-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polonba123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 54156
Комментариев: 1790
Написано: 56566


Красный сарафанчик от ТИМ

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 10:04 + в цитатник
Цитата сообщения Иринушка_77 Красный сарафанчик от ТИМ

 

/www.stranamam.ru/i/inet.gif" target="_blank">http://www.stranamam.ru/i/inet.gif); background-position: 0px 6px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Красный сарафанчик от ТИМ
Девочки открываю он-лайн по модельке от замечательной вязальщицы ТИМ. Как и обещала вот еще фото 

 

 

 


Для сарафанчика мне кажется подойдет тонкая ниточка в 100гр 500-600м, так как там рюши и их много, ниточка должна быть легенькая. 

Схема которую мне удалось подобрать для кокетки (если у кого найдется более похожая на оригинал, буду рада если поделитесь) Сразу оговорюсь, что эта схема мне нравится тем что на ней хорошо показаны боковые скосы, схему немного изменю в процессе, так как там чередуются ряды, я оставлю только галочки, в процессе покажу. 

 

Дальше вяжем как юбочку от Ольги Веренич
Если я правильно рассмотрела и посчитала, на первом фото первая рюша состоит из 11 (по кругу 22) частей оборки, дальше я насчитала 13 (26) частей, третью оборку видно плохо но вроде опять увеличивается на 4 т. е. 15 (30) частей, получается каждый ряд оборки увеличивается на 4 части, (если вдруг я не права и вы насчитали по другому, пишите в комментариях, будем уточнять и исправлю пост впоследствии.)
 

 

В помощь схемы от юбочки от Таши Подаковой
поясок нам вязать не нужно, поэтому от кокетки вяжем сеточку
 

 

В сетке нужно сделать равномерные прибавления для расширения
 

Схема оборки, если вам не нравится оборочка или вы уже вязали с ней юбку можно выбрать оборочку в альбомеhttp://www.stranamam.ru/album/5161916/
 

 

Альбом для воплощений http://www.stranamam.ru/album/5237878/ 

Вот мой процесс, кокетка еще не окончательный вариант, гоняюсь за своей моделью, примерить не дает.
 

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК/платья, сарафаны

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку