-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84428 место)
За все время набрано баллов: 260 (2974 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Разделители рождественские. ...

Без заголовка - (0)

ИЗМА ИЗ М/Ф "ПОХОЖДЕНИЯ ИМПЕРАТОРА" Анимированные аватары

Без заголовка - (0)

Птички ...

Без заголовка - (0)

Цветные схемы для вязания ковриков крючком Традиционная вышивка бисером американских индейцев

Без заголовка - (0)

Знаменитый пианист Нильс Фрам Вот это талантище!!!

 -Музыка

 -Метки

аватарки аватары архитектура афоризмы бодрая психология времена года глицинии глициния глициния вистерия города графика дизайн для себя дневник древности жанры живопись здоровье золото идеи интерьеры искусство история картинки карты колизей кофе красивые места красивые фотографии литература личное макияж мебель металлы минералы мир животных мифология мода море музыка музыкальные инструменты на очереди наука новая зеландия обои образы озера орнаменты оружие пейзажи поделки поделки из фетра новый год полезное постеры праздник праздники природа программы простые рецепты блюд психология путешествия ретро рукоделие скульптура старинные рукописи терапия технологии украина фото глицинии фотографии цветущей глицинии фотография фотографы хобби цветение глицинии цветы цитаты ювелирное искусство юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pesca

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Рэй Брэдбери "Дзен в искусстве написания книг" (цитаты из эссе)

Среда, 25 Февраля 2015 г. 16:42 + в цитатник


*Вот так и выходит, что снова и снова мои рассказы и учат меня, напоминают о том, что нельзя сомневаться в себе, в своем нутре, в нервных узлах, в спиритической доске подсознания.

*Просмотры отменных фильмов вообще ничему не учат, потому что во всех таких фильмах скрывается тайна. Великий фильм всегда загадочен. Эта загадка неразрешима. Ты не можешь ткнуть пальцем в какой-то конкретный кусок и сказать: «Вот это правильно». Там все правильно. А все огрехи плохого фильма сразу бросаются в глаза.

*Встаю каждое утро и бегу к пишущей машинке — и уже через час я создаю мир.

*Нет фантазии — нет реальности. Нет анализа потерь — нет выгоды. Нет воображения — нет воли. Нет невозможных мечтаний — нет возможных решений.

*Вся история человечества — это истории поиска решений, история научной фантастики, которая глотает идеи, переваривает и исторгает формулы выживания.

*В конце концов, разве не в том заключается суть нашей жизни, чтобы научиться проникать в головы других людей, и смотреть их глазами на мир, это обалденное чудо, и восклицать: «Так вот как ты это видишь!»? Ого, это надо запомнить.

*«Вино из одуванчиков» — ничто без мальчишки-спрятавшегося-внутри-взрослого.

*Я бродил, забывшись в обожании, среди стеллажей, прикасался к книгам, брал их с полок, листал, ставил на место, проникался извечным духом, самой сущностью библиотеки.

*Такой уж я есть: чудо природы, взрослый с ребенком внутри, который помнит все, что с ним было.


*Работать по-настоящему творчески можно, лишь наполняя фантазии жизнью и наслаждаясь процессом, как веселой забавой или захватывающим приключением.

*Я — не что-то одно. Во мне много чего из того, что представляла собой Америка в мое время. Мне хватает мозгов, чтобы идти вперед, учиться, расти. И я никогда не хаял те вещи, из которых вырос, и не поворачивался к ним спиной.

*Один человек отличается от другого суммой накопленного им опыта, суммой переживаний — и отложившихся в голове, и забытых.

*Когда меня спрашивают, где я беру идеи, я смеюсь. Это так странно: мы так заняты тем, что рыщем снаружи в поисках способов и путей, что нам некогда заглянуть внутрь.

*Я хочу бежать со всех ног, хочу схватить это время - лучшее время в истории человечества - набить им все свои чувства, видеть и слышать его, прикасаться к нему, ощущать его запах и вкус и надеяться, что другие тоже побегут вместе со мной, вдогонку за идеями и машинами, производящими идеи.

*Нужно опьяняться и насыщаться творчеством, и реальность не сможет тебя уничтожить.
Рубрики:  Литература/Цитаты, выписанные мною

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку