Этот дневник содержит в себе Слова староверов, которые подарили нам Руны Руского Рода в 2008 году на форуме "Страга Севера" и были с нами всё это время, делясь своими знаниями .
Их сильное Слово живёт и помогает тем, в ком оно срезонирует-отзовётся, будет по Душе.
"Связано с каждым образом и сутью - СЛОВО!!!"
"Доброе Слово - основа Рода"
Первые четыре темы содержат оглавление с кликабельными ссылками на все статьи в дневнике.
"Дар, так же умирает. Всё умирает! Здесь!!!
Если вам нужно время, для того чтобы стало понятно, что здесь к чему, торопить его не будем. Попробуйте проявить себя иначе. Ничего нет в этом зазорного. Мы каждую долю Здесь проявляем себя, кто как, все по разному. Кто понимает, что вместе лучше и вернее, тотъ согласовывает свою долю с долями других. Многие знания в разном, приводят к порогу мудрости. Не забывайте, что только Здесь даётся несколько шансов, чтобы через «игольное ушко» пройти Там, за один раз." Жы Жъ
Наш форум: prarod.forum2x2.ru/
дневник Арины www.liveinternet.ru/users/2851019/, http://www.liveinternet.ru/users/5146949/
А вот так выглядит ХаРаВоДъ СъЛоВъ - круговая модель солнечных рун Макоши - вечный процесс Творения!
Сказ о появлении Женщины и Мужчины. |








Метки: сказка Жы Жъ Jyj |
Жива водица – Красна девица |
http://www.liveinternet.ru/users/jyj/post137461097/#BlCom568344712
Жива водица – Красна девица
Жил да был старик. Было у него три сына. Сыновья ладные, в деле скорые. Старший стадо коров пас. Средний дрова рубил и делал на зиму запас. Младший сын поле пахал, сеял рожь по сроку, не давал пустого зароку. Слёг как-то старик-отец. Тяжкая хворь одолела, да иссушила его тело. Переживали очень сыновья. Извелись от безысходности они вконец. Руки они опустили. Дела делать перестали. Смерти отца ждать стали. Однажды мимо путник шёл. Спросил он у братьев: “Почему печальны они?”
— Умирает отец наш. Что нам делать? Не знаем! — Отвечали путнику братья.
— Я знаю, что вам делать нужно. Сделаете, будет жить отец долго ещё ваш.
— Водицы испить старик-отец должен. Да воды не простой, водицы живой.
— Сыскать ту водицу трудно. Сыщет её тот кто силён и судьбой бережён.
Сказал им он так. Пока братья переглядывались, путник исчез с глаз. Старший придумал: “Воду добуду зараз. Отца наследство, моим станет”. Пошёл к отцу, согласие получить, в путь пуститься за живой водицей. Не отпускал его отец. Говорил, что путь опасен. Настоял на своём сын. Добился согласия. Собрался, попрощался и пустился в путь молодец. Долго он шёл. Лесами и полями, морями и горами, но не встретил водицы. Как-то шёл он тропкой, да увидал на пути своём человека маленького. Тот его спрашивает: “А куда ты молодец дорожку себе прокладываешь?”
— А тебе почто знать надобно? Любопытный ты очень! — ответил ему юноша.
Проходя мимо его, столкнул на обочину человечка и заспешил далее. Не ведал грубый юноша того, что тропка эта по краю карликов вьётся. Не ведал бедняга, что того кого толкнул на обочину, был вождём края. Завёл вождь обидчика в бурелом, намертво сковал его и оставил там.
Ждали ждали братья брата, не дождалися его. Средний сын отпросился. Он также исходил много путей-дорог, но нигде водицы живой не нашёл. Привела его судьба по тропе в края карликов, где и он карлика увидал. Тот его спрашивает: "А куда ты молодец дорожку себе прокладываешь?"
— А тебе по что знать надобно? Любопытный ты очень! — ответил ему юноша.
— Ты вижу торопишься очень! Беги жъ, беги милок, ждёт тебя и твой сучёк.
Сказал карлик и посторонился в сторонку пропуская юношу вперёд. Проходя мимо, толкнул он человечка к обочине, и пошёл по тропе далее. Не долго дорожка широкой вилась, сужалась, сужалась, да кончилась. До бурелома дорожка довела, там же ветками опутанного и оставила.
Пустился после долгих уговоров отца, младший сын да брат в дорогу. Хотел и думал лишь о том как он родным посильную окажет им подмогу. Он много исходил дорог-путей. Во многих странах и краях он побывал. Живой водицы не нашёл, но в край он к карликам как братья тожъ попал. Повстречал на тропе человечка маленького, и здравия пожелал ему.
— Куда путь держишь юноша? Далека ли дорога? — спросил вождь карликов.
Присели они на беседу. Поведал вождю юноша о том, что болен отец его. Сказал, что только живая водица излечит недуг, да на ноги поставит.
— Приветлив ты, да и сердце в тебе доброе бьётся. Помогу ему чем смогу.
Сказал вождь и протянул юноше палочку. Удивился тот. Взял подарок.
— Не простая она — волшебная! Приведёт она к водице, в дом хозяина леса. Возьми ещё подарок в помощь, — вождь карликов протянул ему мешочек.
— В нём руны — ключики. Они пригодятся, что бъ в дом войти к хозяину леса. Дом без дверей. Встань у стены и ударь по ней палочкой три раза. Три! Откроется в стене проход, внутри сидит чудовище с пастью огненной. Не бойся, брось чудовищу в пасть мешочек с рунами, оно и успокоится. Пасть закроется, озеро с живой водой откроется. Набери её и уходи. В полночь проход закроется! Не успеешь к сроку уйти, останешься там. Поблагодарив карлика за дары безценные, простившись, юноша ушёл.

Шёл долго он, но дорожка-путь уж не в тягость была, знамо, къ цели вела. Привела его палочка волшебная к горе, в страну чудную, прекрасную. У горы дом стоял без окон и дверей. Ударил три раза палочкой о стену. Открылся проход. Вошёл смело в него юноша. Увидал во тьме чудовище. Только раскрыло оно огненную пасть, бросил в неё мешочек с рунами. Успокоилось чудовище, в камень превратилось. Свет осветил пещеру. Увидел юноша озеро, на берегу молодых вождей с девицей-красавицей. Загляделся он на её красоту неземную, забыл зачем пожаловал сюда. Молодые вожди вернули ему память и мешочек съ рунами. Палицу дали. Сказали они, что боевая она, пригодится ему на пути обратном — ратном. Преподнесла девица-красавица живую водицу юноше и сказала ему: “Пройдёт время, вновь встретимся. Станем мужем и женой. А теперь иди!”
Благодаря вождей и красавицу-девицу за дары безценные, ушёл от них. Радостен был путь обратный, только одно лишь омрачало его сердце. Братьев своих не повстречал, выручить их случай не представился. Что с ними случилось в дороге, не ведал он, печалилась душа от этого. Шёл краем карликов. Встретил вождя вновь. Благодарил его за добро. Просил юноша вождя, помочь в поиске братьев, которые с пути сбились. Не хотел этого делать вождь карликов, бранил братьев за грубость.
- Без братьев в дом вернуться, съ живой водицей или без неё, всё едино. Водица хворь отца излечит, а тоска по сыновьям отцу душу изведёт.
Указал путь карлик к братьям после этих слов. Довод брата признал. Сказал лишь карлик-вождь вослед: “Чай найдёшь, горе с ними обретёшь. Зло в них поселилось, пусть уж оно будет там где тела братьев лежат.”
Благодаря вождя карликов за помощь да совет, пошёл он в путь далее. Вывела его волшебная палочка по тропам лесным да узким к братьям. Оживил он их водицей живой. Рассказал как всё было. К дому пошли они. Завидно старшим братьям от того, что не им дано было водицу сыскать. Завидно, что не к ним девица-красавица невестой суженной явиться. С такой завистью старшие братья возвращались в дом отца своего. В незнакомых землях младший брат помог людям справиться с бедой. Овладел их землёй враг, людей мирных пленил. Голод и страх насадил. Палицей боевой побеждён был враг. Мир, покой и достаток вернулись. И вот вышли братья к морю, решили они отдохнуть, дороги скоро конец. Задумали братья совершить подмену живой водицы на морскую воду. Убить же брата младшего не решились, палица свого хозяина берегла. Перелили себе живую водицу, а брату младшему морскую воду налили. Утром братья в путь тронулись. В тот же день добрались до дома отца. Протянул воду старику-отцу младший сын, глотнул тот, чуть не помер. Старшие дали своей водицы испить, ожил старик, покинула его хворь. На ноги встал, обнял старших сыновей, возрадовался он жизни и силе. Младшего сына выгнал из дома за обман. Приказал в лесу жить одному.
Много событий случилось в жизни, пока не приехал к ним вождь чужой. Вождь знал младшего брата, был он с земель где тот палицей зло извёл. Рассказал он о подвиге младшего сына отцу его, захотел обнять героя. Поведал вождь ещё и о том, что одна из самых знатных девушек объявила турнир. Кто победит в этом турнире, за того девица-красавица замуж пойдёт. Вернул старик-отец сына из леса. Радовался тому, что сын героем был. Упрекнул старших сыновей за обман, но не стал гнать из дому. Простил. А тем временем, добрые молодцы съезжались на турнир к красе девице. Кто из добрых молодцев пройдёт по радуге в небе, тот и мужем станет. Такие условия поставила девица. Колдуны её, радугу в небо пустили. На один конец радуги молодцы заходили, другой же в дом к девице вёл. Многие молодцы радугой ходили, и старшие братья счастье пытали. Сгинули в краях неведомых они. Больше никогда и никто их не видел. Младший сын отца-старика, узнав про турнир сразу жъ понял замысел. Взял он мешочек с рунами и пошёл по дуге-радуге. Любовь привела его.

Увидел юноша дом знакомый, молодых вождей с девицей красавицей. Объявили везде, что возлюбленный нашёлся. Зажили они счастливо. Отец-старик до сих пор живёт, а сыновей его старших никто так и не видел.
Метки: сказка Жы Жъ Jyj |
Волчки |

Метки: сказка Жы Жъ Jyj |
Сказка о хитром мужике |
http://www.liveinternet.ru/users/jyj/post137461097/
Сказка о хитром мужике

- Схажу ка я в лес, хвораст принесть надо ть! Жена, дай ка туесок, да пирога туда положъ. На обратной дороге отдыхаючи перекушу!
Взял мужик туесок у жены, в сенях верёвку, и в лес пошёл.
Собрав хворост, стянув его верёвкой, заспешил мужик обратно, к дому. Проходя мимо старого дуба, решил передохнуть и перекусить:
- Сейчас я съем тебя! – сказал мужик, глядя в открытый туесок на пирог.
Не знал мужик, что в дубе дупло есть, и живёт там лешак. Услыхав, что его решили съесть, выпрыгнул из дупла испуганный дедок лохматый, и со страху бросился мужику в ноги.
- Не ешь! Не ешь меня! Отблагадарю я тебя за это. От нужды избавлю! Скатерть расписанную дам! – запричитал лешак.
Удивился мужик такому случаю. Испугался поперву лешака, но видя, что просит он его не есть, закрыл туесок незаметно и важно сказал:
- А по что мне твая скатёрка? И от какой такой нужды избавит она, расписная?
- Не простая это скатерть! Волшебная она! Выстелишь её на стол, подумаешь о еде, она на ней и очутиться! Не ешь меня! Возьми скатерть мужик.
- Хорошая скатерть, коль, что пожелаешь из еды, то на ней и появится! Так ведь?!
- Да, да! – закивал лешак.
- Твоя она! – тихо промолвил леший, протягивая мужику скатерть, не весть от куда ва появившуюся.
-Ладно, возьму её. Так и быть, не буду есть тебя! – совсем освоившись со своим ложным положением, сказал мужик.
Поднял связку хвороста, и взяв у лешего скатерть, продолжил обратный путь. Идёт мужик по лесу и мечтает. Придёт домой, обрадует жену. Кашу с маслом пожелает. Накормит их скатёрка. Не надо будет больше за хворостом в лес ходить. Бросил связку хвороста с плеча на дорогу, и налегке зашагал быстрее к дому. Замечтался о хорошем мужик, не следил за тропинкой лесной, не заметил как сошёл с неё, и вышел к болоту. Смотрит, изба кривая стоит. Жила в избе кикимора. Тёткой худой и кривой людям являлась. Хитрая и скверная она была. Привечала заблудившихся путников только по выгоде. Сядет на завалинке, расспросит путника, и если есть чем поживиться, обманом завладеет, а поутру выпроводит его с порога, да так, что бъ тот обратно тропку к избушке не сыскал. По случаю задумчивости только можно оказаться у неё. Так с мужиком и случилось. Рассказал он по простоте своей душевой тётке о волшебной скатёрке. Отужинали они вместе тем, чем пожелали у скатерти расписной. Та, испугав медведем, шатающимся невдалеке в буреломе, уговорила остаться мужика на ночь. Ночью скатёрку подменила, а поутру выпроводила его восвояси.
В испуге встретила жена мужа, порасспросила его, почто запозднился, и где ночь заночевать пришлось. Рассказал он о случае с ним случившемся, и про скатерть расписную, волшебную, поведал. Обманулись они, когда у скатерти каши попросили. Не было ничего на ней. Вновь отправился в лес он за хворостом. Поймал по пути зайца и прямиком к дубу. Уселся у корней и говорит:
- Зажарю ка я его сейчас!
- Опять ты меня есть пришёл – послышалось из дупла. Выскочил леший. Упал в ноги, и упрашивать стал мужика, не есть его. Свирель из бузины пообещал волшебную отдать за это. Стоит дунуть в свирель на лугу, стадо коров и появится. На том и порешили.
- Твоя она! – тихо прохрипел леший и протянул свирель мужику.
Задумался по обратной дороге. Размечтался как в первый раз. К тётке тропа лесная, потаённая, его опять и вывела. Обманом завладела тётка свирелью, дудкой никчёмной заменила ту, и отправила поутру мужика домой.
Опять он домой без хвороста и вещью неволшебной явился. Вновь отправился в лес за хворостом. Прямиком к дубу тому мужик направился в третий раз. Сорвал по дороге земляники ягоды, присел к дубу и сказал:
- Съем ка я сразу!
Вылез леший из дупла. Верёвку крепкую с собой вытащил, да и обменял её на свою жизнь. Верёвка волшебная была. Кто плохое задумает хозяину верёвки, повяжет тут же его она. Прикоснётся недруг к верёвке, будет связан ею по ногам и рукам. Взял верёвку мужик, после слов лешего: Твоя она! И прямиком отправился искать кикимору, так как заподозрил он тётку, в воровстве и обмане. Проверить решил. Долго искал он ту избушку на болоте, а пока искал – размечтался о том, как вернёт он себе скатёрку и свирель. Не будет его жена в обмане упрекать, и нужде конец настанет. Как вышел по тропке к знакомой избушке у болота, не заметил. Не сказал он тётке, что за верёвка с ним. Сказал, что хвороста не насобирал. Кикимора догадалась, что мужик к ней не с проста пришёл, решила связать его и убить. Подкралась ночью к спящему мужику, начала верёвку из-под него вытаскивать, та её и повязала. Не успела охнуть, как руки и ноги связанными оказались. Нашёл мужик в избе скатерть расписную и свирель звучную. Принёс связанную кикимору к дубу. Позвал лешего, пригрозив ему, что сейчас точно его съест, и сказал, обращаясь к лешему и кикиморе:
- Твоя она, леший, тётка эта!
- А верёвка, тётка, твоя!
-А скатерть и свирель, мои!
Развязалась верёвка от слов этих, да к ногам кикиморы и упала. Поправив заплечный сидор, в котором скатерть и свирель лежали, мужик ухмыльнулся и отправился домой.
С тех пор кикимора и леший дружно жизнь свою в лесу ведут. Леший верёвки боится, а кикимора хозяину своему – лешему, перечить не в силах.
Метки: сказка Жы Жъ Jyj |
Сказка о том, почему на Луне тени |

Есть ещё места на Земле, где старые люди помнят о том, что не было на Луне ни пятнышка, ни тени. Были времена когда светлая и чистая была она, как блюдечко.
В ночи, когда Луна во все глаза смотрит на Землю, выходит погулять в поля, леса и горы Страбог – бог ветра. Гуляет от всей души, а ужо если с Марай сойдутся, то ужъ совсем лихо становится. Сердитые они оба, добра не каждому от них выпадает, можно всю жизнь прождать, не дождёшься, так и помрёшь добра сурового не изведав. Бывало разгуляются во всю ширь, то снегом путнику очи засыпят, то шиворот пылью забьют, то с дороги силком сгонят, в спину подтолкнут и пустят плутать по тропам неведомым. В чащу, под бурелом подведут, да и бросят одиношинького помирать. А бранится начнёшь на проказы Страбога, он ещё пуще разгневается, во всю разойдётся. Не любит он когда бранят его, считает, что всё дозволено ему на Земле-матушке делать.
Поморозил как-то за одну ночь всю животину на дворе у мужичка бедного. Загнал на печь семью его всю. Разошёлся суровый ветер, не даёт мужичку за дровами в лес выйти. Мара пургу подбросила. Завертелась непогодь надолго. Терпел, терпел мужичёк, не вытерпел. Кончилось его терпение. Вышел из дому и давай бранить Страбога, а Страбог слушал, слушал да и подхватил мужичка и через небеса бросил шагать его от звезды к звезде. Довёл до Луны и оставил там одного. Вот с тех пор, там мужичёк по горам, да по полям пыльным плутает, дорогу к дому ищет. Сыскать никак не может. Дорога назад только Страбогу ведома, да забыл он о мужичке и думать не думал с тех пор как случилось это. Вот и стали видны тени на Луне, они от мужичка тово, что браниться на владыку решил.
|
|
Провалившаяся гора |


Были когда-то времена в одной стране далёкой, когда там не знали, что такое бАлото. Леса и горы радовали люд живущий в этой стране. Светлые небеса над страной той нависали и реки чистую воду несли к морю широкому. В краю том, дивная гора была красивая, поросшая густым лесом. Люди жили у её подножия. В лесу дома их стояли. В тени деревьев детишки играли. Хранил гору и лес, дед во сто лет. Гулял он на закате, людям бороду свою показывал, блестящую серебром на Солнышке.
Однажды, что-то случилось с людьми этими, лес рубят, а новый не сажают. В чужие страны продавали лес. Богатели быстро, и думали только о том как разбогатеть ещё быстрее и больше. О долге забыли перед Землёй-матушкой. Вырубили всё. Дуб один старый остался не срубленный. Пни, да коряги трухлявые на горе той везде. Увидели они деда у дуба том. Борода седая, в руках посох длинный. Посмотрел он на них глазами строгими, и сказал:
- То, что вам дали, вы чужому продали. Забыли о долге. Ворота открою, балотом закрою.
Ударил посохом о землю. Разорвала молния небо на части. Великан в свете ярком вместо деда предстал перед ними. Испугались они, в хижины попрятались. Гром бабахнул. Сотряслась земля под ногами. Всю ночь бушевал великан. Утром вышли из хижин люди, нет горы, нет ничего. Балото топкое увидели у порога дома своего. На балоте том коряги да кочки.
В иной стране откуда-то гора появилась. Обрадовались тамошние люди. Лес на ней стали растить, беречь его, потому, что знали, лес дороже золота. Дед жить среди них стал, радуется тому, что не только он хранит то, что дано, и не продаётся оно ими, тому кому не следует.
Метки: сказка Жы Жъ Jyj |
Лада девица |
http://www.liveinternet.ru/users/jyj/post137461097/#BlCom566806179
Лада девица

Жили были в избушке, на лесной опушке, четыре брата. Дружно жили, не тужили, сообща работали, скреплённые общими заботами. Младший брат труд земле свой отдавал, в поле работал, землю пахал, хлеб в дом приносил. Средние братья: тот что постарше, пастухом стада в поля водил, а тот что помладше в доме работал, чистоту наводил. Самый старший из братьев охотой, рыбалкой в лесу промышлял, дрова в дом носил, тепло добывал. Как-то старший брат пошёл по дрова, недалече, рядом совсем. Приметил берёзку, подрубил её, на поленья пустил. Принёс дрова домой, в поленницу уложил. Одно полено из берёзы приглянулось ему, белизной древесины своей. Решил куклу из него вытесать. Сделал куклу – девушки красавицы, прислонил в сарае к углу, да забыл о ней. Как-то средний брат по дому порядок наводил, в углу куклу девушки-красавицы увидел, удивился, нарядил её в платье, в горницу принёс, к лавке прислонил. По вечеру, забавы ради, брат – пастух крынку молока перед куклой – девицей поставил, губы её сметаной намазал. Младшой же, поцеловал ряженную куклу – девицу в губы. А она глядь, в девушку живую обернулась, да красоты такой невиданной, аж ахнули братья, да и в спор пустились. Чьей теперь невестой её называть надо бъ но? Долго спорили. Доводы к доводам, да никак согласия по ним не могут добиться. Старший говорит, он первый куклу из полена сладил, знать его она невеста. Средние братья свои доводы приводят, один мол, что из угла достал, одел, украсил, а второй, что накормил да напоил. А младший сидит себе в углу, от чуда свершившегося отойти не может. Любуется девицей. Любуется красавицей.
Слушала спор их девица, да и слово промолвила:
- Старший, отцом мне станет, он вытесал меня из полена. Второй, матерью будет, позаботился о мне он вовремя, одел да приукрасил. Третий братом мне будет названным. Накормил, напоил!
- А…
Подошла девица к младшему, взяла его за руку и сказала:
- Ты женихом мне будешь. Оживил ты меня. Мужем моим, как свадьбу сыграем, станешь.
Замолкли братья. Перестали спорить. Подивились мудрому слову девицы. Согласились с её решением.
Стали они жить да поживать. До сих пор живут, не старятся, потому что ладят друг с другом, не спорят более из-за Лады девицы. Мир да согласие в доме, как и прежде.

автор Лады из дерева Андрей Мангуст
http://www.liveinternet.ru/users/4213829/post289290123/
Метки: сказка Жы Жъ Jyj |
Сказка о том, как мужик на небо ходил |

Жил-был мужик. Пахал он как-то поле по утру, и увидал как с радуги девица спускается к нему. Предстала краса дивная перед мужиком. Ахнул от удивления и захватил он её за руку, да и промолвил:
- Стань женой моей! Красивая ты! В жёны хочу тебя взять!
- Отпусти меня. Не держи так крепко. Не могу я стать женой тебе, я пришла съ края где боги живут.
Прижал к себе руку девицы мужик крепче, не отпускает. Твердит одно:
- Стань мне женой. Хочу жену такую как ты.
Отнекивается девица, освободится пытается, словами вразумить его желает:
- Не хочу я за тебя, ты человек, а я богиня. Чужие мы. Отпусти меня.
Ни в какую не желал отпускать мужик девицу, хоть и отбивалась она. Долго его просила, долго уговаривала мужика, но не отпустил он её от себя. Устала она противится натиску и сказала мужику:
- Пойду я за тебя. Так и быть, но условие тебе одно скажу:
- Слово дурного мне никогда не скажешь! А скажешь, покину тебя и противится этому ты не будешь!
Обрадовался он тому, что уговорил красоту девичью женой ему стать. Поклялся мужик от радости. Согласие дал, на то, что не будет препятствовать уходу жены, если бранное слово скажет. Приняла клятву девица, пошла жить в дом к мужику. Стали они мужем и женой. По сроку, родила она мальчика. Подрос сынок их, и как-то случилось , что запускал он волчок в игре отцом тёсанный, а волчок возьми да и подпрыгни, и ударь отца в лоб. От неожиданности, в сердцах и вслух выругался, да так, что жена услыхала. Слова обидные для женской чести были. Привлекла к себе сына богиня и сказала:
- Отец твой сбранился скверно. Обещанного слова не сдержал. Уходим мы из дома отца твоего и Землю оставим эту.
Радуга спустилась к ногам их после этих слов, и ушли по ней они на небо, в края другие. Ступил было мужик вслед за ними на дорожку небесную, в отчаеньи руки протянул к жене и сыну, да упал он. Не по силе ему эта дорожка оказалось. Тоска на годы навалилась в душу. Никак не мог он слёзы свои унять. Упрёками извёл себя. Глаза в небо изглядел все. Измаялся от безсилия, пошёл по земле дорогу в другой край искать. Вышел к берегу морскому, идти дальше некуда, заплакал от горя. Подплыл к нему кит и говорит:
- Отчего плачешь мужик?
- Жена ушла с сыном в края богов, не дойти мне до края небосвода по морю.
Решил помочь кит мужику, перевёз его к краю земли. Не смог мужик забраться на край небесный, крут оказался он для него. Уселся у небосвода и глядит вверх, на край его, с надеждой жену с сыном увидать. Проглядел все глаза до белизны. Увидело его Солнце:
- Отчего глядишь ты заплаканными глазами на меня, что случилось мужик?
- Я жену и сына ищу. Ушли они на край этот небесный. На небе живут. Обидел я жену свою. Хочу забраться на край этот крутой, да не могу этого сделать.
- Хотелось бы мне помочь тебе, да сгоришь ты как только коснусь тебя. Брат мой младший – месяц ночной поможет тебе подняться.
Солнце скрылось, месяц взошёл. Выслушал он мужика и помог ему взобраться на край небосвода. У колодца с водой уселся мужик и стал ждать. Недолго ждал, подошёл человек, набрал воды. Испросил мужик испить воды, слово за слово, выяснил, человек этот работник, работает у богини, которая с сыном с Земли пришла. Догадался мужик, что у жены и сына работает этот человек и незаметно в ведро волчок опустил.
Пришёл слуга домой, при сыне хозяйки начал сливать воду в бадью, волчок и проявился на глазах.
- Волчок! Это мой волчок! – закричал радостно мальчик и побежал к маме.
Удивилась она очень, позвала слугу, расспросила его о случае, тот поведал как так вышло.
Пошла она к колодцу. Встретила мужа своего и сказала:
- Коль подсобили тебе силы явиться к нам, то и я, противиться не буду. Только испытание тебе пройти придётся. Пройдёшь, останешься с нами. Нет, назад вернёшься, ни с чем.
- Что жъ ты мне приготовила? – спросил мужик.
- Ночью, накануне праздника, пока месяц не взойдёт, темно будет, узнать с сыном ты нас должен до прихода света. Как выбор сделаешь из многих, кликнешь. Смотри, один раз выбор делается.
Сказала это жена своему мужу и ушла.
Закручинился мужик. Задумался. Видит, кошка к нему пришла. Поласкалась об руку и говорит:
- Помогу тебе. Рядом с кем глаза мои зелёные в темноте увидишь, тот твой.
Наступил канун праздника. Пришёл мужик туда где боги живут. Темно. Не видит он ничего. Вся надежда на кошку осталась. Увидел он два огонька зелёных, обрадовался. Выбор правильный сделал. Кликнул жену, а потом и сына кликнул верно. С тех пор счастливо они зажили. Спустились на Землю и кошку с собой взяли.
Метки: сказка Жы Жъ Jyj |
Мозаика Перехода (этюды) |
Мозаика перехода
Этюд №1 из серии «Мозаика перехода»

Посвящается фронтовику Орлову С.И.
- Ты где?
- Я не приду!
- …ты решила окончательно?
- Да! Всё! Хватит! Жизнь одна!
Метки: переход Жы Жъ Jyj |
О пирамидах, квадрировании квадрата и энергетической сетке |
И не большие отступления от темы для тех кто заинтересуется этим уровнем.
Рекомендую просмотреть так называемую задачу о квадрировании квадрата. Решение этой геометрической задачи связанно с использованием законов физики, а именно законов Кирхгофа. Это очень важный факт в нём объединяется такое понятие как энергетика формы. Физика и геометрия объединились в решении этой задачи.
Кто займётся этой темой учтите пирамидальные постройки есть ничто иное как пассивные многоуровневые «микросхемы», которые преобразовывают энергию, в том числе и живую. Не стройте больших и гигантских пирамид, они убивают жизнь. Вся наша жизнь, как и жизнь окружающих нас "живых" существ, возможна благодаря главному химическому элементу этой жизни - углероду (С). На смену ей придёт (если пирамиды будут) жизнь на основе кремния. Не живая. Хотя и она имеет право на существование, но выбор делаем мы Живые.
Пирамида позволяет решить проблему нехватки энергии. Но всё должно быть в разумных пределах.
______________
Если по простому:
Квадратная сетка – сетка энергии пространства.
Шестиугольная сетка – сетка пространства того мира в котором мы живём. С нами рядом и энергетическая сетка, только подключится пока не можем.
Так вот, чтобы перевести четыре в шесть используется пять. Как переводчик, который переводит с одного языка на другой. Пять используется для всех иных размерностей это универсальный «адаптер» для поставки энергии от 4 к высшим размерностям. Теоретически. Практически, Живая жизнь полноценная, всего мироздания, это наше "трёхмерное" (реально оно двумерное) пространство. Этот «адаптер» имеет форму "объекта", плоскость он без пустот не заполняет.
Поэтому в нашей Солнечной жизни проявляются скрытые законы пятёрки. В том числе и коэффициент «золотого сечения» присутствующий в пентаграмме. Проявляется Жизнь на нашей Земле с учётом «собственного языка переводчика» т.е. пятёрки.
Пятёрка при правильном применении преобразует в лучшую сторону, либо искажает в худшую сторону. Всё зависит в чьих руках пятёрка.
Геннадий я ранее по простому показал как 4 связано с 6.
Скажу так всё что порождается в 6, в том числе руны, при переходе в «трёх мерное» пространство углерод, всё что мы видим на самом деле есть преобразование плоскости. Та или иная упаковка плоскости. Поэтому 4 реза это первичный крест в пространстве 4 – энергетическом. В этом пространстве они идут из точки проявления. Только не путай, когда я говорю 4 или 6 то это не размерности пространства, это структурная форма заполнения плоскости без пробела.
Представь большой чистый лист бумаги, разлинованный квадратами и от некоторой точки проявления заполнен треугольниками равносторонними с длинной стороны равной стороне квадрата, по всей плоскости. Теперь, скомкай этот лист бумаги плотно плотно, допустим в шарик, пригладь, покрась и покажи другу с вопросом. Какова мерность этого шарика. Он скажет 3 так как любую точку можно задать тремя координатами относительно некой системы координат, допустим центра шара, который совпадает с той точкой проявления от которой рисовалась сетка квадратов и треугольников. Ты с полной уверенностью можешь утверждать, что не 3, а 2, расправив шарик в первоначальную плоскость и показав другу где находится его точка с её реальными координатами количество которых не 3, а 2.
Всё что создаётся в мире это особая форма упаковки первичной плоскости мироздания, которая содержит форму квадрата, и форму треугольника. Первичный "трёхмерный" объект это тетраэдр, а в плоскости он структура для рун Рода. 5 пентаграмма отвечает только за то как упаковывается плоскость.
Так что ваша голова и сердце, в плоскости, совершенно в других местах существуют, если разгладить привычное глазу"трёхмерное" пространство в реальную плоскость мироздания.
Шаг сетки постоянная величина. Что бы сделать то что тебе желаемо, надо только переупаковать плоскость, а чтобы переупаковать плоскость надо знать законы пентаграммы («адаптер») и как переупаковывать. Но есть вещи которые не зыблемы, в том числе и «заворот рукава». Зачем его заворачивать? Пусть так будет. Так красиво.
Серия сообщений "Го Ръ":
Часть 1 - Начало "Русские руны- архаика" форум "Страга Севера"
Часть 2 - О вере
...
Часть 20 - О рунах и их искателях
Часть 21 - Оставленные нам Егором промежуточные выводы.
Часть 22 - О пирамидах, квадрировании квадрата и энергетической сетке
Часть 23 - Немного о кабалистике и современной нумерологии.
Часть 24 - Артефакт из Игарки - проявление в кресте путей.
...
Часть 35 - Правила для рун
Часть 36 - О цели
Часть 37 - ГО РЪ
|
Метки: Го Ръ пирамида сетка |