-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Perlunka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Даша_Дафна Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2515


Высокоскоростные поезда

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 19:33 + в цитатник
Сегодня поезда и линии высокоскоростного движения (ВСД) используются во многих странах, сокращая время и снижая стоимость пассажирских перевозок. Увеличение скорости потребовало новых технических решений, поэтому конструкция таких поездов значительно отличается от традиционной.

Быстрые европейцы

Первый европейский поезд ВСД был разработан в рамках французского проекта TGV, который первоначально предназначался для повышения скорости сообщения на линии Париж-Лион. Проект не требовал постройки новой железной дороги стандартная французская колея достаточно широка, необходимо было лишь модернизировать существующее полотно. Главное отличие TGV заключалось в применении шарнирно-сочлененных вагонных тележек с мягкими пневматическими подвесками. В обычном составе каждый вагон имеет две тележки, расположенные на его концах, а высокоскоростном соседние вагоны опираются на общую тележку. Такая конструкция позволила улучшить аэродинамические качества поезда, снизить шум и уменьшить вес состава.
 (699x516, 705Kb)

Франция - признанный авторитет в разработке поездов ВСД. Железнодорожные линии со средней скоростью движения до 250 км/ч охватывают всю страну. Вверху: высокоскоростной поезд пересекает Бургундию.

ICE и Eurostar

Весьма успешным оказался немецкий проект высокоскоростного поезда -«Интер-Сити Экспресс» (ICE). С 1991 г. эти поезда соединяют Гамбург и Мюнхен через Ганновер, Франкфурт и Штутгарт, двигаясь со скоростью 250 км/час.
В 1992 г. сеть ICE достигла Цюриха (Швейцария). В 1997 г. между Берлином и

Франкфуртом была построена новая линия, по которой курсирует поезд ICE 2, укороченный состав которого состоит из одного моторного и семи пассажирских вагонов. Максимальная скорость ICE 2 -330 км/ч.
Все более тесное объединение Европы облегчает создание континентальной сети железных дорог. Самая примечательная ее часть, окрещенная газетчиками Chunnel (Channel+Tunnel), соединяет Францию и Британию через тоннель под ЛаМаншем (по-английски - The English Channel). Техническим достижением было уже само строительство тоннеля, а разработка поезда, способного двигаться по железным дорогам Британии, Франции и Бельгии, стала маленьким триумфом инженерии: в этих странах для питания электровозов используется разное напряжение, и, кроме того, во Франции и Бельгии питание подается по воздушным линиям, а в Британии -через контактный рельс. Поэтому локомотив поезда «Евростар» оснащен двумя токоприемниками для воздушных линий и комплектом скользящих башмаков для съема тока с контактного рельса на британском участке, а также сложную систему трансформаторов.





 (379x418, 373Kb)

Поезд «Евростар» отбывает с лондонского вокзала. Эти поезда могут перевозить до 800 пассажиров. Их максимальная скорость -300 км/час, но на британском участке из-за отсутствия соответствующих железнодорожных путей она ограничена 80 км/ч. Все путешествие из Лондона в Париж занимает 3 часа, а преодоление 50 км под Ла-Маншем -35 минут.


Знаете ли вы?
• Первые регулярные рейсы поездов ВСДв Европе были осуществлены во Франции
между Парижем и Лионом со скоростью200 км/ч. Современные поезда развивают
скорость до 370 км/час.
• До недавнего времени единственной катастрофой поезда ВСД была трагедия в Германии в 1998 г., когда состав сошел с рельсов и погибло 100 человек. Однако в 2004 г.произошло сразу два крушения - вначале в Англии, а потом в Австралии. В первом случае погибло шестеро пассажиров, во втором, к счастью, обошлось без жертв.
• На участке Мадрид-Севилья точность прибытия поездов равна 99,8%. При
опоздании на 5 мин. пассажирам возмещают полную стоимость билета.



Рубрики:  Факты
Метки:  

Алена_Маркина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 19:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Штерн   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 19:37 (ссылка)
КЛАССНЫЕ ПОЕЗДА
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 20:12 (ссылка)
в нём страшно ездить,наверно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 20:29 (ссылка)
прокатилась бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Журналис_ТОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 20:37 (ссылка)
ммм.. я б тоже прокатилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 21:01 (ссылка)
СПАСИБО.....
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 21:14 (ссылка)

0_c2e7_1742dcf_XL (699x466, 90 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Кулилов   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 02:36 (ссылка)
Ну что же, а нам мечтать не вредно...Фото Спасибо, благодарю, анимация и картинки Спасибо, благодарю
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
-_Амалия_-   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 02:38 (ссылка)
Пасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Amymone   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 08:30 (ссылка)
Интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Moony   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 12:02 (ссылка)
Интересный пост спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку