-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pereresus_buggy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 227
Комментариев: 536
Написано: 1193


ДСП, ДСВ, СВ

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 04:23 + в цитатник

Осторожно, T9!

Дорогая Марина! Поздравляю себя и Сергея с Днем Св. Валентина! Делаю много любви, счастья и денег!

Утащено у Вонемы.


День святого Валентина подходит к концу, в поясе GMT+3 он уже четыре с лишним часа как прошёл, посему можно уже и что-то написать по этому поводу, не рискуя нарваться на чересчур нервную критику:).

Народ в этом году, в эти дни принялся, как обычно, дружно сходить с ума.

Вообще-то я никогда особо не любил этот праздник. То ли из-за того, что в детстве чего-то не то прочитал, то ли потому что до 18 лет включительно приходилось, часто краснея, объяснять, что меня нет никакого смысла поздравлять с этим днём и появление оного смысла не предвидится и не планируется. То ли потому что по этой же, или ещё по какой причине, вечно забывал про этот праздник.

Опять же (тут я не могу не повторить единственную мудрую вещь, которую сумел разглядеть в антивалентинских высказываниях последних дней — к сожалению, даже она не оказалась оригинальной, и не только для меня), этот день, не более, чем любой праздник, — лишь может быть поводом, но никак не причиной, чтобы сделать кому-то приятное. Убила процитированная в аське фраза (за точность ручаться не могу, хистори дома, позже обновлю, если ошибся): «в этот день принято делать что-нибудь приятное». Ага, а все остальные дни в году принято делать гадости… :-D

Только вот что мне больше всего мне не понравилось в нынешнем ДСВ: что-то слишком много народу резко предалось антивалентинским настроениям. Повсюду призывы забить на праздник и чуть ли не его испортить его остальным. Каждый второй считает своим долгом высказаться, мол, какие идиоты вокруг празднуют этот праздник. Причём набор аргументов стандартный, уже избитый, и практически у всех более-менее одинаковый. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу кого-то упрекают в тупости и стадности! А главное — настроение у всех по этому поводу практически одинаковое: отчасти циничное, отчасти агрессивное, с заметным желанием всем вокруг доказать, какой плохой это день и какой дурацкий праздник.

Знаете, мне немного страшно.

Для меня ДСВ — это, худо-бедно, традиция, от которой самой по себе я вреда не вижу. Ну не будет этого праздника — народ будет тратить свою энергию в другие, какая разница? Да, некоторые вещи кажутся порой противными и неестественными. Но ведь это лишь от того, что мы все разные. Обидно видеть, как люди ругаются, обижаются, наносят друг другу различного рода и различной степени тяжести травмы лишь потому, что ждёт одного, а получает другое. Ребята, давайте жить дружно!.. Ладно, нечего уподобляться вопиющему в бассейне пустыне.

Как бы я ни не любил сей день, ещё больше я не люблю, когда люди не просто следуют идее, а ещё и предают её также тупо, как следовали раньше. Да, так проще — отдать необходимость другим, и пользоваться этими бонусами… Возможно, это даже чем-то реально оправдано, нужно и кошерно полезно. Но здесь я из принципа буду против. И хотя я тоже камень, который можно обточить, но всё же камень, а не, смею надеяться, губка или невысохший экскремент. Посему —

с минувшим поводом вас всех! Ура!
:)


Таки соблюдём традицию:
Кошки дядя Вали
За картинку очередное спасибо Dashi.

Рубрики:  Праздники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку