-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poka-gluka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Мы_критикуем Pinacoteca vkosmosGO WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 96
Комментариев: 853
Написано: 3224


мои слезы не твои заботы....

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:20 + в цитатник
так грустно, чувствую себя психопаткой..и когда был тот переломный момент после которого все изменилось???я его пропустила... слишком сильно была увлечена любовью к тебе.. и вот оно, полное д..... то что для меня кажется серьезным, для тебя не имеет значения.... разные приоритеты, цели. увлечения... кажется уже даже нечего спасать, но я все же почему то пытаюсь.. так больно, так сложно тебя отпустить. я становлюсь слишком сентиментальной, а ты все тверже, грубее и безразличнее. так устала искать золотую середину. даже тут требуется расчет, тонкий и верный расчет тех порций заботливости, любви, отзывчивости, внимания... которые нужно дать тебе, и не дай Бог перепутать количество. все сразу начинает рушиться, пропадает боязнь потерять близкого человека, а может уже не на столько и близкого. ты так и не понял что в отношениях быть одним целым главное. а ты постоянно со мной воюешь, споришь, что-то доказываешь....какой бред.. я говорю что бы ты меня услышал, а не чтобы доказать тебе что-то. ты спрашиваешь что меня беспокоит, а сам не хочешь ничего слышать.ты можешь спокойно спать когда я плачу...а можешь все вывернуть наизнанку только потому что тебе так удобно. я не игрушка, я живой человек, мне больно!!!!!!!!!!!!слышишь???больно!!!!!люди не плачут просто так, понимаешь, не плачут!!!!!!!и не плачут чтоб что-то доказать!!!!! не хочу такой любви. не хочу и не понимаю!!!!!

Wild_Willow   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:30 (ссылка)
что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Murashk   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:44 (ссылка)
Весна, такое дело. Все знакомые порасставались, что за год.
Ответить С цитатой В цитатник
Антидот   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 20:35 (ссылка)
poka-gluka, да, это разрывает на части.... Позже пройдет. Ты главное при нем держись, будь гордой, пусть потом, когда захлопнется дверь, ты сползешь по ней и будешь рыдать. Но он видел тебя ,уходящей красивой походкой, а не уползающей в угол. И по прошествии времени в твое памяти сохранится только это - ты ушла гордо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sindolushka   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 22:28 (ссылка)
Надо тебе отвлечься, съездить куда-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку