Pippi_longstocking, повторить можно, но никто как-то не повторяет. К тому же цирк де соле был первым.
то есть был театр, был обыкновенный цирк у них были определенные группы клиентов.
А цирк де соле возник на сплаве этих двух. При цирковой программе он обеспечивает развлечение взрослым клиентам. Корпоративным клиентам и т.д. То есть он добрался до групп клиентов, которых никто раньше не обслуживал.
В той нише у него просто нет конкуренции. Следовательно он избежал конкуренции, внедрив неизвестную ранее развлекалочку.
Еще один пример: персональные компьютеры. IBM кажется
До того как эта компания стала выпускать персоналки, никто этого не делал. Рынок был не сформирован. Клиенты слыхом не знали о таких вещах. Но вот, компания выпустила персоналки на рынок. Смотри ситуацию на этот момент: у нее нет конкурентов. Просто других фирм с этим же инновационным предложением не существует.
Безусловно потом конкуренты появились, но фирма очень и очень даже успела снять сливки с рынка и закрепиться на нем