-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в pose

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) Photos_of_Ukraine —верхъестественное

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.11.2016
«аписей: 20
 омментариев: 0
Ќаписано: 21


¬ ћоскве жительница многоэтажки оформила квартиру в стиле барокко

—уббота, 11 Ќо€бр€ 2017 г. 13:04 + в цитатник

ћосквичка по имени јэлита превратила свою однокомнатную квартиру на шоссе Ёнтузиастов площадью 36 кв. м в насто€щий королевский дворец в стиле барокко. ћебель заказывалась по каталогу из »талии Ч стоила она немало, но, по признанию хоз€йки, неудобна в эксплуатации.

ќбставить квартиру в стиле барокко Ч удовольствие дорогое. ƒаже самые дешевые варианты выйдут дороже самой затратной мебели из » ≈ј.

Ётот стиль любит просторные помещени€, так как объемна€ мебель визуально уменьшает пространство, а в российских реали€х обычно ищут возможность выгадать метр-другой.

Ќу и за интерьером в этом стиле достаточно сложно ухаживать: за п€ть минут пыль не протрешь.

¬се эти неудобства не напугали хоз€йку квартиры јэлиту при ремонте, и она устроила на 36 метрах свою королевскую обитель.

–емонт делал отец девушки, вдохновл€€сь Ёрмитажем и ¬ерсалем.

ћебель заказывали по каталогу из »талии.

’оз€йка сравнивает мебель в квартире с красивой женщиной, котора€ ничего не умеет делать.

ЂЌа нее нужно только смотреть и бережно за ней ухаживать. ¬ бытовом плане эта мебель не очень удобна. »з-за того, что € очень трепетно отношусь к чистоте в доме, € посто€нно протираю пыль и намываю все что можно. Ќо тем, кому важна простота в уборке, определенно нужно выбирать другой стиль и другую мебельї.

 акой бы стиль люди ни выбирали дл€ своих домов, самое главное, чтобы им нравилось их жилье и чувство радости от возвращени€ домой всегда было ощутимым.

источник

 ровать, растуща€ с ребЄнком

—проектированна€ в 2015 году компанией Complojer, кровать-трансформер Ticia удостоилась главных призов номинаций European Product Design Award 2017 и Eltern & Urbia Consumer Award 2015.

ѕроста€ и стильна€, Ticia ещЄ и неверо€тно функциональна€, ведь она способна трансформироватьс€ из младенческой колыбели во взрослую кровать. Ѕолее того, все дополнительные элементы конструкции могут использоватьс€ в разных вариаци€х, поэтому дизайн кровати никогда не надоест, всегда преобража€сь.

“рансформер Ticia Ч это не только сама кровать, котора€ представлена в разных размерах в зависимости от возраста ребЄнка, но также письменный стол, комод, пеленальный столик, тумба и две полки. ¬сЄ в одном, всЄ просто, всЄ стильно, всЄ удобно.  ровать изготовлена из древесины берЄзы без токсичной обработки с использованием ћƒ‘-панелей дл€ фасадов, что делает еЄ экологичной. ѕроизводитс€ каждый экземпл€р мастерами в »талии и стоит 2 990 евро. »деальное решение дл€ небольшой детской комнаты!

источник

¬ли€ние Ђэффекта €кор€ї на нашу жизнь

≈сли спросить каждого из нас, как мы принимаем решение или выносим суждение по какому-нибудь важному вопросу, то в большинстве случаев последует что-нибудь вроде Ђ€ сначала рассматриваю ситуацию со всех сторон, рационально всЄ обдумываю и только потом решаюї.

Ќо тут кроетс€ большое заблуждение. Ќа самом деле, даже самые Ђобдуманныеї и Ђвзвешенныеї решени€ далеко не так рациональны, как нам кажетс€. ¬иноват в этом психологический феномен под названием Ђэффект €кор€ї.

—уть этого эффекта заключаетс€ в том, что первое впечатление накрепко заседает в нашем мозгу и становитс€ своего рода Ђотправной точкойї дл€ всей последующей информации, получаемой по тому же самому поводу.

¬о врем€ эксперимента, проведЄнного с целью изучени€ эффекта €кор€, исследователи попросили две группы добровольцев прикинуть, сколько африканских стран представлено в ќќЌ. ƒл€ первой группы вопрос был сформулирован так: Ђƒол€ африканских стран в ќќЌ больше или меньше 65%?ї, дл€ второй чуть иначе: Ђƒол€ африканских стран в ќќЌ больше или меньше 10%?ї. «атем людей просили назвать своЄ предположительное число. ¬ результате в первой группе были названы более крупные числа. “о есть на их суждение €вно повли€ло выдуманное и нав€занное число-€корь (65 % и 10 %).

Ќам всем нужен ориентир, точка отсчЄта, на которую можно оперетьс€. » когда мы не знаем точного ответа, то хватаемс€ за первую Ђсоломинкуї, до которой можем Ђдот€нутьс€ї. Ётой нашей слабостью вовсю пользуютс€ разного рода торговцы.

≈сли вы, скажем, собираетесь покупать машину, то на ваше мнение о том, насколько Ђразумнаї еЄ цена повли€ет вовсе не то, как дорого она обошлась компании-производителю или сколько она стоила продавцу.  ак бы вы ни старались рассуждать объективно, дл€ вас еЄ цена будет Ђприв€занаї к первому предложению продавца, даже если оно окажетс€ совершенно нереальным. » стоит продавцу немного снизить цену, она уже не покажетс€ вам такой уж Ђкусачейї, хот€ от действительно реальной она может быть всЄ ещЄ очень далека.

–естораны тоже пользуютс€ этим эффектом: вы раскрываете меню и первым делом видите неверо€тно дорогое блюдо, которое ни за что, конечно же, не будете заказывать. –есторану этого от вас и не нужно Ч цена этого блюда выполн€ет функцию Ђ€кор€ї. «ато цены на все последующие блюда покажутс€ вам вполне приемлемыми, и вы будете гораздо щедрее.

—амое любопытное, что потом эту Ђотправную точкуї не сдвинуть никакой силой: эффект €кор€ действует даже в том случае, если вы о нЄм знаете или первые сведени€ совершенно абсурдны.

источник



ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку