-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poter1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 122
Комментариев: 1005
Написано: 2386


счастье

Четверг, 21 Января 2010 г. 22:25 + в цитатник








 





Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."
«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек
«А что ты хочешь?» - переспросило Счастье.
«Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой».
Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.
Сидит Счастье в яме плачет ещё громче.
Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."
«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек
«А что ты хочешь?» - переспросило Счастье
«Я хочу много красивых и дорогих машин, разнообразных марок».
Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.
Совсем потеряло надежду Счастье.
Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста".
Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше, обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:
«Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?»
«Ничего мне надо» - ответил человек.
Так и побежало Счастье за человеком, не отставая от него никогда.





 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  притчи

Хочу_Только_Тебя   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:28 (ссылка)
счастье- это синия птица
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 18:22 (ссылка)
Главное не спугнуть свое счастье и понять, что это именно оно.
Ответить С цитатой В цитатник
poter1   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 18:32 (ссылка)
Если ты чувствуешь себя счастливым, не анализируй свое счастье. Это было бы все равно,что разорвать хотябы туже самую синюю птицу для того, чтобы лучше видеть ее красоту.)))счастье и не счастье по моему это одно и тоже,то и другое постигается лишь в сравнении.Тоесть,что для одного счастье,для другого несчастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 07:52ссылка
poter1
Согласна лапушка с тобой, никогда не знаешь наверняка счастлив ты дли ты сейчас или это несчастье на самом деле затра окажется для тебя счастьем, очень тонкая грань между счастьем и несчастьем.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 07:54ссылка
Ошибок наляпала, а исправить нельзя, но думаю ты меня поймешь.
poter1   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 12:59 (ссылка)
На ошибки Викуль я совсем внимания не обращаю,это разве главное.Даже после твоего комента например-ля-ля-ля-ля я все равно пойму,что ты написала.Это после того как под белы рученьки усадили в голове все перемешалось,да?Козлы.Вот и возьми самовары в Тулу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 17:47ссылка
poter1
Да нет, я про тот вечер уже почти и не вспоминаю.
Отдохнули замечательно, а мужчины-это настолько приходящая и уходящая вещь. Я уже давно на них внимания стараюсь не обращать, есть хорошо, а нет сама возьму если надо.))))

Просто персонаж очень понравился, давненько я такий не встречала, в возрасте, а такой эмпозантный.
SilverThunder   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 14:13 (ссылка)
Просто те двое, которые его не вытащили, нашли своё счастье в другом!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:53ссылка
Один нашел счастье в доме,другой в машине,а зато третьего оно преследовало вечно.Мне бы лучше окозаться на месте третьего.
SilverThunder   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:16 (ссылка)
poter1, Мне бы тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку