Ника Набокова – автор 6 бестселлеров, спела о женской силе воли |
Нет, мы не шутим. Ника Набокова – не только потрясающий писатель, но и замечательная артистка.
До последнего времени Ника была известным писателем (автор 6 абсолютных бестселлеров, самый продаваемый психологический автор по версии Litres), блогером (аудитория – более миллиона подписчиков), журналистом.
Но потрясающие девушки – они на то и потрясающие, что не останавливаются, а ищут – где-бы еще что-то создать, какие темные углы подсветить.
Поэтому этим чудесным октябрьским днем мы представляем Нику Набокову как артистку и певунью. Да, именно певунью. Ту, что знает, какие слова западут в душу людям, ту, что понимает, где болит, про что болит, и как это полечить музыкой.
Ее сингл «СНД» – для тех и о тех, кто боится. Боится жить, боится хотеть, боится позволить себе. Кто сомневается, колеблется и в итоге застревает там, где топи да болота.
Аленка, Манюня, Варюша – в ком-то из них легко узнать себя. И для каждой из них у Ники есть решение. Простое и хитовое.
«Беру все свои слова о Бузовой обратно. Теперь я отлично понимаю, как это – хотеть постоянно слушать свою песню. Танцевать под неё, петь под неё, бегать под неё и гордиться, гордиться, гордиться. Песня – восхитительная. И если бы она была не моей, я бы все равно ее слушала», – говорит Ника.
И тут же добавляет: «Особенно горжусь тем, что мой трек – первый русскоязычный релиз лейбла YNOY. Удивительно, конечно. Я – артист, и у меня есть контракт с лейблом! И даже продюсер! Точно продюсер:)».
«СНД» доступна на всех площадках (https://band.link/nika_snd ). Слушайте, скачивайте, поддерживайте отзывами и оценками.
|
На программу «ТыЭтоЯ» в эфире «Авторадио» придет Светлана Журова |
31 октября и 1 ноября в 22.00 эфире «Авторадио» российские звёзды обсудят темы, которые волнуют современных родителей: почему наши дети нам врут, и как воспитывать ребёнка, не прибегая к шлепкам.
В субботнем выпуске программы #тыЭтоЯ известная спортсменка, депутат Госдумы Светлана Журова и звезда «Авторадио» Татьяна Гордеева выяснят, откуда растут корни детской лжи. Поможет им в этом психолог, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии и педагогики семьи Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Елена Николаева.
Говорить неправду – это плохо. Об этом знают все родители, и стараются донести эту мысль до своих детей. Но на деле мы неизбежно сталкиваемся с тем, что наше любимое дитя наивно и при этом вполне уверенно выдаёт нам заявления, начисто оторванные от реальности. Почему так происходит? Действительно ли все дети врут, и кто вкладывает мысль о допустимости лжи в их головы – неужели мы сами?
Светлана Журова, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, по совместительству - мама двоих сыновей расскажет радиослушателям о подростковой скрытности, о том, как ей удаётся выстраивать доверительные отношения со своими детьми и что она делает, если ловит кого-то из сыновей на лжи. А Елена Николаева, признанный эксперт в области семейной психологии, автор книги «Как и почему лгут дети? Психология детской лжи» объяснит родителям, как им удержать себя от желания постоянно копаться в телефоне подростка и подозревать его во всех смертных грехах.
В воскресенье гости студии «Авторадио» обсудят, как отучиться шлепать ребенка, а также ставить на горох и объявлять бойкот. Разбираться в причинах агрессии по отношению к детям будет психолог, руководитель психологической интернет-службы сайта Детского телефона доверия 8-800-2000-122 Светлана Шевченко, которая расскажет, на что чаще всего жалуются дети, которые звонят на Общероссийский детский телефон доверия.
Настраивайтесь на волну «Авторадио» и присоединяйтесь к эфиру программы #тыЭтоЯ в ближайшие выходные: 31 октября и 1 ноября в 22.00. Записи всех эфиров программ #тыЭтоЯ также доступны на портале «Я-Родитель» - www.tietoya.ya-roditel.ru.
Программа #тыЭтоЯ выходит в рамках одноименного проекта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель проекта помочь родителям и детям выстроить здоровые отношения внутри семьи.
|
Sensatia Botanicals: уходовая натуральная косметика прямиком с Бали |
Интернет-магазин Sensatia Botanicals появился недавно, зато успел представить широкий ассортимент уходовой косметики, которая производится на острове Бали из натурального сырья. Теперь украинцы смогут выбрать из каталога косметику для лица, волос, тела, аромамасла, зубные пасты солнцезащитные средства, а также экологичные и биоразлагаемые аксессуары.
Удобная навигация на сайте поможет с легкостью отыскать нужный продукт, а также получить его подробное описание, рассмотреть похожие рекомендуемые товары. Можно подобрать отдельные продукты для комплексного ухода за лицом, телом или же купить готовые наборы косметических средств. Раздел SALE порадует новых и постоянных покупателей скидками, акциями, выгодными предложениями, поможет сэкономить деньги на приобретении натуральных продуктов.
За 20 лет работы компания от 3 сотрудников, которые производили продукцию из растущего там сырья, расширили производство до 65 людей. Так появились отдел контроля качества, микробиологическая и химическая лаборатории, фармацевт, которые отвечают за качество, безопасность каждой партии косметики. Sensatia Botanicals – торговая марка, которая зарегистрирована больше чем в 40 странах, она уже успела завоевать лояльность покупателей во всем мире и поддерживает свою высокую репутацию.
Косметика с острова Бали стремительно набирает свою популярность из-за таких качеств:
На сайте Sensatia (https://sensatia.com.ua/) можно купить всю представленную балийскую косметику с такими плюсами:
Косметика с острова Бали бережно ухаживает за кожей лица и тела, волосами, а также обладает удивительным приятным ароматом. Каждый клиент может подобрать для себя уход в соответствии с возрастом, типом кожи, способом воздействия.
|
Белорусский журнал о белорусах и Беларуси – «Город женщин»! |
Печатный журнал «Город женщин» - это современное белорусское издание для активных людей, имеющих позитивный взгляд на мир и живущих в ритме нашего города!
В концепцию журнала заложен принцип динамичности и эксклюзивности – это и отличительная черта, выделяющая журнал среди альтернативных изданий в сегменте белорусского женского глянца. На страницах журнала «Город женщин» представлены уникальные материалы разнообразных жанров, подготовленные профессиональными авторами: необычные интервью с медийными персонами разных стран мира, ежемесячные спецпроекты, отчеты и репортажи с самых ярких событий и мероприятий, а также исследования важных для читателей тем и вопросов. Кроме этого, в журнале вы всегда найдете все самые актуальные модные тенденции, уникальные исторические факты о белорусах, кулинарные идеи и советы о здоровье и психологии. Визуальная часть издания – оригинальные фотосессии, ранее не опубликованные ни на одной другой медиа-площадке.
Кроме печатной версии, «Город женщин» имеет также сайт, где вы сможете найти не только архив журналов, но и самые свежие и интересные новости о Беларуси. На сайте представлен более расширенный круг актуальных тем издания.
Сайт журнала «Город женщин» - https://gorodw.by/
«Город женщин» в социальных сетях:
Инстаграм: https://www.instagram.com/gorodw_by/?hl=ru
Facebook: https://www.facebook.com/gorodw.by?_rdc=1&_rdr
|
Как изменяются парфюмерные предпочтения россиян на изоляции |
Эпидемия Covid-19 внесла свою лепту во все сферы жизни человека. Оказавшись в новых условиях, покупатели развили новые потребительские привычки и показали изменение потребительских потребностей.
Это коснулось и сферы парфюмерии. Крупнейший интернет-магазин парфюмерии ORENTAL.RU подвёл итоги за период с марта по июль 2020 года и делится результатами.
Топ ароматов периода пандемии - выбор женщин:
1) Byredo Parfums Bal D'Afrique
2) Lanvin Eclat D'Arpege pour femme
3) Escentric Molecules Escentric 02
4) Lancome La Vie Est Belle
5) Gucci Flora by Gucci Gorgeous Gardenia
Топ ароматов периода пандемии - выбор мужчин:
1) Chanel Bleu De Chanel Eau de Parfum
2) Hermes Terre D'hermes
3) Creed Aventus for him
4) Versace Eros pour homme
5) Giorgio Armani Acqua Di Gio Pour Homme
Комментарий ORENTAL.RU:
"Период пандемии стал непростым временем для всех, без исключения. Глобальный спад во всех отраслях коснулся и парфюмерии. Были отменены важнейшие выставки, парфюмерные заводы остановили производство, дистрибьюторы отложили поставки. Тем не менее, парфюмерия - это то, что во все времена придаёт происходящему оттенок "нормальности", даёт возможность расслабиться и отвлечься. К тому же, традиционно духи - хороший подарок, который можно приобрести сразу с доставкой, что очень удобно.
Касаемо самых популярных ароматов, результаты, которые мы представили, можно считать вполне предсказуемыми. Покупатели остались верны любимым ароматам, предпочитая стабильность в это нестабильное время."
|
Купить авторский букет – выбирайте проверенное качество |
На сегодняшний день одним из самых распространенных сюрпризов является букет из цветов. Он позволяет выразить чувства, сделать человеку приятное, поднять настроение грустными вечерами и поздравить дорогих и близких людей с праздником. Наша студия предлагает вам заказать авторские букеты по выгодным ценам в Москве и Московской области. У нас свежие цветы, качественный декор и быстрая доставка, независимо от места вашего нахождения.
Авторские букеты – широкое разнообразие цветов
В нашем каталоге вы найдете авторские букеты в Москве из самых разнообразных цветов. Вы можете создать композицию из гортензий, анемонов, дельфиниума, ирисов и даже ландышей. Мы создадим вам потрясающий букет из пионов и пионовидных роз, из ранункулюсов, сирени, калл, маттиолы. Для самых утонченных и, в то же время, креативных натур, мы предлагаем такие цветы, как гиацинты, подсолнухи, диантусы и хризантемы.
Наши профессиональные флористы соберут вам шикарные композиции, с учетом всех пожеланий. Для оформления букетов мы используем не только декоративную бумагу, но и шляпные коробки, деревянные ящики и даже корзины. Также мы представляем авторские букеты в Москве в вазах, цветы которых отличаются оригинальным внешним видом, а вазу можно будет использовать еще долгие годы после увядания композиции.
Обратите внимание, что в нашей студии мастера собирают букеты для мужчин. Они выглядят брутально и, в то же время, нежно и мило. Такие композиции несут в себе уважение, почтение и благодарность. Мы с удовольствием изготовим мужской букет к любому празднику или мероприятию с уникальным декором и в качественном исполнении.
Авторские букеты с доставкой в Москву и за пределами МКАД
Заказывайте авторские букеты с доставкой на указанный адрес в нашей студии, и мы привезем композиции в строго указанные сроки. Транспортировка композиций осуществляется транспортом нашей компании с соблюдений требований к перевозке. Во время езды все букеты находятся исключительно в воде, что продлевает срок их жизни и не дает увянуть бутонам. Наши клиенты получают свежие композиции, аромат которых способен вскружить голову и свести с ума.
Оформляйте индивидуальный заказ на авторские букеты из цветов, самостоятельно выбрав размер композиции, длину ножек, цвет и используемый декор. Напоминаем, что вы можете приобрести монобукет в одном цвете, дуо или трио. Также мы специализируемся на создании букетов невесты, вкладывая в них всю свою душу и любовь, сочетая ленты, стразы и другой декор с аксессуарами в одежде.
Гарантированная индивидуальность
Наши авторские букеты в Москвеотличаются уникальностью и неповторимостью. Мы гарантируем, что вы не найдете аналогичную композицию ни в цветочных магазинах, ни на просторах интернета. Все букеты, созданные в нашей студии, будет ярко выделяться из общей массы благодаря своему неповторимому стилю.
Заказывайте авторские композиции в нашей компании, и вы получите:
Обращаясь к нам, ваш праздник будет по-настоящему ярким и незабываемым. Обладательница букета будет в восторге от такого оригинального сюрприза, и вы обязательно сможете произвести на нее наилучшие впечатления.
|
Основатель студии татуажа Мария Майер рассказала, как подобрать форму и цвет по анатомическим особенностям лица |
Моделирование бровей с помощью перманентного макияжа позволяет подчеркнуть достоинства и красоту лица, придать облику шарм, притягательность, яркость и выразительность. При этом неграмотно подобранная форма и цвет могут сильно испортить внешний вид и даже состарить на несколько лет.
Мария Майер, создатель авторской техники естественного перманентного макияжа, основатель и директор студии татуажа, рассказала об особенностях и тонкостях подбора гармоничной формы и цвета.
Структура брови
Строение бровной дуги складывается из 3 составных частей:
Обычно идеальная бровь имеет 3 основные точки: начало линии, изгиб и точка окончания. Считается, что лучшая форма – это когда 2/3 брови занимают голова и тело, а хвостик – 1/3. Выстроить классическую форму можно с помощью «техники карандаша».
Подбор формы под тип лица
Сейчас не актуален слишком высокий и резкий изгиб, слишком тонкие брови. Все должно быть гармонично: форма подбирается, исходя из овала лица и его характерных анатомических особенностей (разрез глаз, их посадка, размер, высота скул и т.д.).
Тип брови в зависимости от овала лица:
Выбор подходящего оттенка
Для грамотного выбора цвета брови нужно определить холодный или теплый тон у волос (или корней), колоритности внешности, обычной яркости образа клиентки в повседневной жизни. Есть несколько общепринятых правил по подбору оттенка:
Черные брови делаются крайне редко. Обычно, если исходный типаж яркий, темный и очень выразительный.
С помощью грамотно подобранной формы и цвета можно скорректировать многие внешние недостатки: близко или далеко посаженные глаза, слишком широкие и острые скулы, чрезмерно вытянутый овал лица и т.д.
Современный перманентный макияж
Идеальный ПМ – это такой, который практически незаметен, то есть, смотрится максимально естественно и гармонично, незаметно подчеркивая достоинства и убирая недостатки внешности.
Главные характеристики современного перманентного макияжа:
Залог успеха в создании идеальных бровей путем перманентного макияжа – грамотный мастер, способный подобрать форму и цвет, исходя из индивидуальных особенностей лица и цветотипа кожи.
Источник: http://swjournal.ru/news/brovi-6/
|
Подписчикам PREMIER доступен к просмотру сериал «Зона комфорта» |
На видеосервисе PREMIER начался показ сериала «Зона комфорта» – комедийного скринлайфа с Гариком Харламовым в главной роли. Его герой – Ярослав Костров, хамоватый и изворотливый владелец небольшой транспортной компании в Мурманске, по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, где уровень комфорта напоминает хорошие гостиницы со всеми удобствами и интернетом. Но единственное, что связывает Ярика с домом, – это окно «скайпа», через которое ему придется как-то выпутываться из сложившихся обстоятельств, а также противостоять мафии, контролировать свой бизнес, стараться не потерять жену и воспитывать детей, которые отказываются воспитываться по «скайпу».
Проект доступен эксклюзивно для подписчиков PREMIER, новые серии будут появляться по понедельникам и четвергам.
Комедийный скринлайф стал дебютной работой в этом жанре режиссера Михаила Шулаева (известен по участию в качестве второго режиссера на проектах «Домашний арест», «Аритмия», «Озабоченные»). Сериал спродюсирован командой Medium Quality Production – авторами популярных youtube-шоу, среди которых «Контакты», «Внутри Лапенко», Big Russian Boss Show, «Что было дальше», «Я себя знаю», «Ошуительное Хоу» и другие.
Ссылка на проект: https://premier.one/show/13790
Трейлер: https://youtu.be/c5I7911f68g
Возрастное ограничение сериала 18+, трейлер содержит нецензурную лексику
Режиссер: Михаил Шулаев
Актеры: Гарик Харламов, Екатерина Молоховская, Степан Девонин, Ирина Серова, Евгений Сытый, Ульяна Чжан, Кай Гетц, Павел Алексеев, Екатерина Шкуро, Татьяна Лялина, Сергей Ланбамин, Евгений Сыркин, Жаргал Бадмацыренов, Амаду Мамадаков, Сергей Плаксин, Ирина Бякова, Егор Бакулин, Андрей Трушин
Справка
PREMIER – видеоплатформа с эксклюзивным контентом разных жанров и форматов. Медиатека платформы предлагает подписчикам оригинальные сериалы, а также лучшие проекты развлекательных и спортивных телеканалов холдинга «Газпром-медиа». С момента запуска контент PREMIER собрал более 600 млн просмотров.
Начиная с августа 2018 года, на PREMIER регулярно выходят эксклюзивные сериалы и фильмы для интернет-аудитории. За два года сервис выпустил более 15 проектов. Многие из них стали хитами и получили признание СМИ и кинокритиков, а также высокую оценку профессионального сообщества. Среди них – «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «СидяДома», «Окаянные дни», «Колл-центр», «Учителя», «Чернобыль. Зона отчуждения» и другие.
Специально созданные проекты для PREMIER появляются в разделе «Сделано PREMIER». Эксклюзивно только на сервисе до выхода в телеэфир пользователи могут смотреть новые сезоны популярных шоу и сериалов. Также на PREMIER доступен прямой эфир телеканалов ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ», «Матч! Страна», ТВ-3, ТНТ4, «Супер!».
В 2019 году PREMIER существенно расширил базу контента: появились хиты мирового кинематографа, в бесплатном разделе «Ежедневный PREMIER» стали доступны авторские документальные фильмы и эксклюзивные интервью. Кроме того, PREMIER сотрудничает с анимационной студией «Союзмультфильм»: видеосервис пополнил детскую библиотеку контента шедеврами советской анимации и новыми проектами студии. Также пользователи могут создать «детский профиль», который позволяет настраивать просмотр контента в зависимости от возраста ребенка (0+ и 12+) и защищает от просмотра взрослого контента.
С июня 2020 года PREMIER работает на собственной технической инфраструктуре и видеоплатформе. Контент PREMIER доступен по платной подписке, без показа рекламы и на любом устройстве: на компьютерах и мобильных устройствах iOS или Android, в Smart TV, Apple TV, Android TV. Приложения доступны для скачивания по всему миру.
|
Doski4you: рисунки на холодильнике и стенах без вреда для имущества |
Дети любят рисовать не только в альбомах, но ещё на обоях и всех предметах мебели, до которых могут дотянуться. Можно ли сохранить в доме свободу искусства так, чтобы окружающее пространство не пострадало от порывов вдохновения ребёнка?
Решение есть: Doski4you помогут в реализации идей вашего сына или дочери с помощью маркерных и меловых досок!
Подспорье для заметок и творчества
В нашем интернет-магазине можно найти большое разнообразие полотен для рисования маркером и мелом, которые легко зафиксировать на любых поверхностях из металла. Встречаются доски разных видов и размеров: вы всегда сможете выбрать как классическую прямоугольную форму, так и холст в виде предмета (например, домика или самолёта) или животного (кошки, кролика и других).
Дети с удовольствием используют новый предмет для своих рисунков, а взрослые смогут оставлять на нём записки для напоминаний. Такое приобретение подойдёт дизайну любой кухни и придётся по душе всем членам семьи.
Почему стоит выбрать Doski4you
В каталоге присутствуют не только доски для холодильника: вы сможете купить меловые плёнки для стен, которые станут незаменимы в выполнении домашних заданий. Кроме того, можно подобрать светящиеся интерьерные наклейки и другие недорогие решения для декора.
Фирма упаковывает свои товары так, что вам не придётся отдельно докупать вещи для рисования: в набор входит не только меловой холст, но и мел с тряпочкой для стирания. Практичность комплектации отмечают многочисленные покупатели интернет-магазина, которые также упоминают высокое качество продукции и удобство её использования.
Заказ придёт в любую точку России в сжатые сроки выбранным способом: до пункта самовывоза или лично в руки!
Как связаться
Получить обратную связь для бесплатной консультации можно любым удобным способом: по телефону, электронной почте, ВКонтакте или Instagram. Все действующие контакты указаны на сайте магазина, где вы также сможете подробнее ознакомиться с каталогом, выбрать понравившуюся доску и сделать покупку, которая порадует вас качеством и ценой.
|
Модные маски RusDate вновь вышли в тренд |
Сейчас нас настигает новая волна COVID-19 и на сайте знакомств RusDateвновь стали актуальны яркие виртуальные подарки в виде модных масок.
Короновирус объединил нас, сделал едиными. Для него не имеют значения национальность, материальное положение и цвет волос. Но если следовать общим правилам гигиены, обязательно останетесь здоровыми.
Очень важно оставаться позитивными, сохранять бодрость духа и не впадать в отчаяние. Нам повезло, что живем в эпоху технологий и интернета. Можем работать дома, обучаться, смотреть сериалы и фильмы, заниматься спортом и не терять связь с миром. А еще знакомиться, общаться по видеосвязи, узнавать друг друга и делиться новостями. Как много плюсов!
Разработчики сайта и приложения для знакомств RusDate поддержали пользователей и призвали не падать духом. Добавили яркие виртуальные подарки в виде модных масок, чтобы показать, что проблема серьезная, но отчаиваться не стоит.
Отправить модную аватарку в медицинской маске можно зарегистрировавшись на сайте RusDate и получив доступ к более чем 3,5 млн. анкет знакомств.
Уникальность RusDate заключается в том, что он специализируется на серьезных знакомствах русскоязычных пользователей по всему миру. Сегодня в сеть сайтов RusDatе входят локальные сервисы в Германии, Израиле, Канаде, США, Великобритании, Франции, Италии, Нидерландах и Польше.
Зарегистрироваться на RusDate можно на сайте или скачав мобильное приложение.
|
Ана Герц поблагодарила тренера за поддержку и веру в команду |
На днях нам удалось посетить показательную тренировку, где Ана вошла в тройку самых быстрых гонщиков по лыжероллерному спорту на дистанции 10 км.
Ана Герц: «После изоляции возвращаться в форму сложно, в один момент даже хотелось всё бросить, нервы были на пределе. Я очень благодарна тренеру за его поддержку и веру в свою команду. Как видите результаты уже хорошие, вес в порядке, мы полностью готовы стартовать в новом сезоне и побеждать!
Очень много ребят болели бессимптомно, как и многие другие спортсмены, сама я не болела, надеюсь и вторая волна обойдёт стороной.»
|
Как выбрать рекламное агентство в Симферополе |
Реклама – двигатель торговли. Она позволяет распространить информацию о товарах или услугах, рассказать о преимуществах сотрудничества. Большое количество видов рекламы позволяет качественно «пропиарить» магазин, салон красоты или небольшую компанию, при этом не тратя много денежных средств на СМИ. Ведущее рекламное агентство Универсал-Юг в Симферополе предлагает вам заказать рекламу по выгодным ценам и в высоком качестве.
Широкий спектр услуг
Наша компания предлагает вам заказать следующие виды рекламы, которые помогут «продвинуть» ваш бизнес и сделать его прибыльнее в десятки, а то и в сотни раз:
Также мы изготавливаем рекламу для брендирования автомобилей, числящихся в автопарке компаний и предприятий, специализируемся на производстве рекламных баннеров разных размеров и видов, выполняем широкоформатную печать для внутреннего использования.
Дополнительно наше рекламное агентство Универсал-Юг занимается изготовлением штендеров, уголков потребителей, производит информационные стенды для покупателей и посетителей, а также выпускает информационные таблички в любом цвете и формате.
Рекламное агентство в Крыму с доступными ценами
Наше лучшее рекламное агентство в Симферополе предлагает клиентам самые выгодные цены, которые полностью соответствуют качеству. Срок выполнения заказа зависит от сложности и количества работы. Минимальное время – 1 день, максимальное – 7 дней.
Не забывайте, что наша реклама станет идеальным вариантом для магазинов, СПА-салонов, баров и ресторанов, небольших контор. Например, вывески с подсветкой станут отличным решением в темное время суток, так как привлекают к себе внимание прохожих и выделяют рекламируемую надпись из темноты. Особенно это актуально в зимнее время года и для заведений, которые работают круглосуточно.
Обратите внимание, что вы всегда можете просмотреть готовые варианты рекламы, зайдя на сайт в раздел «Наши работы». Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты», и мы с удовольствием поможем решить вашу проблему. Также наши контакты можно увидеть в шапке сайта.
Профессиональное рекламное агентство в Симферополе
Наше рекламное агентство в Симферополеимеет следующие преимущества:
Наша компания специализируется не только на изготовлении, но и на монтаже готовой рекламы. Мы быстро установим баннеры, вывески, займемся брендированием вашего автомобиля и при этом учтем любые пожелания заказчика. Мы подключим любые вывески с подсветкой и предоставим вам рекомендации по уходу и эксплуатации.
Доставка продукции по Симферополю и другим городам Крыма осуществляется бесплатно и в оговоренные сроки. Стоимость разработки и изготовления рекламы указано на сайте за 1 кв. м или за 1 единицу товара.
Заходите на наш сайт рекламного агентства, и узнавайте более подробную информацию прямо сейчас. Удачи в выборе!
|
«Личная жизнь - она на то и личная»: Руслан Баргаев рассказал о том, что скрывает на самом деле |
Блогер приоткрыл завесы тайн своей личной жизни.
Где прошло твое детство? Чем ты занимался, увлекался?
Мое детство прошло в поселке городского типа, а проще сказать - в деревне с населением 1500 человек, где я и прожил до 14 лет. Сколько себя помню, так я всегда увлекался спортом: я вообще трехкратный чемпион России по смешанным единоборствам и кандидат в мастера спорта по универсальному бою. Можно сказать, что я все свое детство и жизнь отдал спорту. Это что касается увлечений. А занимался я, как и все, наверно, - учился.
С чего началось увлечение видео? Как ты решился на это?
На самом деле, это трудный вопрос. Спросите у каждого блогера «с чего началось увлечение видео», и вам никто не даст ответа. Мы просто решили снять ролик, который в какой-то момент стал вирусным. И я подумал: «Неужели людям это реально нравится?» И я снял еще один ролик, который зашел даже лучше предыдущего. С тех пор мы продолжаем работать в том же духе, совершенствуя контент, работая над подачей и качеством. А вот просто сесть и сказать: «Давайте начнем!», такого, конечно, не было. Все случилось само.
Как я решился? Да у меня никогда не было такого, что я чего-то боялся или стеснялся - я всегда был максимально открытым парнем, который не стеснялся ни своих действий, ни своих желаний. Я просто начал брать и делать то, что мне интересно. И в какой-то момент все переросло в хобби, которым я занимаюсь и по сей день и которому я посвятил уже 2,5 года.
В какой момент ты понял, что видео не просто находят отклик у подписчиков, но и делают тебя популярнее.
В тот самый момент, когда ко мне подошел парень и попросил сфотографироваться со мной. У меня тогда было тысяч 40 подписчиков. Именно тогда я понял: «Баргаев, а все не так плохо!» Именно в тот момент я и понял, что все, что я делаю, - не зря.
Откуда берешь идеи видео? Кто помогает в создании роликов?
Если мы говорим о начальном этапе, все идеи возникали из головы. На протяжении года я снимал сам себя, подходя к незнакомым людям и прося их поснимать меня. Да, на меня смотрели со смешками, но потом соглашались и делали, а я же делал контент. Исключительно все было из головы. Сейчас моя команда растет: в ней есть операторы, режиссеры, которые пишут сценарии. Я их смотрю, комментирую, говорю, что мне нужно и вместе мы развиваем первоначальную идею.
Почему была выбрана не концепция смешных роликов, а затрагивающих социальные проблемы? Не проще ли было пойти по отработанному пути?
Я сам сталкивался со многими подобными ситуациями в жизни, и я хочу их показать людям, чтобы на моем примере и на моих роликах они учились, как можно поступать, а как нельзя. Именно поэтому и я не пошел по тому упрощенному пути, что выбрали большинство моих коллег.
Что лежит в основе каждого ролика? Какую идею ты хочешь донести своим материалом?
В основе каждого ролика – значимая социальная проблема, которую мы хотим раскрыть и донести до зрителя.
В противовес видео в сториз ты выкладываешь что-то более легкое и доступное для понимания - то, что привычно для аудитории. Почему так?
Этим я и отличаюсь от всех блогеров: в моей ленте – смысл, а в историях – смех. И каждый может зайти на мою страничку и найти то, что он ищет – либо посмеяться, либо о чем-то задуматься и начать копать в поисках решения проблемы.
Сейчас ты начал сольную карьеру. Первый твой трек получил название «Больше не верю». Расскажи о нем? Чем он навеян, почему такое грустное название? В чем или ком произошло разочарование?
Сразу скажу, что первый трек – не единственная музыкальная работа. Только на данный момент мы подготовили уже 3 трека, которые ждут своего часа и скоро будут выпущены. Почему трек получил такое название? Да все очень просто. Я ни в чем не разочарован. Это история о моих отношениях, где какая-то часть тех отношения и нашла отражение в музыке и стихах.
Ты мало говоришь о своей личной жизни. Почему? Твое сердце занято?
Да, я мало разговариваю на тему своей личной жизни, считая, что на то она и «личная», чтобы оставаться не на виду. Я не хочу афишировать свои отношения на широкую публику. Поверьте, как только я захочу это сделать, я обязательно с вами всем поделюсь.
Какой совет/какие советы ты мог бы дать начинающим блогерам?
Первое (и самое важное) – максимально много уделять времени своему творчеству, раскрываясь в тех или иных сферах. И второе – запастись деньгами. Говорю, как есть – но сейчас без них никуда.
А какой совет ты бы дал самому себе, оглядываясь назад?
Ой, а вот с этим все сложно. Наверно… больше думать и не совершать необоснованных поступков, на несколько шагов вперед продумывая то, что хочешь сделать.
Какой он, настоящий Руслан, вне камер и Instagram?
Настоящий Руслан – человек, который отвечает за свои слова, поступки и действия. Тот, кто твердо идет по своему пути, не сворачивая с правильных ракурсов. А также тот, у кого есть цели и который делает все, чтобы их достичь.
Хотел ли бы ты что-то изменить в своей жизни?
Если честно, то, наверное, нет. Я бы ничего не хотел (да и не стал бы) менять в своей жизни. Я считаю, что все складывается так, как оно и должно быть.
Расскажи о планах на будущее? Будешь выбирать что-то одно - видео или музыка? Или будет синтез и того, и другого?
План лишь один – покорить любую индустрию, к которой я притрагиваюсь, достичь максимальных высот там, куда я иду. А вот выбирать что-то одну – музыку или видео – надо одно. Я тот человек, который хочет сразу развиваться в двух индустриях. Самое главное, чтобы хватило желания, времени и сил, чтобы воплотить все намеченное в жизнь. Мы максимально за любой «кипиш» и готовы буквально на все.
|
«Личная жизнь - она на то и личная»: Руслан Баргаев рассказал о том, что скрывает на самом деле |
Блогер приоткрыл завесы тайн своей личной жизни.
Где прошло твое детство? Чем ты занимался, увлекался?
Мое детство прошло в поселке городского типа, а проще сказать - в деревне с населением 1500 человек, где я и прожил до 14 лет. Сколько себя помню, так я всегда увлекался спортом: я вообще трехкратный чемпион России по смешанным единоборствам и кандидат в мастера спорта по универсальному бою. Можно сказать, что я все свое детство и жизнь отдал спорту. Это что касается увлечений. А занимался я, как и все, наверно, - учился.
С чего началось увлечение видео? Как ты решился на это?
На самом деле, это трудный вопрос. Спросите у каждого блогера «с чего началось увлечение видео», и вам никто не даст ответа. Мы просто решили снять ролик, который в какой-то момент стал вирусным. И я подумал: «Неужели людям это реально нравится?» И я снял еще один ролик, который зашел даже лучше предыдущего. С тех пор мы продолжаем работать в том же духе, совершенствуя контент, работая над подачей и качеством. А вот просто сесть и сказать: «Давайте начнем!», такого, конечно, не было. Все случилось само.
Как я решился? Да у меня никогда не было такого, что я чего-то боялся или стеснялся - я всегда был максимально открытым парнем, который не стеснялся ни своих действий, ни своих желаний. Я просто начал брать и делать то, что мне интересно. И в какой-то момент все переросло в хобби, которым я занимаюсь и по сей день и которому я посвятил уже 2,5 года.
В какой момент ты понял, что видео не просто находят отклик у подписчиков, но и делают тебя популярнее.
В тот самый момент, когда ко мне подошел парень и попросил сфотографироваться со мной. У меня тогда было тысяч 40 подписчиков. Именно тогда я понял: «Баргаев, а все не так плохо!» Именно в тот момент я и понял, что все, что я делаю, - не зря.
Откуда берешь идеи видео? Кто помогает в создании роликов?
Если мы говорим о начальном этапе, все идеи возникали из головы. На протяжении года я снимал сам себя, подходя к незнакомым людям и прося их поснимать меня. Да, на меня смотрели со смешками, но потом соглашались и делали, а я же делал контент. Исключительно все было из головы. Сейчас моя команда растет: в ней есть операторы, режиссеры, которые пишут сценарии. Я их смотрю, комментирую, говорю, что мне нужно и вместе мы развиваем первоначальную идею.
Почему была выбрана не концепция смешных роликов, а затрагивающих социальные проблемы? Не проще ли было пойти по отработанному пути?
Я сам сталкивался со многими подобными ситуациями в жизни, и я хочу их показать людям, чтобы на моем примере и на моих роликах они учились, как можно поступать, а как нельзя. Именно поэтому и я не пошел по тому упрощенному пути, что выбрали большинство моих коллег.
Что лежит в основе каждого ролика? Какую идею ты хочешь донести своим материалом?
В основе каждого ролика – значимая социальная проблема, которую мы хотим раскрыть и донести до зрителя.
В противовес видео в сториз ты выкладываешь что-то более легкое и доступное для понимания - то, что привычно для аудитории. Почему так?
Этим я и отличаюсь от всех блогеров: в моей ленте – смысл, а в историях – смех. И каждый может зайти на мою страничку и найти то, что он ищет – либо посмеяться, либо о чем-то задуматься и начать копать в поисках решения проблемы.
Сейчас ты начал сольную карьеру. Первый твой трек получил название «Больше не верю». Расскажи о нем? Чем он навеян, почему такое грустное название? В чем или ком произошло разочарование?
Сразу скажу, что первый трек – не единственная музыкальная работа. Только на данный момент мы подготовили уже 3 трека, которые ждут своего часа и скоро будут выпущены. Почему трек получил такое название? Да все очень просто. Я ни в чем не разочарован. Это история о моих отношениях, где какая-то часть тех отношения и нашла отражение в музыке и стихах.
Ты мало говоришь о своей личной жизни. Почему? Твое сердце занято?
Да, я мало разговариваю на тему своей личной жизни, считая, что на то она и «личная», чтобы оставаться не на виду. Я не хочу афишировать свои отношения на широкую публику. Поверьте, как только я захочу это сделать, я обязательно с вами всем поделюсь.
Какой совет/какие советы ты мог бы дать начинающим блогерам?
Первое (и самое важное) – максимально много уделять времени своему творчеству, раскрываясь в тех или иных сферах. И второе – запастись деньгами. Говорю, как есть – но сейчас без них никуда.
А какой совет ты бы дал самому себе, оглядываясь назад?
Ой, а вот с этим все сложно. Наверно… больше думать и не совершать необоснованных поступков, на несколько шагов вперед продумывая то, что хочешь сделать.
Какой он, настоящий Руслан, вне камер и Instagram?
Настоящий Руслан – человек, который отвечает за свои слова, поступки и действия. Тот, кто твердо идет по своему пути, не сворачивая с правильных ракурсов. А также тот, у кого есть цели и который делает все, чтобы их достичь.
Хотел ли бы ты что-то изменить в своей жизни?
Если честно, то, наверное, нет. Я бы ничего не хотел (да и не стал бы) менять в своей жизни. Я считаю, что все складывается так, как оно и должно быть.
Расскажи о планах на будущее? Будешь выбирать что-то одно - видео или музыка? Или будет синтез и того, и другого?
План лишь один – покорить любую индустрию, к которой я притрагиваюсь, достичь максимальных высот там, куда я иду. А вот выбирать что-то одну – музыку или видео – надо одно. Я тот человек, который хочет сразу развиваться в двух индустриях. Самое главное, чтобы хватило желания, времени и сил, чтобы воплотить все намеченное в жизнь. Мы максимально за любой «кипиш» и готовы буквально на все.
|
«Туризм – это работа по любви»: Ольга Смышляева, генеральный директор студии путешествий Wanderlust |
«Путешествовать нельзя откладывать». В 2020 запятая в этом предложении «переезжала» несколько раз. Сейчас туризм, как внутренний, так и внешний, постепенно оживает, и переходит на новый, технологичный формат. Немалую роль в восстановлении отрасли играют нетривиальные маршруты и услуги. Какие именно, и что такое кастомизированный туризм – рассказывает Ольга Смышляева, генеральный директор студии путешествий Wanderlust.
– Как сейчас обстоят дела в туристической отрасли?
– Пандемия, безусловно, внесла свои коррективы. Главное – она разделила клиентов на две группы: одни отказались от путешествий из-за страха заболеть или потерять деньги в случае отмены, другие, напротив, пользуются любой возможностью отправиться в путь.
Вторых всё же больше. Несмотря на возросшие цены, мы наблюдаем настоящий ажиотаж на все открытые направления. Большая часть авиабилетов и отелей забронированы до января будущего года.
– Какие изменения пандемия внесла в работу турагентств?
– Многие запустили новые направления. К примеру, появилось множество туров по России, и это очень приятно. В нашей стране немало мест, которые обязательно нужно увидеть своими глазами, тот же Золотое Кольцо, Плёс, Карелия, Кольский полуостров, да множество! Обрели популярность путешествия на Сахалин, Камчатку.
Мы в студии путешествий Wanderlust работаем с путешествиями по России не первый год, и такие чудесные места как Алтай, Байкал, Камчатка, Карелия нам очень хорошо знакомы. А вот за рубежом настоящим открытием стали такие курорты как Бодрум и Мармарис в Турции, которые раньше не были столь популярны как Анталия из-за отсутствия прямых перелетов. Также всей командой начали проходить онлайн-обучение для запуска медицинского туризма в Южную Корею.
– Получается, путешествовать сейчас стало дороже?
– Увеличились цены на авиабилеты. Отели, напротив, сейчас запускают различные акции, и очень ждут гостей.
Второе – вопреки распространенному заблуждению, самостоятельное путешествие не всегда обходится вам дешевле. Мы в Wanderlust не «накручиваем» цены, напротив, они часто ниже, чем на популярных сервисах бронирования. Всё просто – мы получаем комиссию от партнеров, поэтому не заинтересованы в увеличении цены. Даже сейчас путешествие, допустим, на Мальдивы, с нами будет лучше и дешевле, чем если вы решите отправиться в путь без посредников.
– Что такое кастомизированный туризм?
– Многие по-разному интерпретируют термин «кастомизация». Для нас, основоположников кастомизированного туризма, это про то, чтобы помогать клиентам создать именно такое путешествие, которое нужно именно им, подобрать отели и создать маршрут в точном соответствии с их пожеланиями. Это не про то, чтобы быть, не как все, а про то, чтобы быть собой. Отдыхать по своим правилам, путешествовать по своим маршрутам с теми, кем хочется.
Наш коллектив неслучайно состоит только из женщин – мы отличаемся большей внимательностью к деталям, понимаем значение таких моментов, как любимая косметика в ванной или определённый сок на завтрак. И готовы быть на связи 24/7. Именно из таких мелочей складывается комфорт. И на этом базируется работа студии путешествий Wanderlust. Есть такое английское понятие «bridge person», человек-мост. Нам приятно чувствовать себя таким проводником, соединяющим людей с их истинными желаниями.
Источник: https://www.metronews.ru/partners/press/reviews/tu...teshestviy-wanderlust-1714936/
|
Михаил Романов принял участие в открытии V Международного фестиваля народной песни «Добровидение 2020» |
Депутат Государственной Думы ФС РФ, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту, член фракции «Единая Россия» Михаил Романов принял участие в официальной церемонии открытия V Международного фестиваля народной песни «Добровидение 2020».
В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы ФС РФ, президент культурного Фонда Кобзона, заслуженный работник культуры РФ Нелли Кобзон, советский и российский актёр, кинорежиссёр, народный артист РФ Александр Михайлов, председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга Константин Сухенко, ректор Санкт-Петербургского государственного института культуры Александр Тургаев, народный артист РФ Василий Герелло.
Михаил Романов отметил, что сегодня есть уникальная возможность услышать и увидеть многообразие вековых традиций национальной музыкальной культуры из разных стран и регионов России. Несмотря на новый формат, праздник продолжает привлекать все больше молодежи, знакомит современных слушателей с музыкальным фольклором, а значит, народные традиции не оставляют равнодушными сердца представителей молодого поколения.
«Добрый день, дорогие друзья, уважаемые участники, организаторы и гости V Международного фестиваля народной песни «Добровидение 2020»! Пять лет назад начиналось все с небольшого мероприятия, и никто не знал, что этот фестиваль станет международным и соберет представителей многих регионов Российской Федерации. К сожалению, из-за эпидемиологической ситуации далеко не все коллективы и участники смогли приехать, но праздник проходит в формате онлайн, многие смотрят нас в прямом эфире. С каждым годом все больше молодежи принимает участие в «Добровидении», и я уверен, что именно это мероприятие станет площадкой диалога между регионами, учитывая, что многие гости приезжают посетить культурную столицу России, ознакомиться с традициями и с новыми идеями вернутся в свой регион», – обратился ко всем парламентарий.
«Выражаю слова признательности организаторам и участникам фестиваля за эту идею и воплощение! Желаю артистам успешных выступлений, а зрителям и телезрителям – ярких эмоций и хорошего настроения!» – заявил депутат.
|
Анна Романова – королева маникюра |
Сделать бизнес... на ногтях! Оказывается, это возможно. Анна Романова не только сама стала высококлассным nailмастером, но и учит этому других! О том, как ей удалось построить успешную компанию в бьюти-сфере она расскажет в интервью.
Анна, расскажите, как вы пришли в nail-сферу?
⠀Вообще по образованию я экономист, изначально работала главным бухгалтером. А затем, чуть больше 15 лет назад, попробовала сменить отчеты на пилочку для ногтей. И мне понравилось! Я поняла, что наконец-то нашла свое призвание.
⠀Первое время я не планировала открывать свою компанию, даже не представляла, что добьюсь таких высот. Просто старалась стать профессионалом в своем деле: постоянно училась, повышала квалификацию. Из простого мастера выросла до инструктора, меня стали приглашать преподавать. Но я продолжала расти и спустя время поняла, что хочу большего. На этом этапе пришлось столкнуться с некоторыми бюрократическими проволочками, но моя семья помогла мне их преодолеть!
⠀Расскажите подробнее о Вашей Академии. Чему именно Вы там учите?
⠀Академия здоровых ногтей Анны Романовой (в инстаграме @romanova_nails) существует больше 3-х лет. За это время обучение там прошли почти 15 000 учеников со всех уголков земного шара. Мы учим новичков азам и повышаем квалификацию опытных мастеров маникюра и педикюра. Кроме того, у нас есть курсы по дизайну, повышению скорости работы и другие. Живые курсы длятся 1-2 дня, а удаленно каждый может учиться в своем ритме. Я лично веду все онлайн-курсы и некоторые офлайн. Остальные преподают опытные инструкторы, которые в совершенстве владеют всеми техниками и навыками. Кстати, мы также проводим инструкторские курсы. Все направления утверждены в Департаменте образования и науки города Москвы.
⠀А что Вы считаете конкурентным преимуществом Вашей Академии?
⠀Ответственный̆ подход к делу, качественный̆ сервис, уникальные техники, приемы и фишки, огромный объем знаний без воды. Плюс моя Академия имеет государственную лицензию на образовательную деятельность, и все выпускники получают документы установленного образца.
⠀У Вас есть онлайн и офлайн курсы. В чем плюсы и минусы каждого формата?
⠀Я инструктор старой закалки, поэтому предпочитаю очное обучение. Это помогает сразу отработать навыки на практике, поставить руку и профессионально изменить человека. Но, к сожалению, не все могут приехать в Москву на живые курсы. А онлайн можно учиться из любой точки планеты в любое удобное время.
⠀Какими своими достижениями Вы больше всего гордитесь?
⠀Тем, что создала целую систему для мастеров, где есть все условия для быстрого старта и роста. Мои ученики действительно гордятся тем, что прошли обучение в Академии здоровых ногтей, и это изменило их жизнь на «до и после». Такие отзывы греют душу и мотивируют делать больше и лучше. А еще горжусь тем, что создала и развиваю собственный бренд с уникальной палитрой гель-лаков Sova de luxe.
⠀Как Вы справились с кризисом, вызванным пандемией? Изменилось ли что-то в Вашем бизнесе в связи с этим?
⠀Помните известную фразу: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее»? Так случилось и с нами. Это был настоящий вызов для меня и моей команды. Но мы его приняли и успешно преодолели. В Instagram организовали серию полезных прямых эфиров на самые важные темы, чтобы поддержать и подбодрить мастеров. Пересмотрели и улучшили программу курсов, готовили и записывали новые. В общем, ни дня не сидели без дела!
⠀Какие цели Вы сейчас перед собой ставите?
Моя главная цель – обучать мастеров безопасному и здоровому маникюру качественно и комфортно! Для этого мы готовим новые программы обучения, новые курсы. Ждите, уже скоро!
|
Что делать, когда нечего делать? PREMIER покажет все работы победителей конкурса «Истории из изоляции» |
На видеосервисе PREMIER появился альманах «Истории из изоляции». Это одиннадцать новелл от девяти режиссёров, которые стали победителями Всероссийского конкурса коротких видео, организованного видеосервисом и кинокомпанией 1-2-3 Production (PREMIER Studios).
Более 500 работ со всей России участвовали в конкурсе. Авторы присылали пилотные серии в разных жанрах – драмы, комедии, мюзиклы, триллеры и хорроры. Организаторы выбрали 9 победителей, которые, помимо денежного приза, получили возможность поработать с экспертами и кураторами, доработать короткометражки и снять следующие серии.
«Истории из изоляции» задумывался как проект, который поможет найти позитивный выход и показать перспективу талантливым начинающим кинематографистам.
Ограниченные замкнутым пространством и форматом, авторы достойно приняли на себя вызов нового времени. Герои их работ попадали в комичные жизненные ситуации, успевали развестись, но не разъехаться, работали над собой духовно и телесно, общались с учениками в зуме, даже предсказывали будущее и решали для себя, как жить в условиях тотальной герметичности.
Ссылка на проект:
https://premier.one/collections/335
Трейлер:https://youtu.be/TuuIRyp8EiI
Подробнее о новеллах:
Справка
1-2-3 Production – российская кинокомпания, занимающаяся производством полнометражного жанрового и авторского кино, а также сериалов премиум-класса. Мировую известность компании принесли сериалы, отмеченные наградами престижных международных фестивалей, и художественные фильмы, которые становились хитами проката. В 2020 году на базе студии была создана компания по производству компьютерной графики – 1-2-3 Production VFX.
PREMIER – видеоплатформа с эксклюзивным контентом разных жанров и форматов. Медиатека платформы предлагает подписчикам оригинальные сериалы, а также лучшие проекты развлекательных и спортивных телеканалов холдинга «Газпром-медиа». С момента запуска контент PREMIER собрал более 600 млн просмотров.
