-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoZiTiFFnaj_Banditos_S4

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Девичий_рай

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 42
Комментариев: 500
Написано: 1483


Юху=)

Четверг, 19 Июля 2007 г. 09:47 + в цитатник
В колонках играет - Памп ит в драме
Настроение сейчас - Ваще жестяное...

Привет мои любимки=) в кратце что со мной случилось за это времечко....

Сначала были школьные экзамены, ой, это уже жесть... Ща прикольно то вспоминать как начала готовица в последний день, как ваще не готовилась даж, как списывала безпалевна, а тогда было же стрём нервы и всёё такое...Короче сдала всё на 5ки тока одна 4ка по этому сраному егэ...

Потом был Выпускной, разумеется, я не могла не опоздать и в зал в бежала одевая серёжки и когда озвучили мою фамилию, но всё былло тип топ, вручили чтоли 2 или 3 грамоты, прям хорошо становится когда их читаеш, потом автобус ( О, убейте меня зачем то он решил что лучше ехать длиным путём) на поклонке встретила много знакомых, даже сама удивилась откуда я стока народу знаю, потом приехали обратно в школу родители сделали нам салют, потом хавчик где я неудачно захотела открыть бутылку шампанского, потом дискотека которая пролетела даже не заметно...потом конец?..неее....продолжила мой выпускной хатпати у друзей... Вобщем дома меня не было три дня и вообщем выпускной удался=)

Затем, родители уехали и оставили меня готовица к экзам...Ну ккто знал что я такой дурак? из 2 недель которые я должна была учить я жёстко тусила, я помоему даже не разу нормально не выспалась, хм, я чувствовала себя этакой Пэрис Хилтон=).....Но зато именно в этот промежуток времени мы стали встречаца со Стасом=) Ага, даже бандиты ломаются, круша многие свои принципы...Стас очень хороший человек и я рада что мы сним вместе...тутуру=)


Началось поступление...хм..да, на самом деле не так страшен чёрт как его молюют но всё равно экзамены эти просто мега ультра взрыв, проверка нервов, силы, умственых способностей, всего по большому счёёту...На сегодняшнмй день из 8 экзов я сдала 5...Я буду бороться, я прошла уже 2 этапа а третий решающий, будет моим победным надеюсь...

Итак, у меня экзамены 21, 22, 23, а 28 у меня уже концертя думала у меня будет номер4 а у меня их 9...Всё надо готовить и всё лучшего качества...



уууухх, вобщем жизняка моя как всегда мега насыщена и плохим и хорошим, но я вас целую..

и ещё: Нужно пропагандировать добро и делать добро! тада всё будет как вы хотите=)))

 (450x630, 135Kb)

Понравилось: 33 пользователям

Miss_Affectus   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:04 (ссылка)
Я уверена, что третий этап будет у тя победным, солнце! Рада, что ты нашла близкого человека=)
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:59 (ссылка)
Miss_Affectus, хм...я не очен уверена, но у меня нет выбора) А стасик хм...то я чувствую что мы прям с ним очен близки то такое чувство что мы с ним небо и земля...но какая разница нам ща хорошо и это главное)
Ответить С цитатой В цитатник
ОлиФФка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:41 (ссылка)
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4, верю в твою удачу,Лёльк!очень хочу учиться с вами((..
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:43 (ссылка)
ОлиФФка, ууухх...меня прям так растроило что ты не с нами...мля...наша 4ка рассыпалась на глазах...Полина в другой поступила, ты не с нами учишься, кристи тогда тоже потому что наскока мне известно она с тобой на один факул шла...трэш(
Ответить С цитатой В цитатник
ОлиФФка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4, неее...Крис с вами пока..но у нее траблы с оценками...у нее за первые два экза пятерки..так что хз..
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
ОлиФФка, Всё равно жальк=( одной сложней громить универ =) а ведь мы все вместе этого хотели...

=)
Ответить С цитатой В цитатник
ням-нямка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:06 (ссылка)
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4,ты лучше всех. а это значит, что ты прорвешься, а третий этап... это лишь очередной этап для тебя.......
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:09 (ссылка)
ух...да уж...хотелось бы чтоб так....ну а как у тебя дела с экзами?
Ответить С цитатой В цитатник
Pantera_69   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:29 (ссылка)
Лёль, сегодня последний экзамен, я надеюсь на тебя!ты умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:01 (ссылка)
Pantera_69, уууухх...как же я хочу на этот бюджет поступить..начнёца совершено другая жизняка....ррр.....а тебе малыш огромное спасибо за поддержку=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 04:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 22:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 02:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку