-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


завал в учёбе

Среда, 23 Февраля 2011 г. 12:14 + в цитатник
Настроение сейчас - в панике)

наконец-то выкроила немного времени чтобы тут отметится. изза учёбы ни на что не хватает времени.

целыми днями делаю домашки и учу свои долги.. вот только со сдачей долгов всё ккто не очень обстоит. за неделю закрыла только два.... а это значит что за четверг, пятницу и понедельник надо закрыть хотя бы 10! какой кошмар... как я так запустила... завтра сдаю точно 3 долга.

вчера в деканате нам с Юлькой сказали что если мы не закрое до 28 февраля все долги, то отчислят. Нам вот очень интересно почему именно мы? Помимо нас ещё есть люди у которых дох долгов. А им ничего не говорят. Все долги мы врятли закрое. останётся полюбому 2-3. Если деканат начнёт возникать мы и про других скажем. А то нашли козлов отпущения....

Завтра ещё пересдача по моей "любимой" политологии. Как сдавать, вообще беспонятия. Вот дура то была... надо было молчать в тряпочку на парах и не спорить с ней.... Хотя по сути я ей ничего грубого не сказала. Просто она меня выгнала за то что я в кепке сидела.

Пойду вот завтра и её тоже сдавать.... но я не уверена, что сдам.... гнусно =(

ну всё, я пошла в ванную, а то не могу, голова чешется уже) и со свежей головой дальше учить немецкий. Завтра хочу закрыть весь немецкий, в пятницу парочку английских.. а в понедельник тоже 2-3 предмета.... Надеюсь что мне всё удастся, главное ни на что не отвлекаться. Пока ещё я верю в себя =))))

541
 



Испания_в_душе   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 12:50 (ссылка)
фууууууух, я тебя очень понимаю
у меня тоже куча долгов, особенно по английскому
это кошмар какой-то
дерзай:)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Моль   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:08 (ссылка)
Дии.это пипец...откуда столько долгов.ты ж умничка и домашку всегда делаешь..
я тут из-за одного своего парюсь и не знаю как закрывать буду..
ты справишься))* удачи**
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку