-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pereresus_buggy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 227
Комментариев: 536
Написано: 1193


Спираль

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - Оркестр креольского танго — альбом «От меня к тебе»
Настроение сейчас - Опять-не-знаю-что-со-мной-но-знаю-точно-это-зря

Я с детства пил лишь то, что любил, а вовсе не то, что полезней, —
Я просто не знаю как я уцелел.
Из всех расставленных в мире сетей я боялся любви и болезней, —
Поэтому, видимо, часто болел.

И всякий раз, со стрелой между глаз, когда уже всё было ясно,
Я вёсла бросал и меня уносило рекой.
И я напрасно себя уверял, что эта болезнь прекрасна,
Забыв о том, если больной, кому ты нужен такой?

Ветер любви ласкает нас,
А сети любви пленяют нас,
И каждый раз, как в первый раз, —
Так заведено.
И грёзы любви смущают нас,
А слёзы любви иссушают нас,
И море любви качает нас,
И мы с песней уходим на дно!

И я горевал, но не помирал, не резал вены в сортире,
И, если тонул, то сам умел выплывать.
Вот только от каждой убитой любви в душе остаются дыры,
И прав был старик Дон Хуан, их уже не залатать.

Но жизни река, наверняка, течет по единым законам.
И то, что убавилось там, прибавится тут.
Зато я без страха теперь летаю над любым полигоном,
И твёрдо знаю, что даже случайно они меня не собьют.

А ветер любви ласкает нас,
А сети любви пленяют нас,
И каждый раз, как в первый раз,
Так заведено.
И грёзы любви смущают нас,
А слёзы любви иссушают нас,
И море любви качает нас,
И мы с песней уходим на дно!


Простите за банальность поста.
Рубрики:  Обсебятина
Невошедшее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку