Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(1)
Перейти к дневникупро_искусствоizogradinka

Дублин из окна такси

Пятница, 14 Июня 2024 г. 11:38 (ссылка) + в цитатник

  Предлагаю полюбоваться архитектурой Дублина из окна такси.

4878453_irl_1300 (700x525, 294Kb)

Город большой, интересный, нам очень понравился.

Читать далее...
Рубрики:  архитектура
Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Ньярлатхотепа

Среда, 12 Июня 2024 г. 13:10 (ссылка) + в цитатник
Настроение сейчас - бодрячком

//Ньярлатхотеп — Посланец Богов Хаоса, Инициатор Тёмного Пути, дарующий запретные магические знания, Чёрный Человек ведьмовского Шабаша и Чёрный Человек как вестник беды и смерти.//

//Прежде всего, хотелось бы кратко упомянуть, что Ньярлатхотеп как Чёрный Человек, вестник беды, безумия и смерти, т. е. приносящий хаос в человеческое бытие, посланец сил зла («Ползучий Хаос» — титул Ньярлатхотепа), очень часто упоминается в мировой литературе — и, прежде всего, в русской классической литературе. Можно даже сказать, что Ньярлатхотеп — просто русский национальный Древний, ибо его в том или ином виде упоминают почти все великие авторы русской литературы. Ньярлатхотеп — Чёрный Человек — является к людям творческим и одарённым в моменты психологических кризисов и пограничных состояний, вызванных стрессом, депрессией, страхом, отчуждением от общества, а также алкоголизмом и наркоманией. Заметим, что именно таким же образом об этом упоминается и в Некрономиконе.//

//По признанию самого Лавкрафта, образ Ньярлатхотепа явился ему во сне, после которого он проснулся с чудовищной головной болью, и немедленно начал писать, чтобы запечатлеть атмосферу ужаса, которую почувствовал. // (с)

Подход 0
Призывание принесло детальное воспоминание из очень давнего прошлого. Когда не повелся, объект показал сцену секса мужика с бабой в позе сзади.

Подход 1
Глаз в экране возник довольно быстро. Погружение в него фантомкой принесло видео груды шевелящихся, осклизлых щупалец, немного напоминающих внутренние органы. Взгляд вдаль показал темное небо и два следа внимания других практиков, дошедших до этого пространства, а также еще несколько следов на подходе к сфере данного мира.

Подход 2
Погружение фантомки в портал принесло ощущение налипшей жидкой грязи. Пошарив там еще, увидел болото. Вдали в нем растут деревья. Небо темное. Кочки и вода между ними.
«Насладись».

Смотрел дальше, и там болото переходит в мрачный лес. Хорошо ощущаемая попытка астрального нападения – наводка на плач. Смешная мякина.
«Побежден».
Обнаружились следы трех практиков, приходивших сюда.
Некто: «Ты один из нас».
Далее возникла легкая боль во лбу как знак того, что объекту надоело мое присутствие. Поэтому свернул настройку, вернувшись к обычной практике.
«Что ты хочешь от меня?»
Ничего. Уже занимаюсь своими делами.

Подход 3
Сразу выкинуло в то же болото. Черная вода, серая освещенность, впереди бурелом прямо в болоте. К этому месту вели следы не менее чем пяти практиков. От фиксации самого крайнего слева следа пробило в голову. В общем все тут ясно и можно уходить.

ВЫВОД
Все видения в подходе 0 – защита объекта, который сначала скинул мое же воспоминание, а потом пытался отвлечь сексуальной сценой. Далее выяснилось, что пространство Ньярлатхотепа – мрачная болотистая местность нижнего астрала. При том она очень посещаема оккультными практиками скорее всего Левого Пути. Тот факт, что восприятие следов посещений этого мира не какой-то глюк, подтвердился ударом в голову при созерцании одного из них. И что самое интересное, эти следы могут быть потоками внимания в реальном времени. Об этом говорит, во-первых, изменение их количества, и во-вторых, фраза, сказанная явно кем-то из этих посетителей в подходе 2 в момент наблюдения и подсчета данных отпечатков. Любопытно также предложение объекта «насладись» в подходе 2. Из этого вытекает, что в данном пространстве обычные посетители (черные маги) черпают энергию, а Ньярлатхотеп, сперва не разобравшись, просто принял меня за одного из них. Резюмируя можно сказать, что Ньярлатхотеп больше, чем простой метапрообраз. В целом посещение мира Ньярлатхотепа было интересным.

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
...
Часть 5 - Лисья практика: мир Азатота
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа


Комментарии(4)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Усадьба Болдино-музей-заповедник Пушкина

Вторник, 11 Июня 2024 г. 11:04 (ссылка) + в цитатник

В 230 км от Нижнего Новгорода, на пологих холмах среди русских равнин раскинулось старинное село Большое Болдино, которое вместе с прилегающими землями на протяжении четырёх веков принадлежали роду Пушкиных — одному из древнейших дворянских родов России. История села уходит корнями в средние века. До 1580-х годов на месте Болдино располагалась деревня Забортники, где проживали мордовцы, промышлявшие сбором мёда диких пчёл.

8a3d795baee3d2f2e61f7c451083a638 (700x525, 82Kb)

Своё современное название село, вероятно, получило от личного мордовского имени Болдай. В 1585 году Евстафий Михайлович Пушкин, дипломат при дворе Ивана Грозного, получил Болдино в качестве поместья во временное владение, на срок «царевой службы» в награду от царя за успешное проведение переговоров с польским королем. А вот в 1612 году его троюродный племянник Иван Федорович Пушкин за участие в Нижегородском ополчении под знаменами Минина и Пожарского получил болдинские земли уже в потомственное владение (в вотчину). В 1742 году имение перешло деду поэта, Льву Александровичу. В начале XIX века имение было разделено между Сергеем Львовичем и Василием Львовичем Пушкиными – отцом и дядей поэта. Впервые Александр Сергеевич Пушкин приехал в Болдино в 1830 году перед женитьбой на Наталье Гончаровой. Он собирался провести здесь несколько дней, чтобы оформить документы на владения, выделяемые ему отцом. Но в Нижегородской губернии началась эпидемия холеры, и поэт был вынужден задержаться в селе на три месяца.

1681382558_pictures-pibig-info-p-risunok-boldino-pinterest-61 (700x518, 124Kb)

Читать далее...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям
Комментарии(4)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Надежда Дурова-кавалерист-девица, ставшая прототипом Шурочки Азаровой из "Гусарской баллады"

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 10:18 (ссылка) + в цитатник

Надежда Дурова – офицер Русской императорской армии, кавалерист-девица, участник Отечественной войны 1812 года, писательница, друг Александра Пушкина. 

Не подтверждено 785809 (700x524, 63Kb)

В реальной биографии Надежды Дуровой было гораздо больше противоречивостей и авантюризма, чем в романтической истории, снятой Эльдаром Рязановым в 1962 году и посвященной 150-летию начала войны с Наполеоном.  Именно Надежда Дурова – первая русская женщина, посвятившая себя военному делу, стала прототипом Шурочки Азаровой из «Гусарской баллады». Ей пришлось преодолеть невероятные трудности, чтобы осуществить свою мечту и стать тем, кем хотелось. Первая женщина-офицер, кавалерист-девица – такой она осталась в истории России, женщиной, почти всю жизнь не снимавшей мужского платья и называвшейся мужским именем.

ДЕТСТВО
Дедушка будущей кавалерист-девицы – богатый полтавский помещик, души не чаял в своей дочери, и хотел выдать ее замуж за достойного состоятельного человека. Но шестнадцатилетняя девушка без памяти влюбилась в бедного офицера, пренебрегла родительским благословением и тайно обвенчалась со своим любимым.

17 сентября 1783 года в семье Надежды Александрович и гусарского ротмистра Андрея Дурова родилась дочь, которую решили в честь матери назвать Надей. Но и это не смягчило отношение матери к дочке, она ее просто возненавидела. А все дело в том, что молодая и страстно влюбленная в своего мужа, она хотела родить ему именно сына, наследника, а получила дочку – сильную, здоровую, но очень крикливую. Плач девочки настолько раздражал мать, что во время очередного переезда к новому месту службы супруга, Надежда просто выкинула годовалую малышку из кареты.

Читать далее...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(3)
Перейти к дневникупро_искусствоizogradinka

Дублин из окна автобуса

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 10:17 (ссылка) + в цитатник

                         Дублин из окна автобуса

4878453_ir_355 (700x525, 319Kb)

Улицы, дома, витрины, дублинцы и гости ирландской столицы.

Читать далее...
Рубрики:  архитектура
Метки:  

Понравилось: 6 пользователям
Комментарии(6)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Сегодня исполняется 225 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина

Четверг, 06 Июня 2024 г. 11:16 (ссылка) + в цитатник

Александр Сергеевич Пушкин (26 мая (6 июня) 1799 — 29 января (10 февраля) 1837) — русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления. Он также был литературным критиком и теоретиком литературы, историком, публицистом, журналистом, редактором и издателем. Пушкин считается одним из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века. Ещё при жизни поэта сложилась его репутация величайшего национального русского поэта. Пушкин рассматривается как основоположник современного русского литературного языка. Вот одно из стихотворений Александра Сергеевича, которое и сейчас актуально. 

"Клеветникам России"

«Клеветника́м Росси́и» — стихотворение-ода А. С. Пушкина, опубликованное в 1831 году и написанное в связи с польским восстанием 1830—1831 годов. Непосредственным поводом для его создания стали призывы некоторых депутатов французского парламента к вмешательству в военные действия против русской армии на стороне польских повстанцев.
9f0c77d48419bcac1ee9232cba7b6f7e (644x700, 526Kb)

Стихотворение «Клеветникам России» было написано Пушкиным в Царском Селе накануне или во время осады Варшавы. Стихотворение явилось реакцией Пушкина на массовую кампанию во Франции за военное вмешательство в поддержку Польши. Эту кампанию возглавлял Жильбер Лафайет, ставший председателем Польского комитета; он, Франсуа Моген, генерал Максимилиан Ламарк и другие депутаты выступали в Палате депутатов с пламенными речами, призывая к выступлению против России.

Читать далее...
Метки:  

Понравилось: 6 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: город Телос

Среда, 05 Июня 2024 г. 11:55 (ссылка) + в цитатник
Настроение сейчас - бодрячком

//…и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;» (Откровение Иоанна 2:2)//

Согласно ченнелингам, остатки расы лемурийцев выкопали этот город под горой Шаста (США), чтобы укрыться от катастрофы, вызванной их войной с атлантами 12 000 лет назад (с хронологией у них проблемы). Впоследствии этот город был якобы вознесен аж в пятое измерение (чем им четвертое не угодило?), где сейчас и находятся все его жители, пребывающие в состоянии Братства и Любви. Несмотря на то, что это пятое измерение тонкого мира, где нет размножения, население города каким-то чудом выросло и сейчас составляет 1,5 млн жителей.

У них вроде как совершенные тела, способные к любым трансформациям и сиддха телепорта. Однако для чего-то в Телосе наличествуют гидропонные сады, промышленность, медицина, транспорт и космические корабли, бороздящие просторы вселенной. Непонятно, почему лемурийцы до сих пор прячутся под горой, когда пятое измерение неощутимо для физических органов чувств, и с тем же успехом они могли бы жить рядом или над ней. Зачем вся эта промышленная и аграрная байда нужна в пятом измерении, которое вообще-то уже ментальный план - загадка, либо у транслировавшей эту пургу в сознание наивных земных человечков силы явные проблемы с логикой. А что вероятнее, послания про Телос рассчитаны на публику оккультно неграмотную, которая с восторгом схавает этот нью-эйдж бред.

Подход 0
После минут 15 настройки ударило в лоб опоясывающей болью и из темноты экрана показался некто в серой майке и со стаканом в руке. Быстро исчез вместе с головной болью, но вернулся, стоило лишь продолжить фокусировку. После него ответом на настройку показался довольно четко некто с человеческим телом и почти обезьяньим лицом. Он долго что-то втирал, шевеля губами, но ничего не было слышно. После него было еще два ничем не примечательных хмыря, являвшихся по очереди.

Подход 1
Через 15 минут открылось подобие портала в экране, проникание куда фантомкой принесло восприятие, что это труба с торчащими осколками стекла. Ощущения от фантомного пролезания туда так себе. А чуть позже пошло видео. Человеческий мозг летал в темноте, затем подлетел ближе и стало видно, что снизу у него внушительный клубок тонких, черных щупалец.

Подход 2
Долго ничего не было. Потом появился портал, но из него торчал диск ножа для резки пиццы. Не самая острая вещь. Какое-то время тыкался в него фантомной рукой, пока нож не исчез, рука проникла дальше и открылось видео. Это была лужа темной воды. Осмотр показал, что она находится в пещерном коридоре. Куда двигаться – направо или налево? Вроде чуть дальше вправо виднеется свет. Двинул туда, и коридор привел к большой подземной полости, в которой находится внушительная структура, состоящая из нескольких уходящих вверх ярусов. Что именно расположено на этих ярусах разглядеть пока не получилось, т.к. вся структура покрыта чем-то вроде эфирной сети, выглядящей как тюль. Но общий вид удалось зафиксировать.

Подход 3
На сей раз в портале не стекла, а острые кристаллы. Видео сразу показывает ту же структуру.
Божество: «Без тебя».
Божество: «Моя недвижимость».
Божество: «Надоел».

Подход 4
Возник другой пещерный коридор, ведущий туда же.
Божество: «Не стервеней».
Видео фасада античного храма с портиком и колоннами.

Подход 5
Пещерный коридор с острыми сталактитами привел в ту же подземную полость. Сначала она выглядела пустой.
Божество: «Скрыто».
А потом там появилось белое строение с куполами и башенками. Оно меняло размер, но это скорее из-за разных углов зрения. Снизу на верхние уровни строения, огибая его, ведет длинная белая лестница. Никаких эскалаторов, как описано в ченнелингах. Пришло понимание, что это храм. То есть вот это имело в виду божество в прошлом подходе, показав символ храма. Но с другой стороны, никакой горней духовностью и особенной энергией от строения не пробивает.

Подход 6
Божество: «Неожиданно».
Портал открыт широко. Просунул фантомку, и пошло четкое видео аллеи родного парка.
Совсем за дурака меня держишь?
Божество: «Зацепил».

Ощущение потока женского внимания из глубины экрана. Через минуты 3 видео девахи с длинными темными волосами с завитушками. Увидеть, во что одета и чем занимается не удалось.

Далее несколько видений неприятного типа, к которым поначалу не отнесся всерьез. Под конец подхода видео высокого белого строения с куполом и колоннами с высоты коптера. Вокруг на довольно большой площади концентрическими кругами высажена зелень с четко видимыми проходами между газонами.

Подход 7
Сразу из экрана вылезла камера на коленчатом манипуляторе.
«Любопытно».
Далее тыкался в портал.
Божество: «Запрещено. Адама».
Это мы еще посмотрим.
Божество: «Запрещено. Адама».

Пробовал еще проникать в щель портала, но слегка било в голову. Такое никогда не останавливало, поэтому продолжил. Но никакого видеосигнала уже не было, хотя ковырял портал и так, и эдак не менее
Читать далее...

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
...
Часть 4 - Лисья практика: мир Йог-Сотота
Часть 5 - Лисья практика: мир Азатота
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(4)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

О жизни и творчестве композитора Евгения Птичкина

Понедельник, 03 Июня 2024 г. 12:12 (ссылка) + в цитатник

Евгений Птичкин родился 1 июля 1930 года в Москве. Музыкой увлекся довольно рано, так что в институт им. Гнесиных поступил вполне осознанно, без нажима. Окончив институт, пришел устраиваться на работу в государственный Дом радиовещания и звукозаписи, благо молодых композиторов сюда принимали очень охотно.

_IKgK5LmT4k (603x604, 179Kb)

Молодых можно было послать хоть на край света, в то время как «старички» не очень-то охотно покидали пределы Москвы. На долю Птичкина выпала целина, куда он неоднократно выезжал в творческие командировки. Целинники были людьми простыми, очень любили все то, что напоминало им прежнюю жизнь. Так что песни были, которые сочинялись на целинной земле, были всегда очень лиричные. Вот только одна беда была: жаловались постоянно парни на то, что заманить девчат на целину и на большие стройки в Сибирь практически невозможно. И нужно с этим как-то бороться… Евгений был человеком очень контактным, умел расположить к себе сверстников.

Песня "Даль великая"из фильма "Любовь земная"



Читать далее...
Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(4)
Перейти к дневникупро_искусствоizogradinka

По набережным Дублина

Воскресенье, 02 Июня 2024 г. 12:32 (ссылка) + в цитатник

        Набережные Дублина просты и по-своему красивы.

4878453_ir_155 (700x525, 335Kb)

Река Лиффи - самая крупная река, протекающая по территории города с запада на восток - разделяет его примерно на две равные половины: северную и южную.

Читать далее...
Рубрики:  архитектура
Метки:  

Понравилось: 6 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Азатота

Суббота, 01 Июня 2024 г. 19:52 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - ЛСД - Ночь
Настроение сейчас - вечернее

// Лавкрафт ставит в центр космоса самого могущественного из богов — Азатота. Азатот создает и уничтожает миры. Лавкрафт не использует точные слова, которые описывают вид и упоминает Азатота лишь несколько раз. В произведениях повторяются общие сведения: это божество обитает в бездне космоса и представляет Хаос. Персонажи Мифов Ктулху описывают страх межзвездных расстояний, когда упоминается Азатот, — что указывает на то, что это космическая сущность.//

//…тот последний бесформенный кошмар в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности — безграничный султан демонов Азатот, имя которого не осмелятся произнести ничьи губы, кто жадно жуёт в непостижимых, тёмных покоях вне времени под глухую, сводящую с ума жуткую дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, под чей мерзкий грохот и протяжное дудение медленно, неуклюже и причудливо пляшут гигантские Абсолютные боги, безглазые, безгласные, мрачные, безумные Иные боги, чей дух и посланник — ползучий хаос Ньярлатотеп.///

Подход 0
«На один раз».
Не на один.
Усиление головной боли.

Подход 1
Сразу видео уступа – скального пятачка посреди черноты. Его площадка покрыта чем-то белым. Попытка пощупать принесла ощущение ледяного ожога. Видимо это замерзший газ. К этой площадке идут не меньше 3-4 потоков внимания, причем доходит до нее только один. Далее число вниманий на подходе увеличилось где-то до 6-8. Каждый раз настройка выводила на это ледяное плато.
«Владыка».

Подход 2
Султан демонов?
«В любом случае».
Далее видео серой, пористой структуры, наподобие губки или мочала, от которой чуть пробивало в голову. Чуть позже видео того самого уступа, вид спереди. Любое проникновение в экран фантомкой отзывалось ледяным ожогом.
«Уже изрядно надоел».

Подход 3
Опять видео уступа, чье основание уходит в непроглядную глубину. Затем исчезло.
«Ты со мной разговариваешь?»
Здорово, Азатот. Покажи свой мир.
Через несколько минут:
«Запоминай».
Намасте.

Видео черной массы со множеством щупалец на фоне спиральной галактики. Затем картинка отодвинулась назад и стало видно, что она находится внутри четко прорисованного большого глаза. Несколько раз приближал и отдалял ее.

Подход 4
«Заходи».
В экране щель портала, откуда тянет головной болью и проникание куда фантомкой доносит космический холод.
«Последний раз».

Далее все видео пропало и на экране чернота.
«Дай мне руку».
Протянул в черноту фантомку, и сразу возникло видео массы щупалец, одно из которых мягко ее схватило. От Азатота слабая головная боль. Никакого мира, кроме черноты космоса, не видно. Шевелящаяся масса щупалец закрыла весь обзор вдаль.

Подход 5
«Приходи». «Слышу тебя».
«Немного трудно». «Приходи».
Далее заснул. Выход с легкой головной болью.

Подход 6
Появился глаз, откуда вылезло что-то черное. Слегка заболела голова.
Покажи свой мир.
«Внизу».
Просунув фантомку в глаз, ощутил межпланетный холод. После этого полная тишина и на экране пусто.

ВЫВОД
Тот ледяной уступ-плато – своего рода преддверие перед местом пребывания объекта. И туда есть неплохой трафик посетителей. Далее Азатот любезно показался сам. Но видео на фоне галактики уж слишком каноническое. Детально увидеть мир объекта не удалось. Он показал только черноту и космический холод. А потом контакт себя исчерпал.

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
Часть 3 - Лисья практика: мир Хастура
Часть 4 - Лисья практика: мир Йог-Сотота
Часть 5 - Лисья практика: мир Азатота
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа


Комментарии(8)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Лев Львович Каменев-русский живописец-пейзажист

Пятница, 31 Мая 2024 г. 12:08 (ссылка) + в цитатник

Лев Льво́вич Ка́менев — русский живописец-пейзажист. Академик и один из учредителей Товарищества передвижных выставок,

img_user_file_55915a3094d14_3_12 (640x480, 87Kb)

В культурной жизни России второй половины девятнадцатого - начала двадцатого века выдающуюся роль сыграло Товарищество передвижных художественных выставок. Под уставом этого демократического объединения после В.Г. Перова и Г.Г. Мясоедова третью подпись поставил академик живописи Лев Львович Каменев.
Полна драматизма личная и творческая судьба художника. Местонахождение большинства его произведений неизвестно, и лишь немногие попали в музеи, картинные галереи. Мало сохранилось сведений о жизни живописца.

Л.Л. Каменев родился в 1833 году в Рыльске. Вскоре его отец, небогатый торговец, переехал с семьей в Астрахань. Настоящей купеческой хватки у него не было. На новом месте дела тоже складывались неважно. И Каменев - старший привлек к "делу" своего сына, оторвав его от учебы в гимназии. Знаменитый русский художник Константин Коровин вспоминает: "Мой дед, Михаил Емельянович Коровин, увидав что Л.Л. Каменев питает страсть к живописи, дал Каменеву пять тысяч рублей для поступления в Академию художеств в Петербурге.
d3bb2cc8bc8b50946e01d128cac63913 (700x483, 43Kb)Свой жизненный путь, не обещавший больших материальных выгод и славы, Каменев выбрал сознательно, вполне сформировавшимся человеком. Неизвестно, была ли попытка поступить в Академию художеств, но с 1854 года он занимается в пейзажном классе Московского училища живописи и ваяния - второго по значению художественного учебного заведения России.

Читать далее...
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 11 пользователям
Комментарии(3)
Перейти к дневникупро_искусствоizogradinka

Дублин. Ирландия.

Вторник, 28 Мая 2024 г. 10:22 (ссылка) + в цитатник

Дублин встретил нас не очень приветливо. Было холодно, ветрено и дождливо.

4878453_ir_062 (700x525, 282Kb)

Недаром ирландцы говорят, что у них за день сменяются все времена года.

Читать далее...
Рубрики:  архитектура
Метки:  

Понравилось: 4 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Йог-Сотота

Понедельник, 27 Мая 2024 г. 12:34 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - E-Type - Russian loloby
Настроение сейчас - дневное

//Йог-Сотот, известный под названиями Затаившийся у порога, Ключ и Врата, Всесодержащий — бог, персонаж выдуманного Говардом Филлипсом Лавкрафтом пантеона мифов Ктулху. Описывается как собрание множества светящихся как солнце шаров:
Йог-Сотот — один из внешних богов, связанный со временем и пространством, предположительно заключенный за пределами нашей вселенной. Йог-Сотот знает и видит все, силой своей он единственный превосходит Азатота, а мудростью — Йиб-Тстлла.
Перед глазами возникли гибельные очертания таинственного Йог-Сотота — беспорядочное нагромождение переливающихся шаров, исполненных космической угрозы.
— Г. Ф. Лавкрафт, «Ужас в музее» — описание портрета Йог-Сотота //

Подход 1
«Слышу».
«Слышу тебя».
Шевеление волос на макушке.
После паузы минут в 15 четкое видео ледяной пустыни с остроконечными ледяными образованиями, торчащими тут и там. При том факте, что небо темное, слева на нем какое-то небесное тело. Сразу бросилась в глаза полоса внимания посетителя с земли, доходящая до поверхности мира. Созерцание мира принесло легкую головную боль, которая усилилась при наблюдении этого следа земного гостя.

Подход 2
«Чернокнижник».
Глаз на экране. В него устремлен поток чьего-то внимания. Далее видео той же местности. Наблюдавшееся ранее светило зашло и стало темно. Атмосферы там нет. Ледяные пики местами образуют целые гряды. Просунул фантомку, но распознать на уровне ощущений холодно-тепло пока не удалось. А полосы чужого внимания там уже нет. Выход без головной боли.

Подход 3
Эта же местность в большом глазе. Светило взошло и там светло.
«Перемены возбуждают».
Ощущения по-прежнему не распознаются. Слабый намек на поток внимания где-то вдали от области, которую я наблюдал.
Потом видео исчезло и, как в первые подходы, вернуть его не удавалось. Не появлялся даже глаз.

Подход 4
Та же местность. Фантомка донесла ощущение холода.
«Сумасшедший».
Поток внимания земного практика есть, но далеко не доходит до поверхности мира. Далее видео пропало и более вызвать его не получалось.

ВЫВОД
Йог-Сотот унылый метапрообраз. Да, он отзывался. Но позже стал проявлять недоумение моими непрекращающимися походами к нему. При этом сам он не показался. Его мир – какая-то планетка в космосе, покрытая льдом. Она не имеет атмосферы, что говорит о ее небольшом размере. Когда светило этого мира восходит, там все сильно нагревается. Когда заходит, поверхность остывает, и ощущается холод. Хотя в иных адах встречался мороз и посильнее. Как бы там ни было, в этот мир уводит фокусировка на имени Йог-Сотот. С земли туда регулярно ходит один практик. Это тот, кто реально достучался до Йог-Сотота, в отличие от сетевых идиотиков, умеющих только создавать шум по поводу практик призывания.

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
Часть 3 - Лисья практика: мир Хастура
Часть 4 - Лисья практика: мир Йог-Сотота
Часть 5 - Лисья практика: мир Азатота
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа


Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Хастура

Среда, 22 Мая 2024 г. 13:24 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - G.E.N.E. - See - It
Настроение сейчас - тонкое

// Согласно рассказу Говарда Лавкрафта «Хребты безумия», Хастур является богом-демоном, который обитает в глубинах космоса, а также в глубинах земли и под водой. Хастур описывается как огромный, крылатый, шестирукий и чешуйчатый монстр с огромной пастью, полной острых зубов. У него есть крылья, которые позволяют ему летать по воздуху, и когти на ногах, которые позволяют ему передвигаться по земле. ///

Подход 1
Сначала повторять имя было сложно.
«Слышу тебя».
Далее на экране поле желтовато-оранжеватого цвета.
«Иди сюда».
Слегка дало в голову.
Проникание что фантомкой, что щупом в портал не донесло никаких впечатлений. Там пусто.

«Голова болит».
Да не сказал бы.
Но к выходу все же немного разболелась.
«Колдун».

Подход 2
«Не ищи меня».
Немного разболелся лоб. Дальнейшие призывания донесли лишь видение темного глаза, погружение в который фантомки исправно сообщало ощущение чего-то вязкого вроде трясины.

Подход 3
«Не мешай».
Ковырял по-разному, но кроме усилившейся головной боли и ощущения пустоты при залезании в глаз на экране ничего не нарыл. Но усилия были вознаграждены в итоге. Возник очень большой, почти детально прорисованный глаз, который показал в глубине себя город. Дома небольшой этажности, не выше 3-6 этажей, светящиеся белым, видны прямые улицы и кварталы. Небо темное. Глаз показал город с высоты квадрокоптера, то приближая, то отдаляя. Ни один поток внимания с земли не проникает в этот город. Весь трафик останавливается на некотором расстоянии от сферы данного астрального мира. Выход с ощутимой головной болью.

ВЫВОД
Хастур реально уныл. Очень слабое божество. А его город показал кто-то более могущественный. Возможно это эгрегор произведений Лавкрафта, точнее сказать пока сложно. Этот город вполне современный, и, по большому счету, такой постройки города есть, наверное, в любой стране.

По зрелому размышлению ясно, что Древние Лавкрафта – всего лишь метапрообразы. У них нет качества историчности. До рассказов Лавкрафта никто не знал про Ктулху или Йог-Сотота. До писателя Амброуза Бирса никто не слышал про Хастура, которого позже использовал в рассказе Лавкрафт. В отличие от вполне историчных Сета, Вельзевула или Люцифера с Лилит. Поэтому да, метапрообразы. Хотя некоторые могут быть и сильны. Визионерское восприятие Лавкрафта проникло в мрачный эгрегор, откуда считало по очереди этих сущностей, которых он и вывел в своих произведениях. Хастур актуален в массовой культуре: про него есть литературные произведения, он герой сериала и фанфиков.

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
Часть 3 - Лисья практика: мир Хастура
Часть 4 - Лисья практика: мир Йог-Сотота
Часть 5 - Лисья практика: мир Азатота
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа


Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Оккультные настройки – Виктор-йог

Вторник, 21 Мая 2024 г. 13:55 (ссылка) + в цитатник
Настроение сейчас - дневное

Последователь интегральной йоги Шри Ауробиндо. Проводил занятия по этой системе за пожертвования в конце 90-х-начале 2000-х. Занимался целительством за символическую плату. Собирался достичь бессмертия, несмотря на то, что ни сам Шри Ауробиндо, ни его подруженция с погонялом Мать так его и не достигли, хотя честно пытались. Но если бы достиг, этого отчета не было бы. Я видел его всего два раза в 2000-м году, когда тогдашний друг ДЛ был у Витька учеником. Витек был мужик неопределенного возраста, между 40 и 50 лет. Отличался снобизмом в отношении других эзотерических систем, сны не воспринимал всерьез. Спустя полгода ДЛ резко перестал о нем упоминать. Расспрашивать было неудобно, т.к. было чувство, что ДЛ разочаровался. Поэтому тема Витька стала табу. Годы физической жизни неизвестны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Отчет дает настройку на тот мир, и если вы почувствуете при чтении тянущее ощущение в солнечном сплетении, сделайте перерыв.

Подход 0
Сразу глаз на экране. Как знак попадания по адресу стала нарастать головная боль. Видение заснеженной поверхности, в том мире идет снег.
Божество: «Уйди отсюда».
Головная боль все сильнее. Видео объекта, поедающего шашлык прямо с шампура.
«Я кушать хочу».
Помнишь меня, Витек?
Ноль ответа.
Далее ощущение, что объект ест. Значит видение было верным. По выходу головная боль резко прошла.

Подход 1
Все то же самое, и опять объект жрет шашлык. В воздухе того мира как будто тысячи песчинок. Закралось сомнение в попадании по адресу. Начал призывание по формуле Виктор-йог, а не просто Виктор как раньше. И уточнение сразу дало другой результат. Мелькнул образ входящей в поворот старинной тачки ГАЗ-24.
«Напугал меня».
Никакой головной боли. Далее показался объект, пьющий молоко из высокого стакана. Вот это больше похоже на практика йоги.
«Мне сегодня нельзя».

Подход 2
«Не спрячешься».
Начался приступ зевоты.
«Помоги».
Вся дальнейшая настройка сопровождалась только зевками. Когда прекратил, то малейшее телодвижение в экране тоже отзывалось зевотой.

Подход 3
Возникла головная боль. Пошарив в экране фантомно, нашел, что канал к Витьку закрыт плитой, усеянной короткими шипами. Именно от них и болела голова. Значит сегодня и точно к нему нельзя.

Подход 4
Глаз появился сразу, канал открыт. Легкое давление на голову.
«Не успеваю».
Пролез в портал. Там очень холодно и заснеженная местность. Рука промерзла до кости. В воздухе колкая снежная крупа. А буквально через несколько минут картина изменилась. На экране тоннель. Воздух холодный и сухой. Объект молчит, как и божество мира. Проверил много раз. Там действительно темный, широкий тоннель как в метро. По выходу давление на лоб сразу исчезло.

Подход 5
«Привет».
Привет, Витек. С бессмертием, вижу, не задалось.
В ответ подобие усмешки.
«Я не желаю разговаривать».
Далее четкое видео ж/д насыпи с одиночной колеей, выделяющейся темным на фоне заснеженной равнины. Справа – жерло тоннеля. В воздухе колючая прана. Сам объект не виден, но ясно, что трудится где-то поблизости. От этого мира слегка дало в голову.
Подход 6
Та же заснеженная местность.
«Не люблю».
«Привет».
Скан телепатии донес ощущение сознания. Витек понимает, почему он находится в этом мире и осознает свои земные косяки. На сей раз обошлось без головной боли.

ВЫВОД
И в подходе 0, и в дальнейших, даже при уточненном призывании Виктор-йог, адресация была одинаковая. Образы тачки и пьющего молока объекта в подходе 1 скорее всего паразитные, пришедшие из Акаши. Потому что далее все время была заснеженная местность. Итак, что мы имеем? Витек-йог все же помер и находится в довольно холодном чистилище, где выполняет какие-то работы на железной дороге. Он не прочь и подвампирить, что выражается в головной боли (подход 0) и зевоте (подход 2). Его общение с землей строго регламентировано – есть дни, когда контачить ему запрещено. На работу Витек должен являться к определенному времени, и путь туда лежит через тоннель. Вроде начав общение в подходе 5, Витек резко свернул его, когда был задан неудобный вопрос. В целом неожиданно, что практик йоги, который общался, занимался целительством и проводил коллективные медитации только под Гаятри-мантру, вдруг попал в такое место. Выходит, в Витьке что-то было не то, с гнильцой был практик. При том, что фамилия его неизвестна, попадание по адресу осуществлялось благодаря упору концентрации, что это именно ТОТ Виктор или именно ТОТ Виктор-йог, а не какой-либо вообще.
Рубрики:  контакты с ушедшими

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(4)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Федор Михайлович Достоевский-русский писатель, мыслитель, философ и публицист

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 11:59 (ссылка) + в цитатник

Фёдор Миха́йлович Достое́вский — русский писатель, мыслитель, философ и публицист. Член-корреспондент Петербургской академии наук с 1877 года. Классик мировой литературы, по данным ЮНЕСКО, один из самых читаемых писателей в мире. Собрание сочинений Достоевского состоит из 12 романов, четырёх новелл, 16 рассказов и множества других произведений.

scale_1200 (700x700, 66Kb)

Автор романов «Бедные люди», «Преступление и наказание», «Идиот», «Униженные и оскорбленные», «Братья Карамазовы».
При жизни творчество Федора Достоевского не нашло должного понимания у современников. И только после смерти его оценили по достоинству – он получил звание классика русской литературы и лучшего романиста в мировом масштабе.

ДЕТСТВО

Родился Федор Достоевский 11 ноября 1821 года в Москве, в семье Михаила Достоевского и Марии Нечаевой. Отец мальчика принадлежал к роду шляхтичей Достоевских, местом его работы была Мариинская больница для неимущих, где и родился будущий классик русской литературы. Мать Федора была из рода столичных купцов.

Читать далее...
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям
Комментарии(2)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Красивые парки мира и музыка Иоганна Штрауса

Суббота, 18 Мая 2024 г. 00:19 (ссылка) + в цитатник




Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Ктулху

Пятница, 17 Мая 2024 г. 13:47 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - Dieter Bohlen - Bizarre Bizarre
Настроение сейчас - бодрячком

Это первая настройка в серии практик, посвященных походам в миры Древних, которых описал в своих произведениях Лавкрафт.
//«В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху спит и видит сны», — так звучит перевод ритуального напева, что непрестанно произносят служители культа властителя миров. И эскимосские шаманы, и жрецы луизианских болот знают, что настанет час, когда звезды подадут свой тайный сигнал и спящий на дне океана под сводами древнего циклопического города воззовет. Тогда они вызволят Ктулху из его гробницы, и великий жрец, как и прежде, в незапамятные времена, вновь примет планету в свое владение. Явившийся на Землю с далеких звезд, Ктулху не состоит из плоти и крови. Он — существо иного измерения, чью природу человеческие чувства не способны постичь. Своим размером Ктулху подобен горе, и вид его отличает ужасающая осьминожья голова с извивающимися щупальцами да мощные когтистые лапы и длинные узкие крылья за спиной.// (с)

Подход 0
Некто: «Не трогай».
Долгое призывание объекта отозвалось каузально в виде десятиминутного скрежета и хрипа сирены на трассе. В некоторые моменты призывания возникала легкая отдача в голову.

Подход 1
Призывание просто по имени объекта не приносило результата. Что немудрено, ибо Ктулху давно стал мемом, и его имя не склоняет в инете только очень ленивый тролль. А вот уточненное призывание «Ктулху Р’льех» сразу дало эффект. Слегка ударило в голову, и на экране удалось выделить темное пятно, откуда исходила эта энергия. Погружение в пятно фантомкой донесло восприятие вязкой среды. Углубление в пятно показало видео: сумрачная подводная среда – точно воспринято, что там вода. Далее стал виден большой глаз, слегка прикрытый веком. А потом показалась большая, морщинистая голова. Вот он – наш герой. Дальнейшее рысканье в том месте по-прежнему доносило впечатление глубоководной среды, и также мелькнул образ поваленной колонны. Голова болела еле-еле, наводки страха отсутствовали. После завершения подхода голова прошла сама.

Подход 2
Призывание по той же формуле. Эффект легкой головной боли возник при появлении пятна портала в мир объекта. Всякий раз при посылании фантомки в экран она погружается в воду. На той стороне темно. Далее пошел поток воспоминаний. Ясно, что некто (скорее всего божество этого мира) пытается так отвлечь мое внимание. Один раз удалось зафиксировать сознание объекта. При этом головная боль резко усилилась.
Божество: «Непобедим».
Качество этого сознания сонное. Выход с ощутимой головной болью.

Подход 3
Если шлепнуть фантомно по порталу, появляются брызги. Проникание в глубину доносит то же восприятие воды, немного тягучей. Легкие удары в голову.
Божество: «Иди сюда».
Несколько раз в мире объекта было видно существо, выглядящее как толстая, длинная кишка с пастью, которое перемещалось в толще вод. На том закончил. Выход без малейших признаков головной боли.

Подход 4
Божество: «Не кричи».
Да я ненадолго.
Просканив над океаном, нашел след только одного внимания, не погружавшегося в воду слишком глубоко. Войдя на глубину, опять увидел то существо с кишкообразным туловом, которое скрылось вдали. Вот теперь точно все.

ВЫВОД
Ктулху реально живет в мире под названием Р’льех, где пребывает в состоянии неглубокого сна. Среда мира полностью водная. Особого негативного воздействия походы туда не принесли. Также установлено, что и у этого мира есть свое божество. То есть божество Р’льеха не Ктулху. Он там только главный житель, даже не следящий за порядком. В этот мир почти не ходят оккультные практики – никакого большого трафика с земли туда нет. При всем эмоциональном описании Ктулху у Лавкрафта от объекта не ощущаются эманации страха. Ясно, что Лавкрафт, как писатель-визионер, вошел в контакт с миром объекта, что произвело на него неизгладимое впечатление, которое он перенес на бумагу. Но для оккультного практика Ктулху не выглядит столь впечатляюще. Ну Ктулху, ну спит. И что с того?

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
Часть 3 - Лисья практика: мир Хастура
Часть 4 - Лисья практика: мир Йог-Сотота
Часть 5 - Лисья практика: мир Азатота
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа


Комментарии(4)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

"Вальс-Король танцев"и все о вальсах

Среда, 15 Мая 2024 г. 12:01 (ссылка) + в цитатник
«Вальс – король танцев», считается уже много лет. Однако у вальса не всегда была такая безупречная репутация. Долгие годы его считали сомнительным, простонародным и даже неприличным танцем, И потребовалось не одно десятилетие, чтобы общественное мнение смягчилось.
1662891445_g-33 (700x541, 107Kb)

Слово «вальс» появилось от старонемецкого walzen – кружиться, вертеться, скользить. Зародился он действительно в крестьянской среде: еще много столетий назад, когда при дворе танцевали гораздо более чинные танцы, в австрийских и баварских деревнях вовсю кружились в вальсе, и во многих старинных мелодиях можно заметить вальсовые мотивы.
 В высшее общество вальс попал сначала как часть кадрили, и только потом стал самостоятельным танцем. Признание в западном высшем обществе вальс получил только к концу XVIII века.
Читать далее...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Хоронзона

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 11:50 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - Alphaville - Forever Young
Настроение сейчас - бодрячком

Как сообщают все источники, открытый Джоном Ди и после уточненный Кроули «демон рассеяния» Хоронзон, пребывает в неком пространстве, называемом Бездной. Не разбирающиеся в предмете рейтинг-дрочеры с яндекс-бздена кричат, что «его боятся даже оккультисты». Ну, положим, не боятся. Настройка на Хорька проводилась несколько лет назад в узком лисьем кругу. Отчет есть в дневе по тегу *эгрегоры*. Но это был поверхностный взгляд, ибо тогда еще не было возможности заглянуть в его измерение.

Что это за место никто не пишет, и в итоге все описания Хоронзона сводятся к бесконечной говорильне о «Страже Порога» и прочей эзотерико-психологической ботве, что у Кроули, что у других авторов. Но, как говорится, болтать – не мешки ворочать. Сам Кроули писал, что вызывал Хоронзона в пустыне, и тот только сильно ругался, пытаясь разорвать круг, куда его вызвали, засыпая линии песком. Это тоже трепотня, легенда для придания себе значимости, ибо существо не физическое не может издавать звуков, как и воздействовать на материю, если только вызывающий не медиум. Поэтому Кроули тот еще враль. За что заслуженно находится в месте, про которое стало известно год назад, когда была осуществлена настройка на него.

Следующая лисья практика – попытка проникнуть в Бездну с целью увидеть пространство обитания Хоронзона и узнать, какие в нем условия жизни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Отчет дает настройку на мир Хоронзона, поэтому читайте осторожно.

Подход 1
Сначала приоткрылся просвет в солнечном сплетении – тянущее чувство, которое быстро прошло. После минут 10 призывания пошел ответный сигнал в виде небольшого давления могуществом. Пролезал в экран несколько раз и обнаружил сбоку только покрытую изморозью стену, наподобие морозилки в старом холодильнике, погружение глубже которой донесло ощущение очень сильного холода. Далее настройка углубилась, и в экране возникла темная область, откуда тянуло легкой головной болью. Просунул туда фантомку, и ее тут же нашпиговали гвоздями. Сразу убрал, но ощущение сохранялось некоторое время. Проник в то пространство более безопасным способом – с помощью щупа. Он показал темноту и слишком агрессивную среду. В Бездне что-то перемещается в воздухе, напоминающее большие глыбы камня. Плюс есть быстро двигающиеся мелкие, острые объекты. В процессе экран видения был сильно перекрыт паразитным образом церкви рядом с лесом.

Подход 2
«Чамуил. Чамуил».
«У тебя ничего не получится».
Иди ахай.
В экране возникло черное пятно, откуда слегка пнуло страхом. Проник туда фантомкой, и ее сразу пронзили несколько дротиков. Убрал руку и полез щупом. В этот раз в мире Хорька ничего не летало, но снизу торчало много острых пик. Щуп донес, что в Бездне сейчас прохладно и сыро как в погребе. Начал углубляться, проникая дальше. Место оказалось темной расщелиной между двумя скалами.

Когда проник достаточно, появился большой глаз со старческим веком. Он чуть пнул страхом и все. Закончил было, но вспомнил, что не посмотрел следы возможных посетителей. И едва вернулся, увидел, как там и сям появились пары светящихся глаз. Они перемещались по расщелине и давили страхом. Их было где-то 4-5. Тщательно просканил это пространство на следы визитеров. Сначала был один след, слегка погрузившийся в Бездну. Затем он исчез и появился на некотором расстоянии от расщелины. Это был след только одного сознания. Выход без головной боли.

Подход 3
Пролез в портал фантомкой подальше, но ее все равно продолжали протыкать дротики и потом еще бритвенные лезвия. Залез щупом. Видение неровной каменистой поверхности. Воздух мира плотный и насыщен невидимыми иглами и лезвиями.
«Я слышу тебя».
Намасте, Хор.
«Слышу тебя».
«Чамуил».
Пшел.

Далее выбрался из расщелины и оказался на бесплодной каменистой равнине. Темнота немного рассеивается слабо фосфоресцирующими грязным темно-лиловым светом камнями. Небо – темный свод, в одном месте квадратное окно, за которым свет. Скан на следы визитеров показал по-прежнему след одного внимания, не доходящий до поверхности мира. В момент созерцания следа пришла телепатия: «Страшно». Легкая головная боль стала усиливаться, и одновременно пошел прилив праны. Выход с головной болью и небольшим ощущением могущества, иссякшим через 20 минут.

ВЫВОД
Проникновению в мир Хоронзона активно мешал христианский эгрегор, сначала лично, а затем прислав свою шестерку – архангела Чамуила (ясно, что никто лично не прилетал для этого, но посылал поток своего внимания). Из этого вытекает, что христианский эгрегор блюдет свою территорию, пытаясь блочить любые проникновения в астральные низы, в какой бы форме они не происходили.

Показательно, что был обнаружен след посещения только одного практика с земли (увы, не удалось считать хотя бы его половую принадлежность). Прочие видимо зассали. Но это и не удивительно, если учесть, что многие, кто считает себя оккультистами, яростно онанируют на таро и Юнга, полагая оккультизм эзотерической разновидностью психологии,
Читать далее...

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
Часть 3 - Лисья практика: мир Хастура
...
Часть 5 - Лисья практика: мир Азатота
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа


Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: