-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Podzorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2013
Записей: 4813
Комментариев: 199
Написано: 5151


Плед ЯГОДА МАЛИНА.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Плед ЯГОДА МАЛИНА.

.

Ну да. Вот такое название к этому простенькому пледу.
Просто все время, пока вязала, песенку эту напевала.
Плед связан в подарок.
Идея была совсем другая.
Но...
Мне не переслали деньги за заказ, на которые я собиралась купить совсем другую пряжу.
Бывает... Редко, но бывает.
Поэтому пошла я по сусекам мести, по коробам скрести и накопала.
2 кг пряжи ПАЛИТРА малинового цвета.
Состав 30 % иск. мохер + 70 % акрил.
В 100 граммах - 120 метров.
500 грамм пряжи ALIZE DURCUM белого цвета.
Состав 100 акрила
В 100 граммах - 210 метров.
И вот что интересно. Обе нитки - практически одинаковой толщины оказались :)
Обе пряжи сняты с производства и в магазинах я такой не нашла даже в остатках.
Поскольку в пряже я была жестко ограничена, то вязала квадраты и соединяла их в процессе вязки от середины .

Размер получился 220 на 170 см.

Ну уж что получилось.





Поближе



Сижу, смотрю и думаю... А вот если бы... 
А потому решила! Плед мягкий, толстенький, теплый.
Сделан в скоростном режиме, с душой и песнями про малину.:)))
Пусть будет у того, кто им будет укрываться, жизнь - просто малина! :)
Что сделано, то сделано .Нет чувства гордости, но и ругать мне себя не за что.:) Я его слепилааааа  из того, что было! А когда слепила, то и полюбилаааа :)))

Серия сообщений "Пледы":
Часть 1 - Кружевное покрывало... от 1000 Mailles
Часть 2 - Покрывало, спицы&крючок, от Nako
...
Часть 15 - Желтый плед, связанный спицами.
Часть 16 - Bobble Stitch. Шапочка и плед
Часть 17 - Плед ЯГОДА МАЛИНА.
Часть 18 - Пледы крючком.
Часть 19 - Плед ПЭЧВОРК крючком.
...
Часть 23 - Плед из мотивов
Часть 24 - Вязание крючком. Плед с розами
Часть 25 - Плед из мотивов ...от Let's knit Baby

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку