-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinky_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Картинки_для_днева пч_и_симпы Симпы_и_ПЧ VIP_zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 153
Написано: 438


Оуууу!!!!!

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:28 + в цитатник

     Прифет всем.Я завами очень соскучилась.Пост наверно будет большой ну я точно незнаю.Как вы знаете я достала номер Вани,Славика))) и какого то Андрея.Когда мы пришли на стадион я позвонила к Ванеи молчала.Потом мне позвонил Ваня я не брала трубку,а потом позвонил Славик с номера Андрея я взяла трубку,ну и Славик начал прикалыватса,женским голосом говорить "Привет,кто ты?как дела?" ну и т.д всё такое.Я положыла трубку.На следующий день мы пришли на стадион и попёрлись в садик.Пошли на ту сторону там где небыло видно стадион ну и с Юлиного номера позвонили Ване и молчали.Он сказал что если узнает кто ето то порвёт.Ну поетому поводу я незаморачивалась,я его не боюсь....почти,ну я так думала.И тут когда мы молчали он говорит я тебе сечас перезвоню и положил трубку.Мы бигом на сьёбки.Побижали на другую сторону садика.Сели на лавочку.Тут я смотрю мне звонит Славик,а потом Ваня,я небрала трубку.А потом они звонили Юльке,она тож трубку не брала.Потом мы видем в садик заходит Максим с какимто чуваком,а сзади все остальные,ну там Славик и т.д.Бежать некуда.Мы пересрали.У Юльки чуть слёзы не пошли.Мы бигом перелезли за забор и убежали,и больше в садик в тот день не приходили и вобще там не появлялись.На следующий день мы пришли.Нормально погуляли.Некто никого не трогал и некому никто не звонил.Мы ещо какуето бабку пепси облили,так смешно было,а Славик втыкал.На следующий день мы пришли на стадион и сели на лавочку,а они играли в баскетбол.Я начала танцевать вернее жопой крутить так вернее сказано,они сначало втыкали,потом кричали а потом ржали.Потом они подошли к нам,и сели почти рядом.Я как дура конечно ушла,если вы ещо не догодались.Я пошла в парк и сомтрела на стадион.Потом позвала Юльку и Алёну чтоб сходить в молочный.Пока они переходили стадион Юлька замарала белые кросовки и ето был полный пиздец,пришлось ити покупать солфетки.Мы пошли купили солфетки,и пришли на стадион.Там ачли вытирать Юлькины кросовки,а я засовывала ей под куртку незаметно солфетки,а Славик ржал со всеми.Потом мы ушли.Ну вобщем погуляли в тот день хорошо.А вот всё идёт к завершению.В етот же день мы пошли к Алёне домой.Там мы с Юлькой заставили Алёну позвонить к Ване и сказать что ето мы на самом деле к ниму звоним.Короче...она позвонила и сказала,а сразу после етого ко мне какаета девчонка звонит с Ваниного номера и говорить что она его девушка что они встречаютса уже 3 года,а я ей говорю и что мне теперь зделать встречайтесь,мне на вас посрать.Вобщем Алёна её послала на хуй.Вот тут и начались нашы проблемы.На следующий день я пошла в садик с Юлей.На стадионе вродибы никого небыло,и мы пошли спокойно в садик.Пришли и сели на лавочку.Оказыватетса Ваня и все остальные сиделина самом стадионе и тупо на нас втыкали.Потом подорвался Славик и Кацюба вродибы с ним.И быстрым шагом к нам...((( Мы на сьёбки опять и побижали к Вике,пошли с Викой на стадион на розборки.У Вики крутая движуха и если что то она за нас заступитса.Ну короче пришли мы с Викой на стадик...Славика и Кацюбы там уже небыло.И никто к нам подходить нехотел.Как только Вика ушла Ваня сразу подорвался и к нам с девчонками побежал.Мы опять убежали и после етого в садике и на стадионе не появлялиьс 2 дня.

     Вот вчера пошли мы на калибрис за в магазин.Пошли через 35 шклу.Думала может Славика увижу но их там небыло,а я ещо дура ему в любви презнавалсь,вот овца я тупаяяяяяя.......Доходим мы почти до магазина и тут они все стоят,нас увидили и гооврят:Оооооо.....вот они.....мы быстрым шагом пошлм во двор,стояли там пол часа выходим и они идут,мы обратно во двор.А потом bikb в чернобыльский и они стояли возле школы и на нас пасли а потом хотели подойти и мы ушли...усёёё..........Ах да я ещо ту дуру послала в жопу когда она звонила и сказала что она овца,вообщем мне пизда...


суслик171   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:10 (ссылка)
Прально сделала,высказала всё что думаеш)))Удачки те!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:32 (ссылка)
суслик171, спасибки,я тоже так считаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку