-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


приятная неделя)

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 02:15 + в цитатник
В колонках играет - АК-47

Мне как-то лень сюда писать... не знаю почему....

пишу даже больше для того, чтобы иногда, читая свой днев, вспоминать что такое было в моей жизни... )

А было опять Юдино... опять пьянка в кафе... очень хорошая пьянка хоть и было нас всего четверо) но главное что был Ромочка)

Так приятно было сидеть рядышком с ним, точнее даже развалиться на диване, и он обнимал меня) как всё-таки мало надо для счастья, но с другой стороны и много.... всего лишь 1 человек...

У него похоже опять какие то депры, судя по его сегоднешнему статусу в контакте.... Но не хочу на этом заморачиваться)

И конечно же пятница..... клуб...было клёва) хоть и ноги у меня жутко устали) не надо было нам столько ходить перед клубом))))

Девочки, лю вас *) хочу обязательно повторить)

Вот только у меня такой вынос мозга жестокий был))) ахахаха)

ЗЫ мне безумно нравится эта фотка)

635689
 

Рубрики:  ma DayZ

Девочка_Моль   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 21:43 (ссылка)
и я тебя лю безумно=)
обязательно повторим*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку