-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 34484


Ночь большая, а физика маленькая или как нельзя выучить иностранный язык

Суббота, 11 Октября 2014 г. 15:19 + в цитатник
Кто из нас не помнит со студенческих времён выражение "Ночь большая, а физика маленькая", которое студенты говорили, откладывая на потом подготовку к экзамену? Я, когда впервые услышала его, только вздохнула. Филологи так про себя сказать не могут. Ведь чтобы выучить иностранный язык нужно много времени в двух значениях этого слова.

В одном значении нужно довольно много времени, например, много уроков в неделю, чтобы выучить язык. Например, два раза в неделю - достаточно только для того, чтобы всё забыть к следующему уроку. Три раза - минимум, да и часов надо не по одному уроку, а по паре. Лучше четыре. И вечером учить язык бесполезно, нужны утренние часы. И если в школе у вас два раза в неделю иностранный язык - делайте выводы.
В другом значении тоже много времени нужно, чтобы знание иностранного языка улеглось в голове. Если вы будете, например, изучать иностранный язык каждый день по 6 часов, но только две недели (у нас это называется "интенсив"), вы будете всё выученное помнить недолго. Кстати, это одно из критических замечаний к интенсивному обучению. Нужно впоследствии повторять и закреплять полученные знания.
То есть знания, полученные на занятиях, делятся на две области: просто знания, например, Эверест - самая высокая гора в мире. И знания-навыки, которые запоминаются только в процессе длительных повторений во времени.
Так что рассмотрите, как у вас выстроены уроки иностранного языка - и вы всё поймёте.
Рубрики:  размышления
обучение


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 15:34 (ссылка)
у меня Аська учится в языковой школе. И все годы (до этого) её чморили, что она не способна к языкам, что она дура и т.п. Язык, к слову, был у них 5 или 6 часов в неделю. Совсем недавно моя дочь в видеочате познакомилась с каким-то дядькой из Канады, который не говорит ни слова по-русски. И она с ним общается, они чего-то ржут, она ему что-то рассказывает, он - ей... Я чумею просто. Это мой ребёнок, который неспособный к языкам? Было бы желание, как мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 15:47ссылка
Гражданка_Горыныч, ну то, что я из небольших рассказов узнала про Асю, мне позволяет сказать только про школу, что она у неё была дебильная, извините... Имею право, потому что сама учитель!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 16:06ссылка
согласна на стопиисят процентов ))
YuliaM   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 15:42 (ссылка)
согласна очень)) студенты иняза никогда не могут жить весело от сессии до сессии)) Единственное - про вечерние и утренние часы - это может быть по-разному. Я, например, сова хроническая и у меня вечером всегда подъем энергии, и все усваивается, укладывается лучше, чем утром. В том числе и иностранные языки. Утром, примерно до 12 дня, усилий надо прилагать раза в два больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 15:48ссылка
YuliaM, согласна! Хотя почему-то в школе именно утренние часы у меня давали самые лучшие результаты. То ли дети не успели проснуться и впитывали всё без сопротивления, то ли дети - маленькие - в основном жаворонки...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:58ссылка
может, просто утром мозги еще свежие)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:23ссылка
YuliaM, да, дети очень устают в школе даже за 2-3 урока.
ниссе   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 18:59 (ссылка)
Пипетища, вот, всё ты понимаешь, а работать учителем не хочешь.
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 21:48ссылка
ниссе, вот в этом-то и трагедь - я понимаю, а авторы учебников и программ - не понимают. Вот такие мы все непонятые и ходим...
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:44 (ссылка)
Ну, не знаю...По-моему, во-первых, у всех все индивидуально, а во-вторых, должно быть большое желание, без которого хоть 5 дней в неделю ставь в расписание язык - ничего не выйдет. Я, к сожалению, нигде и никак не учила язык, кроме как в школе. Ну, в институте переводили технические тексты. Но до сих пор что-то помню и могу, если надо, объясниться. На примитивном, конечно, уровне, но хоть так. А вот муж мой при прочих равных - ни фига))). Один турок как-то спросил: "У вас в семье вы - шеф?!" Смеялись))).
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:48 (ссылка)
Потопешка, конечно, в любом деле желание обучаемого - главное. Но хорошо организованный учителем процесс обучения сам рождает мотивацию, я точно это знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:53ссылка
Ну, это бесспорно! )
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:56ссылка
Потопешка, мне поэтому так обидно работать по бездарным учебникам, потому что детей легко заинтересовать, каждого подключить к работе так, что ему просто в кайф учить иностранный язык, при этом я слыла очень строго училкой, потом уже узнала :))) А школьный психолог с изумлением сказала, что в началке все дети ответили в анкетах, что английский - их любимый предмет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 15:06ссылка
Повезло вашим детям с учителем))).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку