда среди россиян. Лидерство по вкусовым предпочтениям занимают суши. Это самое популярное блюдо, которое можно заказать через сервис foodpanda. Далее следуют – пицца и салаты.
Кроме того на рынке заказа еды появился еще один интересный тренд – все больше людей заказывает блюда русской кухни и всевозможные салаты и супы из категории европейской кухни. foodpanda готова поддержать желание россиян питаться не только вкусно, но и правильно.
«foodpanda предлагает попробовать вкусные и полезные блюда из японских и вегетарианских ресторанов, аппетитные салаты из узбекской кухни, супы из ресторанов русской кухни и многое другое. Теперь для того чтобы питаться правильно нет необходимости часами стоять у плиты и готовить домашнюю еду, чтобы на следующий день взять с собой в офис. Достаточно выбрать понравившееся блюдо с помощью мобильного приложения foodpanda и через час доставка будет уже у вас», - рассказал сооснователь и руководитель foodpanda в России Максим Легарде.
В рамках кампании «Здоровая еда с foodpanda!» планируется проведение конкурсов приготовления быстрых и полезных блюд среди клиентов foodpanda и читателей ведущих российских изданий, поддержка кампании в социальных сетях совместно с самыми популярными российскими ресторанами.
Сервис foodpanda доступен на базе iOS и Android, а также заказ можно осуществить на сайте foodpanda.ru. Приложения к смартфонам бесплатны и позволяют легко и быстро заказать еду из более, чем 1000 ресторанов.
О компании foodpanda
foodpanda совместно с аффелированным брендом hellofood являются международными лидерами на рынке онлайн заказа еды и работает в 38 странах мира. Компания позволяет ресторанам занять выгодную позицию в онлайне и на рынке мобильных приложений, и представляет их в мире постоянно развивающихся технологий.
Для потребителей foodpanda/hellofood предлагает удобный сервис заказа еды онлайн и огромный гастрономический выбор, где каждый сможет легко найти свои любимые блюда с помощью Интернета или смартфона.
Россия является одним из ключевых рынков для международного сервиса по доставке еды.
Сервис foodpanda позволяет с помощью мобильного приложения за одну минуту заказать еду из любимого ресторана или кафе. Приложение доступно на платформах iOS, Android или через веб-сайт компании www.foodpanda.ru во многих крупных городах России.
В настоящее время foodpanda осуществляет в России доставку еды из более чем 1000 ресторанов и кафе, среди которых Тануки, Шоколадница, Япоша, Папа Джонс, Чайхона и другие.
Компания принадлежит немецкому инкубатору Rocket Internet.
Глава и вдохновитель foodpanda в России – Максим Легарде.
www.foodpanda.ru, www.foodpanda.com/press
|
Британский бренд Pinklinning запускает детскую коллекцию сумок |
Британский бренд Pinklinning, популярный своими сумками-трансформерами для кормящих мам, запускает коллекцию сумок для детей. Рыцари и драконы, единороги и принцессы – каждый малыш подберет себе рюкзачок по вкусу и интересам.
Новая коллекция детских сумок Pinklinning весна-лето 2014 – это не только неизменная функциональность, но веселые расцветки и различные модификации. Дизайнеры бренда сфокусировали свое внимание, с одной стороны, на привлекательных моделях и расцветках для своих самых юных поклонников. С другой стороны, в основу коллекции вошла неизменная практичность, легкий уход и высокая эргономичность изделий.
В коллекции предусмотрены сумки и рюкзачки для детей старшего возраста. В таких моделях не только более строгие цвета, но также предусмотрены отделение для воды и карманы для мелочей. В средней секции можно удобно разместить ручки, карандаши и книги, что позволит такой рюкзачок использовать для ежедневных походов в школу или путешествий.
Кроме того, в коллекции детских сумок Pinklinning есть удобные модели для спорта. В такой сумке можно легко разместить кроссовки, футбольный мяч или балетки.
В данных моделях также предусмотрен безопасный карман для планшета.
Как подчеркнула руководитель компании Rockferry Ltd. Лариса Скотт: «Детская коллекция сумок от Pinklinning – это, прежде всего, яркие расцветки, удобство в уходе и неизменные практичность и функциональность».
Дистрибьютором бренда Pinklinning в России является английская компания Rockferry Ltd., владелец и основатель ресурса www.bebecatalog.ru.
Подробнее с детской коллекцией Pinklinning вы можете познакомиться здесь: http://www.pinklining.com/uk/pl-child
|
Летние образы от Isabella Oliver: пастельные цвета и струящиеся ткани |
Британский бренд одежды для женщин и будущих мам Isabella Oliver представил коллекцию летних образов. В центре коллекции – пастельные цвета и струящиеся ткани.
В летней коллекции представлены кардиганы и туники из струящихся тканей в мягких пастельных тонах: бежевый, голубой, мягкие оттенки розового. Особый шарм образом придают полутона и тени, образующиеся благодаря специальному покрою одежды. Такие кардиганы и туники будут удобны как женщинам в положении, так и полным женщинам, желающим выглядеть стройнее.
Для тех, кто хочет подчеркнуть красоту своей фигуры Isabella Oliver представляет целую коллекцию платьев, от стильных, офисных, облегающих платьев миди, до романтических нарядов с максимальной длинной. Кроме того, в коллекции есть удобные широкие платья, которые будут особенно удобны для женщин, находящихся в положении. Мягкие, натуральные ткани приятны в носке, особенно в летнюю жару.
Как рассказала руководитель компании Rockferry Ltd. Лариса Скотт, официальный представитель Isabella Oliver в России, - «Лето обещает быть романтичным и при этом максимально удобным и комфортным с новой летней коллекцией от Isabella Oliver. Дизайнеры бренда порадовали нас в этом сезоне целой гаммой нарядов – от строго до романтического и casual. Каждая девушка сможет найти подходящий для себя образ».
Бренд Isabella Oliver – это одежда для женщин и будущих мам премиального уровня. Особенность Isabella Oliver – дорогие, качественные натуральные ткани, продуманный пошив и образы, позволяющие выглядеть элегантно на всем протяжении беременности и после нее.
Дистрибьютором бренда Isabella Oliver в России является английская компания Rockferry Ltd., владелец и основатель ресурса www.bebecatalog.ru.
Isabella Oliver International http://www.isabellaoliver.com/maternity-clothes.
|
Мужская парикмахерская «Аляска» - завершение акции |
В один из недавних солнечных апрельских дней в Москве в районе Земляного Вала вновь можно было встретить красивых девушек в белых бейсболках. Всем мужчинам, проходившим мимо, они раздавали расчески с логотипом мужской парикмахерской «Аляска» и флаеры, дающие право воспользоваться предложением по специальной акции. Участие в акции давало право целый год пользоваться скидкой на стрижку и стричься за 1000 рублей. Каждый, кто заходил в парикмахерскую, получал дисконтную карту, чашку кофе или более крепкие напитки.
Современные мужчины начинают все больше и больше задумываться о своем внешнем виде, который складывается из многих компонентов. Не последнюю роль здесь играет стрижка. Мы уже привыкли к разнообразию, как в одежде, так и в прическах. Мужчины стараются, чтобы их внешний вид гармонировал с профессиональной деятельностью, кругом общения, хобби и даже настроением.
У каждого есть свой образ, которому хочется соответствовать. Он формируется с детства под влиянием воспитания, круга общения, субкультуры и многих других факторов.
- Думаю, что современные мужчины в большинстве хотят своим внешним видом подчеркнуть мужественность, силу, целеустремленность - рассказывает директор мужской парикмахерской «Аляска» Андрей Зепалов. - И не важно, какой образ закладывается в основу: для кого-то эталоном является летчик-испытатель, кто-то черпает вдохновение в имидже хипстера, а кому-то важно производить впечатление успешного предпринимателя в строгом костюме и при галстуке. Мы хотим помочь нашим клиентам выглядеть так, как они хотят. Есть решение даже для тех людей, которым важно, чтобы прическа была универсальной. Так, например, работник крупной компании, вынужденный соблюдать определенный дресс-код в течение рабочей недели, в выходные играет сеты в модном клубе. Ему важно гармонично чувствовать себя в любой обстановке. Мы можем помочь: аккуратная стрижка, подходящая под корпоративную культуру компании, легко стилизуется под клубный формат – надо только предупредить об этом мастера и попросить подсказать как это проще и лучше сделать.
В конечном счете, прическа должна быть аккуратной и идти тому человеку, который ее носит. И это именно то, о чем мы заботимся в первую очередь. Вместе с тем мы хотим дать мужчинам честную, доступную, простую и качественную услугу «без обёртки», то есть без переплаты за «модный бренд», без необходимости стричься под определенный модный образ, поэтому один из наших девизов гласит: «РОВНО. ТАК КАК НАДО».
Еще не закончился месяц с тех пор, как мы открыли мужскую парикмахерскую «Аляска», но мы уже понимаем, что заняли правильную нишу, это подтверждает активность наших клиентов.
Записаться на услуги Мужской парикмахерской «Аляска» можно по телефону: +7 (495) 749-98-29
Ознакомиться с Прайсом Мужской парикмахерской «Аляска» можно на сайте: http://www.alaskaman.ru
Постричься можно по адресу: Москва, м. Курская, ул. Земляной Вал, д. 6, стр. 1
Контакты для СМИ:
Данилова Надежда,
тел. 8-915-313-322,
E-mail: pr-median@ya.ru
|
Всем дружным коллективом компании La Gomera на субботник! |
С приходом весны в городе появилось огромное количество мусора. Поэтому в Челябинске полным ходом идет пора субботников.
Ранним утром 22 апреля и мы, всем коллективом компании La Gomera, присоединились к общественным работам. Наводить чистоту решили на территории Областного дома ребенка №2. С удовольствием вооружились граблями и перчатками и вышли на уборку. За полтора часа было собрано более двадцати больших пакетов мусора, приведена в порядок территория перед детским домом. Своей работой все остались довольны.
Сделав доброе дело, с отличным настроением мы все дружно отправились на работу. Рекомендуем жителям города не оставаться равнодушными к проводимым субботникам. Совместными усилиями мы сможем сделать Челябинск чище!
|
Скидка 50 % на глубокое бикини одну из процедур для вашей красоты от салона Maris |
Салон Maris предоставляет своим клиентам скидку в размере 50 % на депиляцию зоны глубокого бикини при заказе десятой процедуры. Эта акция актуальна в том случае, если стоимость каждой из 9 предыдущих процедур составляет 500 р. и выше общая стоимость обслуживания по девяти предыдущим процедурам составила сумму более 500 рублей.
Салон Maris открылся в 2008 году. С течением времени стало понятно, что пасты сторонних производителей не являются идеальными для проведения шугаринга. Технологи салона Maris разработали собственную сахарную пасту, которая максимально отвечает всем требованиям как практикующих мастеров, так и клиенток.
Сегодня среди услуг салона представлены:
· шугаринг;
· наращивание ресниц;
· бикини-дизайн;
· блеск-тату;
· глиттер-тату.
Сахарная эпиляция зоны глубокого бикини в салоне Maris
Шугаринг глубокого бикини не вызывает раздражения кожи и не травмирует ее. При помощи этой процедуры возможным становится избавление даже от самых коротких волосков (волос от 5-8 мм.), при этом рост волос начнется через 2-3 недели. Гладкость и нежность кожи будет сохранена надолго, а в ряде случаев после многократного проведения такой процедуры волоски не только истончаются, но и частично перестают расти. Паста Maris сделает эту процедуру простой, а результат получится безупречным.
Подробную информацию о салоне Maris можно получить на страницах официального сайта: http://shugaring.com Записаться на шугаринг и другие процедуры салона можно по телефонам: +7 (495) 979-60-62 и +7 (926) 900-45-45. Для связи со специалистами доступен и адрес электронной почты: shugaring.com@yandex.ru.
|
Общественная инициатива: через креативное благоустройство к решению социально значимых задач |
Необычные урны «с индивидуальным характером» появятся на Оболонской набережной 26 апреля 2014 года. При этом, «рождению» каждой урны может способствовать любой желающий, «вдохнув в урну жизнь» посредством оклейки её креативным дизайном, заранее заготовленным организаторами мероприятия.
Инициатива данного мероприятия исходит от семейной пары, жителей Оболони, недавно организовавших благотворительный фонд «Подари счастье», и не имеет никакого отношения к какой-либо предвыборной кампании или другому пиару. Целью этого мероприятия является привлечения внимания общественности и бизнеса к вопросу поддержки детей-сирот и детей из малоимущих семей, что является задачей БФ «Подари счастье».
Основная идея, в которой бы хотел поделиться на пресс-конференции основатель фонда Владимир Таныгин, в надежде на то, что она на примере вышеуказанной акции будет иметь общественную поддержку, - это социальное предпринимательство, как инструмент решения социальных задач, с участием благотворительности, общества, бизнеса и государства, где в конечном итоге выиграет каждая сторона.
«На данный момент у нас есть ряд идей, - говорит Владимир Таныгин, - реализовав которые, жители Оболони могли бы получить более комфортные места общего пользования, малоимущие получить более низкие цены на детские товары, бизнес – увеличение товарооборота, а государство – устранение проблемных мест и оптимизацию затрат на благоустройство района. Естественно построение такой эффективной и долгоиграющей системы дело не одного дня, но если все будут в согласии, то это возможно даже в короткой перспективе».
Приглашаем Вас поддержать нашу инициативу, обеспечив освещение данной темы широким слоям населения, а заодно и отлично провести время.
Страница мероприятия в Фейсбук: www.facebook.com/events/1484943985051396
Представителей СМИ ожидаем в 14:00 на Оболонской набережной, в районе Храма (ул. Приречная, 5-А). Вкусный кофе и интересную тусовку гарантируем.
Просьба заранее подтвердить Ваш визит.
Координатор акции:
Владимир Таныгин
+38067-467-20-20
|
Лучшие рестораны Сочи в СПА отеле Родина |
Вы в поисках идеального места для проведения вечера в уединении в уютной атмосфере, или же, наоборот, для лучшего отдыха с друзьями? Изучили все рестораны Сочи: дорогие и не очень, и не нашли ничего подходящего? Считайте, что уже нашли! РОДИНА Гранд Отель предлагает рестораны и бары на любой вкус! Подробней можно узнать на этой странице grandhotelrodina.ru/restaurants/.
И что немало важно: тут найдется место и для проведения и тихого вечера и шумной вечеринки, ведь, территория комплекса составляет около 15 гектаров, что позволяет одним видам отдыха не мешать другим.
На Ваш выбор предлагаются дневной и вечерний рестораны, элегантные и уютные бары, кафе на краю неба и берегу моря:
Кафе и рестораны РОДИНЫ Гранд Отеля также являются популярным местом для проведения свадеб и торжественных мероприятий. Никакие рестораны Сочи не смогут предложить Вам такой симбиоз стиля, утонченности и уюта.
РОДИНА Гранд Отель предлагает Вам не просто помещение, а полностью весь спектр услуг для подготовки к мероприятию: банкет, организация фото-видео съемки, цветы и прочие необходимые организационные моменты. Рестораны Сочи идеально подходят для проведения свадьбы: торжество на берегу моря - мечта любой пары.
Гордостью РОДИНЫ Гранд Отеля является меню кондитерских изделий, которые изготовляет личный шеф-повар ресторанов РОДИНЫ - Оксана Нагорская.
Хорошим подарком для Ваших родных и близких может послужить подарочный сертификат от РОДИНЫ Гранд Отель, который дает возможность не только посетить бары, кафе и рестораны, также и воспользоваться СПА-процедурами или остановиться в отеле.
Позвонив по номеру +7 (862) 253 90 00, Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы, касательно подарочных сертификатов. Посетив сайт РОДИНЫ Гранд Отеля, Вы сможете узнать дополнительную информацию о ресторанах, барах и кафе, а также подробности про время их работы, меню и цены.
|
«MiniZooMarket»: каждый питомец – большая ответственность |
Домашние животные, будь то огромный верный дог, пушистый милый котенок или даже крохотный хомячок, – это не просто безграничная любовь и преданность, но и большая ответственность, – считают в интернет-магазине «MiniZooMarket». – Мы прекрасно понимаем это, поэтому делаем все, чтобы уход за вашим питомцем стал для вас более приятным.
В первую очередь, мы помогаем огромным ассортиментом продукции, незаменимой для каждого владельца собак, кошек и грызунов, низкими и выгодными ценами, оперативной доставкой заказов прямо на порог вашей квартиры 7 дней в неделю.
На сегодняшний день в интернет-магазине «MiniZooMarket» вы можете купить полный спектр продукции для кошек, собак и грызунов. В частности: высококачественный сухой корм и консервы под торговыми марками Royal Canin, Пурина, Хилс (Hill's), Pronatur, 1st Choice, Bozita, Eukanuba и многими другими; средства гигиены и ухода за домашними животными; лакомства, минеральные и витаминные добавки в корм; наполнитель для кошачьих туалетов; когтеточки и домики для кошек, лежанки для собак; ошейники, поводки, шлейки; клетки-переноски для домашних животных. Мы доставим любую продукцию из нашего каталога по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Подробнее о магазине читайте тут.
Интернет-магазин «MiniZooMarket» работает для того, чтобы вы могли в любую минуту заказать корма и прочие товары для животных. Мы, как никто, знакомы с нуждами и потребностями домашних питомцев, и всегда стоим на страже их интересов, здоровья и отличного расположения духа. Если вы давно искали товары, соответствующие запросам и яркой индивидуальности вашего питомца, то наш зоомагазин – именно то, что вам нужно. Мы ценим ваше время, и предлагаем доставку кормов и профессиональные консультации. Нашим преимуществом является сотрудничество с крупнейшими дистрибьюторами зоотоваров, которые ставят качество продукции выше всего. У нас с клиентами общие цели: повысить качество жизни домашних любимцев.
|
Dulux добавит творческих красок креативному фестивалю Joyville на Азовском море |
С 1 по 8 мая на территории косы Долгая Краснодарского края пройдет уникальный фестиваль Joyville(Джойвиль), который объединит самые модные направления творческих увлечений современной молодежи. Английский бренд красок Dulux, традиционно оказывающий поддержку современному уличному искусству, выступит в качестве партнера фестиваля. Город свободного творчества Joyville вместе с Duluxзаиграет особо яркими красками!
В частности, в рамках творческого фестиваля Joyvilleбудет возведена оригинальная арт площадка Бастион – творческое пространство, целиком построенное из такого оригинального строительного материала как деревянные поддоны (паллеты). В общей сложности будет задействовано 1000 поддонов. Из этого экологичного и доступного материала будет построен целый квартал креативных зон прямо на берегу Азовского моря. Несколько зон, обширный функционал, свободный дизайн и яркие цвета от Duluxпревратят площадку в аванпост креатива в духе Joyville!
Здесь пройдут танцевальные соревнования, GRAFFITIконтест, многочисленные мастер-классы и лектории – все это в совершенно новом формате: в Joyvilleмастерами и учителями выступят как профессионалы, так и любители – сами участники фестиваля.
Joyvilleобъединит в себе ряд ярких и зрелищных активностей по основным наиболее ярким направлениям современной жизни креативной молодежи. В этом году их шесть: архитектура, танцы, звук, стрит-арт, креативные изделия собственного производства и креативная еда.
На уникальных площадках под открытым небом будут происходить мастер классы, танцевальные флешмобы, соревнования по всем направлениям, в том числе, чемпионат по брейкдансу. Являясь апогеем стрит-арт искусства, граффити послужит не только отличным фоном для всех мероприятий кластера, но и самостоятельным событием. Главной темой граффити 2014 будет серфинг в море и душе.
Благодаря Dulux, Joyvilleстанет еще более ярким событием! Богатая палитра английского бренда красок Duluxпоможет художникам реализовать свои творческие замыслы, а экологичность и отсутствие запаха помогут получить максимум удовольствия от работы. Креативная площадка фестиваля будет раскрашена в самые яркие цвета, чтобы создать атмосферу, наиболее подходящую для созидания, творчества и зарождения новых идей!
Английский бренд красок Duluxуже не первый год выступает партнером подобных ярких стрит-арт фестивалей. Среди поддержанных проектов – фестиваль MOST(MoscowStreetArtFestival2012 и 2013), акция «Ночь в музее» в Artplay, пасхальный фестиваль «Стол мира», выставка «С городом на ты» (в рамках АРХ Москвы), фестивали «АрхСтояние» и Faces&Laces. Богатая палитра Duluxпомогает художникам реализовать свои творческие замыслы. В работе по окрашиванию арт-объектов используется краска серии DuluxФасадная для наружных работ. Ее атмосферостойкое покрытие устойчиво к перепадам влажности и температуры и уже через 30 минут после нанесения способно выдержать осадки. Но самое главное – все краски Duluxэкологичны и не имеют запаха.
|
Платья для выпускного вечера в интернет-магазине FIERA MODA |
Виртуальный салон FIERA MODA предлагает приобрести стильные и эффектные наряды от итальянских производителей для выпускных балов.
Элегантные и романтичные платья помогут создать по-настоящему утонченные образы, ведь в этот день каждой девушке хочется выглядеть принцессой. Все праздничные наряды, представленные на страницах интернет-магазина FIERA MODA, выполнены из красивых тканей, а необычные декоративные элементы интересно дополняют общую картину. Последние модные тенденции нашли свое отражение во всех моделях коллекции FIERA MODA: пастельные оттенки, оригинальный асимметричный крой, легкие струящиеся материалы, флористические принты. Стоимость платьев окажется приятной неожиданностью для покупательниц.
Удобный каталог электронного магазина существенно облегчает поиск необходимого товара: вы сможете подобрать одежду как по марке, так и по категории. Бесплатная доставка по столице и Московской области станет приятным бонусом к покупке. Все выбранные наряды можно примерить, если что-то не подойдет, то всегда действует гарантия возврата.
Ознакомиться с ассортиментом интернет-магазина FIERA MODA помогает четко структурированный каталог на: http://fieramoda.com/. Задать интересующие вопросы можно в любой день недели по телефону: +7 (495) 961-51-34.
|
Жалюзи из дерева – оптимальное классическое решение! |
Жалюзи в нашей жизни появились совсем недавно. Лишь пару десятков лет назад их начали использовать в России, хотя сейчас уже можно с уверенностью сказать, что современный интерьер сложно представить без этого уникального изобретения. С удобством и практичностью жалюзи, пожалуй, не могут сравниться больше ни одни виды штор.
Сейчас жалюзи производят из алюминия, пластика, ткани и, конечно же, дерева. Что касается деревянных жалюзи, здесь не возможно не отметить их великолепного качества. Деревянные жалюзи отличаются превосходной экологичностью и бесподобным видом в интерьере.
Компания «БЛК-Групп» предлагает исключительную коллекцию жалюзи из дерева. Жалюзи, представленные «БЛК-Групп», изготовлены испанской фабрикой из дерева абаши. Этот сорт для производства ламелей имеет ряд преимуществ перед прочими. Отсутствие сучков позволяет изготавливать ламели до трех метров в длину, такие жалюзи не выгорают от солнечных лучей, замечательно держат форму, а так же они в три раза легче жалюзи из других сортов дерева.
Компания «БЛК-Групп» представляет в своем ассортименте богатый выбор палитры для деревянных жалюзи: от классических оттенков дерева до креативных ультроярких тонов. Ламели при производстве тонируются, а затем покрываются экологически чистым лаком в три слоя. Если ламели изготавливаются для помещений с повышенной влажностью, их дополнительно покрывают влагостойким лаком. Помимо богатого вида оттенков жалюзи компании «БЛК-Групп» отличаются и различием фактур - одни из них напоминают клавиши рояля, другие имитируют поверхность кожи, для ценителей классических решений, здесь есть большой выбор ламелей с разными оттенками дерева.
«БЛК-Групп» предлагает ламели различной ширины. Горизонтальные жалюзи из дерева могут состоять из ламелей шириной 25 мм, 35 мм, 50 мм и 70 мм. Вертикальные жалюзи обычно имеют ширину ламели 89 мм, но при желании клиента возможно изготовить ламели до 150мм в ширину.
Важно то, что каждый клиент сможет подобрать для себя оптимальную систему управления жалюзи. «БЛК-Групп» представляет такие виды управления как: коловорот, поводок, электродвигатель, верёвочное управление, двойное веревочное, моноблок, межрамные, цепочный механизм.
Компания предлагает возможность изготовления нестандартных изделий. Горизонтальные жалюзи будут изготовлены под нужный вам размер на фабрике. Срок поставки составит 1,5 месяца. «БЛК-Групп» гарантирует качество своих изделий, профессионализм сотрудников, которые постоянно проходят обучение, использование инноваций для повышения качества продукции и огромный выбор за счет тесных связей с ведущими мировыми поставщиками оборудования и компонентов, что дает возможность подобрать оптимальный вариант для каждого клиента.
Контакты:
Адрес: 113093, г. Москва, Подольское шоссе, д.8, кор.5.
Телефон: +7 495 797-47-78
E-mail: blk-group@blk-group.ru
WWW: blk-group.ru
|
«8 колонн» предлагает своим клиентам эксклюзивные условия для проведения выставок |
Пространство «8 колонн» на Воздвиженке предлагает эксклюзивные условия для проведения выставок в самом центре Москвы. Площадка находится непосредственно у метро Арбатская, буквально в 20-и метрах от выхода со станции. Его расположение служит дополнительным плюсом не только для организаторов, но и для гостей экспозиции, заявили в информационном центре компании.
Помещение представляет собой большое и вместительное пространство на третьем этаже - два просторных зала позволяют провести выставку любого уровня и масштаба.
«Тут удобно размещены все дополнительные помещения. Такие как, гардеробные, туалеты, вспомогательные комнаты для служебных целей. Универсальность интерьеров позволяет быстро и легко видоизменять залы под требования мероприятия», - отметили в компании.
Площадь выставочной территории составляет более 600-сот квадратных метров, что позволит комфортно вместить большое количество посетителей одновременно. «За счёт таких размеров мы можем грамотно использовать каждую часть зала, разработать лучшую схему выставки, чтобы всем – гостям, участникам и организаторам – было комфортно от открытия до момента закрытия выставки», - добавили в инфоцентре компании.
|
Брендбук. Книга – источник… Давайте разберемся в понятиях |
В данной статье Алексей Юров, эксперт в области брендинга и маркетинга, основатель компании Brains& Brands komandorподелится своим мнением о том, что такое брендбук, что в нем должно быть и как сделать именно то, что действительно нужно.
Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как.
Дизайнеры настоятельно советуют разработать брендбук, руководство только радо – теперь все как у лидеров рынка, серьезных игроков. В брендбуке, как правило, можно увидеть логотип, фирменный стиль и руководство по оформлению конвертов, бейджей, ручек и другой сувенирной продукции, которой компания не пользуется или пользуется редко, а по-настоящему нужные вещи, такие как дизайн вывесок или сайта, отсутствуют. Приходится заказывать дизайн сайта у профессионалов, к тому же результат оказывается идущим вразрез с остальными каналами коммуникаций.
Потом кто-то вдруг говорит, что это вовсе не брендбук , а логобук или мини-гайд. Существует большая путаница в этих понятиях. Пришло время разобраться, как сделать брендбук, который действительно нужен, и что там должно быть!
Что такое брендбук
Брендбук – основная книга по бренду. Это его концентрированная идея и основные положения по управлению брендом – изложение основной идеи бренда. В широком смысле на рынке, как у нас, так и за рубежом, брендбуком называют единый документ, описывающий бренд и Corporate(Brand) IdentityGuidelines(Standarts) (Руководство по фирменному стилю). Зачастую Brandbookограничивается только изложением идеи бренда, в этом случае он называется SpiritBook, или BrandBible. Но в любом случае, если есть бренд – должна быть изложена идея бренда.
Без единой Библии, по которой живет компания, очень быстро появляется противоречие и несогласованность, что приводит к резкому падению стоимости бренда. Брендбук является внутренним документом и обычно не распространяется вне организации. При этом отдельные его части, касающиеся фирменного стиля и правил использования распространяются между партнерами и подрядчиками.
Брендбук – современное понятие, возникшее с появлением терминов брендинга и бренда. В прошлом веке существовали документы, которые регламентировали использование товарных знаков кампании, они назывались Руководством по фирменному стилю. По сути, такое руководство играет важную стандартизирующую роль, которая не включает идеологическую часть.
Corporate(Brand) IdentityGuidelines(Standarts) (Руководство по фирменному стилю) – внутренний документ, содержащий в себе принципы использования товарного знака компании и коммуникаций кампании с детально расписанными основными элементами.
Логобук – руководство по описанию графического товарного знака, его детального рисунка, охранной зоны, использования цветов, шрифтов и базовых принципов применения и запрещенных вариантов.
Кат-гайд – руководство по использованию графического товарного знака в определенных ситуациях или элементах визуальной коммуникации.
Мини-гайд – это сочетание логобука и кат-гайда по одному или нескольким элементам, очень удобно для выдачи подрядчикам по полиграфии или наружному оформлению, чтобы не раскрывать всю полноту служебной документации.
Кому нужен брендбук?
В первую очередь брендбук необходим для внутреннего пользования: руководству компании, чтобы оно не забывало, что бренд несет и для чего нужен; юристам, которые проверяют ограничения по использованию товарных знаков; маркетологам, дизайнерам, HR, сейлзам, сервисному обслуживанию – чтобы выстроить все коммуникации компании в единое русло.
Для внешних пользователей предоставляется часть брендбука – мини-гайд или логобук, который необходим для выстраивания коммуникаций с внешней средой, то есть с брендинговыми и рекламными агентствами, дизайнерами, упаковщиками, разработчиками вывесок и другие партнеры, которые используют графические материалы, предоставленные компанией.
Из чего состоит брендбук, или паспорт стандартов
Можно условно разделить на три части:
· Идеологическая часть – собственно брендбук, в которой отражена основная идея, миссия, видение, ценности бренда или организации, определение аудитории, на которую бренд рассчитан. Чтобы сделать первую часть, нужно представлять суть бренда – то есть на момент изготовления брендбука нужно иметь сформулированную бренд-платформу, понимание своего потребителя и обещания бренда. По большому счету, первая часть брендбука – это квинтэссенция бренд-платформы, к которой сотрудники должны регулярно обращаться, чтобы не забывать, что они продают вместе со своим брендом потребителю.
· Следующая часть – логобук - посвящена логотипу и фирменному стилю, их описанию и использованию. Здесь очень важно уделить внимание логотипу: указать его охранную зону (допустимые отступы при использовании в графической продукции), т.к. ее нарушение – одна из самых распространенных ошибок, при которой логотип теряет свою весомость, яркость и эффективность. Необходимо показать варианты надлежащего и максимальное количество вариантов ошибочного использования логотипа – то, как нельзя, что снизит риски совершенно недопустимого применения или искажения логотипа дизайнерами, как показывает практика, это происходит довольно часто. Также в этой части указывается цветовая схема для использования в полиграфии и интернете (CMYKи RGB), шрифты и их правильное использование.
· Последняя часть паспорта стандартов фирменного стиля - использование корпоративной идентификации на носителях. Эта часть может быть достаточно объемной и делиться на секции в зависимости от того, насколько масштабна деятельность компании – например, могут быть указаны правила оформления торговых точек, дизайн интерьера и т.п. Но, как правило, в этой части дизайнеры предлагают макеты бланков, листовок, визиток, конвертов. На деле же конверты используются все реже, многие компании имеют совершенно другие потребности. Поэтому, чтобы составить максимально полезный для компании паспорт фирменного стиля, нужно отталкиваться от точек контакта потребителя с брендом. Значит, нужно выявить носители, с которыми потребитель будет контактировать чаще всего и отразить их в брендбуке по приоритету. Допустим, если бренд реализует свои товары через магазин, то основной точкой контакта бренда с потребителем будет вывеска, а не конверт или визитка продавца. Оптимально, если на стадии разработки будут привлечены те дизайнеры и специалисты, которые смогут проработать эскизы носителей в зависимости от задач компании по размещению визуальных идентификаций: это могут быть макеты прессы, наружной рекламы, телевизионных форматов, страниц сайта и т.п.
Как выглядит брендбук
Брендбук - объемный документ, который, как правило, верстается как единая книга. Учитывая, что мы живем в век технологий, эта книга может быть нематериальной: виртуальной, либо реализованной в виде отдельного веб-сайта с различными уровнями доступа, что достаточно эффективно, если компания большая. И, казалось бы, воплощать книгу в привычном печатном виде нет необходимости, но, исходя из опыта, брендбук, оформленный в виде книги, вызывает уважение гораздо больше чем некий файл в корпоративной сети.
Резюме
На практике брендбуком чаще всего называют руководство по фирменному стилю. В полноценном же брендбуке всегда присутствует часть, которая говорит о смысле и задачах бренда, что далеко выходит за рамки компетенций дизайнера и требует участия топ-менеджмента в его разработке. Структура же паспорта стандартов должна основываться не на рекомендациях по разработке брендбука, указанных на многих тематических сайтах, а от потребностей компании и точек ее контакта с потребителем. Проработав бренд-платформу, логотип и фирменный стиль, выписав свои приоритеты по точкам контакта, вы сможете сделать эффективный брендбук, который будет источником эффективности вашего бренда и его функционирования на рынке.
|
Стоматология для пенсионеров стала доступней |
Сохранить достойный уровень жизни и красивую улыбку хочется вне зависимости от возраста. Пожилые люди особенно нуждаются в стоматологической поддержке: с возрастом зубы все чаще требуют лечения и протезирования. Однако учитывая доходы пенсионеров, очевидно, что медицинские услуги обходятся им очень дорого.
К счастью Современный стоматологический комплекс подготовил чудесную акцию, в соответствии с которой столь важные услуги становятся более доступными для пожилых людей. Сегодня ССК предлагает скидку 10% для пенсионеров на многие процедуры и методики лечения.
Также скидки на стоматологические услуги дают возможность и заботливым детям сделать чудесный подарок своим родителям, экономя при этом бюджет.
Теперь у каждого пожилого клиента ССК есть возможность за более низкую плату пройти профилактические процедуры, такие как профессиональная гигиена зубов и пародонтологическое лечение. Благодаря регулярному осмотру стоматолога и своевременному устранению проблем ротовой полости вы сможете предупредить преждевременное разрушение зубов.
Пожалуй, самая востребованная процедура среди людей зрелого возраста - протезирование зубов. К сожалению, с течением времени все больше зубов утрачивает свою целостность. И если уже невозможно просто поставить пломбу или зуб пришлось совсем удалить, то сохранить качество жизни помогут иные технологии: коронки, штифты, вкладки, композитные материалы.
Также благодаря скидкам Современного стоматологического комплекса теперь для пенсионеров более доступна имплантация зубов. Данная методика даст шанс получить полноценный прикус пожилому человеку, лишившемуся родного зуба. При этом стоматологическая имплантация совершенно не имеет возрастных ограничений, а новый зуб не отличается от родного ни функционально, ни визуально.
Тем не менее, не каждый пожилой человек сразу решается на установление имплантата, и продолжает пользоваться съемными зубными протезами. Для таких людей Современный стоматологический комплекс предлагает привычное, но вместе с тем более комфортное решение – мягкие нейлоновые протезы. Они гибкие и легкие и в тоже время невероятно прочные, что делает их максимально удобными и надежными.
Все вышеописанные услуги пенсионеры могут получить со скидкой 10%. И что немало важно для пожилых людей, в Современном стоматологическом комплексе имеется все необходимое оборудование для диагностики, протезирования и лечения зубов. То есть вас не направят в другую клинику делать рентген или иную процедуру – совершенно любая стоматологическая проблема будет решена в одном месте.
Воспользуйтесь замечательной возможностью без стеснений улыбаться, комфортно кушать и разговаривать. Позвольте себе жить без лишних страхов и сомнений!
Контакты:
Телефон: +7 (495) 374-6003
Е-mail: 3746003call@mail.ru
WWW: stomkom.ru
|
А не сгорите ли вы сегодня на работе? |
«Крупный пожар вспыхнул на территории деревообрабатывающего предприятия в районе станции Углежение в Серовском районе Свердловской области… Площадь пожара составляет около трех тысяч квадратных метров. В ликвидации возгорания участвуют 18 единиц техники и 51 человек личного состава…» (НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/904356/#ixzz2yzZiG18d).
К сожалению, подобные трагедии, уносящие с собой человеческие жизни и уничтожающие материальные ценности и недвижимость, далеко не редкость. Это происходит из-за несоблюдения элементарных норм противопожарной безопасности. Как избежать случайных пожаров на объекте? Все просто! Нужно заранее знать слабые места в своей противопожарной защите и своевременно предпринять меры по их ликвидации. Естественно, что оценивать риски возможных причин и выдавать рекомендации по их предотвращению должны высококвалифицированные специалисты. Только профессионалы могут в полной мере проанализировать ситуацию и состояние противопожарной защиты на вашем объекте и предложить эффективные противопожарные мероприятия, целью которых является снижение пожарных рисков.
А насколько вы уверены в том, что у вас соблюдаются все меры противопожарной безопасности и ваше имущество гарантированно не будет уничтожено пожаром? Ведь для того, чтобы правильно оценить возможные риски, недостаточно только подписать распоряжение на бумаге и поручить его выполнение сотруднику, который мало знаком с практическими вопросами реализации мероприятий по противопожарной защите.
Проверка реального соответствия состояния объекта нормам пожарных требований – это кропотливая работа, и для её правильной и грамотной оценки на рынке работает множество специализированных компаний, например, как «Комплексные системы безопасности».
Аудит пожарной безопасности в России является лицензируемым видом деятельности, осуществлять которую государство доверяет только компаниям с достаточным состоянием материально-технической базы и с наличием в штате квалифицированных сотрудников.
Именно такие компании в состоянии организовать полную проверку с учетом всех противопожарных норм и правил и выдачей официального документального заключения о текущем состоянии исследуемого объекта вместе с рекомендациями о том, что конкретно вам необходимо предпринять для снижения рисков возникновения возгораний.
Не пренебрегайте вопросам по противопожарной безопасности! Берегите себя и тех, кто вас окружает!
|