Начиная с августа 2018 года, на PREMIER регулярно выходят эксклюзивные сериалы и фильмы для интернет-аудитории. За два года сервис выпустил более 15 проектов. Многие из них стали хитами и получили признание СМИ и кинокритиков, а также высокую оценку профессионального сообщества. Среди них – «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «СидяДома», «Окаянные дни», «Колл-центр», «Учителя», «Чернобыль. Зона отчуждения» и другие.
Специально созданные проекты для PREMIER появляются в разделе «Сделано PREMIER». Эксклюзивно только на сервисе до выхода в телеэфир пользователи могут смотреть новые сезоны популярных шоу и сериалов. Также на PREMIER доступен прямой эфир телеканалов ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ», «Матч! Страна», ТВ-3, ТНТ4, «Супер!».
В 2019 году PREMIER существенно расширил базу контента: появились хиты мирового кинематографа, в бесплатном разделе «Ежедневный PREMIER» стали доступны авторские документальные фильмы и эксклюзивные интервью. Кроме того, PREMIER сотрудничает с анимационной студией «Союзмультфильм»: видеосервис пополнил детскую библиотеку контента шедеврами советской анимации и новыми проектами студии. Также пользователи могут создать «детский профиль», который позволяет настраивать просмотр контента в зависимости от возраста ребенка (0+ и 12+) и защищает от просмотра взрослого контента.
С июня 2020 года PREMIER работает на собственной технической инфраструктуре и видеоплатформе. Контент PREMIER доступен по платной подписке, без показа рекламы и на любом устройстве: на компьютерах и мобильных устройствах iOS или Android, в Smart TV, Apple TV, Android TV. Приложения доступны для скачивания по всему миру.
|
Рэпер Qatoshi о новой песне: эти эмоции переживал каждый из нас во время ссор и скандалов |
Qatoshi с Naprocente уже даже установил свой музыкальный рекорд
Популярный блогер Qatoshi, который в свое время основал Instagram-канал Naprocente с более чем 320 тысячами подписчиков, подался в шоу-бизнес.
На днях вышел уже второй трек исполнителя, который получил название "Танцуй". Интересно, что всего за сутки песня попала в топ-100 по Украине от Apple Music и заняла первое место в чарте новых треков SoundCloud.
"Это трек про эмоции, которые переживали 99% людей во время ссор и скандалов", – говорит 26-летний артист.
Новый трек Qatoshi "Танцуй": https://youtu.be/PYLjPr2HUko
Qatoshi писал и хотел иметь дело с музыкой еще с детства, но решился только недавно. Правда, с друзьями с Naprocente он уже делал несколько пародий на песни.
"Одна из них ("Алёшка") собрала хорошие реакции. И люди начали писать сообщения типа: "запишите что-то свое", "сделайте свой трек". Перед этим было хайповое видео, которое облетело кучу пабликов во всех социальных сетях – "2020 год (кавер на Кровосток)". После этого тоже получили очень много сообщений, что пора что-то свое выпускать. Друзья и свои люди с Naprocente поддержали в этом, и вышел первый трек "Чувствуй стиль". "Танцуй" – второй сингл, но еще будет немало", – говорит Qatoshi.
Рэпер уверяет: главная цель его творчества – далеко не деньги.
"Каждый трек, который выпускается нами – от души. Никогда бы не выпустил трек, который самому не нравится. Поэтому кайфую от каждого сам", – резюмировал артист.
Аккаунт Qatoshi в Instagram: https://www.instagram.com/qatoshi
|
«Можно создавать популярные телепроекты и песни, не используя мат»: музыкант и продюсер Михаил Омельчук |
Сейчас ненормативная лексика неожиданно стала модной — несмотря на «запикивание», мы слышим ее из уст популярных блогеров, участников программ и шоу на ТВ, в песнях у кумиров подростков. Про посты и комментарии в Сети можно даже не говорить. Неужели только таким образом сегодня можно обрести популярность? Музыкант и продюсер Михаил Омельчук поделился мнением на этот счёт. И своим списком правил для гарантированного продвижения личного бренда.
Сначала мысль, потом биты
Михаил Омельчук пришел в шоу-бизнес в очень молодом возрасте. Много лет проработав в этой сфере, он накопил поистине бесценный опыт, занимался кастингом для таких крупных проектов, как «Лед» и «Кухня». Недавно открыл уже свой продюсерский центр с метким названием «Индустрия», работает с популярными и начинающими артистами, музыкантами. Продюсер уверен: настоящее творчество всегда будет популярнее проектов или хитов-однодневок, поднявшихся на «хайпе», за счёт использования мата или с намёком на ненормативную лексику.
«Главное отличие нашей компании от других продюсерских центров — мы слышим голоса людей, следим за тенденцией развития мультимедийного рынка. И стремимся внести в наши проекты духовно-нравственную составляющую, несмотря на то, что работаем в развлекательном жанре. Я убеждён, что можно создавать красивые телевизионные истории и музыку, не используя ненормативную лексику. И самая главная задача — донести мысль до зрителя или слушателя», - считает музыкант и продюсер Михаил Омельчук.
Такой подход Михаил использует и при работе с музыкальным материалом. Сейчас многие сначала пишут «биты», и подгоняют текст под них, «Индустрия» следует по иному пути. Возможно, кто-то скажет, что это старомодно. Но для команды, которую возглавляет Михаил Омельчук, важно создавать именно музыку, а не «песню на сезон».
Tik Tok и 5 правил популярности.
Сейчас иметь свой профиль в соцсетях для артиста и музыканта не менее, а тои более важно, чем наличие паспорта. Помимо развлекательной функции, такой аккаунт позволяет начинающей звезде «раскрутиться», а опытным продюсерам – найти молодое дарование.
«Я очень рад, что у талантливых людей появляются всё новые площадки для популяризации творческих идей, в том числе Tik Tok. Чем больше их будет, тем больше имён мы сможем открыть. Очень приятно, что профессионалы в области медиа-менеджмента всё чаще именно так находят и поддерживают молодых артистов и музыкантов», - рассказал музыкант и продюсер Михаил Омельчук.
Полностью разделяет мнение мужа и супруга Михаила, российская фигуристка Мария Сотскова.
«У каждого известного человека должен быть свой, профильный Инстаграм. Его ведение и продвижение стоит делегировать, потому что самостоятельно этим сложно заниматься, когда отдаёшь все силы творчеству. Мы помогаем нашим артистам вести Инстаграмы, развивать свой личный бренд, создали для этого специальный отдел», - рассказала Мария Сотскова, жена Михаила Омельчука.
Также Михаил поделился своим топ-5 списком для обретения популярности. В него входят: перфекционизм во всём, что вы делаете, трудолюбие, хороший менеджмент, порядочные люди рядом. И чёткое формулирование мысли, которую вы хотите донести до аудитории.
Источник: https://www.metronews.ru/partners/press/reviews/mo...yuser-mihail-omelchuk-1714965/
|