-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polonba123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 54156
Комментариев: 1790
Написано: 56566


Иногда мне так хочется маленькой стать

Вторник, 07 Августа 2012 г. 09:18 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Иногда мне так хочется маленькой стать








0_79fc8_2c625632_L (500x468, 494Kb)
Иногда мне так хочется маленькой стать,
Чтобы мама косу заплетала.
Бегать весело в школу, и книжки читать,
С фонарём, под большим одеялом.

С папой в поле поехать, травицы нарвать,
И на свежем попрыгать стогу,
И букетик ромашек пахучих набрать,
Тех, что нынче я рвать не могу.

Пронеслось и умчалось стремительно вдаль
Моё детство, как быстрая птица.
Груз серьёзных проблем, взрослой жизни печаль
Омрачают нам души и лица.

Мы теряем друзей, мы теряем родных,
Ищем в жизни серьёзное место.
И когда тяжело, вспоминаем о них,
Вспоминаем волшебное детство.

Закрываю глаза и, почти наяву,
Вижу поле, и сад с огородом.
И цветущее дерево в пышном саду,
Я люблю всё сильней с каждым годом.

Я всё больше люблю дорогих мне людей,
Всё острее мне их не хватает.
И когда тяжело, я зажмурюсь сильней,
И в счастливое детство слетаю.

Наберу там тепла, доброты наберу,
И душистых ромашек букет.
Тех, что нынче сорвать я никак не могу,
Будто это из детства привет.

Иногда мне так хочется маленькой быть,
Рассказать про обиды, печали.
Видно, прежнюю радость Душе не забыть,
Хоть я деток своих воспитала.

Это счастье, что детство ничем не затмить,
Даже если мы взрослыми стали.
Ведь оно научило безумно любить,
Чтобы нас, после нас, вспоминали.

Татьяна Савинская
0_79fcf_bac74137_L (500x469, 557Kb)



TATYSIY
Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ/стихи о ДЕТЯХ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку