-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Самостоятельное путешествие по Болгарии на автомобиле с компанией «Болгария Эксперт» становится максимально комфортным

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 14:51 + в цитатник

Компания «Болгария Эксперт» поможет вам организовать самостоятельное путешествие по Болгарии на автомобиле. Такой способ организации вояжей имеет ряд преимуществ. К их числу относятся свободный выбор сроков поездки, времени отъезда и прибытия.

Купить авиабилеты до Бургаса, Софии, Варны и Пловдива на сайте компании «Болгарии Эксперт» можно без наценок. Регулярным рейсам лучше предпочесть чартерные. Их не отменяют в связи с климатическими изменениями, и стоят они дешевле.

Сэкономить средства, заложенные в отпускной бюджет, поможет и самостоятельный выбор отеля. На сайте «Болгарии Эксперт» можно забронировать номера в отеле как экономкласса, так и класса «люкс» с удобным для вас типом обслуживания: только проживание, проживание с питанием, полный пансион.

Аренда автомобиля, именно такого, как выгодно клиенту, — одна из услуг, которые оказывает фирма в Болгарии. Здесь вы можете выбрать авто представительского класса для деловых поездок, внедорожник для путешествий по окраинам страны или удобный минивэн, в котором разместится большая компания.

Автомобиль вместо привычного туристического автобуса — это отличное решение для тех, кто хочет узнать страну по максимуму и получить удовольствие от отдыха. Ведь на машине вы можете посещать только те места, которые покажутся привлекательными вам, а не будут навязаны туристическим агентством. А в Болгарии таких мест немало: это и средневековые дворцы, и уютные рестораны, и развлекательные центры.

«Болгария Эксперт» также поможет вам оформить визу, без которой поездка невозможна. В специальном разделе на сайте компании — http://bulgariaexpert.ru/visa/ — можно за короткий срок оформить туристическую визу, мультивизу, визу по недвижимости (возможно получение виз с разными периодами действия). Для этого необходимо предоставить специалистам фирмы две фотографии и загранпаспорт. Это минимальный список документов на получение туристической визы. Для мультивизы, визы по недвижимости, а также визы для ребенка перечень документов увеличивается.

Самостоятельное путешествие в Болгарию будет лишено каких-либо неудобств, если воспользоваться услугами «Болгарии Эксперт». Все слагаемые удачного путешествия — авиабилеты, виза, бронирование отеля, аренда автомобиля — компания поможет подобрать в соответствии с вашими предпочтениями. Узнать подробности об услугах фирмы вы можете по телефону: 8-499-653-5001 или по электронной почте: info@bulgariaexpert.ru.

33 (350x300, 145Kb)

Москвичей захватило одиночество

Четверг, 17 Июля 2014 г. 19:27 + в цитатник

4592859_q9oiq33x1yc (450x332, 25Kb)

Жители столицы оказались самыми одинокими людьми, хотя здесь активно развиваются speed dating знакомства.

Агентство быстрых свиданий Rendez-Vous провело в крупных городах России анонимное анкетирование, которое показало, что москвичи чувствуют себя одинокими чаще остальных.

Из опрошенных жителей столицы в возрасте от 18 до 40 лет, 26 % признались в том, что часто чувствуют себя одинокими, 52 % – что иногда. И только 12 % москвичей одиночество мучает редко или не беспокоит вовсе.

Для сравнения, в северной столице часто чувствуют себя одинокими 19% молодых людей, редко или никогда – 17%.

20 процентов молодых россиян, опрошенных Rendez-Vous в 10 городах, часто чувствуют себя одинокими, и столько же – редко.

А вот меньше всего одиноких людей оказалось в Казани. Там часто страдают от одиночества только 16% опрошенных.

– Причиной одиночества жителей мегаполисов является высокий темп жизни, стрессы – считает генеральный директор компании Арина Власова. – А также развитие социальных сетей, которые создают видимость контакта, но не могут заменить реальное общение.


Экспертиза подтвердила высокое качество красок Marshall

Среда, 16 Июля 2014 г. 18:41 + в цитатник

4592859_ (200x414, 22Kb)

Качество и уникальные потребительские характеристики популярных на российском рынке красок Marshallполучили объективное подтверждение. Экспертиза, проведенная независимой испытательной лабораторией - экспертно-научным центром «ЭНЛАКОМ», подтвердила полное соответствие протестированных красок Marshallзаявленным характеристикам.

Проведение независимой экспертизы призвано показать насколько большое внимание производитель уделяет качеству, которое в России обеспечивается на таком же высоком уровне, как и во всем мире. По словам генерального директора «Акзо Нобель Декор» Кирилла Лисеева, «проведение независимой экспертизы – это демонстрация нашего уважения российским потребителям, к требованиям которых компания относится также серьезно, как и во всем мире. Мы хотим, чтобы российские потребители это знали и были уверены в нашей продукции, качество которой мы контролируем не только внутри организации, но и с привлечением независимых лабораторий».

Краски Marshallуже прекрасно зарекомендовали себя в России, поскольку воплощают профессиональное качество по доступной цене, благодаря системе Exportи современным формулам состава продукции. Система Export(наличие шпатлевки, грунта и краски Export)  обеспечивает прекрасную сочетаемость всех продуктов друг с другом и усиливает защитные и декоративные свойства покрытия, что особенно ценится профессионалами. Вся продукция бренда  производится   с учетом  требований и потребностей профессиональных строителей, ассортиментная линейка содержит универсальные и самые нужные строительные материалы, краски обладают низким расходом, легко наносятся без брызг и подтеков, обладают достаточным  открытым временем. Также для удобства профессиональных маляров все краски для стен колеруются  в тысячи оттенков, а благодаря  системе Acomixобеспечивается  надежное попадание в цвет. Теперь, независимое тестирование станет еще одним аргументом в пользу выбора красок Marshall.

Независимая экспертиза подтвердила следующие потребительские качества красок Marshall:

- Краска MarshallExport-2– самая белая краска в линейке бренда. Фактическая белизна составила 97,3 единицы, что существенно превышает норму в 89 единиц. С учетом повышенной белизны, производитель рекомендует данную краску  не только для окрашивания стен, но в первую очередь для потолка.       

- Краска MarshallExport-7- самая моющаяся краска в линейке бренда. В ходе тестирования окрашенное покрытие в течение 24 часов выдерживало воздействие воды и 5% раствора щелочи. Таким образом получило подтверждение заявление производителя о том, что окрашенная краской поверхность выдерживает мытье с применением мягких моющих средств. Крашенные такой краской стены можно мыть средством для мытья  посуды или мылом. Производитель рекомендует использовать данную краску для  окрашивания стен и потолков  в помещениях с высокой эксплуатацией (проходимостью), например, для окрашивания холлов, офисов, больничных  палат. Краска сертифицирована для применения в детских и лечебно-профилактических помещениях.

- Краска MarshallAkrikorФасадная– срок службы до 10 лет.  Окрашенный краской бетонный образец выдержал 90 циклов ускоренных климатических испытаний, имитирующих условия эксплуатации в открытой атмосфере умеренного климата, что соответствует 10 годам эксплуатации, в условиях открытой атмосферы умеренного климата. По итогам испытаний независимая лаборатория зафиксировала отсутствие трещин, разрушений, отслоений и сколов. Максимальный результат зафиксирован при предварительном грунтовании окрашиваемой поверхности фасадной грунтовкой MarshallMaestro, вместе с которой краски Marshallстановятся отличным решением для работы с фасадами, прекрасно укрывая поверхность и позволяя получить надежный и долговечный результат.

Проведенное независимое тестирование в очередной раз подтвердило, что компания AkzoNobelи бренд Marshallвыполняют свои обязательства перед российскими потребителями, также как и во всем мире, обеспечивая длительные сроки службы и другие важные потребительские качества покрытий в полном соответствии заявленным характеристикам.

 

Компания АкзоНобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammeriteи Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London'sMillenniumWheel), театра оперы LaScalaв Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula1.

В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала D аэропорта Шереметьево. 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ольга Прохорова

T +7 495 725 80 81

E-mail olgapro@pro-act.ru

или на сайте Marshallhttp://www.marshall-paints.ru/


Известный актер спел песню про валенки

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:32 + в цитатник

Актер Алексей Булдаков – знаменитый Михалыч из любимого всеми фильма  «Особенности национальной охоты», спел новую песню про русские валенки и снялся в ярком и позитивном клипе!

В основе сюжета распространённый за рубежом стереотип о том, что Россия – это вечный снег, мороз, холод, валенки, медведи и водка. И при всем этом, что уже не стереотип, а факт - самые красивые в мире девушки.

История, обыгранная в новом клипе, выстроена вокруг приключений двух иностранцев, заблудившихся в зимнем российском лесу и, по чистой случайности, вышедших к жилому дому, где их встретил хозяин-барин, которого сыграл Алексей Булдаков. Именно его авторы сценария увидели главным героем и не ошиблись!

Присущие актеру такие качества как рассудительность, добродушие, размеренность, непринужденность и русская удаль абсолютно точно соответствуют желаемому образу персонажа.

Роль одного из иностранцев сыграл уроженец Ганы, известный немецкий певец и хитмейкер Инуса Давуда (InusaDawuda), которому съёмки в проекте принесли массу удовольствия и новых впечатлений.

В итоге новый клип получился по-настоящему веселый, наполненным хорошим настроением и юмором, с красивыми и статными русскими красавицами,  медведем, балалайками и …. неожиданной развязкой.

И, конечно, с крылатой фразой, колоритно спетой А. Булдаковым  и тут же улетевшей в народ,   которая гласит: «Ноги греют валенки, в душу греет - водочка!»  Настоящий хит этого 2014 года!

1404729156_37valenki-vodka-semka-klipa-buldakov-gcdiamond_41 (463x700, 65Kb)

Открытие магазина сумок из экзотической кожи, скидки до 50%

Вторник, 15 Июля 2014 г. 12:28 + в цитатник

Ни одна модница не должна пропустить такое знаменательное событие как открытие магазина сумок из экзотической кожи Luxari – сумки из кожи крокодила. На весь ассортимент предоставляются скидки до 50 % . На виртуальных витринах представлен богатый выбор оригинальных сумок из качественных материалов на любой вкус. 

Сумка незаменимый аксессуар, который можно найти в любом женском гардеробе. Она может очень многое сказать о своей обладательнице, подчеркнуть ее статус, презентабельность и чувство стиля. Если вы хотите быть модной и престижной, то должны тщательно подбирать аксессуары, отдавая предпочтение дорогим и эксклюзивным вещам. 

В ассортименте интернет-магазина представлены стильные сумки, кошельки, клатчи, чехлы для мобильных телефонов из натуральной экзотической кожи ската, змеи, крокодила. Есть изделия как стандартных классических расцветок, так и насыщенных сочных тонов. Цена модных аксессуаров в онлайн-бутике Luxari значительно дешевле, чем на аналогичные товары в розничной сети. 

Открытие магазина Luxari дает возможность любой девушке, независимо от социального положения и возраста, стать обладательницей шикарной экстравагантной сумки. Найти нужную модель не составит труда – весь ассортимент удобно рассортирован по категориям. У каждой товарной позиции есть реальное фото – можно во всех деталях изучить будущую покупку. Доставка в любой регион страны на любую сумму покупки абсолютно бесплатна! Оплата производится любым удобным для клиента способом – с помощью банковских карт VISA и МasterCARD, PayPal. 

Для тех, кто хочет порадовать своих друзей и близких, есть возможность приобрести подарочный сертификат на любую сумму. Если товар по каким-либо причинам не подошел – в течение гарантийного периода вы можете его вернуть. У каждого посетителя сайта после регистрации будет свой личный кабинет, где сохраняются все статусы и истории заказов, закладки понравившихся страниц, информация обо всех актуальных акциях. Ассортимент магазина часто пополняется трендовыми новинками, регулярно проводятся акции и распродажи.

 

Люкс (2) (480x136, 25Kb)

Отели в центре Санкт-Петербурга Австрийский дворик ждут именно Вас!

Вторник, 15 Июля 2014 г. 10:51 + в цитатник

Мини-гостиницы «Австрийский дворик – Апартаменты» и «Австрийский дворик – Отель» расположены в историческом центре города на Неве. Улица Фурштатская – это не только престижный дипломатический квартал, но и непосредственная близость ко многим историческим памятникам культуры и архитектуры.

 

«Апартаменты» и «Отель» отличаются рядом следующих преимуществ:

 

·         до станции метро «Чернышевская» от гостиниц всего 3 минуты ходьбы;

·         до Московского вокзала от отелей - 1 остановка метро;

·         на Фурштатской расположены консульства Испании, Германии и США;

·         до Невского проспекта - 15 минут пешком или 1 остановка метро;

·         до набережной Невы - 3 минуты ходьбы.

 

В отелях постоянно действуют спецпредложения. Забронировав номер заранее за две недели в период «низкого сезона», клиент гарантированно получает скидку на весь период проживания в отеле 15%. Но в таком случае есть одно условие – при бронировании должна осуществляться полная предоплата проживания в гостинице. Рассчитаться можно как по безналичному/наличному расчету, так и по кредитной карте.

 

Гостиницы предлагают также спецпредложение «Корпоративным партнерам». Руководство отелей с удовольствием обсудит разнообразные варианты взаимовыгодного сотрудничества с любой компанией. Пакет предлагаемых услуг включает:

 

·         скидки от 15%;

·         бесплатную парковку;

·         проведение мини-конференций;

·         горячий завтрак;

·         бесплатный wi-fi;

·         проведение деловых встреч в кафе отеля.

 

Молодоженам  мини-отели Санкт-Петербурга  предлагают специальный «Свадебный пакет», который включает:

 

·         скидку 10%;

·         поздний выезд (но это условие оговаривается заранее).

 

Дворец бракосочетания расположен рядом с отелями - на улице Фурштатской в непосредственной близости с «Апартаментами» и «Отелем».

 

Спецпредложение «Ранний заезд бесплатно!» действует с 1 января по 30 апреля – исключительно в период «низкого сезона». Если бронируется номер на период не менее двух дней, клиент заселяется до официального времени заезда. А вот ранний заезд оговаривается непосредственно при бронировании.

 

В период «низкого сезона» также действует «Спецпредложение выходного дня». Забронировав номер в отеле на две или три ночи в выходные, гость получает возможность сэкономить до 20% средств. Для этого достаточно остановиться в «Отеле» или «Апартаментах» в пятницу/субботу или же в субботу/воскресенье.

 

Идеальное предложение от гостиниц – «Продлите ваше пребывание в отеле». Для этого нужно остановиться на трое суток подряд в «Апартаментах» или «Отеле» и получить скидку 10%. Такое спецпредложение действует здесь в любой день недели. Продлив пребывание в отеле, клиент просто покупает его по отличной цене.

 

Официальный сайт отелей – www.austrianyard.com

 

«Австрийский Дворик - Апартаменты»

Адрес: 191123, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, 45;

Тел.: +7 (812) 579-82-35;

Факс: +7 (812) 579-82-35.

 

«Австрийский Дворик - Отель»

Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, 16;

Тел.: +7 (812) 273-60-65;

Факс: +7 (812) 272-40-38;

Тел. для корпоративных партнеров: +7 (921) 365-67-07.

1405332374_dsc_0519 (700x468, 124Kb)

Выгодные предложения: системы видеонаблюдения по доступным ценам

Пятница, 11 Июля 2014 г. 20:53 + в цитатник

Интернет-магазин «Реголит-СБ» предлагает современные системы видеонаблюдения по доступным ценам. Компания реализует продукцию известных мировых брендов, гарантируя с гарантией качества и длительного срока эксплуатации. На весь ассортимент действуют одни из самых выгодных цен в Москве. Выбрать профессиональное оборудование для видеосъемки и сделать заказ можно на сайте http://www.regolithsb.ru.

Системы видеонаблюдения обеспечивают надежную защиту имущества и информации от несанкционированного доступа к ним. Разнообразие типов и марок технических устройств заставляет многих покупателей сомневаться в правильности сделанного выбора. Далеко не все магазины готовы предложить качественную продукцию по демократичной цене. Компания «Реголит-СБ» дает все гарантии на долговечность, практичность и функциональность приобретаемых у нее систем видеонаблюдения.

В продаже есть цифровые устройства. Их отличительными чертами от аналоговых систем выступают:

- более высокий уровень качества изображения;
- сравнительно низкие затраты по эксплуатации оборудования;
- использование технологии PoE (возможность электропитания камеры и передачи полученных данных на монитор через единый шнур).

Приобрести продукцию можно как отдельными частями, так и полным комплексом слежения. Готовые варианты решений для банков, офисных помещений, складов и жилых домов можно найти в соответствующем разделе каталога интернет-магазина. Правильный выбор оборудования видеонаблюдения можно сделать, исходя из конкретных потребностей по основным параметрам:

- уровень качества передаваемых на экран изображений;
- число камер и их тип;
- объем входящей информации и тип видеорегистратора;
- разрешение и уровень цветности монитора;
- дополнительное техническое оснащение.

Компания «Реголит-СБ» осуществляет продажи противопожарного оборудования, систем видеонаблюдения, сигнализаций и охранных систем. Опытные сотрудники помогут выбрать оптимальный вариант решения задач для каждого клиента. Кроме того, техники «Реголит-СБ» готовы установить системы видеонаблюдения, наладить их и обучить персонал основам управления устройствами.

Сделать заказ в интернет-магазине «Реголит-СБ» можно в любое время суток. Оплата производится как наличным, так и по безналичному расчету. Забрать приобретенный товар можно самовывозом, либо воспользоваться услугами курьера (по Москве и МО). Доставка в регионы индивидуально обсуждается с менеджером. Офис магазина находится по адресу: г. Красногорск, ул. Пионерская, д. 14. Получить информацию о наличии товаров или задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (495) 771 08 82.


Найди свой идеальный цвет Dulux на сайте InMyRoom

Пятница, 11 Июля 2014 г. 16:48 + в цитатник

4592859_ (400x124, 13Kb)

На одном из самых популярных ресурсов о дизайне и ремонте  стартовал масштабный спецпроект английского бренда красок Dulux– «Обновление интерьера: секреты правильного выбора и сочетания цветов». http://www.inmyroom.ru/promo/duluxstudio

Цвет может изменить многое – стиль, пространство и настроение. Как визуально расширить пространство маленькой квартиры? Как правильно расставить цветовые акценты? Как создать освежающий интерьер, который даже самым жарким летом создаст ощущение прохлады и комфорта? В рамках специально созданного раздела профессиональные психологи, дизайнеры интерьера, эксперты в цветовых сочетаниях красок Duluxв своих статьях расскажут о том, как тот или иной оттенок способен повлиять на настроение и атмосферу в доме, какие цвета лучше сочетать друг с другом и как подобрать правильную краску. Вдохновляющие образы для интерьера и полезные советы профессионалов – в разделе Duluxна сайте InMyRoomчитатели попадут в удивительный мир цвета.

 

Еще один интересный сервис, который доступен всем посетителям сайта InMyRoom– виджет «Студия Dulux». http://www.inmyroom.ru/promo/duluxstudio/posts/sekrety-tsveta-fioletovyy-v-interiere

 

Виджет разработан как демо-версия приложения Визуалайзер специально для аудитории портала. Наведя лупой на любую точку   изображения, пользователь может увидеть 4 оттенка данного цвета. Также возможно загрузить в виджет другое  изображение, чтобы  найти свой идеальный цвет и подобрать гармоничную палитру для преображения интерьера. Причём, сделать это можно всего за 4 шага: загрузить любую фотографию, навести курсор на нужную точку, выбрать  наиболее близкий оттенок Duluxс кодировкой из четырех предложенных,  и  создать свою палитру цветовых сочетаний на сайте www.dulux.ru. Распечатайте палитру,  покажите продавцу в магазине – вам заколеруют краску в нужный оттенок!

 

Главная цель проекта – вдохновить читателей InMyRoomна эксперименты с цветом, помочь определиться с оттенком и научить органично использовать цветовые сочетания в интерьере. Для этого мы привлекаем лучших специалистов – психологов, дизайнеров, колор-экспертов Dulux, чтобы создать настоящее 3D-пространство Duluxв рамках сайта InMyRoomи рассказать о цвете с разных сторон. Начните с цвета и мир вокруг вас изменится!

 

Duluxуже не первый год сотрудничает с сайтом InMyRoom– на данный момент одним из самых востребованных у аудитории ресурсов о дизайне. В 2013 году у читателей пользовался большим успехом специальный раздел «Цвет в интерьере» под эгидой Dulux, в котором были собраны статьи о различных цветах и их гармоничном использовании в интерьере. Новый спецпроект станет еще более популярным – уверены его создатели. Проект продлится 2 месяца.

 

Компания Акзо Нобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История Акзо Нобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammeriteи Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания Акзо Нобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются  производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих  технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.

 

Продукция компании Акзо Нобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London'sMillenniumWheel), театра оперы LaScalaв Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски Акзо Нобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

 

В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала Dаэропорта Шереметьево. 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ольга Прохорова

T +7 495 725 80 81

E-mail olgapro@pro-act.ru

или на сайте Dulux www.dulux.ru

 


Факты вокруг бразильского мундиаля

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 19:43 + в цитатник

Любимая миллионами людей игра вновь собрала на стадионах и у TV-экранов спортивных экспертов, страстных болельщиков и просто интересующихся важными спортивными событиями. Предлагаем обратить внимание на некоторые цифры, напрямую связанные с чемпионатом.

2 х 7 = 14

Несправедливо незасчитанные голы остаются в прошлом. Бразильский чемпионат апробирует систему контроля, давно уже применяемую в других видах спорта. В теннисе, волейболе или хоккее просмотр видеозаписей для урегулирования спорных ситуаций стал обычной практикой. Теперь видеокамеры пришли и на футбольные поля. ЧМ-2014 использует по 7 высокоскоростных камер на каждых из 2-х ворот команд-соперников. Устройства Goal-Line четко фиксируют перемещения мяча, компьютеры — мгновенно определяют его траекторию, а каждый гол отдается сигналом на электронном браслете судьи.

От 3 до 600

Официальный мяч чемпионата 2014 года состоит из меньшего числа деталей, чем стандартный спортивный снаряд. 6 полиуретановых элементов Brazuca улучшили стабильность его формы, повысили сопротивляемость  нагрузкам и воздействию климатических условий.

Испытания мяча проходили в течение 30 месяцев с участием более чем 600 спортсменов из 30 клубов. Свои территории для этого важного дела предоставили 10 стран на 3 континентах.

736

Всего мундиаль в Бразилии собрал 736 футболистов. Стадионы встретят 96 голкиперов, 251 хавбека,  228 защитников и 161 форварда. Не вызывает сомнений и то, что каждый матч с их участием станет потрясающим спортивным зрелищем!

32 к 1

Всего 1 команда из 32 состоит из игроков, представляющих футбольные клубы только своей страны, — сборная России. Интересно, что 6 футболистов отобраны для сборной в столичном клубе «Динамо». Значительное повышение качества подготовки спортсменов-динамовцев можно объяснить не только их стремлением к самосовершенствованию, рациональной организацией тренировок и эффективностью применяемых методов, но и достойной материальной базой клуба. Генеральным спонсором  ФК «Динамо» является один из крупнейших банков страны — ВТБ. Благодаря должному финансированию в рамках благотворительного проекта «ВТБ — России» команде обеспечены отличные условия для тренировок, дающих хорошие результаты. Подробнее о программах поддержки спорта можно узнать на http://vtbrussia.ru.

ВТБ логотип (4) (190x90, 5Kb)

От знакомства до свидания вам понадобится всего несколько кликов

Суббота, 28 Июня 2014 г. 15:08 + в цитатник

Статистика говорит, что москвичам значительно сложнее познакомиться друг с другом, чем жителям провинции. Виной тому — постоянная занятость и психологические барьеры. На помощь жителям столицы, стремящимся решить эту проблему, готова прийти социальная сеть свиданий Go&date, которая расширила возможности для своих пользователей. Теперь данное приложение можно установить на айфон, а значит, на поиски второй половинки у каждого желающего появилось больше времени. Интернет-ресурс — простой и эффективный способ завести интересные знакомства в Москве.

Go&date — особая социальная сеть

Большинство существующих социальных сетей предлагают пользователям онлайн-знакомство и виртуальное общение в течение длительного времени. Go&date разработан для тех, кто стремится к личной встрече и настоящему свиданию как можно быстрее с момента знакомства. Если вы ищете скорой встречи с «вашим» человеком, то воспользуйтесь услугами портала, зарегистрировавшись на нем, или зайдите на www.moskva.goanddate.ru через аккаунт в «ВКонтакте» либо на Facebook.

Для того чтобы занести в профиль самые значимые факты о себе и личные фотографии, а также указать параметры для поиска подходящего человека, понадобится всего несколько минут. В дальнейшем нужно будет просто выбрать, с кем из найденных системой претендентов увидеться сейчас, а какую встречу стоит отложить. Дату, время и место предстоящего свидания можно определить самостоятельно и договориться о них с вашим будущим визави.

На портале размещают информацию о себе и парни, и девушки. Эксперты отмечают, что представители сильной и прекрасной половин человечества на сайте Go&date регистрируются приблизительно в одинаковом количестве, а значит, шансы найти спутника жизни у юношей и девушек практически равноценны.

Интересная функция этой социальной сети — возможность поучаствовать в фоторейтинге, выставив свою фотографию для голосования или проголосовав за понравившегося пользователя. Наиболее популярные снимки занимают почетные места в ТОП-99. 

Кроме поиска вариантов знакомств в Москве, сайт позволяет больше узнать о психологических особенностях взаимоотношений мужчин и женщин, тонкостях организации романтической встречи, правилах этикета. Все эти и другие темы раскрываются в статьях, которые размещены в специальном разделе портала.

Благодаря версии для айфона, начать поиск вариантов для свидания можно в любой момент и в любом месте: по дороге с работы, в перерыве между лекциями, отдыхая в парке, сидя в кафе.

Посещение бесплатной социальной сети Go&date — отличная возможность создать идеальное свидание с перспективами на длительное общение и даже на счастливый брачный союз.

logo (143x169, 32Kb)

Открылась летняя веранда в итальянском ресторане Il Camino. Уголок рая в центре Москвы

Пятница, 27 Июня 2014 г. 11:08 + в цитатник

6 июня  итальянский ресторан в Москве IL Camino открыл для своих дорогих гостей изумительную летнюю террасу. Внимания заслуживает не только расслабляющий интерьер террасы, но и великолепная кухня – одно перечисление названий блюд вызывает эстетический восторг и пробуждает аппетит.

Изысканные блюда в красивой обстановке

В повседневной суматохе трудно переоценить возможность вкусно пообедать или поужинать, с комфортом расположившись на уютном диванчике. Однако летняя веранда IL Camino имеет мало общего с традиционным ресторанным помещением. Здесь вы ощутите себя в роскошном райском саду: мягкие и удобные диваны утопают в экзотической зелени, на цветущих деревцах созревают настоящие цитрусовые.

Уютная расслабляющая обстановка скрасит недолгое ожидание блюд итальянской кухни – в предвкушении вкусного обеда вы сможете пообщаться с друзьями или ответить на электронные сообщения, воспользовавшись бесплатным wi-fi .

Лучшие блюда итальянской кухни в летнем стиле

IL Camino составил специальное летнее меню, в которое входят холодные супы, легкие закуски и салаты, традиционные итальянские десерты, а также вкуснейшие горячие блюда, уместные в жаркое время года.

На летней веранде вы сможете в обед отведать прохладной окрошки с телятиной или один из трех видов гаспаччо, стейк из телячьей печени, королевских гребешков или черной трески. А на ужин – феттучинни с лососем, таглиотелли с камчатским крабом и раковыми шейками или ризотто с утиной ножкой, дополнив их лучшими итальянскими винами «Шато Мухрани» или Simple. И, конечно, уже полюбившееся гостям Il Camino фирменное блюдо ресторана  - фондю из альпийских сыров.

Невозможно отказаться и от изысканных холодных закусок: из лосося, морепродуктов, свежих овощей и пряностей или фруктового микса. Десерты – это произведения искусства по внешнему виду и вкусовому сочетанию, например, клубничная панакотта или желе из маракуйи с манго.

Неповторимая атмосфера IL Camino часто привлекает молодоженов, которые ищут изысканный ресторан для свадьбы. Ресторан прекрасно подойдет для не очень большой свадьбы в узком кругу для тех, кто рассчитывает на оригинальное меню, безупречное обслуживание и лояльные цены.

Все лето IL Camino ждет гостей на своей красивой веранде – ресторан находится в центре Москвы, по адресу Большой Козловский пер., д. 4, стр. 4. По четвергам и пятницам живая музыка, обслуживание до последнего клиента. Есть возможность забронировать столик на сайте или по телефону +7 (495) 608-18-10.

Веранда5 (400x259, 62Kb)


Пятая Российская ярмарка яхт и катеров «Водный мир» 2014!

Четверг, 26 Июня 2014 г. 10:16 + в цитатник

 Выставка яхт (400x266, 43Kb)С 4 по 6 июля 2014 года на территории Международного Московского яхтенного порта и яхт-клуба МРП будет проходить Российская выставка яхт и катеров "Водный мир". Ярмарка состоится уже в пятый раз и год от года она привлекает все больше гостей и участников! Цель ярмарки - развитие в России цивилизованного рынка вторичных продаж маломерного флота и популяризация отдыха на воде. 

Ярмарка позволит всем желающим узнать больше о том, какие виды водной техники сегодня существуют. Участники и гости смогут провести тест-драйв яхт и катеров разного класса и размера, принять участие в мастер-классах и лекциях. Для любителей активного отдыха будут оборудованы спортивные площадки и зоны для обучения водному спорту. Для маленьких посетителей «Водного мира»  будут проводиться веселые детские программы с аниматорами. 

5 июля на территории ярмарки пройдет празднование десятилетия Яхт-клуба МРП. В программе: тест-драйв водной техники и обучение парусному спорту; презентации услуг и товаров от яхтенных компаний; детские и спортивные аниматоры; конкурсы; соревнования; обзорные экскурсии на теплоходах и вертолете, музыкальные выступления и многое другое… 

Официальная часть программы ярмарки:

4 июля в 15.00 – Торжественное открытие Ярмарки «Водный мир». Официальная часть, экскурсия по Ярмарке и прогулки на теплоходах Московского Речного пароходства.

5 июля в 14.00 – Летний праздник - Яхт-клубу МРП исполняется 10 лет!

6 июля ярмарка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00

Бесплатный билет можно скачать на сайте www.bestmarine.ru 

Место проведения: Международный Московский Яхтенный Порт (МО, г. Долгопрудный, ул. Якова Гунина, д.1)

 


Алексей Смертин провел мастер-класс для российских школьников, которые 22 июня вывели нашу сборную на матч Россия-Бельгия

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 17:31 + в цитатник

Рио-де-Жанейро, июнь. В «Доме России» в Рио в преддверии решающего матча группы «Н» Россия-Бельгия прошел футбольный мастер-класс для победителей конкурса «На Чемпионат мира по футболу FIFA™ с Макдоналдс». Его проводил экс-капитан сборной России по футболу,  серебряный призер Чемпионата России обладатель Кубка России Кубков Французской и Английской лиги, Чемпион Англии Алексей Смертин.

В начале мая компетентное жюри определило 6 победителей творческого конкурса «На Чемпионат мира по футболу FIFA™ с Макдоналдс». Пятерым из них была  поручена важная миссия - вывести на поле игроков сборной России на матч Россия-Бельгия, а шестой выведет на поле знаменитого стадиона «Маракана» игрока одной из команд - финалистов первенства.

В мастер-классе приняли участие пятеро победителей, которым предоставлена уникальная возможность – выйти на поле в матче Россия-Бельгия: Руслан Дегтярев (Татарстан, поселок «Камские Поляны»), Никита Меланьин (Пермь), Ярослав Удовенко (Москва), Николай Рыбалко (Сочи), Вячеслав Трухин (Череповец).

Начался мастер-класс с разминки, после чего Алексей устроил для ребят эффектный урок дриблинга, а также поделился секретами командной и индивидуальной игры в защите и полузащите. Завершился мастер-класс фото и автограф-сессией.

«Я хочу, чтобы вся ваша энергия передалась нашим футболистам и вылилась бы в результат, положительный для всех нас. Я вам желаю удачи, желаю, чтобы вы, соприкоснувшись со «звездами» мирового футбола, стали замечательными людьми, и добились успеха, не обязательно в спорте, а вообще в жизни. Очень рад вас видеть, давайте пожелаем нашей сборной победы» - подвел итоги мастер-класса Алексей Смертин.

Компания "Макдоналдс" на протяжении многих лет выступает инициатором проведения школьных и семейных программ, направленных на воспитание физически активного молодого поколения. Победители получают возможность личного участия в главных мировых спортивных событиях. За 10 лет реализации программы "Эскорт игроков" ребята из разных городов России стали участниками футбольных первенств, выводя на поле российских футболистов и будущих чемпионов в Португалии, Германии, Австрии, ЮАР, Польше и Украине.

Россия-Бельгия Эскорт игроков - Мастер-класс с Алексеем Смертиным 2 (400x325, 81Kb)

Цены в отпуске!

Четверг, 19 Июня 2014 г. 15:24 + в цитатник

Распродажа диванов в шоу-руме на проспекте Андропова и в интернет-магазине Good-mebel.com

Интернет-магазин GOODMEBEL объявляет о новой акции — «Наши цены в отпуске». Это мегараспродажа диванов, действующая только в июне. Покупая акционную мебель, вы сможете отлично сэкономить!

Ознакомиться с полным ассортиментом диванов и моделями, представленными к распродаже, можно на сайте www.good-mebel.com. Удобная, стильная и практичная мебель прослужит много лет. В интернет-магазине или в шоу-руме компании, расположенном в доме 22 на проспекте Андропова, можно подобрать модель, которая идеально впишется в ваш интерьер. Доставка товаров производится бесплатно в течение 3–5 дней без предоплаты. Гарантия на продукцию составляет от 3 до 18 месяцев.

В каталоге представлены диваны от производителя по доступным ценам. Выбор широк: есть варианты с широкими спальными местами, выкатными столиками, большими ящиками для постельного белья. Различны и механизмы раскладывания. Каждая модель сочетает в себе модный дизайн, удобство и безупречное качество сборки. Для обивки покупатель может самостоятельно выбрать ткань из предложенных вариантов.

Интернет-магазин GOODMEBEL также реализует:

• кресла;

• шкафы-купе;

• мебель для кухни;

• стенки для гостиных;

• кровати и матрасы;

• тумбы;

• комоды;

• компьютерные столы;

• мебель для детских комнат и другие предметы интерьера.

Узнать о наличии товара на складе, новых поставках, вариантах оплаты, а также уточнить сроки и условия доставки можно по телефону +7 (495) 777 96 48.


Встреча face-to-face с Дмитрием Кузнецовым

Четверг, 19 Июня 2014 г. 14:09 + в цитатник

4592859_images (350x350, 75Kb)

Социальный проект www.face-to-face.ru начал свой цикл репортажей об уникальных социальных проектах-явлениях. 

Проект «Поговорю с кем угодно, о чем угодно» развивается, а, точнее, живет в единственном лице 23-летнего мужчины по имени Дима.

Он говорит: «… мы живем в потрясающем мире, где все что-то говорят и много вокруг громкого и шумного, но 45 из 50 человек, кто ко мне подсаживается, «бьют меня» своим одиночеством. И бьют одиночеством не таким, как вот они сейчас одиноки, нет, а тотальным непроходящим одиночеством».

Сам Дима счастливый муж и открыто говорит: «Меня сделала моя жена».

Успешно отучившись на IT-шника, в техническом вузе, он работает мимом, ведет мероприятия, участвует в standup-ах. Пишет сценарии, которые по его словам, у него не получаются. И открыто face-to-face общается с людьми в парках и скверах Москвы в рамках проекта «Поговорю с кем угодно, о чем угодно».

По словам Димы, этот проект – его протест. Протест против невозможности быть услышанным, против одиночества, в переполненном людьми мегаполисе. Он свободен от предрассудков, погружаясь каждый раз в процесс, где нет ограничения «…с кем угодно..., о чем угодно…» Только вдумайтесь в это!.. И выслушивает многих людей, которые ему открываются как «попутчику в поезде».

Я смогла лишь увидеть одну женщину, которая отходила от него в момент моего приближения. Эта пожилая дама «уносила», от Димы, на своем лице покой. Поговорив с ним, действительно успокаиваешься, потому что, когда в мире есть такие как Дима люди, которые выполняют вот такое дело простое, и вместе с тем феноменальное, внутри воцаряется умиротворение. Это как в детстве, когда просто знаешь, что родители рядом и не допустят беды, и с ними всегда можно «поговорить…о чем угодно». 

Будь спокойна, моя страна, в которой рождаются такие люди, живущие не только для себя!

А еще мы затронули тему свободы: свободного времени и свободы личности. Оказалось, свобода – это жить и делать то, что очень хочется делать. Тогда нет ощущения, что не принадлежишь сам себе. 

А свободного времени у Димы нет совсем и его график расписан на 2 недели буквально поминутно.

Ясно одно, Дима занимается этим важным социальным проектом, потому что ему ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ им заниматься! И как сказал он в начале беседы: «Жаль только, что у меня всего 2 уха, 2 глаза, 1 рот и 2 руки…».

Крепости духа, силы небесной и долгие-долгие лета!

Материал подготовлен и выпущен автором проекта www.face-to-face.ru Ольгой Корсаковой, в рамках цикла репортажей о уникальных социальных проектах "Встреча face-to-face".


Знаменитый снайпер Алексей Шерстобитов станет автором BMI?

Среда, 18 Июня 2014 г. 12:58 + в цитатник
4592859_1403030407_f1 (360x360, 32Kb)
Знаменитый автор, публицист, общественный деятель, а с недавних пор и музыкальный продюсер Алексей Шерстобитов в скором времени может стать членом международного авторского общества. Как сообщила представитель Алексея Шерстобитова Азанова Татьяна, такое решение было принято абсолютно спонтанно, именно после выхода дебютного музыкального релиза «Анабасис», написанного совместно с композитором Павлом Сычевым, в стенах исправительного учреждения. В какой-то степени этот музыкальный альбом явился продолжением автобиографичного романа «Ликвидатор. Исповедь легендарного киллера», принадлежащей руке и мысли Алексея Шерстобитова. История, описанная в двух томах, стала настоящим бестселлером среди читателей, а также интеллигентной части пользователей рунета. 

В треклист музыкального альбома, в стиле авторского гитарного шансона, вошли:
1. О тебе и обо мне
2. Мы
3. Гостья
4. Точильный камень
5. И за решеткой светят звезды…
6. Вспоминай меня
7. Напои меня
8. Как только я исчезну…
9. Что вы рысью…
10. Молитва
11. Напоследок

На своей официальной страничке Вконтакте помощники Алексея Шерстобитова выложили все треки музыкального дебюта «Анабасис» в свободное распространение, которое впоследствии было поддержано в плейлистах на Яндекс.Музыка, Google Play и Itunes Store. По словам Татьяны (помощницы Алексея Шерстобитова), выпускающий лейбл этого альбома планирует распространить песенное творчество Павла Сычева и Алексея Шерстобитова на ведущих площадках по продаже музыкального контента Евросоюза, Северной Америки и Японии, а осенью на одну из песен альбома «Анабасис» будет отснят видеоролик, а также издана, своего рода третья часть «Ликвидатора». Все подробности держатся в строжайшем секрете.

Краткая справка:

Алексей Шерстобитов – бывший член Орехово-Медведковской организованной преступной группировки, известный как «Лёша-Солдат». На его счету только доказанных 12 убийств и покушений. С 2010 года день занимается литературной деятельностью, написал мемуары автобиографического содержания «Ликвидатор», часть 1; «Ликвидатор», часть 2. Доподлинно известно, что Шерстобитов часто шёл вразрез с интересами лидеров преступного сообщества, отказываясь от исполнения неугодных им лиц: В. Деменкова, Г. Сотниковой, А. Полунина, Т. Трифонова.

• Интервью с Шерстобитовым в передаче «Человек и Закон» всколыхнуло общественность и имело невероятный резонанс.
• На некоторых жизненных фактах и любовной истории, взятой из судьбы Алексея, был основан художественный фильм «Slove. Прямо в сердце» и вышедший в 2010 году сериал «Банды», в основу которого легло интервью, записанное в СИЗО 99/1.
• На судебных заседаниях Шерстобитов, отказавшись от адвокатов, заявлял, о полном признании своей вины, и попросил о снисхождении. Мотивировав своими доводами об отказе взрывать более 30 участников измайловской группировки, спасением жизни одной предпринимательницы, а, выйдя из преступного сообщества, занимался мирной деятельностью — строительством домов. «Я не мог отказаться убивать, я так спас свою жизнь» — заявил на суде Шерстобитов.
 
 

Как пожелание «Доброе утро, Татарстан» подняло Рустама Минниханова в рейтинге губернаторов

Четверг, 12 Июня 2014 г. 01:42 + в цитатник

Доброе утроДоброе утро2Доброе утро3Доброе утро4

В мае Рустам Минниханов занял четвертую строчку в рейтинге губернаторов-блогеров по версии агентства «Медиалогия». По сравнению с апрельским рейтингом, позиция президента Татарстана улучшилась сразу на три пункта. Глава республики уступает лишь руководителю Чечни Рамзану Кадырову, губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву и главе Ростовской области Василию Голубеву.

При этом Минниханов демонстрирует самую высокую динамику в рейтинге, уступая лишь губернатору Калининградской области Николаю Цуканову (10-е место). У него рост сразу на 5 позиций. При этом в апреле рейтинг Минниханова упал на одну позицию.

На повышение рейтинга президента РТ сыграло его участие во флешмобе, объясняет сотрудник «Медиалогии».

«[Президент Татарстана] выложил в Instagram фото флешмоба у здания кабинета министров, около 20 человек выстроились в ряд с плакатами с приветствием», — говорится на сайте агентства.

Позиция Кадырова, например, укрепилась благодаря участию главы Чечни в разрешении ситуации с захваченными журналистами телеканала LifeNews Олегом Сидякиным и Маратом Сайченко.

Участие Минниханова во флешмобе «Доброе утро, Татарстан!» произошло в самом начале мая. Участники акции воспользовались привычкой президента РТ начинать рабочий день с публикации фотографии в Instagram. Утром около 20 человек (среди них были и сотрудники редакции KazanFirst) собрались под окнами Дома правительства с большими плакатами на русском и татарском языках «Доброе утро, Татарстан!». Президент сделал несколько снимков, которые быстро разошлись по печатным и электронным СМИ и телеканалам.

Мы были удивлены, какой позитивный и мощный резонанс получила акция, говорит соорганизатор флешмоба Ярослав Муравьев. По его словам, многие подписчики Минниханова в Instagram и других социальных сетях интересовал вопрос сам ли он выкладывает свои фотографии. Потому возникла идея как-то разнообразить его утренние снимки«, — объясняет он. В результате участники сделали два плаката и действительно смогли попасть в объектив президента.

Продолжением акции стал постоянно действующий флешмоб «Доброе утро, Татарстан», в котором вот уже больше месяца принимают участие жители разных городов республики, добавляет Муравьев. Каждое начало дня они выкладывают в социальные сети снимки своего утра с соответствующим хэштегом.

Встреча Минниханова с активными горожанами, увлеченными велосипедами (она состоялась с июле), тоже стала продолжением флешмоба, объясняет Муравьев: «На встрече стало очевидно, что Минниханов такой же человек, который ходит на работу, прекрасно общается с детьми и иностранцами и при этом немного смущается».

На Instagram Минниханова подписаны более 28 тысяч человек — аудитория, которой могут позавидовать многие СМИ. Некоторые фотографии президента собирают больше «лайков», чем суточная посещаемость некоторых масс-медиа. Например, фото президента с маленьким участником веловстречи — 8-летним Богданом, собрала более 3 тысяч лайков. По словам родителей мальчика, после встречи с Миннихановым его стали узнавать на улице.

 


Как пожелание «Добро утро, Татарстан» подняло Рустама Минниханова в рейтинге губернаторов

Четверг, 12 Июня 2014 г. 01:37 + в цитатник

Доброе утроДоброе утро2Доброе утро3Доброе утро4

В мае Рустам Минниханов занял четвертую строчку в рейтинге губернаторов-блогеров по версии агентства «Медиалогия». По сравнению с апрельским рейтингом, позиция президента Татарстана улучшилась сразу на три пункта. Глава республики уступает лишь руководителю Чечни Рамзану Кадырову, губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву и главе Ростовской области Василию Голубеву.

При этом Минниханов демонстрирует самую высокую динамику в рейтинге, уступая лишь губернатору Калининградской области Николаю Цуканову(10-е место). У него рост сразу на 5 позиций. При этом в апреле рейтинг Минниханова упал на одну позицию.

На повышение рейтинга президента РТ сыграло его участие во флешмобе, объясняет сотрудник «Медиалогии».

«[Президент Татарстана] выложил в Instagram фото флешмоба у здания кабинета министров, около 20 человек выстроились в ряд с плакатами с приветствием», — говорится на сайте агентства.

Позиция Кадырова, например, укрепилась благодаря участию главы Чечни в разрешении ситуации с захваченными журналистами телеканала LifeNews Олегом Сидякиным и Маратом Сайченко.

Участие Минниханова во флешмобе «Доброе утро, Татарстан!» произошло в самом начале мая. Участники акции воспользовались привычкой президента РТ начинать рабочий день с публикации фотографии в Instagram. Утром около 20 человек (среди них были и сотрудники редакции KazanFirst) собрались под окнами Дома правительства с большими плакатами на русском и татарском языках «Доброе утро, Татарстан!». Президент сделал несколько снимков, которые быстро разошлись по печатным и электронным СМИ и телеканалам.

Мы были удивлены, какой позитивный и мощный резонанс получила акция, говорит соорганизатор флешмоба Ярослав Муравьев. По его словам, многие подписчики Минниханова в Instagram и других социальных сетях интересовал вопрос сам ли он выкладывает свои фотографии. Потому возникла идея как-то разнообразить его утренние снимки«, — объясняет он. В результате участники сделали два плаката и действительно смогли попасть в объектив президента.

Продолжением акции стал постоянно действующий флешмоб «Доброе утро, Татарстан», в котором вот уже больше месяца принимают участие жители разных городов республики, добавляет Муравьев. Каждое начало дня они выкладывают в социальные сети снимки своего утра с соответствующим хэштегом.

Встреча Минниханова с активными горожанами, увлеченными велосипедами (она состоялась с июле), тоже стала продолжением флешмоба, объясняет Муравьев: «На встрече стало очевидно, что Минниханов такой же человек, который ходит на работу, прекрасно общается с детьми и иностранцами и при этом немного смущается».

На Instagram Минниханова подписаны более 28 тысяч человек — аудитория, которой могут позавидовать многие СМИ. Некоторые фотографии президента собирают больше «лайков», чем суточная посещаемость некоторых масс-медиа. Например, фото президента с маленьким участником веловстречи — 8-летним Богданом, собрала более 3 тысяч лайков. По словам родителей мальчика, после встречи с Миннихановым его стали узнавать на улице.


Лучшие страховки в ОАО «Интач Страхование»!

Среда, 11 Июня 2014 г. 19:58 + в цитатник

4592859_images_1 (300x300, 28Kb)

Тот, кто знает толк в путешествиях и умеет получать от них максимум удовольствия, прекрасно понимает, что главной деталью успешного туристического вояжа является вовсе не путевка от турфирмы, а хорошая страховка. Туризм полон неожиданностей, тем и прекрасен. И чтобы снизить долю неприятных сюрпризов до минимума, опытные путешественники советуют внимательно отнестись к оформлению страхового полиса.

Пожалуй, лидером среди профессиональных компаний, осуществляющих страхование туристов на российском рынке путешествий, является компания «Интач Страхование». Ее главное достоинство ― богатейший опыт работы. Страховая компания INTOUCH входит в состав крупнейшего международного холдинга RSA Group. Корпорация имеет 300-летнюю историю, ее услугами пользуются 17 миллионов клиентов по всему миру. Это очень авторитетная компания с широкой сетью филиалов и отлаженной системой работы.

ОАО «Интач Страхование» предлагает, действительно, лучшие страховые программы для всех видов туристических поездок. Кроме общеизвестных опций, объединяющих медицинские и транспортные расходы, специалисты компании INTOUCH готовы составить индивидуальную программу страхования для любого клиента. Агентство страхует от потери багажа, внезапной отмены поездки или непредвиденных медицинских расходов, не включенных в обычный реестр страховых случаев. Фирма предлагаем оптимальные решения по набору страховых услуг и стоимости программы в целом, включая в страховочный список такие обстоятельства, как первичная юридическая помощь или вынужденный визит родственников. У компании есть собственный сайт www.travel.in-touch.ru, где постоянно обновляется информация о программах и услугах. INTOUCH доверяют, потому что она не подводит!

Менеджеры компании готовы компетентно, вежливо и терпеливо ответить на все вопросы по страховым полисам. Телефон для связи 8 (800) 444 44 44. Представительства работают в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. Добро пожаловать!


Российские поклонники The Rolling Stones предпочитают Берлин, Мадрид и Дюссельдорф

Среда, 11 Июня 2014 г. 15:02 + в цитатник

В июне этого года The Rolling Stones гастролируют по Европе с туром “14 On Fire”.

Российские поклонники – единственные зарубежные гости скромного концерта в Берлине, как показывает статистика Ticketbis.ru.

В этот раз визит группы в Россию не запланирован, потому желающие увидеть все своими глазами отправляются за рубеж. Концерт 10 июня в Берлине – самый закрытый из всего европейского тура, его смогут посетить всего 18 тысяч человек. По статистике международной платформы купли-продажи билетов Ticketbis.ru, все зарубежные гости мероприятия приедут из России.

«Российский туризм переживает важные изменения. Как показывает наш опыт, каждый раз все больше людей предпочитает развлекательный туризм и активный отдых, а не классический пляжный курорт. Продажи компании Ticketbis выросли в два раза по сравнению с предыдущим годом. Что только подтверждает тенденцию: туристы больше заботятся о приобретении впечатлений» - говорит Андер Мичелена, директор и основатель Ticketbis.

Мадрид, Рим и Дюссельдорф – другие популярные среди российских меломанов направления. Тур The Rolling Stones может стать самым продаваемым музыкальным событием Ticketbis.ru. В настоящий момент продажи уже превысили рекорд 2013 года группы Black Sabbath. 

Из 14 европейских концертов The Rolling Stones, выступление в Берлине – самое скромное, но в то же время самое дорогое. Цены на билеты начинаются от 18 тысяч рублей. Например, концерт в Лиссабоне посетило 90 тысяч поклонников, а в Париже его увидят 75 тысяч человек.

 

Билеты и их вторая жизнь в Интернете

Ticketbis.ru – молодая испанская компания, воплощающая в жизнь инновационную бизнес-модель. Эта платформа купли и продажи входных билетов позволяет пользователю продать ненужный или приобрести лишний билет тогда, когда в кассах билетов нет. 

 

 

 

билеты (400x180, 9Kb)


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 150 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь