-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pereresus_buggy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 227
Комментариев: 536
Написано: 1193


Хотя слова излишни, не могу молчать, простите

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:23 + в цитатник
Настроение сейчас - траур

Вроде, читаешь башорг, работаешь, даже отшучиваешься в Асе… А мысли всё об одном.

Вроде, надо бы, наконец, отчитаться о поездке в Питер и многих других события в собственной жизни, но понимаешь, что не сейчас.

Я не настаиваю, чтобы мои чувства разделяли, это личное. Я никого не тащу 25-го числа на Новодевичье (боюсь, в храме Христа Спасителя и/или вокруг будет давка, как на Ходынке). Я просто там буду часов с пяти вечера и до скольки понадобится, безотносительно работы и, возможно, данных кому-то обещаний встретиться — если давал, простите, в другой день.

Только когда он умер, я понял, что он был для меня больше, чем президентом и земляком. Он был человеком. В США такими были Франклин Рузвельт и Билл Клинтон (ну да, да, я плохо знаю биографии)… У нас мне в голову приходит только Пётр I, но это, по идее, всё же что-то другое… Да, можно много всякого сказать про его правление и не только. Но не сейчас, не сейчас.

А впереди новая жизнь. А в сердце память и внезапно проявившиеся парадоксальные и глупые, наверное, но искренние чувства.

UPDATE: Все новости по данной теме via RegNum


Рубрики:  Обсебятина
Невошедшее