-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PokerBoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 75

Старый_Русский

PokerBoy: Надо стать полным параноиком, чтобы сейчас выигрывать на покерстарс

10-08-2011 19:09 (ссылка)   Удалить
Да уж, мало что понял, но ясно что это капкан для чайников.
Скажи, откуда такой негатив (реализм?) к покеру? Сам играешь?
На твой взгляд можно ли играть (хорошо!) например кэш лимит 0,50/1$ и регулярно снимать, ну скажем, 500$ в месяц?
Обоснуй, если не трудно.
Аноним

PokerBoy: Возрождение легального покера в России успешно похоронили

09-08-2011 22:43 (ссылка)   Удалить
Абсолютно все логично. Вызывает уважение компетентность автора, совершенно объективная (видимо независимая) оценка ситуации, в отличии от явно проплаченных визгливых статей. Единственное с чем - так это с заголовком я бы поспорил. Построят в Благовещенской новый игорно-развлекетельный культурно-познавательный курорт семейного типа "с нуля" и будет там и покер-клубы и прочие приятные и полезные вещи. А в том, что построят сомнений нет. Уже активно идут работы по инженерии (в частности в Бужоре вроде достроили подстанцию (заточенную, как заявили строители под "Золотые пески"). А с учетом местоположения в Золотых песках и турки и украинцы (да и Средняя Азия подтянется) не говоря уже о наших россиянах смогут культурно проводить время. Дитё в аквапарке или аттракционе, жинка на шопинге или спа-фитнес и т.д., глава семьи за рулеткой часок-другой. Всем хорошо. Местным - работа, бюджет, дороги-канализации. Деньги в конце концов придут в этот очень благодатный но очень мягко говоря небогатый околоток. Одним словом, статья - профессиональная, видно что автор писали не очередную "заказуху". Автору - респект и уважуха :-)
PokerBoy [вложенный комментарий]

PokerBoy: Надо стать полным параноиком, чтобы сейчас выигрывать на покерстарс

08-08-2011 12:47 (ссылка)   Удалить
Старый_Русский, на месте чувака с АА раздача складывалась так, что даже самый мегатайтовый игрок ни за что бы не скинул и обул бы очень многие руки)
- префлоп - АА
- флоп - ААА
- ривер - ААА JJ

просто натсы практически на всех улицах!

сейчас очень много подобных раздач: дают одним мега-натсы, а другим - просто хорошие карты

причём, вся система очень хорошо оправдывает себя математически:
в реальном покере при подсчёте вероятностей за 100% берётся все возможные комбинации без учёта повтора, т.е. выпадение, к примеру, АА выходит раз в 120рук. Получается соотношение: 1 раз АА = 120рук.
Старзы делают иначе. За 100% они берут 100 раз по 100%. Получается соотношение: 100 раз АА = 12000рук. По математике всё верно, но на деле все эти 100 раз АА выпадают только, к примеру, после 10000 раздачи. Ловко? Да. Математика - наука хитрая, если знать, как с нею работать)
Старый_Русский

PokerBoy: Надо стать полным параноиком, чтобы сейчас выигрывать на покерстарс

07-08-2011 21:14 (ссылка)   Удалить
Не понял, а что необычного в раздаче? Поясни.
PokerBoy [вложенный комментарий]

PokerBoy: Для тех, кто ещё хочет разбогатеть через покер-румы

07-08-2011 16:14 (ссылка)   Удалить
Старый_Русский, сомневаюсь, что в плюсе...
дело всё в том, что есть люди, которым легально позволено брать выводить в кредит такие огромные суммы денег за счёт других игроков!
и это официальная информация!
думаю, что и на старзах такой же бардак, если не хуже)
обман, кругом)
Старый_Русский

PokerBoy: Для тех, кто ещё хочет разбогатеть через покер-румы

01-08-2011 09:05 (ссылка)   Удалить
И это один из лучших?
Движение денег - это нормально. Покер, как и любое движение подразумевает инвестиции и чтобы получить, надо сначала вложить.
На дистанции, например год, он в плюсе?
PokerBoy [вложенный комментарий]

PokerBoy: Фултилт окончательно закрыли?

27-07-2011 01:19 (ссылка)   Удалить
Пока что без лицензии сидят и вся котовасия перенесена на срок до 15 сентября.
Старый_Русский

PokerBoy: Фултилт окончательно закрыли?

19-07-2011 19:49 (ссылка)   Удалить
Если их не привлекут по суду и не объявят банкротами, думаю что рум откроется по любому. Во Франции, Англии или индейской резервации. Слишком уж жирный бизнес.
PokerBoy [вложенный комментарий]

PokerBoy: 2010 World Series of Poker

07-06-2010 12:05 (ссылка)   Удалить
Gosty, да я и не лезу в большой покер
просто констатирую факты
Gosty

PokerBoy: 2010 World Series of Poker

05-06-2010 16:48 (ссылка)   Удалить
За соотечествинника радуешься? Не вижу смысла лезть в большой покер, пока из болота не вылезешь. На него если не ошибаюсь 12к надо было. Если это 2% от банка, то тебе надо 600 000 $ Ладно мечтать не вредно.
PokerBoy [вложенный комментарий]

PokerBoy: Задумайтесь, Господа!

27-05-2010 11:42 (ссылка)   Удалить
Старый_Русский, ты совершенно прав насчёт моего отношения к покеру
именно это даёт возможность видеть, то, что не видят люди с другим подходом и наоборот
но и это не панацея, потому как появляются очень яркие ассоциации этой игры с реальными ситуациями из жизни, т.е. я подсознательно ассоциирую реальность с игрой, что, с т.з. психологии, является отклонением)

кстати, процитируй этот пост у себя, но только ПОЛНОСТЬЮ!
очень интересно: кто из твоих многочисленных ПЧ признается, что у него есть перечисленные симптомы?
думаю, что мало кто
Старый_Русский

PokerBoy: Задумайтесь, Господа!

26-05-2010 20:07 (ссылка)   Удалить
Интересный материал. Судя по твоему предыдущему посту "Немного в защиту турниров", ты играешь именно для удовольствия, самоутверждения, ну и, где то, конечно денег.
Как думаешь, у кого больше шансов стать клиентом В. В. Зайцева и А. Ф. Шайдулина?
Я играю исключительно для денег, и честно говоря некоторые симптомы уже присутствуют...
rabin

PokerBoy: Немного в защиту турниров.

06-05-2010 08:40 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение CHARliemf
Есть люди которые могут зарабатывать карточной игрой порядка 10К долларов в месяц, а на обычной работе в глубинке России 200-300 долларов адским трудом, может им все же можно зарабатывать карточной игрой?
Не можно, а нужно! Вкладывать свой труд надо туда, откуда отдача больше. Мне, на данный момент не адский труд приносит больше чем покер, и поэтому отношусь к нему лишь как к игре (подробнее написал у себя в дневнике). Все ИМХО
CHARliemf

PokerBoy: Немного в защиту турниров.

05-05-2010 14:36 (ссылка)   Удалить
Есть люди которые могут зарабатывать карточной игрой порядка 10К долларов в месяц, а на обычной работе в глубинке России 200-300 долларов адским трудом, может им все же можно зарабатывать карточной игрой?
Старый_Русский

PokerBoy: Немного в защиту турниров.

03-05-2010 12:02 (ссылка)   Удалить
Все правильно пишешь, но только это ТВОЯ сегодняшняя правда.
Если тебе повезет и дальше будешь играть для адреналина и удовольствия. И, надеюсь, выигрывать хорошие деньги.
А кумиров себе не создавай - не та сфера жизни где "водятся" настоящие перцы.
P.S. Не будь таким агрессивным, никто не заставляет тебя ни читать о микролимитах, ни играть на них. У каждого своя тема и надо ее уважать.
Успехов, друг.
DarkSide_Soldier

PokerBoy: Немного в защиту турниров.

03-05-2010 03:54 (ссылка)   Удалить
Изначально пришёл на старсы именно за этим, сейчас естессно в кэш сижу на микро =))) Месяц назад на первом крупном приезде 2 из 360 как ребёнок с конфетой чуть ли не прыгал от счастья. Действительно атмосфера МТТ даже и в 0.10 всёравно не та, адреналина намного больше =) Хотя 0.02 \ 980 это лотерея...
Старый_Русский

PokerBoy: Российский покерная серия

29-04-2010 18:21 (ссылка)   Удалить
Реклама и привлечение новичков. Народу дарят надежду и адреналин в максимально упрощенном варианте. Ты понимаешь, что это за игры, а другой, друг того же Новгородца, подумает - "а почему бы нет?!"
Играют многие - значит всё работает
PokerBoy [вложенный комментарий]

PokerBoy: Безлим, потлим или фикслим?

29-04-2010 11:28 (ссылка)   Удалить
Prell, никакой жести там нет)
я тебя уверяю)
просто надо шарить во всех пяти)
на wsop, между прочим, этот турнир - 50-тысячник
мне лично очень нравится
Prell

PokerBoy: Безлим, потлим или фикслим?

28-04-2010 22:20 (ссылка)   Удалить
Понравилась последняя фраза - про микс из 5 лимит игр)
Это жесть вообще на выживание)) Надо будет попробовать)
PokerBoy [вложенный комментарий]

PokerBoy: Российский покерная серия

28-04-2010 12:40 (ссылка)   Удалить
rabin, да это и игрой назвать нельзя - 2 круга отбора на 1 приз
если реклама, то уж очень глупая: такие участники вряд ли будут делать депозиты...хотя кто знает, как они себя ведут под воздействием того или иного психологического приёма)
надо провести собственный исследования во фрироллах))
это будет интересно)
rabin

PokerBoy: Российский покерная серия

28-04-2010 11:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение PokerBoy
...
Так вот к чему это я собственно: зачем подобное действие для нас вообще проводить?
Наверное очередной рекламный ход покер рума.
PS Я в турнирах (даже бесплатных) с одним призовым местом не играю
PokerBoy [вложенный комментарий]

PokerBoy: Суть (первые намётки)

27-04-2010 17:03 (ссылка)   Удалить
Старый_Русский, ну, возьми и подведи баланс на данный момент: сколько ты реальных денег ввёл в покерную рулетку и сколько ты реальных денег получил НА РУКИ)
что у тебя получается, если не секрет?
PokerBoy [вложенный комментарий]

PokerBoy: Безлим, потлим или фикслим?

27-04-2010 17:00 (ссылка)   Удалить
Старый_Русский, ну, хоть ты в чём-то со мной согласен)
Старый_Русский

PokerBoy: Суть (первые намётки)

25-04-2010 20:51 (ссылка)   Удалить
..."1.Главная суть любой покерной разновидности в том, что никто и никогда не выигрывает больше, чем проигрывает!".....
это как понять? , они все разводят нас?
Не думаю..., но уверен что развод именно в том, что румы, рекламные сайты, многие книжки и практически все статьи в сети убеждают нас в относительной легкости покера. И это правда! Правила покера просты и незатейливы, и начать играть - легко. Но чтобы стабильно побеждать - нужны годы осознанной игры и тонны денег.
И результат не гарантирован! Все как в большом спорте.
Тем не менее я пытаюсь это сделать и, уверен, рано или поздно все получится.
Старый_Русский

PokerBoy: Безлим, потлим или фикслим?

25-04-2010 20:38 (ссылка)   Удалить
Пол года безрезультатно парился на турнирах и БЛ кэш - имея 20$ в банке играл по 4-5 часов в день месяцами и ни вниз, ни вверх.
Был приятно удивлен открыв для себя лимит (я опишу у себя этот момент) - все именно так как ты пишешь. Можно играть головой и не рисковать всем стэком.
Старый_Русский

PokerBoy: Онлайн страсти

25-04-2010 20:30 (ссылка)   Удалить
Не уверен что ты прав по поводу румов - мне кажется что имея такие доходы им нет необходимости что то подкручивать. И даже наоборот - репутация их главный козырь и рисковать ей они не будут.
Что касается "чудес" - это и правда интересная тема. Хотя и здесь я склонен все валить на удачу/неудачу.
Простой пример: однажды в Киевском казино я лично был свидетелем как на рулетке черное выпало 12 раз подряд!
Пути теории вероятностей неисповедимы!
Аноним

PokerBoy: Онлайн страсти

22-04-2010 03:43 (ссылка)   Удалить
Если есть желание играть в покер на реальные деньги, не заплатив при этом ни копейки, тогда стоит зарегистрироваться и получить от 60$ в предлагаемых покеррумах совершенно халявно!!!

Регистрация проста и незамысловата, никаких викторин, сканов документови тд. Очень советую)


PokerInside.com
PokerBoy

PokerBoy: Онлайн страсти

12-04-2010 12:46 (ссылка)   Удалить
Casino, всё это ещё сырые черновики
будем править
будем дописывать)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»