-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoZiTiFFnaj_Banditos_S4

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Девичий_рай

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 42
Комментариев: 500
Написано: 1483


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:24 + в цитатник
дароВВа)) ну значит так...


любовь жестит если до августа такая херь будет то я возвращаюсь в пикапы...


учёба сдаёца тож...пока ток одна четвёрка все остальные пятёрочки...ещё три экзамена , а потом вступительные и я так сказать самый счастливый чувачокчокчок на планете))



друзья и семья фиг поймёш..то всей кучей наваливаюца..то никого рядом нет...это плохо..я хоть сильная но нуждаюсь в поддержке..

гуляю чёто гуляю и всё как бы класс но и чёта не то...может огонёк молодости гаснет))) может камень поступления тяготит...

и на последок я вот так замарочусь: какими вы видите себя в будущем и почему и какой меняя и почему?)))

вот и всё рагарага)))
15408793_2056292 (687x414, 43Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:32 (ссылка)
Да нормульк всё, как всегда я рядом. Звони буду тока ммммм..... рад)))
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:33 (ссылка)
balamax, я не буду звонить я как никак девушка))) пусть и пацанка, но всё равно ж девушка))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Rap_Girl_of_Em   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:46 (ссылка)
А мне на следующий год над этим заморачиваться....
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Vahue   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
ну ты у нас конешн в будущем буш такая крутая бабенция, переводчик немецкого, в строгом костюме и волосы собраные в пучок....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:53 (ссылка)
The_Rap_Girl_of_Em, да я вот щаз всем кто в 10 или 9 классах просто блин говорю и говрю то что отдыхайте жгите ща пока время есть..но хотя эт зависит от человека потому что многие мои однокласники до сих пор не знают куда толком пойдут ещё инст не выбрали)))
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:55 (ссылка)
Tajrin, не заяц, я буду либо мега звездой, либо мега семьянинка, а если не получица чтото из этого стану киллером...а сама то ты какая будеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Vahue   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:19 (ссылка)
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4, ммм...ет ваще то стеб был))) а я буду вечно молодой и вечно пьяной)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:22 (ссылка)
Tajrin, бугага))) насчёт меня не сстёб, насчёт тебя крутаааа))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Vahue   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:23 (ссылка)
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4, а то)))а поч не стеб?)
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
Tajrin, потому что так и будет..хочу на сцену)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Vahue   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4, я к тому что я стеб писала а не ты)))))а сцена по те действительно плачет просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:45 (ссылка)
Tajrin, ууу ясно прадва чтоль?)
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Vahue   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4, конешн, я никада не вру)))))!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
Tajrin, ну а почему ты так думаеш?раграга..мне просто так нравица про это слушать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Vahue   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 19:06 (ссылка)
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4, да потому что ты леля)))))и етим все сказано)))
Ответить С цитатой В цитатник
МажОрная_Кукла   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:53 (ссылка)
а чё ты была пикапером?)) ммм))
а Я не знаю пока кем буду)) а ты... ну... по крайней мере для меня всегда будешь любимой сестрёнкой!))
удачи в будущей звёздной карьере))
Ответить С цитатой В цитатник
PoZiTiFFnaj_Banditos_S4   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:09 (ссылка)
МажОрная_Кукла,хееее...пасиб систер))
Ответить С цитатой В цитатник
Pantera_69   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
Ты будешь суперстар Лёля Великая!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку