-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Podzorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2013
Записей: 4813
Комментариев: 199
Написано: 5151


Что пьют наши домашние растения?

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения BlogFriends Что пьют наши домашние растения?

Хоть на улице и метет снег и морозит ушки и щечки, наши еще одни любимцы, зеленые растения, готовятся все же к весне. Некоторые растения уже начинают активно расти, некоторые скоро буду пересаживать. В прошлый раз я написала, что я отрезала верхушку гибискуса и поставила под банку и вот у меня радость: вырос листочек и я сняла банку. Прошла неделя-цветок чувствует себя хорошо, на подходе следующий листочек.

Сегодня я хотела посоветоваться с Вами, кто чем и как поливает своих любимцев. Водой-скажете Вы. Я это понимаю, но какой? отстаиваете ли Вы или покупаете для цветов или приносите с родника. Почему я спрашиваю? я расскажу. Вначале, когда у меня появились цветы, я набирала воду с родника, отстаивала и поливала. Позже, услышав сколько гадости в родниках, какая там плохая вода(хотя цветы об этом ничего не говорили), я стала поливать с крана (не зависимо где набирала: на кухне или в ванной). Позже услышала, что лучше поливать водой с ванны, там будто-бы меньше хлорки + вода желательно с теплого крана. Зимой советовали поливать теплой водой, чтобы корни не простудились. Стала поливать так, цветы тоже молчат (но как Вы знаете, зимой все же были небольшие потери).

Недавно, поговорив с одной знакомой о своем гибискусе, она посоветовала поливать цветы зимой снегом с улицы или снегом с холодильника(естественно расстаившем и подогретым). Когда я получила этот совет, на улице не было снега и я взяла снег с морозилки. 

Может совпадение, может на самом деле, но гибискус выпустил листочек через две недели.Я очень рада, что гибискус все же пустил корни у меня, но встает вопрос: чем же все таки лучше поливать цветочки?Как же я буду разводить снег летом? может ставить туда набранную воду, а потом оттаивать?тогда сколько времени должна стоять вода в морозилке? Телефона знакомой нет, вижу не часто, может кто-то пользуется таким методом? Где-то, у кого-то в дневничках я читала о поливе с добавлением яиц, может кто-то и такое пробовал.То есть вопросов много, а ответов? надеюсь тоже будет много.

5023541_IMG0158A (700x525, 62Kb)

Дорогие мои, хорошие, интернет нас сблизил, мы с его помощью можем делиться советами и подсказывать друг другу как ухаживать за нашими любимцами ( животными, растениями или вторыми половинками). Сегодня я прошу Вас, поделитесь, какой водой Вы поливаете цветочки. Жду с нетерпением Ваших советов.

И на закуску: моя маленькая "кокетка". Сейчас правда один цветочек, но недавно было три и цветет очень долго, сейчас уже заканчивает свое цветение, давая другим возможность меня радовать.

 

Серия сообщений "Комнатные растения":
Часть 1 - Мои цветочки
Часть 2 - Комнатные цветы - наши друзья
...
Часть 6 - Время декабриста
Часть 7 - Наконец-то весна
Часть 8 - Что пьют наши домашние растения?
Рубрики:  Огород в своем доме
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку