-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polyy-me

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 121
Комментариев: 17
Написано: 409


Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Echte_Blondine Любимые цитаты о моде и не только...



 (415x600, 22Kb)
1.Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.
Коко Шанель
2.Женщина, лишенная хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной. Карл Лагерфельд
3.Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей! А.С. Пушкин
4.Все женщины прелестны, а красоту им придает любовь мужчин. А.С. Пушкин
5.Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены Коко Шанель
6.Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин. Коко Шанель
7.Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. Коко Шанель
8.Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. Шопоголик
9.Калории – это маленькие, подлые существа, которые ночью пробираются в шкафы и уменьшают нашу одежду. Автор не известен
10.Они очень подходили друг другу: он - тряпка, она - швабра... Автор не известен
11.Мужчина, помни! У жены должен быть полный шкаф вещей, чтобы там не поместился любовник. Автор не известен
12.Женщина на семь лет моложе, чем утверждают ее подруги, и на пять лет старше, чем дают ей мужчины. Джина Лоллобриджида
13.Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. Мэри Маккарти
14.В нормальном мире на Хеллоуин дети наряжаются нечистью и клянчат сладости, в девичьем это единственный день в году, когда можно закосить под шлюху без потери статуса! Дрянные девчонки
15.Кашемировые перчатки мне нужны, потому что зима и у меня есть руки. Шопоголик

ДОБАВЛЕНО:
16.На прошлой неделе я отговорила Камерон Диаз от покупки ужасающего свитера из ангоры. Тот, кто сказал, что оранжевый пришел на смену розовому, серьезно болен. Блондинка в законе
17.Нельзя недооценивать даму с отличным дипломом и французским маникюром. Блондинка в законе 2
18.Раньше я думала, что может быть только две проблемы: слишком худая и слишком толстая. Теперь выясняется, что проблем с телом гораздо больше. Дрянные девчонки
19.Моду можно купить. Стиль необходимо иметь. Чейз Эдна Вулмен
20.Цена: последний крик женской моды. Банфилл Э.
21.Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций. Коко Шанель
22.Уход за собой обязан начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет. Коко Шанель
23.Если мода потребует, рыба приобретет себе зонтик. А.Ботвинников
24.Косметика – это средство выглядеть моложе в старости и старше в молодости. К. Мелихан
25.В тапочки заползают, в кроссовки впрыгивают, мокассины натягивают... Надевают лишь туфли на каблуках! Линда О'Кифф
26.Слишком долго носить одно платье вредно для организма. Янина Ипохорская
27.Мужчина, которому предстоит сделать какой-либо решительный шаг, думает: «Что я скажу», а женщина: «Как я оденусь?» Мадлен де Пюизье
28."Мой самый любимый человек – это я." (c) Луиза Хей
29."Важно не то, что люди думают обо мне, а то, что я думаю о них."(c) Королева Виктория.
30.Если женщина к тридцати годам не стала красавицей, значит, она просто дура… Французская народная мудрость.
31.Трудно стать неотразимой, если ты ленива. Софи Лорен
32.Я знаю, что я красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты. Кроме того, у меня несколько подбородков, и вообще я слишком полна. Элизабет Тэйлор
33.Чтобы показать свои достоинства, нужно гораздо больше ума, чем для того, чтобы скрыть свои недостатки. Грета Гарбо.
34.Идеальная красота – мираж. Софи Лорен
35.Отыскав в магазине туфли как раз по ноге, бери их немедленно; отыскав джемпер как раз по фигуре, немедленно бери тот, что на размер меньше. Джина Лоллобриджида


Если знаете еще какие-нибудь хорошие цитаты о моде, красоте и стиле, то можете оставить их в комментах, я буду пополнять список!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку