-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polonba123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 54156
Комментариев: 1793
Написано: 56569


МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО

 (699x481, 60Kb)

Маленькое чудо в мир большой пришло!

Глазоньки открыло – громко расцвело…

Миру заявило криком о себе,

Голосок малюточки слышат уже все… 


На меня смотрите и гордитесь мной!!!

Я принёс всем счастье в наш любимый дом !!!

Я как лучик солнечный, я несу вам свет!!!

Радуйтесь – я новый светлый человек!!! 


Я явился в мир ваш для любви большой –

Вы любите люди меня всей  Душой.

Для меня так важно быть в любви земной…

Это там за гранью ждёт нас всех покой… 


Не судите строго, не вините зря –

Для любви и счастья здесь моя Душа!

 

Ваши чувства истинные, добрые и светлые

Наполняют радостью и сердечко греют.

Вы – мои родители – добрые, приветливые.

Я люблю вас искренне всей Душой своею… 


Не сердитесь люди – вы меня любите!

Ведь я ваше солнышко – лучшее на свете!


 (698x378, 49Kb)

Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ/стихи о ДЕТЯХ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку