-Рубрики

 -Цитатник

Некоторые фильтры - (0)

Некоторые фильтры AAAfilter Bas relief CPK filter D...

Все полезности в одном посте! - (0)

Все полезности в одном посте! :-) Собственно пост удобной навигации по блогу:-) Все ссылки на сам...

Как написать пост в простом редакторе - (4)

Самые азы о создании постов. Я все в картинках сделала, так, мне кажется, - доступнее... Если чт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Помогай-ка

 -Интересы

полезные программы полезный софт пошаговые инструкции руководства на русском языке

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt AC_summer_school Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2010
Записей: 922
Комментариев: 934
Написано: 2088


Как перенести папку «Мои документы» на другой диск

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 19:12 + в цитатник

3872337_moi_dokymenti (227x85, 7Kb)Множество из нас используют папку «Мои документы» для хранения всей своей информации. К сожалению, эта папка по умолчанию размещена на том же диске, что и файлы Windows. По умолчанию папка назначения, то есть фактическое размещение папки «Мои документы»: C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Мои документы, где C — диск, на котором установлена операционная система Windows, а имя_пользователя — имя учетной записи, с которой пользователь вошел в систему. 

По многим причинам хранение этих двух директорий “в одной корзине” для многих пользователей не является удобной.

Вот только некоторых из этих причин:

Во-первых, объем информация и данных которые мы стягиваем на компьютер, в отличии от файлов операционной системы, имеет свойство очень быстро увеличиваться. Чего только стоят многопиксельные фотографии! И не удивительно, что со временем, мы замечаем, что казавшийся ранее безграничным по вместительности жесткий диск, трещит по швам от распирающих его данных.

 Конечно-же такая заполненность диска может (и будет) сказываться на производительности Windows. Раньше или позже это вызовет необходимость удаления или переноса некоторых данных, что само по себе является процедурой неприятной.

Во-вторых, это усложняет бекап. Ваши данные пребывают в состоянии постоянного изменения, тогда как файлы Windows практически всегда остаются на том же месте где их “оставили” при инсталляции операционки. Это означает, что Ваши данные нужно бекапить гораздо чаще данных Windows.

Те же доводы можно приложить и к дефрагментированию диска. Смешивания файлов пользователя и операционной системы никак не улучшают состояние диска. Дефрагментирование нужно производить чаще и занимает оно больше времени.

И, наконец, в-третьих. При переустановке системы, если (по каким-либо причинам) нужно полное форматирование диска, сохранение данных хранящихся на нем также может занять много времени.

Как видим, соседство папки «Мои документы» и директории «Windows» на одном диске является противоестественным, и сравнимо с хранением на одной полке хлеба и крысиного яда :). Это допустимо, но чудесной идеей обозвать это сложно.

Идеальным вариантом может быть случай когда Windows установлен на одном, а документы хранятся на другом диске компьютера (неважно - физическом или виртуальном).

Можно ли так сделать? Конечно можно!

Для начала убедитесь, что диск (или его раздел) имеет достаточно пространства для хранения всех Ваших данных. Зайдите в «Мой компьютер» и щелкнув правой кнопкой мышки на папку «Мои документы» выберите «Свойства». Там будет указан объем занимаемый этими документами на диске.

Далее выберите диск, на который мы будем переносить «Мои документы». Пусть,например, это будет диск D:.

Создайте на нём папку, например, My Documents - сюда мы затем и переместим нашу папку«Мои документы»

 

Изменение заданного по умолчанию размещения папки «Мои документы»

 

Чтобы изменить заданное по умолчанию размещение папки «Мои документы», выполните следующие действия.

  • Нажмите кнопку Пуск и выделите пункт Мои документы.
  • Щелкните правой кнопкой мыши пункт Мои документы и выберите команду Свойства (Если в меню “Пуск” иконки Мои документы Вы не обнаружите, то сделайте это с иконкой на рабочем столе).

3872337_pysk (369x400, 40Kb)

 

 В открывшемся окне на вкладке Папка назначения мы можем видеть, что папка Мои документы действительно расположена на диске С, а именно в папке C:\Documents and Settings\Ваша учётная запись\Мои документы:

3872337_2 (381x443, 33Kb)

Выполните одну из следующих процедур.

  • В поле Папка введите путь к новому размещению папки и нажмите кнопку OK. Например, введите D:\My Documents

3872337_papka1 (379x442, 16Kb)
 

Если такая папка не существует (вы не создали её заранее), появится диалоговое окно Создание папки. Нажмите кнопку Да, чтобы создать папку, а затем нажмите кнопку OK.


-или-

  • Во вкладке Папка назначения(1) нажмите кнопку Переместить(2), выберите на Локальном диске D: (3) папку для хранения документов My Documents(4), а затем нажмите кнопку OK в обоих окнах.

3872337_papka3 (500x425, 59Kb)
 

  • Если требуется создать новую папку, нажмите кнопку Создать папку(5). Введите имя папки:

3872337_papka4 (345x337, 33Kb)

А затем нажмите кнопку OK в обоих окнах: сначала  кликаем по выбранной папке, куда будут перенесены Мои документы и затем нажимаем клавишу ОК.

3872337_papka5 (345x337, 37Kb)

Возвращаемся в окно Свойства: Мои документы и на вкладке Папка назначения жмем на кнопку ОК.

3872337_papka7 (333x415, 28Kb)

  • В диалоговом окне Переместить документы  Windows захочет удостовериться - действительно ли мы хотим перенести личные данные в эту папку?:нажмите кнопку Да, чтобы переместить документы в новое размещение, или кнопку Нет, чтобы оставить документы в исходном размещении. 

3872337_papka8 (397x160, 17Kb)

  • Перемещение информации с одного диска на другой может занять некоторое время.

3872337_papka9 (466x215, 46Kb)

  • Зато после этого, Вы сможете попасть в новую папку «Мои документы» через соответствующую иконку на рабочем столе или с любого другого места (приложения) Windows.

На всякий случай:   

Восстановление размещения по умолчанию папки «Мои документы»

Чтобы восстановить заданное по умолчанию размещение папки «Мои документы», выполните следующие действия.

  • Нажмите кнопку Пуск и выделите пункт Мои документы.
  • Щелкните правой кнопкой мыши пункт Мои документы и выберите команду Свойства.
  • Нажмите кнопку По умолчанию, а затем — кнопку OK.

3872337_papka_10 (379x442, 16Kb)

  • В диалоговом окне Переместить документы нажмите кнопку Да, чтобы переместить документы в новое размещение, или кнопку Нет, чтобы оставить документы в исходном размещении.

 

Запрет на изменение пользователем местоположения папки «Мои документы»

 

Если вы не хотите, чтобы пользователь мог перемещать и переименовывать папку «Мои документы» в Проводнике и Мой компьютер, то создайте параметр типа DWORD DisablePersonalDirChange со значением 1 в разделе
HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer (не путайте папку Мои документы с элементом ActiveX Мои документы). Теперь при попытке переименовать или переместить папку будет выводиться соответствующее сообщение

Посмотрите видео на данную тему:

Интересное по теме:

Как отключить сообщения об ошибках в Windows XP

 

Рубрики:  Комп для домохозяек/Как сделать...
Компьютер/Windows® XP
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Tatiana29   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 14:30 (ссылка)
подскажите пожалуста, я перенесла мои документы на диск D а папка мои документы нужно удалить ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку