-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в perlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2013
Записей: 1359
Комментариев: 2273
Написано: 4758


Цифровой художник Рей Цезарь (работы 2012-2014г.г.)

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 06:59 + в цитатник

Цифровой художник из Торонто Рей Цезарь - сюрреализм не по детски

Рей Цезарь– художник культовый. О нем пишут различные издания по всему миру, галерейные показы собирают полные залы, а множество творческих сообществ по Сети полагают за честь публиковать его работы. Полотна Цезаря предлагают зрителю посетить миры сюрреалистического барокко, где юные куклы-принцессы в роскошных нарядах смотрят на вас маленькими глазками и шевелят мутировавшими конечностями. В своих работах Цезарь изящно скрещивает мозги Льюиса Кэрролла и клинику для больных детей, 3D и кибернетические технологии, барочные наряды и сновидения девочек, отражающие спокойствие, печаль, извращенную злобу реальной жизни и перверсии* детского сознания.

Работы 2012 - 2014 годов:

The Day After Yesterday (2014), 20 x 24
http://www.raycaesar.com/images/work/original/1393886704.jpg
Desire (2014), 24 x 36
A Beautiful Thought, 30 x 30  
The Forgotten (2014), 30 x 40
The Collector (2014), 30 x 40
Aria (2014), 30 x 30
Palpitation (2014), 15 x 15
L'etudiant (2014), 20x24

 

The Random Variable (2014), 9 x 9
Bejeweled Study (2014), 9 x 9
Bejeweled (2014), 30 x 30
Madame Mutt (2014), 8 x 10
The Collector Study (2014), 12 x12
http://www.raycaesar.com/images/work/original/1393888161.jpg
Bruder (2014),  9 x 9
Mother and Child (2013), 48 x 72
Winter (2013), 48 x 56
Winter Study (2013),   24 x 24
Fallen (2013), 30 x 40
Fallen  Study (этюд) (2013), 15x15
Mondays Child (2013),  35 x 48
Fly Trap (2013),  22х36
Silent Study (2013), 15x15
Dark Guardian Study (2013), 12 x12
Tea With Me and He (2012), 30x40
 
Measuring The World (2012), 12x12
turning point (2012), 20x24
We Three Kings (2012), 30x30
The Gift Of Time, The Gift Of Love, The gift of Joy (2012), each 14x40
The Manager (2012), 24 x36
Stigmata (2012),  15x40
La Chambre (2012), 30x30
Crown of Flies (2012), 20x20
Fading Away (2012), 30x30


Night Call (2012), 24x40

The Interval (2012), 20x24
A Private Affair (2012), 20x36
Sunny Side Up (2012), 16x16

Little Voyageur (2012), 12x12
Spit and Polish (2012), 12x12
 
http://arrestedmotion.com/wp-content/uploads/2011/01/AM-Ray-Caesar-Levine-24.jpg
 
   Рей Цезарь родился в 1958 году в Лондоне. Можно смело утверждать, что Рей – художник прирожденный, ибо уже с малых лет он начал рисовать и делать пластилиновые скульптуры.  Похищая кукол своей сестры, он закрывался в комнате, и проводил над ними творческие эксперименты: перекрашивал части тела, комбинировал игрушки с жестяной фольгой, вырезал из картона недостающие детали, использовал обрезки газет и т.п. В результате получались весьма странные конструкции. «Я помню, как превращал футбольный мяч в «голову Франкенштейна», набивал одежду всякой всячиной и таким образом создавал недвижимое существо человеческого роста, - рассказывает Рей. – Когда я убегал разносить газеты, то оставлял это творение у себя на кровати. Отец сердился на меня за это. Пока я работал, он заходил ко мне в комнату и, глядя на «Франкенштейна», пугался, думая, что я умер. Мне казалось это смешным, но не ему. И вот, спустя 45 лет я продолжаю веселиться подобным образом, но так и не могу ответить себе на вопрос – полагать ли это Искусством? Не знаю, делаю ли я искусство, но то, что делаю, мне нравится».

      Одна из любопытнейших страниц жизни Цезаря – это его работа в качестве медицинского художника в отделении Творчества и Фотографии госпиталя для больных детей в Торонто. Там Рей создал множество медицинских и технических рисунков, фиксировал на бумаге мощнейшую технику и испытания над животными, наблюдал за страданиями и угасанием надежды. «Моя работа в Госпитале была процессом фиксации всего происходящего – от результатов жестокого обращения с детьми и вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью, -     вспоминает Рей. – Я часто возвращаюсь в коридоры этого Госпиталя и понимаю, что мы должны проживать наши мечты ради тех, кто не смог прожить свои».
      В какой-то момент Рей больше не смог наблюдать за картинами боли в Госпитале и уволился, решив сконцентрироваться непосредственно на искусстве.

      «Я не думаю, что мои персонажи пропитаны исключительно болью и страданиями, - говорит Рей, – скорее, они кажутся мне спокойными. Я смотрю на них без страха, даже с юмором и каким-то тайным знанием. Они счастливы и хотят, чтобы мы видели их такими, какими они есть. Без дрожи… без ощущения, что в них отражаются наши страхи. Когда кто-то видит в них одиночество, я вижу спокойствие, когда кто-то видит боль, я вижу уникальное знание, испытанное огнем, взывающее преодолеть любую боль и страдания, возможность понять человеческую различность и не бояться ее. Это что-то вроде маленького самодельного рая для иссохшего духа, находящегося в потайных комнатах моей памяти. Возможно, в этом раю не то что мы видим на самом деле, но то, что мы хотели бы увидеть».
      Не смотря на то, что за 17 лет работы в Госпитале Рей успел повидать боль во всевозможных её проявлениях, он не считает, что отражение этой боли в искусстве позволяет показать жизнь более реальной. «Я много думаю о боли других, - рассказывает Рей. – Для меня важна замена любой ненависти любовью и пониманием. Мы должны призвать эмпатию в окружающий нас мир, чтобы не быть парализованными страхом, чтобы не позволить страху породить в нас ненависть. Мы должны наблюдать за вещами, которые переживают люди. Наше созерцание их выживания должно поощрить нас приближаться к нашим страхам со спокойным рассудком. Мочь смотреть на человеческие различия и не отворачиваться в жалости, или отвращении, или страхе. Я полагаю, что мы все очень отличаемся во внутреннем взгляде на себя, отличаемся от того, что мы видим, глядя в зеркало. Попробуйте закрыть ваши глаза и почувствуйте уникальную форму вашей чувственной духовной сущности, и, уверен, вы будете удивлены. Каждый день я пробую подняться выше тех испытаний боли, страха и ненависти, делаю попытку "преодолеть" всё это… Я верю, что именно такое стремление я видел в той детской больнице все те годы  ... от больных детей, взволнованных любящих родителей, до докторов, хирургов и медсестер... Я видел, что срыв утолил человеческое желание "преодолевать" бедственную ситуацию. Полагаю, именно это делает жизнь "более реальной"».

Источник (текст):
http://www.liveinternet.ru/community/something_corporate/post94471242/

Сайт художника:
http://www.raycaesar.com

* - ПЕРВЕРСИЯ – сексуальное поведение, характеризующееся отклонением в отношении сексуальной цели и объекта. В психоанализе под перверсией понимается не столько извращенная сексуальность, сколько особая форма проявления сексуальности, связанная с искажением в развитии либидо и регрессией к инфантильной сексуальности.  http://vocabulary.ru/dictionary/881/word/perversija

Серия сообщений "Интересное и необычное":
Часть 1 - Австралийский художник, иллюстратор и дизайнер Victoria Garcia (Виктория Гарсия) - инсталляция "SURROCODELIA"
Часть 2 - Дизайнер Elena Nuez - листья осени
...
Часть 8 - Художник Виктор Малых - красочный, сказочный русский сюр (ч.2)
Часть 9 - Арт принты коллажей от FleurBonheur
Часть 10 - Цифровой художник Рей Цезарь (работы 2012-2014г.г.)
Часть 11 - Скульптурки из папье маше французской художницы Lauref
Часть 12 - Уникальный и оригинальный арт в авангардном стиле Keri Joy Colestock
...
Часть 15 - Модельер Лейла Брюн
Часть 16 - Удивительные вышитые картины перуанской художницы Anna Teresa Barboza
Часть 17 - Поль Верлен и художники Ольга и Сергей KAMU

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Танюшинка   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 11:22 (ссылка)
бр-р-р! жуть какая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 20:16ссылка
Спасибо за внимание и отзыв. У меня давно в черновике лежат его более ранние работы. Вот там жуть, а здесь так... А вообще я о нем вспомнила, когда увидела знакомые образы в креативных текстильных брошечках. Завтра выложу.
baklazhanic   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 15:55 (ссылка)
Спасибо, очень нравится,многих работ не видела. Заберу себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 20:17ссылка
И вам спасибо за внимание и отзыв. Взяла последние работы 2014 года с его сайта.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку