-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pnijole

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 1978
Комментариев: 33
Написано: 2027


Народное лечение бородавок

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:20 + в цитатник
Цитата сообщения lud09 Народное лечение бородавок

http://e.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=13127392730000000534&folder=0&jsv=3&NEO=1#readmsg?id=13127475480000000390&folder=0

 

 

 


 

Несколько лет назад у моего младшего сына появились бородавки на подошве ноги. Началось с того, что ему показалось, будь-то  в пятке заноза, и сын попросил ее извлечь.

Естественно, никакой занозы не оказалось, но после моего вмешательства начала быстро расти бородавка. Через пару недель она дала корни по всей подошве. Мне никогда не приходилось видеть нечто подобное. Под кожей были видны разветвления, каждое из которых заканчивалось сначала небольшой бородавкой, а через некоторое время они выросли и уже «красовались», как розы.

Зрелище было удручающее, но муки боли еще страшнее. Обращение к хирургу закончилось предложением выжечь. Но соглашаться было бесполезно, потому что немного раньше мы выжигали сыну бородавки на руке. После каждой операции на новом месте бородавки появлялись вновь и вновь.

Похоже, это была либо инфекция, либо возрастные изменения в организме и снижение иммунитета. Я была в растерянности, не знала что делать,  ситуация тупиковая. Все советы по удалению бородавок народными средствами, типа натирания чесноком с уксусной эссенцией нам не подходили, в силу множества бородавок.

Сидя в очередной раз в очереди в клинике, разговорились с женщиной и она мне посоветовала проделать такую процедуру. Честно говоря, я не очень поверила, но мне было больно смотреть на сына и терять было нечего.

И так. Ровно в полночь сполоснуть обезображенную бородавками ногу  (я еще и руку помыла) водой. Молча слить воду в посудину, отнести на перекресток дорог и выплеснуть. Также молча вернуться домой и лечь спать. Вот и все.

Проделав процедуру, я вскоре об этом совершенно забыла. Но через некоторое время, даже не помню, сколько дней прошло, сын мне показывает ногу, а она вся чистая. До сих пор не пойму, то ли это совпадение и бородавки ушли, как и пришли сами по себе, то ли помогла процедура, но до сих пор Бог миловал – руки и ноги у сына чистые.

Я вспомнила об этом случае в связи с предстоящей свадьбой у племянницы, она также мне показала свои руки, усыпанные бородавками. Я ей рассказала о том, что знала из опыта.

Может и Вам пригодится, попробуйте.

 

 

Рубрики:  НАРОДНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку